Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
08 Jun 2012, 19:02
(Сообщение отредактировал nosferatu - 23 Apr 2014, 10:44)
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
Первый пост:
Цитата Давненько у меня не было возможности ничего порисовать. Но вот я вырвался на пару часов и наколлажировал набросочек к экрану города: ![]() Здесь ещё не все двеллинги, нет рынка и гильдии магов, а про то, чтобы делать все детали родными я вообще молчу и в цветовой гамме слишком много красного, который я буду убирать (это должны быть обычные топи), но общее представление, вроде, дает. Последняя версия экрана города. ![]() ![]() 1) Капитолий 2) Замок (+ дополнительное улучшение после замка - чертоги) 3+) глифы хранителя (увеличивает здоровье темных останков при обороне замка) (требуется двеллинг четвёртого уровня) (отсутсвует на рисунке) 3) Агалма защиты (при осаде замка в нем всегда будет n темных останков, даже если он пустой). 4) обелиски (увеличивает запас душ) требуется: гильдия магов 1-го уровня 4) академия душеловов (однократно увеличивает запас душ посетившего героя. Раз в неделю дает возможность посетившему здание герою получить некотрое количество душ) 4+) Башня придворного мага (при осаде замка появляется еще одна башня, которая может колдовать несколько простых заклинаний. (проклятие, волшебная стрела, поднять мертвых на базовом уровне. Запас маны: 30) В случае, если в городе есть герой, башня управляема) 5) Таверна 6) Рынок 7) Гильдия магов 5-го уровня (гильдия магов первого уровня требует постройки двеллинга третьего уровня) 8) Кузница 9) Рудники (требуется двеллинг второго уровня, раз в неделю приносит по 3 единицы руды и +1 за каждую каменоломню под руководством игрока) 10) Грааль: Длань повелителя +50% прирост населения +5000 золота в день +увеличивает максимальный запас душ 11) 1ур. Исток душ/гробница страданий 12) 2ур. Мастерская ваятеля/мастерская скульптора 12+) Гильдия свежевателей (позволяет превращать любых гуманоидов в юнитов второго уровня по курсу 1:3 с доплатой ртутью за каждых пяти юнитов с округлением вверх. Грубо говоря, из трех пикинеров получаем одного юнита второго уровня за единицу ртути, из 30 пикинеров получаем 10 юнитов с доплатой в 2 ртути) 12++ Лаборатория (увеличивает здоровье у всех дружественных юнитов монолита второго уровня на 1, суммируется до 5 раз) (отсутствует на рисунке) 13) 3ур. Обитаемая часовня/обитаемый собор (Кстати, часы надо добавить на двеллинге) 14) 4ур. Гиблые топи (апгрейд отсутсвует) 15) 5ур. Темное озеро/трон повелителя 16) 6ур. Проклятый бастион/призрачный бастион (требуется: обитаемая часовня,) 17) 7ур. Бездна/бездна казни (требуются: рудники, темное озеро, гиблые топи) -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. Спасибо сказали: |
|
|
|
![]() |
06 Nov 2013, 16:59
(Сообщение отредактировал nosferatu - 06 Nov 2013, 16:54)
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
![]() Изначально на экране есть болото с утонувшей деревней. (справа, за таверной) После постройки двеллинга добавляется башня (внутри неё проживает группа медиумов, которые из болота Скорее всего апгрейда у могильных големов не будет, возможно прирост будет не еженедельным, а равномерным, как в четверке. Это придаст юниту свою изюминку. Детали и цвет потом, сначала набросок всего экрана доделаю. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
nosferatu Экран города 08 Jun 2012, 19:02
Agar Эпичненько.
Так и не включили пасибы? 08 Jun 2012, 19:32
nosferatu Цитата(Agar @ 08 Jun 2012, 20:32) Эпичнен... 08 Jun 2012, 19:38
Docent Picolan а напомнить - не вариант, да?
выглядит - занимат... 08 Jun 2012, 22:40
Maestro удачно, но, имхо, красный здесь очень контрастный... 08 Jun 2012, 22:41
nosferatu Цитата(Maestro @ 08 Jun 2012, 23:41) удач... 08 Jun 2012, 22:53
XEL Симпатично.
Напомнил Святилище и Некрополь. 08 Jun 2012, 23:36
nosferatu Требую продолжения банкета коллажа. 28 Jun 2012, 04:18
XEL Башенки на правом летающем здании не в тему как-то... 28 Jun 2012, 04:23
nosferatu Цитата(XEL @ 28 Jun 2012, 05:23) Башенки ... 28 Jun 2012, 04:38
XEL Лучше ее как-нибудь по-другому оформить. 28 Jun 2012, 05:01
nosferatu Up 30 Jun 2012, 12:05
XEL Башенки все же не смотрятся 30 Jun 2012, 16:25
nosferatu Вид на карте:
Цитата(XEL @ 30 Jun 2012, 17... 30 Jun 2012, 17:23
feanor Цитата
№;%:?*( носф верни мне мои глаза
ЦитатаКа... 30 Jun 2012, 17:29
nosferatu Цитата(feanor @ 30 Jun 2012, 18:29) №;%:?... 30 Jun 2012, 17:38
hippocamus Предел-2... 30 Jun 2012, 18:08
Docent Picolan Цитата(hippocamus @ 30 Jun 2012, 19:08) П... 30 Jun 2012, 20:02
FallenAngel nosferatu, если это все еще альфа\преальфа ко... 30 Jun 2012, 19:16
nosferatu Цитата(FallenAngel @ 30 Jun 2012, 20:16) ... 30 Jun 2012, 20:26
hippocamus Доцент,
сюрреализм, нарушение законов мироздания..... 30 Jun 2012, 20:53
FallenAngel nosferatu, так оттенок же (hue) в фотошопе. 01 Jul 2012, 08:45
nosferatu Цитата(FallenAngel @ 01 Jul 2012, 09:45) ... 01 Jul 2012, 10:07
hippocamus Да я бы не сказал... Там всё реалистично. Вот Твер... 01 Jul 2012, 10:52
nosferatu Цитата(hippocamus @ 01 Jul 2012, 11:52) Д... 01 Jul 2012, 11:30
IQUARE Цитата(nosferatu @ 01 Jul 2012, 11:30) Ци... 01 Jul 2012, 11:47
nosferatu Слегка откорректрованный вид города на карте и нес... 01 Jul 2012, 20:50
hippocamus Экран Некрополиса тоже весьма тёмен. Но вид города... 01 Jul 2012, 21:05
nosferatu Так-с? 01 Jul 2012, 21:34
hippocamus Ещё. Особенно черноту под самой пирамидой. Там что... 01 Jul 2012, 21:46
nosferatu RE: Экран города 01 Jul 2012, 22:17
UnSchtalch Сама пирамида - отлично, а скалы все же надо отдел... 01 Jul 2012, 22:42
Agar это у вас как концепт идет, чет не понял? А так - ... 01 Jul 2012, 22:56
nosferatu Цитата(Agar @ 01 Jul 2012, 23:56) это у в... 01 Jul 2012, 23:01
XEL Надо бы убрать этот выпирающий черный треугольник ... 02 Jul 2012, 19:01
UnSchtalch Который внутри тени, чуть светлее? 02 Jul 2012, 20:02
XEL Да. 02 Jul 2012, 21:49
nosferatu Делаю наброски и пытаюсь найти другую цветовую гам... 08 Nov 2012, 00:24
feanor К экрану шестерки руки протягивать не будешь? 08 Nov 2012, 01:11
nosferatu Цитата(feanor @ 08 Nov 2012, 01:11) К экр... 08 Nov 2012, 01:13
Axolotl Цитата(nosferatu @ 08 Nov 2012, 05:13) Ци... 08 Nov 2012, 12:45
Agar ЦитатаНо вообще, касательно нежити, надо признать ... 08 Nov 2012, 17:17
nosferatu Карандашный набросок обновленного экрана города:
... 23 Jun 2013, 16:25
nosferatu Поскольку город нацелен на магию и защиту, я хочу ... 27 Jun 2013, 11:57
feanor Удвоение урона башен.
Выдача башням "смертел... 27 Jun 2013, 12:58
nosferatu Цитата(feanor @ 27 Jun 2013, 13:58) Удвое... 27 Jun 2013, 17:47
hippocamus Одного старения, имхо, уже чересчур немного. А ещё... 27 Jun 2013, 18:05
nosferatu Цитата(hippocamus @ 27 Jun 2013, 19:05) О... 27 Jun 2013, 18:37
hippocamus Да. войска должны быть слабыми, учитывая восстанов... 27 Jun 2013, 19:34
nosferatu Набросок замка. 27 Jun 2013, 21:48
hippocamus Отлично. Прежний Кристалл вызывал когнитивный дисс... 27 Jun 2013, 22:12
nosferatu Цитата(hippocamus @ 27 Jun 2013, 23:12) О... 27 Jun 2013, 23:03
hippocamus Ну, руки или лица это всё в стиле. Но кристалл на ... 27 Jun 2013, 23:49
feanor ЦитатаП.С. Я планировал не паутину, а периодически... 27 Jun 2013, 23:53
nosferatu Цитата(feanor @ 28 Jun 2013, 00:53) Цитат... 28 Jun 2013, 00:03
hippocamus При осаде анимации, имхо, вообще нет.
Только у об... 28 Jun 2013, 00:33
nosferatu Цитата(hippocamus @ 28 Jun 2013, 00:49) Н... 28 Jun 2013, 00:39
Axolotl Цитата(nosferatu @ 28 Jun 2013, 04:39) А ... 28 Jun 2013, 01:31
hippocamus Цитата(nosferatu @ 28 Jun 2013, 01:39) П.... 28 Jun 2013, 01:41
feanor ЦитатаА анимацию рва во время битвы можно сделать?... 28 Jun 2013, 01:45
hippocamus Феанор, можно сделать и подмигивание портрета при ... 28 Jun 2013, 01:54
Doctor Tea Цитата(hippocamus @ 28 Jun 2013, 02:54) и... 04 Nov 2013, 19:03
feanor Подмигивание по клику, наверно, можно, надо будет ... 28 Jun 2013, 01:58
nosferatu Мысли по поводу экрана. Вот набросок:
Таким обра... 04 Nov 2013, 10:57
Black Dragon Эти?
Вот ссылка: http://www.heroes3towns.com/?tow... 04 Nov 2013, 11:31
nosferatu Да. Я хотел сделать кузницу чем-то вроде второго в... 04 Nov 2013, 11:46
nosferatu Принимаются предложения по внешнему виду:
Академии... 04 Nov 2013, 14:16
Day7 Дизайн и постановка хороша, однако, на всех твоих ... 04 Nov 2013, 14:40
nosferatu Цитата(Day7 @ 04 Nov 2013, 15:40) Дизайн ... 04 Nov 2013, 14:57
Docent Picolan постройки меньше конфлюксовских. экран города это ... 04 Nov 2013, 15:22
nosferatu Ну, можно рынок сделать на правом берегу, тогда оз... 04 Nov 2013, 15:29
nosferatu Решил, что для ордена фанатиков-медиумов, проходящ... 04 Nov 2013, 18:06
IQUARE Хорошо рисуешь, мне бы так...
Цитатаhttp://mightan... 04 Nov 2013, 18:38
nosferatu Цитата(IQUARE @ 04 Nov 2013, 19:38) Хорош... 04 Nov 2013, 18:48
IQUARE А где можно ознакомиться со списком зданий и сущес... 04 Nov 2013, 18:52
nosferatu Цитата(IQUARE @ 04 Nov 2013, 19:52) А где... 04 Nov 2013, 18:59
IQUARE А почему названия у грейда и даунгрейда различаютс... 04 Nov 2013, 19:03
nosferatu Цитата(IQUARE @ 04 Nov 2013, 20:03) А поч... 04 Nov 2013, 19:06
Day7 Цитата(nosferatu @ 04 Nov 2013, 20:06) Ци... 04 Nov 2013, 19:46
nosferatu Цитата(Day7 @ 04 Nov 2013, 20:46) Цитата(... 04 Nov 2013, 20:01
nosferatu Цитата(Doctor Tea @ 04 Nov 2013, 20:03) Ц... 04 Nov 2013, 20:25
nosferatu И вообще, почему это полутень не изящный? 05 Nov 2013, 00:17
Day7 Цитата(nosferatu @ 05 Nov 2013, 01:17) И ... 05 Nov 2013, 09:00
nosferatu Концепты призрачного бастиона. Что-то мне ничто не... 06 Nov 2013, 09:56
Day7 Цитата(nosferatu @ 06 Nov 2013, 10:56) Ко... 06 Nov 2013, 10:16
Сулейман А мне понравился концепт с полуразрушенным замком,... 06 Nov 2013, 10:22
IQUARE Цитата(Сулейман @ 06 Nov 2013, 10:22) А м... 06 Nov 2013, 11:18
Сулейман ЦитатаПалисад?
Я не видел такого в палисаде! ... 06 Nov 2013, 12:02
nosferatu Цитата(Сулейман @ 06 Nov 2013, 11:22) А м... 06 Nov 2013, 12:41
IQUARE ЦитатаП.С. А причем тут палисад?
Ну, полуразрушенн... 06 Nov 2013, 12:48
nosferatu Как-то так.
П.С. На седьмом же ленивец, вроде?
u... 06 Nov 2013, 13:24
Day7 Цитата(nosferatu @ 06 Nov 2013, 14:24) Ка... 06 Nov 2013, 16:34
IQUARE Нет, не ленивец. Mist Knight/Astral Knight 06 Nov 2013, 16:14
nosferatu Несмотря на схожую идею, они совсем не похожи. У м... 06 Nov 2013, 16:25
IQUARE Цитата(nosferatu @ 06 Nov 2013, 16:25) Не... 06 Nov 2013, 16:35
Day7 Цитата(nosferatu @ 06 Nov 2013, 17:59) Из... 06 Nov 2013, 17:14
Agar ЦитатаПринимаются предложения по внешнему виду:
А ... 06 Nov 2013, 17:17
nosferatu Цитата(Agar @ 06 Nov 2013, 18:17) ЦитатаП... 06 Nov 2013, 17:24
nosferatu Частично прорисована бездна, добавлен рынок и доми... 06 Nov 2013, 19:14![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 1 November 2025 - 06:34 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|