![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Vampire Blood Lord Сообщений: 1 806 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Без грааль не как сюда пусть люди идеи скидуют.
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Count of the Mystery Сообщений: 194 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Давайте разберём граали других городов:
1)Замок - Колосс - всякая дрянь для мореходства 2)Оплот - не помню - увеличивает удачу 3)Башня - воздушный корабль - открывает всю карту 4)Инферно - бог Огня кажись - каждая неделя - неделя беса 5)Некрополис - темница душ - увеличивает некромантию на сколько-то процентов 6)Темница - бог Земли - повышает на 12 баллов силу гарнизонского героя 7)Цитадель - памятник богам войны - повышает на 20 силу гарнизонского героя 8)Крепость - плотоядное растение - повышает мастерство нападения и защиты на 10 9)Сопряжение - радуга - даёт все заклинания Теперь возьмём все стихийные города (т.е. те города, которые практически напрямую связанны с к.-л. стихией), потому что наша Гавань - это город, который практически напрямую связан с водой. Эти города Инферно и Темница. Их граали - боги Огня и Земли. Значит, у Гавани должен быть грааль наподобие "бога Воды" или "Храма Посейдона". Теперь о самом смысле грааля. Бог Огня делает каждую неделю Неделей Беса. То есть Инферно ориентирован на прирост существ в городе. Бог Земли повышает силу гарнизонского героя на 12. Значит, Темница ориентированна на защиту города с приминением Колдовской Силы. Теперь о Гавани - если мы утвердим окончательную ориентацию Гавани (экономика, на прирост существ, на движение и т.п.), то нам будет легче определить Грааль. -------------------- Общественное мнение - это мнение тех, чьего мнения обычно не спрашивают...
Итак, приглашаю Вас в Собор! Пройдёмте... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2 October 2025 - 07:03 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|