![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Неиспользованные существа, идеи, концепты
Хотелось бы представить кое-что из ранних концептов - думаю, многим будет интересно. Мэдскиллов здесь нет, но к чему придраться - наверняка есть. А может, что-то из этого превосходит по ценности "официальные" работы. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Коллажи (совмещение элементов имеющихся существ) ![]() ![]() ![]() ![]() Перекрашенные ![]() ![]() Спасибо сказали: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 091 Спасибо сказали: 13396 раз ![]() |
Лучше бы менять subterrain на sand - песок и по цвету ближе, и всё равно переход на песок возле стенок подземелья осуществляется. А wasteland ввести как новую почву, или на замену лавы, если на лаве обитателей нет всё равно.
А ещё лучше: на поверхности subterrain менять на wasteland, а в подземелье - на лаву или песок. О! )) -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Лучше бы менять subterrain на sand - песок и по цвету ближе, и всё равно переход на песок возле стенок подземелья осуществляется. А wasteland ввести как новую почву, или на замену лавы, если на лаве обитателей нет всё равно. А ещё лучше: на поверхности subterrain менять на wasteland, а в подземелье - на лаву или песок. О! )) Просто удобно работать с картами с такими правилами конверсии. Всё равно все карты потом фиксятся вручную в редакторе: львиная доля нашего мап-листа - конвертированные оригинальные карты героев 1-2-3. Разве что в рандоме подземная территория будет так же заменяться на пустошь. Но оно не выглядит убого, в любом случае. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13 September 2025 - 23:02 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|