Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
19 Dec 2013, 11:43
Сообщение
#1
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз |
После 5.5+ лет эпизодической работы над WoG 3.59 в рамках CoreWoG у меня наконец есть хорошая промежуточная версия, а также время и желание заново собрать команду.
Итак, альфа-версия WoG 3.59, open source: https://github.com/GrayFace/wog Версию для тестирования можно скачать из Releases. Сразу предупреждаю, что багов там много - новые скрипты ВоГификации почти не тестировались и есть непойманный баг, приводящий к вылету. И еще, элементов новых городов здесь нет. Основные изменения: - Скрипты Lua (с полной поддержкой команд ERM). Новые скрипты рекоммендуется делать на Lua, в том числе для того, чтобы не было конфликтов. В info\AboutLua.txt есть вводная информация про Lua. - Новая система создания диалогов на Lua. Такжде можно изменить любой стандартный диалог. Скриптам ERM эта функциональность недоступна. См. info\Tutorials\dialogs.htm и скрипты, приложенные к нему. - Возможность загружать свои LOD'ы. - Моды. Не финальная версия. - Различные новые команды ERM. Например, GOTO. См. файлы info\ChageLog*.txt. - Новые скрипты, сделанные оригинальной комадой ВоГа. Что еще надо сделать: - Поддержка новых городов. В процессе разработки. - Завершение поддержки модов, загрузка архивов SND и VID и т.п. - Включение HD Mod'а или совместимость с ним. Добавление различных фич из Эры. - Новая графика для меню. В меню компаний теперь есть и компания SoD, поэтому кнопки компаний надо как-то переставить. - Исправить скрипты ВоГификации. Отсортировать их, чтобы в них хоть как-то можно было ориентироваться. - Собственно, новые города. - Обновление ERM Help, соединение с информацией по скриптам Lua. Если Вы хотите участвовать в разработке 3.59 или модов для него, добавляйтесь ко мне в скайп: (мой ник)_grayface. По предыдущему опыту, групповой тектовый чат в Скайпе отлично подходит для общения команды. Напишите мне на мыло или в ЛС, если Skype Вам не подходит по какой-то причине. P.S. отлепленная ветка со старой информацией о 3.59 и ссылкой на ролик с Бастионом: http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=12961 -------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
Спасибо сказали: izrukvruki, Shurup, Vadim_FVE, XEL, fireman, hippocamus, IQUARE, Agar, Чёрный Абишай, magoth, Nestor, Vade Parvis, tolich, AKuHAK, FCst1, lion-killer, Starseeker, hommer, Adept, feanor, dik X.B., StasPV, Throutle, packa, Etoprostoya, Kislolord, Berserker, SerAlexandr, Гры2, Господин Уэф, Axolotl, Maximus, Day7, DemonTwR, Эроласт, ivyl, Hobbit, igrik, Арысь-Поле, Zabuza-san, Corkes, Black Dragon, Theodor, Orzie, AleXXXSC, WWWoWaNuS, Ozymandias II, Grossmaster |
|
|
|
![]() |
25 Dec 2013, 19:24
Сообщение
#2
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз |
Цитата Цитата Считаю, что в том виде, в котором опции ХД-мода есть, они должны быть доступны как минимум в особом режиме - только при запуске игры со спец. ключом командной строки. Когда я хочу поиграть ХД-мод - я играю. Когда я хочу позаниматься настройкой ХД-мода - это уже другое дело. Они и есть в особом режиме - при запуске лончера. Вот именно, основные настройки ХД вообще отделены от игры (лончер, ини-файл), т.е они даже не в особом режиме с ключем. Причем лончер с выбором разрешения и рендерера - это традиционное для игр решение. Ини-файл с тонкими настройками, недоступными из самой игры, - тоже традиционное решение. То что в Воге есть GUI обертка для такого ини - это конечно удобно и красиво, но убежден что доступна она (GUI обертка) должна быть, повторяю, как минимум в особом режиме, а лучше вообще не из игры. Цитата(Axolotl) у конкретно ключ (как единственный вариант) плох - он не очевиден для всех, некоторые даже не знают, что это такое, и во многих случаях только добавит неудобств для простых людей. Т.е если человек из первой категории хочет запустить "не заморачиваясь с тоннами настроек" то зачем он нажимает эту кнопку, и собственно зачем он вообще запустил Вог, не затем же, чтобы поиграть в чистый Сод, видимо какой-то функционал именно Вога нужен этому человеку. Напрашивается решение пресетов или чего-то подобного, кстати, например Стартера (по типу например того, который имеется в ХД моде) Про поиграть просто в Мод...ну тут наверное этот самый мод должен еще появиться. Воговские (имеющиеся) опции в принципе не могут быть таковым, в них ведь много даже взаимоисключающих настроек. Если речь о каких-то мелких плюшках, которые пишут люди - то тут видимо, если кто-то хочет воспользоваться именно этой плюшкой на чистом Соде, но ни в коем случае ничем другим, то вот как раз и нужны кнопки/пресеты/стартеры типа "Чистый Сод" а потом уже человек добавляет этот скрипт/мод. Ну или опять же организация модов в папках на примере Эры. Если же это именно целостный мод - таким наверное может быть например какой-то новый город, ну или действительно какая-то продуманная система по изменению оригинальной игры, не допускающая пересечений с другими опциями (не нарушая внутреннего баланса) То опять же нужна какая-то организация - например: как в Эре папками /стартерами/пресетами. Т.е. да, какая-то удобная организация, как мне кажется, очень даже нужна Вот это и плохо что не разделяются Вог как платформа для модификации и Вог как мод - игра. Это проблема старого Вога, которая и не собирается (пока) решаться в новом. Тебя, Axolotl, и всех поклонников Вога такое неразделение устраивает (по большей части по причине отсутствия альтернативы и в силу привычки) но это не правильно. -------------------- |
|
|
|
25 Dec 2013, 20:12
(Сообщение отредактировал Axolotl - 25 Dec 2013, 20:15)
Сообщение
#3
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза |
Цитата То что в Воге есть GUI обертка для такого ини - это конечно удобно и красиво, но убежден что доступна она (GUI обертка) должна быть, повторяю, как минимум в особом режиме, а лучше вообще не из игры. Ну так, вроде опция в лаунчере, отключающая эти настройки внутри, есть нормальное решение, удовлетворяющее всех. То, что она обязательно должна уметь быть внутри игры, это вроде тоже понятно - т.к. во первых это просто не рационально, чтобы поменять какую-то именно внутреигровую опцию (а в этих меню именно опции касающиеся игры, а не каких-то узких тех. параметров типа режима рендера) выходить, менять, запускать заново. Т.е. элементарные опции Бана артефактов и многие другие подобные могут меняться в зависимости от условий партии. Цитата Вот это и плохо что не разделяются Вог как платформа для модификации и Вог как мод - игра. Это проблема старого Вога, которая и не собирается (пока) решаться в новом. Ну во первых, пока и говорить не о чем, т.к. ты сам назвал причину, что как такового мода нету, есть только набор опций/мутаторов. Т.е. в данном виде решение выглядит вообще нелепо, т.е. упомянутой тобой первой категории людей (жаждущих полноценного мода) в данный момент запускать просто нечего. Ну а пока можно сделать для этого базу, чтобы когда таковое появится (например какой-то полноценный город) , чтобы могло сразу стать так как ты говоришь, т.е. запуск этого мода без каких либо доп. опций. Цитата Тебя, Axolotl, и всех поклонников Вога такое неразделение устраивает (по большей части по причине отсутствия альтернативы и в силу привычки) но это не правильно. Ну вообще про причины ты не прав, ни в первом, ни во втором. Во первых, у меня есть альтернатива, а также есть полноценный мод. Это конкретно мой (и моих друзей по Хотситам) набор настроек, опций, собственных скриптов, которые создавались ни один год, отстраивались, менялись по ходу, что-то исправлялось, дополнялось, убиралось. Т.е. мои причины такие же, почему например Сав играет только в Хоту, и да, "свою Хоту" я также создавал сам, и уже да, это мои может еще не идеальные, но именно мои, такие, какими я их хочу видеть, Герои. В это вложилась уйма времени. Поэтому это не привычка... Ну и если ты подозреваешь "меня" в том, что включая Вог, я начинаю наугад включать/выключать разные опции, то это далеко не так. Т.е да, я люблю экспериментировать с правилами игры, но это не то, что включил, чего-то понажимал, поиграл в какое-то месиво. Нет, обычно появляется идея (например по изменению какого-то навыка), создается соответственно скрипт, тестится, проводится партия, обдумывается, выявляются минусы, перекосы, исправляются, проводится новая партия и т.д. до тех пор, пока либо не решится, что как-то не очень идея на практике, либо пока не доведется до удовлетворяющего результата. И многие из таких вот правил уже вот далеко не один год используются и так просто отказываться от них не вижу причин, тем более, что некоторые из них появились даже не от просто желания что-то поменять, а как раз потому, что сильно не нравились какие-то из оригинальных правил, как например Дипломатия. -------------------- |
|
|
|
sergroj WoG 3.59 открыт! Набор команды + open source. 19 Dec 2013, 11:43
Orzie Ну вот, а все вокруг жалуются, что новогоднего нас... 19 Dec 2013, 11:52
dik X.B. Уже не верил, но ждал. Дождался! 20 Dec 2013, 00:38
feanor Чем отличаются разные типы хуков, есть ли среди ни... 20 Dec 2013, 22:43
sergroj Цитата(feanor @ 21 Dec 2013, 00:43) Чем о... 21 Dec 2013, 21:53
Axolotl Создал тему относительно данного спора.
http://fo... 21 Dec 2013, 08:45
samec Ну раз эта версия WoG последняя, то почему бы не н... 22 Dec 2013, 07:24
feanor ЦитатаДа, hookfunction. Основные:
hookfunction - -... 22 Dec 2013, 12:49
sergroj Цитата(feanor @ 22 Dec 2013, 14:49) hookc... 25 Dec 2013, 09:02
Господин Уэф ЦитатаНу раз эта версия WoG последняя, то почему б... 25 Dec 2013, 09:05
baratorch ЦитатаВозможности ставить несколько хуков в одно м... 25 Dec 2013, 10:18
Iv Цитата(baratorch @ 25 Dec 2013, 11:18) У ... 25 Dec 2013, 10:22
sergroj Цитата(baratorch @ 25 Dec 2013, 12:18) Ци... 25 Dec 2013, 10:55
feanor Не, тут претензия, судя по всему, за испещренный н... 25 Dec 2013, 10:53
baratorch ЦитатаКнопка ВоГ опций, конечно, останется - они в... 25 Dec 2013, 14:06
sergroj Да, прошу всех смелее добавляться в Скайп.
Цита... 26 Dec 2013, 00:45
Axolotl Ну конкретно ключ (как единственный вариант) плох ... 25 Dec 2013, 14:35
Iv Цитата(Axolotl @ 25 Dec 2013, 15:35) Если... 25 Dec 2013, 15:15
Sav Цитата(Iv)Считаю, что в том виде, в котором опции ... 25 Dec 2013, 15:24
Iv Цитата(Sav @ 25 Dec 2013, 16:24) Они и ес... 25 Dec 2013, 15:34
hippocamus Тем самым соблюдается ненарушение авторских прав о... 25 Dec 2013, 17:33
fireman baratorch, ну это итак по идее будет. 25 Dec 2013, 19:26
feanor ЦитатаПричем лончер с выбором разрешения и рендере... 25 Dec 2013, 19:27
baratorch Цитата(feanor)ЦитатаПричем лончер с выбором разреш... 25 Dec 2013, 19:47
Day7 Цитата(feanor @ 25 Dec 2013, 20:27) Да ну... 25 Dec 2013, 20:35
fireman По теме. Настройки мода удобно делать и не выходя ... 25 Dec 2013, 19:29
feanor Обязательный лаунчер, как по мне, это мрачный сон ... 25 Dec 2013, 19:34
hippocamus baratorch, ты же начал добавлять опции в игре (... 25 Dec 2013, 19:34
baratorch Цитата(hippocamus @ 25 Dec 2013, 22:34) b... 25 Dec 2013, 20:07
fireman feanor, что в era, что в hd можно один раз настрои... 25 Dec 2013, 19:39
hippocamus Цитата(fireman @ 25 Dec 2013, 20:39) fean... 25 Dec 2013, 19:51
Iv Цитата(fireman @ 25 Dec 2013, 20:39) fean... 25 Dec 2013, 19:52
baratorch Цитата(Iv @ 25 Dec 2013, 22:52) Цитата(fi... 25 Dec 2013, 20:27
Axolotl ЦитатаДа и в инструкциях к ко многим модам на эре ... 25 Dec 2013, 20:49
hippocamus Цитата(baratorch @ 25 Dec 2013, 21:27) ес... 25 Dec 2013, 20:50
Vade Parvis Цитата(feanor @ 25 Dec 2013, 19:27) Я, ко... 25 Dec 2013, 19:44
feanor Цитатаfeanor, что в era, что в hd можно один раз н... 25 Dec 2013, 19:51
Iv Во время первой и единственной настройки ХД не уви... 25 Dec 2013, 20:31
feanor Цитатаесли основной части пользователей (уже говор... 25 Dec 2013, 20:35
feanor ЦитатаОтнюдь.
Все зависит от разработчиков.Мля, я... 25 Dec 2013, 20:39
Day7 Цитата(feanor @ 25 Dec 2013, 21:39) Мля, ... 25 Dec 2013, 23:01
baratorch ЦитатаЦитатаесли основной части пользователей (уже... 25 Dec 2013, 20:46
Iv Отвлекаясь от срача:
Считаю, что очень к опциям н... 25 Dec 2013, 21:42
feanor Для выражения мнения, раз у нас тут Битва-На-Имхах... 25 Dec 2013, 23:10
fireman baratorch, советую тебе придти в нашу уютную конфу... 25 Dec 2013, 23:17
baratorch Хорошо, я модмейкер, хочу делать мод на базе 359, ... 26 Dec 2013, 01:47
sergroj Цитата(baratorch @ 26 Dec 2013, 03:47) Хо... 26 Dec 2013, 02:05
fireman Чтобы идеи не терялись советую пользоваться https:... 26 Dec 2013, 02:16
Throutle Если судить по Барторчу, то я не могу себя отнести... 26 Dec 2013, 10:09
baratorch Сегодня на свежую голову точнее сформулирую свои м... 26 Dec 2013, 10:49
Antimius Цитата(baratorch @ 26 Dec 2013, 14:49) Се... 26 Dec 2013, 12:34
sergroj Цитата(Antimius @ 26 Dec 2013, 14:34) Я к... 26 Dec 2013, 15:18
hippocamus Цитата(Antimius @ 26 Dec 2013, 13:34) Есл... 26 Dec 2013, 21:44
sergroj Цитата(hippocamus @ 27 Dec 2013, 00:44) О... 27 Dec 2013, 19:10
sergroj Если бы в FireFox не было встроенного менеджера ад... 26 Dec 2013, 11:23
baratorch Цитата(sergroj @ 26 Dec 2013, 14:23) Игро... 26 Dec 2013, 11:40
sergroj Нет, моды могут быть любые. "Экосистема... 26 Dec 2013, 12:12
feanor "Экосистема" Вога предполагает скорее мн... 26 Dec 2013, 11:46
fireman А я наконец понял позицию бараторча, тоже на более... 26 Dec 2013, 12:17
magoth ЦитатаСчитаю, что в том виде, в котором опции ХД-м... 27 Dec 2013, 18:11
WarZealot Странные люди: столько лет этот Вог ждали, отчаяли... 28 Dec 2013, 07:47
Throutle Мне это никогда не надоест:
Это ДФ2ч, детка! 28 Dec 2013, 08:49
DemonTwR О Да спустя Очень много много лет. Все таки WoG 3... 02 May 2014, 10:45
AKuHAK Что-то народ моды не делает - вот сварганил неболь... 07 May 2014, 12:23
AleXeLix На Хоту бы такой мод. 11 May 2014, 21:37
fireman Цитата(AleXeLix @ 11 May 2014, 22:37) На ... 13 May 2014, 21:43
Orzie нафига?) 11 May 2014, 21:37
hippocamus Нет, оно бы неплохо.
Но у каждого из мододелов - с... 11 May 2014, 23:03
AleXeLix Хочу пройти хроники с нововведениями/фиксами хоты. 12 May 2014, 09:31
Orzie И пофиг, что никто их не балансил и не собирается.... 12 May 2014, 10:04
AleXeLix Да, но кампании Complete тоже скачивать отдельными... 14 May 2014, 11:24
fireman AleXeLix, ну в той теме есть ответ. Пока сама кома... 14 May 2014, 23:19
totkotoriy Как там дела у 3.59???? Оченьмана интересно.... 15 May 2014, 19:09
Orzie Моддб пилится, будет сделано новое видео с некотор... 15 May 2014, 20:07
rusr1p Ребята мы в вас верим и ждем выхода! Может ест... 17 May 2014, 10:21
fireman Ставится распаковкой в чистый установленный вог3.5... 17 May 2014, 13:52
Mikhail Цитата(fireman @ 17 May 2014, 12:52)
Ста... 23 Jun 2014, 17:53
Orzie Ответ:
- нет
- нет. 23 Jun 2014, 17:54
fireman Mikhail когда выйдет из стадии альфа трудно сказат... 23 Jun 2014, 23:59
hippocamus Цитата(fireman @ 24 Jun 2014, 00:59) Вопр... 24 Jun 2014, 00:38
WWWoWaNuS Вопрос: куда писать логи по найденным багам (есть ... 26 Jan 2015, 18:01
Orzie Ну за неимением форума есть тема в контаче же.
ht... 26 Jan 2015, 19:04
DemonTwR Ура Ура Ура Когда Будет Версия в Которую Можно игр... 17 Jul 2015, 03:09
hippocamus Цитата(DemonTwR @ 17 Jul 2015, 03:09) Все... 18 Jul 2015, 01:46
halat Примите меня в команду, пожалуйста. Лучше быстрее,... 19 Oct 2015, 21:45
Orzie Вот щас обидно за вог было. 19 Oct 2015, 21:46
packa Цитата(подпись)Никто не говорит "спасибо... 19 Oct 2015, 21:47
Pir@t Всем привет! Смотрю тема зависла... кто нибудь... 30 Apr 2016, 20:28
fireman Pir@t, активность лучше по гитхабу проверять, меся... 02 May 2016, 14:25
samec Как дела с альфой? 16 Jan 2018, 22:56
hippocamus Ну а что с ней не то? Работает, вроде. 16 Jan 2018, 23:38![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 11 December 2025 - 09:48 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|