![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Причина редактирования: уточнён заголовок
Сообщение
#1
|
|
![]() Уехал в Норвегию. Простите за украденный трактор. Сообщений: 461 Спасибо сказали: 315 раз ![]() |
Поиграл немного, т.к. лекарство от критических багов вышло буквально пару дней назад.
Игра -- лютый вин. Мало того, что над разработкой трудились бывшие создатели Fallout и Fallout 2, так еще в ряды Obsidian Entertainment попал легендарный создатель модов для Oblivion и Fallout по имени Jorge Salgado. По всей видимости, именно благодаря его энтузиазму в New Vegas оказались встроены многочисленные фишки из модов для Fallout 3. Я насчитал где-то 14 популярных модов для F3, в том или ином виде реализованных в New Vegas. Включая крафт амуниции и экипировки, прицеливание через мушку, включаемые в опциях голод и жажду и многие другие заимствования "из народа". Жаждущие в New Vegas такого-то графона могут поставить на New Vegas старый добрый NMC's texture pack для Fallout 3, т.к. 85% текстур совпадают для обеих игр, New Vegas преображается на отличненько. По поводу квестов и сюжета буду краток: это почти Fallout 2. Пока что я повстречал мутанта Маркуса из F2 и дочурку старого ворчуна Кэссиди. Вместо принудительной записи в Братство Стали игрок сам волен выбирать свою сторону: НКР, эксцентричнчый полудиктатор-полуфилантроп мистер Хаус или фашиствующие работорговцы из "Легиона Цезаря". А если никто из перечисленных не по душе, можно играть "за себя" и устроить в Лас-Вегасе революцию, сделав его вольным городом. Братство Стали вместо озлобленной кучки военизированных фанатиков изображено так, как всегда изображалось в F1 и F2 -- дипломатичными и хладнокровными. Нацистский душок от них отошел и достался "Легиону Цезаря" -- Братство Стали стало очень похожим на себя из Fallout Tactics, где на службу принимали даже гулей и мутантов, согласных на дружественное сосуществование с людьми. В Новом Вегасе BoS истребляет исключительно буйных и невменяемых. Супермутанты делятся на дружественных людям и враждебных. Дружественные -- абсолютно вменяемые, идущие на диалог и сотрудничество, у них есть собственный городок. Огромное количество второстепенных фракций. Квестов где-то около двух сотен, из них "принеси-убей" -- не более 20%. Игрока по сюжету вообще не заставляют вступать ни в одну из доступных фракций, но при желании можно вступить сразу в две и работать двойным агентом (если навыки позволяют герою скрытно гадить, не обнаруживая своей истинной личины). Каждый второй квест можно разрешить с помощью стелса либо красноречия. Баланс и игровая механика на порядок лучше, чем в Fallout 3 / Oblivion без модов. Для навыков Melee и Unarmed предусмотрено огромное количество нового оружия, включая электрические кулаки, кулаки со встроенным шотганом из Fallout Tactics, микроволновые копья, импульсные кувалды. Теперь ближний бой -- навык страшной разрушительной силы. В бестиарий добавлено огромное количество новых существ, однако почему-то исчезли Yao Guai, гигантские муравьи и люди-крабы Mirelurk. Однако люди-черепахи Mirelurk King встречаются в изобилии. Если верить разработчикам, Yao Guai повадками и отчасти видом дублировал Deathclaw, а люди-крабы дублировали черепах, при этом выглядя откровенно нелепо. Локации очень разнообразные, ни в какое сравнение не идут с унылой копипастой Fallout 3. Общая территория, доступная для исследования, превышает таковую из Fallout 3, хотя из-за увеличения масштаба карты и обилия на ней непроходимых гор может показаться, что это не так. Ответственно заявляю, что доступная для исследования площадь в New Vegas превышает таковую из Fallout 3. Гектары непроходимых руин и сообщение между локациями посредством туннелей метро остались в прошлом. Напарники поумнели и стали похожи на напарников, а не тупых болванов. Враги тоже поумнели, их AI в бою стал напоминать чем-то современные шутеры типа Modern Warfare, по крайней мере у противников-людей и мутантов. Хотя, конечно, до последнего слова в индустрии не дотягивает. P.S. Игра распространяется через Steam и патчится им же. Обладатели пиратки -- ОБЯЗАТЕЛЬНО скачивайте с торрент-трекеров пиратские апдейты. Без патчей игра кишит смертельными багами, которые успешно убираются обновлениями. -------------------- HoMM 6 Public Beta: http://isohunt.com/torrent_details/319934965
HoMM6.exe /disableorbit - запуск без серийника HoMM6.exe /dreamhackdemo - запуск в оффлайн-режиме (только single player) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3638 раз ![]() |
Спасение мира в какой-то мере происходит в Dead Money, ибо если Элайджа таки дотягивается до довоенных технологий в хранилище казино, то он, с помощью боеголовок, начиненных Туманом и голлограм покоряет мир (в концовке, где мы к нему присоединяемся). В Lonesome Road выясняется чего такого натворил Курьер до своей первой "смерти" и происходит встреча с Уиллисом/Одисеем, заметки о котором и разговоры присутствовали в предыдущих аддонах. Вместо спасения мира здесь остановка запуска ядерных боеголовок по НКР и/или Легиону. В конечном счете, можно выбрать четыре варианта: бомбежка одной из локаций, обеих или ни одной.
Большая часть оригинального контента Ван-барена была перенесена в Нью-Вегас - в том или ином виде. Дамба была лишь относительно малым конфликтом - основным центром внимания должна была быть орбитальная станция с немногочисленными действующими ракетами. Доктор Преспер - бывшая инкарнация Эдайджи (судя по всему) - собирался с их помощью выпустить Новую Чуму в мир, а затем повторно его заселить. -------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28 September 2025 - 06:10 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|