IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Спидран по ММ9 (готов), время -1:53:24
Septimus
сообщение 07 Dec 2013, 00:09 (Сообщение отредактировал Septimus - 18 Dec 2013, 23:41)
Сообщение #1

Летсплеер
Сообщений: 2 273
Спасибо сказали: 1844 раза




На днях я тут решил сделать спидран по девятке (благо, этим еще никто не занимался). Составил тут небольшой план для себя:

1. Маг(стихии)-Маг(свет)-Друид(Дух)-Ассасин(25 силы)
2. Выбить жезл с облаками, ОБЯЗАТЕЛЬНО (свиток и книга Маяков, а также Длань Богов выбивается с зомби и банши)
3. +500 золота, алтарь, квесты от ярла, продажа ненужного, навыки починки предметов, магии света (2), тренировка, заклинания портала города, святого слова, падения пера, света факела и скорохода
4. Переход в Дрангхейм, задания ярла, посещается сплетница
5. Переход в Губерленд, магия стихий и света, квест на целителя, магия духа
6. Переход в Фьергард, в команду берется гладиатор, задания ярла, информация о книге
7. Переход в Штурмфорт, разговор со сплетницей, выполнение квестов на Твердыню
8. Переход в Дрангхейм за книгой и заключенным
9. Становление ученых и магов, тренируем одному магу стихии до 7
10. Переход в Тронхайм, квест на письма и жрецов, выполняем квест на Ивана, наемника и ассасина, выигрываем все призы, сдаем квест Бьярни, тренируемся (1 Магу 10-Св, 4-Д; 2 Магу 7(10)-Ст, 4-Св, 4-Д, Друиду 10-Д, 4-Св; Ассасину 7-Лов)
11. Переход в Линдисфарн, СТАВИМ МАЯК, обучение ГМ Света и Стихий, берется книга и Фьерад
12. Сдача квеста Свену, ставится маяк на западном выходе из Фьергарда, сдается квест на гномов
13. Переход в Фросгард, ставится маяк на горах, разговор с зеленым человеком, сдача всех квестов в Фросгарде (телепорт из крепости Янмира), сдача квеста на друида и Маркела, обучение магии духа
14. Квест на Крону Гигу и горный перевал, сдаются все квесты, организация военного совета, выигрывается дракончик, переход в Йорвик и смерть от маяка в Фьергарде
15. Проходится темный переход(33-1-34-5), берется камень порядка и переход на остров Праха, где берется предначертание
16. Выполнение квеста Скрелоса, максимальная тренировка мага, разговор с Тамур Ленгом, разговор с Кроном, проходится Гробница 1000 Ужасов
17. Спидран готов!

Так вот, ребят, у кого есть какие-нибудь соображения, как можно сократить прохождение, какие трюки можно проделать и т.п.? Если будет нужно, могу дополнить какие-нибудь пункты пояснениями
P.S. Ну и, в качестве бонуса, небольшой скриншот для тех, кто не верит, что из тех же зомби можно выбить высшие заклинания (вроде Длани Богов, Маяка Ллойда или Душегуба)


--------------------
Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru
Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Septimus
сообщение 20 Dec 2013, 00:21 (Сообщение отредактировал Septimus - 20 Dec 2013, 00:23)
Сообщение #2

Летсплеер
Сообщений: 2 273
Спасибо сказали: 1844 раза




Хорошо, расскажу все по пунктам. В этом посте расскажу о выбранных мною команде и навыках, поясню свой выбор, а в следующем уже буду объяснять, что же я делал в процессе спидрана.
Начнем с команды, и какие классы я выбрал. Думаю, с системой классов ты примерно знаком. Изначально можно выбрать только посвященного или воина, затем их можно продвигать произвольно, сначала выбрать одно продвижение, затем, в зависимости от него, откроются и два других. Система выглядит следующим образом:
Посвященный:
1. Целитель
а) Друид
б) Священник
2. Ученый
а) Маг
б) Лич
Воин:
1. Крестоносец
а) Паладин
б) Рейнджер
2. Наемник
а) Ассасин
б) Гладиатор
В команде у меня было 2 Мага, Друид и Ассасин. Маг, в отличие от Лича, хорош тем, что на него можно очень быстро получить промоут, и потом уже может пользоваться мастером TP, Маяком и др. заклинаниями. Промоут на Друида тоже довольно простой (просто переговорить с местным населением города Фросгард), после этого можно изучить ГМ магии Духа и пользоваться улучшенной версией заклинания Святого Слова (хороша тем, что распугивает нежить и наносит ей зверский дамаг, здорово помогает при зачистке Бездны Мертвых). Друида, по сути, только для этого и взял. Квест на Священника делается несколько дольше по времени (приходится еще один данж в Фросгарде посещать). Ассасина, понятное дело, взял за мастера по ловушкам, чтобы черные сундуки в последнем данже открывать (ну и еще остальные, по возможности, чтобы денег побольше было). Гладиатор, в принципе, открывает ловушки с таким же успехом (единственное, ГМ-ом стать не сможет), но на него квест придется значительно дольше делать (на арену сходить, например), у же Ассасина квесты заметно проще (первое продвижение - убить отспавнишихся разбойников в Губерленде, второе - спереть ножик у одного чувака в Драгхейме и убить отспавнившегося разбойника около таверны).
Теперь, что касается остальных классов, и почему я решил их не брать. Паладин особо ничем не выделяется, кроме как ГМ торговли и булавы. Толку от ГМ-а булавы в спидране мало. Да, может застанить врага, но не более того. Для ГМ-а торговли придется идти в Йорвик, через тоннель в Тронхайме, где полно нежити. В принципе, даже если вкачать перед этим друида и разогнать там всю нежить, то время на подбор выпадающих с монстров шмоток, а потом еще и их продажа займет очень много времени, что не есть гуд. Теперь Рейнджер. Да, класс-то он, может быть, и неплохой, если вкачать лук до ГМ-а, плюс еще взять убер-лук из одного данжа в Губерленде, то он будет за один выстрел выпускать сразу три стрелы, которые наносят около 70 дамага каждая, то это может здорово сократить время спидрана. Правда, промоут на него весьма запарный. Во-первых, надо этот лук еще спереть, а он весьма недурно охраняется. Если бы TP или Маяк работали в окружении врагов, то другое дело, а так их придется еще валить... А во-вторых, надо будет пройти подземелье секретов, где придется проходить очередь ловушек. В принципе, сложного ничего нет, но опять-таки, времени очень много занимает.

Теперь переходим к навыкам. Начнем с магических. Всего в этой игре четыре школы магии: Дух, Стихии, Свет и Тьма. Каждое заклинание, за исключением первоуровневых, будет требовать изучения сразу нескольких школ до определенного уровня. Например, чтобы изучить тот же Маяк, надо поднять до эксперта Свет и Дух, а Стихии - до Мастера. Ниже приведу список заклинаний, которые я использовал в этом спидране, и что для них нужно изучить:
Начальный Свет:
Святое Слово - как я уже говорил ранее, изучал друиду, чтобы разгонял нежить и наносил ей дамаг.
Начальные Стихии:
Факел - использовал только один раз, чтобы не заплутать в мраке подземелья Темного Перехода (порой все-таки попадаются темные тоннели, где кроме врагов ничего и не видно).
Падение Пера - использовал не так уж и часто (можно было наблюдать, что я нарочно падал с некоторых высот, чтобы лишний раз не лезть в книгу и не выбирать там заклинание), но использовал только для того, чтобы не разбиться при падении со слишком больших высот. Его еще имеет смысл колдовать, если только что был использован TP в Фьергард, а еще нужно использовать Маяк, чтобы переместиться к нужному выходу. Просто при TP перемещение происходит в замок ярла, а он находится на большой высоте. Когда Маяк используется, игра считает, что команда просто падает с большой высоты, поэтому может и разбиться (этим я воспользовался, чтобы в первый раз попасть в небесный город Арслегард).
Эксперт Стихий и Начальный Свет:
Портал Города - поначалу просто перемещает в близжайший город, на Мастере Стихий и выше уже позволяет выбирать любой посещенный город. И да, перед тем, как использовать это заклинание, нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО посетить в городе алтарь. Алтари чаще всего стоят у ярлов. Найти их несложно - это будут небольшие столики, поросшие мхом. Правда, в Губерленде алтарь будет стоять в одном из домов, в Фросгарде - в одном из магазинов (вообще не пользовался им, просто поставил Маяк рядом с ярлом и тренировочным залом), а в Трохайме - в одном из храмов. Храм, как ни странно, стоит рядом с замком ярлы, хотя при использовании TP в этот город, команда перемещается, как ни странно, в совершенно другую область города. В 1.3 этот глюк, к слову, пофиксили, но это неофициальный патч, поэтому не ставил его. Тем не менее, баг довольно приятный, сокращает время при спидране.
Скороход - ввиду отсутствия полета (видимо, разработчики уже поняли, насколько это имбовое заклинание) было добавлено именно это заклинание. Увеличивает скорость передвижения партии (изначально на 25%, плюс еще 25% на каждую степень магии Стихий (т.е. где-то 175% на ГМ-е)), правда, если поблизости есть враги, заклинание сразу же прекращается.
Мастер Стихий и Эксперт Тьмы:
Ядовитое Облако - про него уже было все сказано. Медленно летит в сторону противника, причем урон может наноситься несколько раз, в зависимости от размера противника. Если облако за что-то зацепляется, например, за дверь или угол стены, облако останавливается, однако дамаг по противникам еще наносит.
Мастер Стихий, Эксперт Духа и Света:
Маяк Ллойда - на Мастере стихий 3 Маяка, на ГМ-е - 5. Изначально, при наличии свитка поставил один Маяк на руинах Верхофина (чтобы позднее туда вернуться и взять оттуда Предначертание, чтобы пустили в Арслегард), затем другой - в Линдисфарне (чтобы изучить там друиду ГМ Духа), третий - на западном выходе из Фьергарда, а дальше по ситуации. Например, довольно часто менялись Маяки в шахтах гномов.
ГМ Света, Эксперт Духа и Начальные Стихии:
Длань Богов - в игре есть общеизвестный баг. В то время, как в ММ6-8 это заклинание можно колдовать один раз в день, так в этой игре это заклинание можно колдовать просто БЕСКОНЕЧНО! Это делает партию просто неуязвимой, правда, до той поры, пока не умрет Маг, юзающий это заклинание. И да, к сожалению, состояние смерти оно не лечит.
С заклинаниями все. Ну а теперь подробнее о команде:
В начале игры имеет смысл дать каждому персонажу навык лука. Здорово помогает на первом острове, да и потом учить не приходится (все-таки луки еще понадобятся в паре других мест). У каждого посвященного уже изначально имеется Стихии и Дух. Первому Магу я взял Свет, чтобы просто пользовался Дланью Богов. Другому - Тьму, чтобы пользовался Облаком (хотя я мог, в принципе, выбрать и Свет, особо большой разницы в этом нет, ему же еще придется пользоваться TP, Скороходом, Маяком и до кучи других заклинаний), Друиду - опознание, чтобы распознавал выбиваемые с монстров в руинах Верхофина свитки и книги. Да, этот навык может опознавать абсолютно любые книги, свитки и жезлы уже на первом уровне. На а Ассасину, понятное дело, ловушки.


--------------------
Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru
Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 20 Dec 2013, 08:27
Сообщение #3

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 396
Спасибо сказали: 3228 раз




Цитата(Septimus @ 20 Dec 2013, 00:21) *
Маг, в отличие от Лича, хорош тем, что на него можно очень быстро получить промоут, и потом уже может пользоваться мастером TP, Маяком и др. заклинаниями.
И там, и там — большой данж с кучей нежити, причём, походу, на терроров святое слово не действует.
Цитата(Septimus @ 20 Dec 2013, 00:21) *
Друида, по сути, только для этого и взял.
Он может быть Мастером Стихий, соответственно, TP куда угодно и до трёх LB.
Цитата(Septimus @ 20 Dec 2013, 00:21) *
Ассасина, понятное дело, взял за мастера по ловушкам, чтобы черные сундуки в последнем данже открывать (ну и еще остальные, по возможности, чтобы денег побольше было).
Магистра.
Цитата(Septimus @ 20 Dec 2013, 00:21) *
Толку от ГМ-а булавы в спидране мало.
От GM торговли ещё меньше.
Цитата(Septimus @ 20 Dec 2013, 00:21) *
Если бы TP или Маяк работали в окружении врагов, то другое дело, а так их придется еще валить...
LB работает в окружении врагов. TP тоже — на гранде Стихий.
Цитата(Septimus @ 20 Dec 2013, 00:21) *
Это делает партию просто неуязвимой, правда, до той поры, пока не умрет Маг, юзающий это заклинание.
А чего он умрёт, если он юзает это заклинание? К тому же, на этот подвиг у тебя сразу два Мага (а ещё заклинание Священнику доступно, да). На крайний ещё Воскрешение есть. Да, ещё маг не стареет, потому что возраста в игре нет.
Цитата(Septimus @ 20 Dec 2013, 00:21) *
Друиду - опознание.
Странно, что не одному из Магов. Друид лучше, как таэквондист.
А, вообще, Магов и Личей имеет смысл делать ради прохождения на счёт: от прокачаного GM Learning опыт им капает не то, что прилично - просто неприлично!


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Septimus   Спидран по ММ9 (готов)   07 Dec 2013, 00:09
- - Septimus   A между тем, прогресс уже идет полным ходом: Чт...   09 Dec 2013, 22:22
- - Septimus   Все, что осталось сделать в Руинах Верхофина - это...   10 Dec 2013, 20:36
- - Господин Уэф   Септ, ты бы еще посекундные ролики нарезал ))) Над...   10 Dec 2013, 21:54
- - Septimus   Ну, я записываю по сейвам. Поначалу их довольно мн...   10 Dec 2013, 22:07
- - Septimus   Самая сложная часть (особенно, если учесть, скольк...   11 Dec 2013, 12:59
- - Septimus   RE: Спидран по ММ9 (готов)   15 Dec 2013, 15:41
- - Septimus   RE: Спидран по ММ9 (готов)   16 Dec 2013, 08:35
- - Septimus   Остается еще где-то 5 части (причем 3 из них, но к...   17 Dec 2013, 17:25
- - Septimus   Спидран готов! Время - 1:53:24 (без вступитель...   18 Dec 2013, 17:20
- - Septimus   Пожалуй, последний пост)) Как я и обещал, вот полн...   18 Dec 2013, 23:47
- - Господин Уэф   Хороший спидран. Только жаль, что без комментариев...   19 Dec 2013, 18:36
|- - tolich   Цитата(Господин Уэф @ 19 Dec 2013, 18:36)...   19 Dec 2013, 19:14
|- - Septimus   Цитата(Господин Уэф @ 19 Dec 2013, 19:36)...   19 Dec 2013, 22:50
- - Господин Уэф   Мда, как-то это... странно.   19 Dec 2013, 19:35
- - tolich   Заклинания вроде Токсичного облака в MM6-8 тоже де...   19 Dec 2013, 20:12
- - Господин Уэф   По такой логике любые атакующие заклинания в пошаг...   19 Dec 2013, 20:19
- - tolich   Не только заклинания, стрелы тоже. Но это, опять ...   19 Dec 2013, 21:01
- - Господин Уэф   Хотелось хотя бы в кратце знать, что вообще на экр...   19 Dec 2013, 22:55
- - Septimus   Хорошо, расскажу все по пунктам. В этом посте расс...   20 Dec 2013, 00:21
|- - tolich   Цитата(Septimus @ 20 Dec 2013, 00:21) Маг...   20 Dec 2013, 08:27
- - Septimus   ЦитатаИ там, и там — большой данж с кучей не...   20 Dec 2013, 11:26
|- - tolich   Цитата(Septimus @ 20 Dec 2013, 11:26) Так...   20 Dec 2013, 11:44
- - Septimus   Я просто говорю про то, что он мог бы поначалу пол...   20 Dec 2013, 11:59
- - tolich   Мана и так восстановится, пока до Фросгарда дойдёш...   20 Dec 2013, 13:44


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24 July 2025 - 10:41
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика