![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 515 Спасибо сказали: 3365 раз ![]() |
Во время работы над концептами Лимеса и после ознакомления с некоторыми идеями, возникла мысль о моде с заменой существ Conflux-а на азиатский лайнап, который включал бы в себя восточные стихии ( металл, дерево, огонь, воду, землю) и пару важных для мифологии существ - фэнхуана, китайского феникса, и луна, китайского дракона, которые тоже в какой-то мере связаны со стихиями. Хотя, в принципе, им можно и не менять, заменив только элементалей.
Основа - фэншуй и китайская мифология. Почему бы не укатить элементалей полностью в Азию визуально?) ---- Жаль, правда, что программировать не могу. Так бы уже приступила к работе) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Ну, разумеется суть нашего мода в пиксель арте, мы его умеем и могём, и я фанат двойки даже больше, чем тройки.
Но просто жалко, что у людей проекты городов сыплются из-за отсутствия как раз моделлера - там надо моделировать и рендерить много и долго, в то время как мы клепать города можем пачками, нужно лишь какое-то время. Скажем так, мы используем куда менее высокотехнологичные инструменты. Собственно и здесь - если уж более авторитетные города стоят в заморозке с 2009, лучше стремление к художеству облечь в другую форму, в которой у него куда больше шансов на жизнь и успешное распространение в фанатской среде. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17829 раз ![]() |
Ну, разумеется суть нашего мода в пиксель арте, мы его умеем и могём, и я фанат двойки даже больше, чем тройки. Но просто жалко, что у людей проекты городов сыплются из-за отсутствия как раз моделлера - там надо моделировать и рендерить много и долго, в то время как мы клепать города можем пачками, нужно лишь какое-то время. Скажем так, мы используем куда менее высокотехнологичные инструменты. Собственно и здесь - если уж более авторитетные города стоят в заморозке с 2009, лучше стремление к художеству облечь в другую форму, в которой у него куда больше шансов на жизнь и успешное распространение в фанатской среде. Так-то ты все верно говоришь...если бы не анимация. Я почему-то думал, что по времязатратам пиксельарт становится в разы более трудоемким чем 3д, как только становится необходимость кучи анимаций. Особенно, если нужно поворачивать объект. А так да, у меня не раз возникала мысль, что может вообще стоило бы сделать мод для Героев, а-ля Эадор, т.е. вообще со статичными картинками. И упрощенным экраном города...специально база для мододельства. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 081 Спасибо сказали: 13383 раза ![]() |
а-ля Эадор, т.е. вообще со статичными картинками. И упрощенным экраном города...специально база для мододельства. Эадора не знаю. А-ля КБ-2? Которые русские, и где в Мальгримию, блин, не попадёшь? Неплохо для середины 90-х... Сейчас потянет для Android 2.3.7 или уже упомянутых Celeron 80, хотя таких почти не бывает... -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2 September 2025 - 17:04 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|