![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Здесь я буду выкладывать графику для объектов на карте.
Мой первый объект: Тюремная башня/тюремный бастион. При посещении, нужно победить охрану, состоющую из смешанной армии, в которой должны присутствовать стрелковые юниты (как вариант, несколько отрядов арбалетчиков и рыцарей) Охрана находится в гарнизоне с стенами и рвом, но без башен. После победы предлагается выбор, либо присоединить к армии небольшой отряд юнитов шестого уровня, либо (убив пленников и забрав себе их имущество) получить ресурсы и случайный артефакт. (При присоединении к армии юнитов, у существ в армии героя с добрым мировоззрением мораль увеличивается на единицу до следующего боя, при выборе второго варианта у существ в армии героя с злым мировоззрением мораль увеличивается на единицу до следующего боя) Тип юнитов шестого уровня будет зависеть от почвы, на которой стоит объект. Пока сделал варианты для земли, снега и болота. Палитра искажена и более контрастна. Хотя, возможно так и лучше. ![]() ![]() ![]() Вот оригиналы. ![]() ![]() ![]() В случае, если объект понравится команде HotA, я буду рад, если они его используют. П.С. Да, использовалась тюрьма из четвертых героев. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. Спасибо сказали: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Что-то не могу найти, кто автор идеи с тюрьмами-квестовиками.
Развитие идеи: Лабиринт потерянных. Герой входит в лабиринт, внутри его ждет ряд диалоговых окон и случайных проверок-условий, при выборе неправильного варианта или при провале проверки идет бой или же герой отсылается назад, при этом события могут меняться, а условия нет. Например: Вход в лабиринт, вам попадается старичок, который вас зовет, вы можете последовать за ним или уйти из лабиринта. При выборе первого одно из случайных событий: 1) Он оказался иллюзией лабиринта, завел вас в ловушку и на героя нападают. 2) Он оказался иллюзией лабиринта и заставил вас плутать. 3) Он оказался хранителем проклятого героя. Результаты у первого пункта: 1) Вы проиграли, сбежать нельзя, сдаться тоже, герой потерян. 2) Вы победили противника, нашли сокровища с письменами и быстро выбрались из лабиринта (вам выдается немного золота, от 400, до 700 золотых. Теперь вы знаете условия освобождения, но не знаете местонахождение статуи.) 3) Вы победили противника и долго плутали в лабиринте, вернувшись ни с чем. У армии понижается мораль. 4) Вы победили противника и наткнулись на статую какого-то героя. Теперь вы знаете местонахождение статуи, но не знаете условий освобождения. Результаты второго пункта: 1) Вы вышли из лабиринта, оставшись ни с чем. У армии понижается мораль. 2) Вы наткнулись на статую какого-то героя. Теперь вы знаете местонахождение статуи, но не знаете условий освобождения. Результаты третьего пункта: 1) Он проводит вас к статуе и рассказывает её историю. (Вы знаете, где статуя, и знаете условия) 2) Он проводит вас к статуе. (Вы знаете местонахождение статуи, но не знаете условий освобождения) 3) Он рассказывает вам историю статуи, но не знает, где она. (Вы знаете условия освобождения, но не знаете местонахождение статуи) Если вы знаете местонахождение статуи, то при повторном посещении появляется дополнительный пункт "пройти к статуе". Если условия освобождения совпадают (даже если вы их не знаете), то лабиринт разрушатся, а на вашу сторону встает герой первого-пятого уровня, но с имбовой специальной способностью. (как вариант еще с неплохими навыками и мощным заклинанием в книге магии) Условия же можно поставить разные, на наличие соответствующего вторичного навыка, на уровень героя, наличие снятия заклинаний в книге магии, на определенный уровень знаний/силы магии и т.д. Герой, имеющий базовый вторичный навык "следопыт" ака поиск пути, не уменьшает мораль армии при "плутании" героя. Наличие у героя экспертной разведки делает так, что герой всегда в результате узнает местоположение статуи. Наличие у героя экспертной грамотности означает, что при известном местоположении герой автоматически узнает условия освобождения. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14 August 2025 - 10:19 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|