![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Newbie Сообщений: 8 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Здравствуйте!
Мы - студия IT7Games, и мы делаем партийную 3D RPG “Клогайд: Герои загадочного подземелья”. Игра создаётся под впечатлением от старых-добрых Might&Magic, Wizardry и Reams of Arcania. Клогайд - это попытка воссоздать дух классических ролевых игр в современном исполнении. В настоящий момент доступен ранний билд игры. Мы собираемся работать над игрой открыто, активно обсуждая разработку с потенциальными игроками. Соответственно, ваши отзывы могут существенно повлиять на игру. Завязка сюжета, вкратце, такова: главный герой, участвуя в штурме вражеской крепости, попадает под воздействие заклинания телепортации. Придя в сознание, он обнаруживает себя в людском поселении, которое находится в Клогайде - огромном подземелье, некогда населённом гномами. Цель главного героя - найти выход и вернуться домой. В игре мы планируем: - 10 уникальных локаций - Около 60 квестов - 8 доступных игроку классов персонажей, каждый из которых имеет свой набор уникальных способностей и градации их мастерства. - большое количество жителей и существ подземелья Клогайд, которые могут быть как врагами, так и друзьями игрока, а так же быть учителями навыков - нелинейный сюжет, с разнообразными концовками как для игрока, так и для персонажей мира - множество полезных предметов, которыми можно поделиться с друзьями - 10 героев, готовых примкнуть к игроку в его опасном путешествии, а так же возможность набрать свой отряд из друзей в соцсетях. Платформы: PC, планшеты и смартфоны Операционные системы: Windows, Linux, Mac, iOS и Android Система сквозных сохранений, которая позволит начать игру на ПК, и продолжить её на планшете или смартфоне! Вы можете ознакомиться с ранней альфа-версией здесь (пожалуйста, прочтите инструкцию-описание). Так же можно посмотреть короткий видео-ролик, отображающий геймплей в его текущем виде. Буду рад ответить на любые вопросы! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 423 Спасибо сказали: 3292 раза ![]() |
1) У владельца лавки забавная фамилия: "Торогвец". Видимо, украинское происхождение. :) 2) Так и не удалось завершить "Смертельные амбиции". Гоблинша, подозреваемая в том, что она шаман, гибнет от одного тычка, но она, видимо, не шаман. 3) Так и не удалось завершить "Чёрный вдовец". Гигантский паук в одном из ответвлений пещеры за кучей других, мелких пауков нас игнорирует, драться отказывается, трус и подлец. 4) Так и не удалось завершить "Они были первыми". Видимо, я даже не поняла, что нужно делать, так как никаких людей, их останков или каких нибудь других следов их пребывания я не заметила. 5) После выполнения заданий в разговоров с неписями их снова можно взять (хранить признак выполнения и выдачи задания в одной и той же переменной не очень хорошая идея). 6) В диалоге с орками кнопка "Орки" каждый раз открывает кнопку "Работа", хотя задание уже получено. 7) Неплохо бы вместо крестика в углу диалога иметь среди опций разговора нормальную кнопку "До свидания" или даже просто "Закрыть". 8) Описывая достопримечательности, Алейша вновь поднимает начальные темы разговора. Кстати, для таких вещей неплохо бы завести журнал истории. -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11 September 2025 - 02:25 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|