IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Азиатский Conflux, Эстетика, не более
Арысь-Поле
сообщение 02 Jan 2014, 15:11 (Сообщение отредактировал Арысь-Поле - 02 Jan 2014, 15:57)
Сообщение #1

Immortal
Сообщений: 1 515
Спасибо сказали: 3365 раз




Во время работы над концептами Лимеса и после ознакомления с некоторыми идеями, возникла мысль о моде с заменой существ Conflux-а на азиатский лайнап, который включал бы в себя восточные стихии ( металл, дерево, огонь, воду, землю) и пару важных для мифологии существ - фэнхуана, китайского феникса, и луна, китайского дракона, которые тоже в какой-то мере связаны со стихиями. Хотя, в принципе, им можно и не менять, заменив только элементалей.
Основа - фэншуй и китайская мифология. Почему бы не укатить элементалей полностью в Азию визуально?)
----
Жаль, правда, что программировать не могу. Так бы уже приступила к работе)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Orzie
сообщение 02 Jan 2014, 23:13 (Сообщение отредактировал Orzie - 02 Jan 2014, 23:14)
Сообщение #2

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Ну, разумеется суть нашего мода в пиксель арте, мы его умеем и могём, и я фанат двойки даже больше, чем тройки.

Но просто жалко, что у людей проекты городов сыплются из-за отсутствия как раз моделлера - там надо моделировать и рендерить много и долго, в то время как мы клепать города можем пачками, нужно лишь какое-то время.
Скажем так, мы используем куда менее высокотехнологичные инструменты.

Собственно и здесь - если уж более авторитетные города стоят в заморозке с 2009, лучше стремление к художеству облечь в другую форму, в которой у него куда больше шансов на жизнь и успешное распространение в фанатской среде.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 02 Jan 2014, 23:28 (Сообщение отредактировал Axolotl - 02 Jan 2014, 23:30)
Сообщение #3

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17829 раз




Цитата(Orzie @ 03 Jan 2014, 03:13) *
Ну, разумеется суть нашего мода в пиксель арте, мы его умеем и могём, и я фанат двойки даже больше, чем тройки.

Но просто жалко, что у людей проекты городов сыплются из-за отсутствия как раз моделлера - там надо моделировать и рендерить много и долго, в то время как мы клепать города можем пачками, нужно лишь какое-то время.
Скажем так, мы используем куда менее высокотехнологичные инструменты.

Собственно и здесь - если уж более авторитетные города стоят в заморозке с 2009, лучше стремление к художеству облечь в другую форму, в которой у него куда больше шансов на жизнь и успешное распространение в фанатской среде.


Так-то ты все верно говоришь...если бы не анимация. Я почему-то думал, что по времязатратам пиксельарт становится в разы более трудоемким чем 3д, как только становится необходимость кучи анимаций. Особенно, если нужно поворачивать объект.

А так да, у меня не раз возникала мысль, что может вообще стоило бы сделать мод для Героев, а-ля Эадор, т.е. вообще со статичными картинками. И упрощенным экраном города...специально база для мододельства.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 03 Jan 2014, 19:55
Сообщение #4

допустим, мяў
Сообщений: 24 081
Спасибо сказали: 13383 раза




Цитата(Axolotl @ 03 Jan 2014, 00:28) *
а-ля Эадор, т.е. вообще со статичными картинками. И упрощенным экраном города...специально база для мододельства.
Эадора не знаю. А-ля КБ-2? Которые русские, и где в Мальгримию, блин, не попадёшь?
Неплохо для середины 90-х... Сейчас потянет для Android 2.3.7 или уже упомянутых Celeron 80, хотя таких почти не бывает...



--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Арысь-Поле   Азиатский Conflux   02 Jan 2014, 15:11
- - feanor   А графика есть? В первую очередь - двеллингов.   02 Jan 2014, 19:30
|- - Арысь-Поле   Цитата(feanor @ 02 Jan 2014, 23:30) А гра...   02 Jan 2014, 19:35
- - Orzie   И в который раз мне стыдно, что мы с нашим The Suc...   02 Jan 2014, 20:03
|- - Арысь-Поле   Цитата(Orzie @ 03 Jan 2014, 00:03) И в ко...   02 Jan 2014, 20:24
|- - Axolotl   Цитата(Orzie @ 03 Jan 2014, 00:03) И в ко...   02 Jan 2014, 22:42
||- - Шалвенд   Цитата(Axolotl @ 03 Jan 2014, 05:42) Подо...   03 Jan 2014, 04:13
|- - dik X.B.   Цитата(Orzie @ 02 Jan 2014, 21:03) И в ко...   04 Jan 2014, 23:36
- - Orzie   Ну, разумеется суть нашего мода в пиксель арте, мы...   02 Jan 2014, 23:13
|- - Axolotl   Цитата(Orzie @ 03 Jan 2014, 03:13) Ну, ра...   02 Jan 2014, 23:28
|- - Orzie   Цитата(Axolotl @ 03 Jan 2014, 00:28) Так-...   03 Jan 2014, 18:32
|- - hippocamus   Цитата(Axolotl @ 03 Jan 2014, 00:28) а-ля...   03 Jan 2014, 19:55
|- - Axolotl   Цитата(hippocamus @ 03 Jan 2014, 23:55) Ц...   03 Jan 2014, 22:01
- - Арысь-Поле   Странно тогда, кстати, что мододельство по Эадору ...   02 Jan 2014, 23:46
|- - Axolotl   Цитата(Арысь-Поле @ 03 Jan 2014, 03...   03 Jan 2014, 00:08
- - feanor   ЦитатаА так да, у меня не раз возникала мысль, что...   03 Jan 2014, 00:13
|- - Axolotl   Цитата(feanor @ 03 Jan 2014, 04:13) Цитат...   03 Jan 2014, 00:32
- - feanor   ЦитатаА существ статичных не пробовал на практике?...   03 Jan 2014, 00:38
|- - Axolotl   Цитата(feanor @ 03 Jan 2014, 04:38) Цитат...   03 Jan 2014, 00:48
- - Mefista   Статичных?Как в покемоне в старых частях?Там снача...   03 Jan 2014, 02:07
|- - Axolotl   Цитата(Mefista @ 03 Jan 2014, 06:07) Стат...   03 Jan 2014, 11:00
- - Orzie   Эадор вроде скрестил Master of Magic и героев. Что...   03 Jan 2014, 19:58
- - hippocamus   Создали. Я их тоже не смотрел. Но апеллирую к ...   03 Jan 2014, 20:12


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2 September 2025 - 17:04
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика