IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Объекты
nosferatu
сообщение 05 Jan 2014, 16:10 (Сообщение отредактировал nosferatu - 05 Jan 2014, 16:16)
Сообщение #1

Immortal
Сообщений: 9 629
Спасибо сказали: 12595 раз




Здесь я буду выкладывать графику для объектов на карте.

Мой первый объект:
Тюремная башня/тюремный бастион.
При посещении, нужно победить охрану, состоющую из смешанной армии, в которой должны присутствовать стрелковые юниты (как вариант, несколько отрядов арбалетчиков и рыцарей) Охрана находится в гарнизоне с стенами и рвом, но без башен.
После победы предлагается выбор, либо присоединить к армии небольшой отряд юнитов шестого уровня, либо (убив пленников и забрав себе их имущество) получить ресурсы и случайный артефакт. (При присоединении к армии юнитов, у существ в армии героя с добрым мировоззрением мораль увеличивается на единицу до следующего боя, при выборе второго варианта у существ в армии героя с злым мировоззрением мораль увеличивается на единицу до следующего боя) Тип юнитов шестого уровня будет зависеть от почвы, на которой стоит объект.
Пока сделал варианты для земли, снега и болота.
Палитра искажена и более контрастна. Хотя, возможно так и лучше.


Вот оригиналы.
Прикрепленный файл  ________________.png ( 19.07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17

Прикрепленный файл  _______________________.png ( 19.93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21

Прикрепленный файл  _____________________.png ( 21.67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6


В случае, если объект понравится команде HotA, я буду рад, если они его используют.
П.С. Да, использовалась тюрьма из четвертых героев.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
nosferatu
сообщение 11 Jan 2014, 01:54
Сообщение #2

Immortal
Сообщений: 9 629
Спасибо сказали: 12595 раз




Что-то не могу найти, кто автор идеи с тюрьмами-квестовиками.
Развитие идеи:
Лабиринт потерянных.
Герой входит в лабиринт, внутри его ждет ряд диалоговых окон и случайных проверок-условий, при выборе неправильного варианта или при провале проверки идет бой или же герой отсылается назад, при этом события могут меняться, а условия нет.
Например:
Вход в лабиринт, вам попадается старичок, который вас зовет, вы можете последовать за ним или уйти из лабиринта. При выборе первого одно из случайных событий:
1) Он оказался иллюзией лабиринта, завел вас в ловушку и на героя нападают.
2) Он оказался иллюзией лабиринта и заставил вас плутать.
3) Он оказался хранителем проклятого героя.

Результаты у первого пункта:
1) Вы проиграли, сбежать нельзя, сдаться тоже, герой потерян.
2) Вы победили противника, нашли сокровища с письменами и быстро выбрались из лабиринта (вам выдается немного золота, от 400, до 700 золотых. Теперь вы знаете условия освобождения, но не знаете местонахождение статуи.)
3) Вы победили противника и долго плутали в лабиринте, вернувшись ни с чем. У армии понижается мораль.
4) Вы победили противника и наткнулись на статую какого-то героя. Теперь вы знаете местонахождение статуи, но не знаете условий освобождения.

Результаты второго пункта:
1) Вы вышли из лабиринта, оставшись ни с чем. У армии понижается мораль.
2) Вы наткнулись на статую какого-то героя. Теперь вы знаете местонахождение статуи, но не знаете условий освобождения.

Результаты третьего пункта:
1) Он проводит вас к статуе и рассказывает её историю. (Вы знаете, где статуя, и знаете условия)
2) Он проводит вас к статуе. (Вы знаете местонахождение статуи, но не знаете условий освобождения)
3) Он рассказывает вам историю статуи, но не знает, где она. (Вы знаете условия освобождения, но не знаете местонахождение статуи)

Если вы знаете местонахождение статуи, то при повторном посещении появляется дополнительный пункт "пройти к статуе".
Если условия освобождения совпадают (даже если вы их не знаете), то лабиринт разрушатся, а на вашу сторону встает герой первого-пятого уровня, но с имбовой специальной способностью. (как вариант еще с неплохими навыками и мощным заклинанием в книге магии)
Условия же можно поставить разные, на наличие соответствующего вторичного навыка, на уровень героя, наличие снятия заклинаний в книге магии, на определенный уровень знаний/силы магии и т.д.
Герой, имеющий базовый вторичный навык "следопыт" ака поиск пути, не уменьшает мораль армии при "плутании" героя. Наличие у героя экспертной разведки делает так, что герой всегда в результате узнает местоположение статуи. Наличие у героя экспертной грамотности означает, что при известном местоположении герой автоматически узнает условия освобождения.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- nosferatu   Объекты   05 Jan 2014, 16:10
- - Axolotl   Вот только не совсем понял связи этого объекта с М...   05 Jan 2014, 16:26
- - nosferatu   Цитата(Axolotl @ 05 Jan 2014, 17:26) Вот ...   05 Jan 2014, 16:29
|- - Axolotl   Цитата(nosferatu @ 05 Jan 2014, 20:29) Ци...   05 Jan 2014, 16:45
- - IQUARE   Что-то на причал с фортом он больно похож   05 Jan 2014, 16:45
- - Vade Parvis   Цитата(IQUARE @ 05 Jan 2014, 15:45) Что-т...   05 Jan 2014, 16:55
- - nosferatu   Цитата(Vade Parvis @ 05 Jan 2014, 17:55) ...   05 Jan 2014, 17:08
- - IQUARE   Мне одному кажется, что объект выглядит как-то...д...   05 Jan 2014, 17:09
|- - Kastore   Цитата(IQUARE @ 05 Jan 2014, 18:09) Мне о...   11 Jan 2014, 01:36
- - nosferatu   Цитата(IQUARE @ 05 Jan 2014, 18:09) Мне о...   05 Jan 2014, 17:11
- - IQUARE   Не, двоечное это что-то хорошее   05 Jan 2014, 17:13
- - Agar   чет у меня ощущение, что центральная башня несколь...   05 Jan 2014, 17:21
- - nosferatu   Цитата(Agar @ 05 Jan 2014, 18:21) чет у м...   05 Jan 2014, 18:06
- - hippocamus   Мне тоже кажется, что двоечно. В основном, наверно...   05 Jan 2014, 18:10
- - Agar   лучше   05 Jan 2014, 18:26
- - nosferatu   RE: Объекты   05 Jan 2014, 18:35
- - Orzie   Тут есть объекты из хоты - это ты их и рисовал? Вы...   05 Jan 2014, 18:37
- - nosferatu   Цитата(Orzie @ 05 Jan 2014, 19:37) Тут ес...   05 Jan 2014, 18:39
- - IQUARE   Вполне себе смотрится Чисто "монолитные...   05 Jan 2014, 19:25
- - nosferatu   Цитата(IQUARE @ 05 Jan 2014, 20:25) Вполн...   05 Jan 2014, 19:39
- - IQUARE   Цитата(nosferatu @ 05 Jan 2014, 19:39) Ци...   05 Jan 2014, 19:42
- - nosferatu   Цитата(IQUARE @ 05 Jan 2014, 20:42) Это у...   05 Jan 2014, 19:47
- - Vade Parvis   Да.   05 Jan 2014, 19:49
- - nosferatu   Ну вот, во первых, можно на них. Во вторых, нет ни...   05 Jan 2014, 20:06
- - Скорпион   Могу только сказать что цвет башни сильно контраст...   06 Jan 2014, 00:53
- - hippocamus   Знаешь, на твоём скрине самым не-троечным объектом...   06 Jan 2014, 01:03
- - nosferatu   Цитата(hippocamus @ 06 Jan 2014, 02:03) З...   06 Jan 2014, 10:11
- - nosferatu   Кстати, вопрос, в ГСК сначала расставляются конкре...   06 Jan 2014, 10:40
- - Скорпион   Если всё таки будут седьмым уровнем "Цари под...   11 Jan 2014, 00:49
- - nosferatu   Цитата(Скорпион @ 11 Jan 2014, 01:49) Есл...   11 Jan 2014, 00:54
- - Скорпион   ЦитатаКакая-нибудь античная арена? ну что то похож...   11 Jan 2014, 01:03
- - nosferatu   Мне представляется что-то в таком духе (только в ц...   11 Jan 2014, 01:11
- - Скорпион   nosferatu,картинку не отображает . И приз какой то...   11 Jan 2014, 01:15
- - IQUARE   Цитата(Kastore @ 11 Jan 2014, 01:36) Цита...   11 Jan 2014, 01:38
- - nosferatu   Что-то не могу найти, кто автор идеи с тюрьмами-кв...   11 Jan 2014, 01:54
- - hippocamus   Пещера приключений из ВОГ. )   11 Jan 2014, 11:37
- - nosferatu   Цитата(hippocamus @ 11 Jan 2014, 12:37) П...   11 Jan 2014, 12:11


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14 August 2025 - 10:19
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика