IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Fallout: New Vegas, такой-то фоллаут!
Montevideo
сообщение 12 Nov 2010, 16:29 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 15 Jan 2014, 17:38)
Причина редактирования: уточнён заголовок
Сообщение #1

Уехал в Норвегию. Простите за украденный трактор.
Сообщений: 461
Спасибо сказали: 315 раз




Поиграл немного, т.к. лекарство от критических багов вышло буквально пару дней назад.

Игра -- лютый вин. Мало того, что над разработкой трудились бывшие создатели Fallout и Fallout 2, так еще в ряды Obsidian Entertainment попал легендарный создатель модов для Oblivion и Fallout по имени Jorge Salgado. По всей видимости, именно благодаря его энтузиазму в New Vegas оказались встроены многочисленные фишки из модов для Fallout 3. Я насчитал где-то 14 популярных модов для F3, в том или ином виде реализованных в New Vegas. Включая крафт амуниции и экипировки, прицеливание через мушку, включаемые в опциях голод и жажду и многие другие заимствования "из народа".

Жаждущие в New Vegas такого-то графона могут поставить на New Vegas старый добрый NMC's texture pack для Fallout 3, т.к. 85% текстур совпадают для обеих игр, New Vegas преображается на отличненько.

По поводу квестов и сюжета буду краток: это почти Fallout 2. Пока что я повстречал мутанта Маркуса из F2 и дочурку старого ворчуна Кэссиди.
Вместо принудительной записи в Братство Стали игрок сам волен выбирать свою сторону: НКР, эксцентричнчый полудиктатор-полуфилантроп мистер Хаус или фашиствующие работорговцы из "Легиона Цезаря".

А если никто из перечисленных не по душе, можно играть "за себя" и устроить в Лас-Вегасе революцию, сделав его вольным городом.

Братство Стали вместо озлобленной кучки военизированных фанатиков изображено так, как всегда изображалось в F1 и F2 -- дипломатичными и хладнокровными. Нацистский душок от них отошел и достался "Легиону Цезаря" -- Братство Стали стало очень похожим на себя из Fallout Tactics, где на службу принимали даже гулей и мутантов, согласных на дружественное сосуществование с людьми. В Новом Вегасе BoS истребляет исключительно буйных и невменяемых.

Супермутанты делятся на дружественных людям и враждебных. Дружественные -- абсолютно вменяемые, идущие на диалог и сотрудничество, у них есть собственный городок.

Огромное количество второстепенных фракций. Квестов где-то около двух сотен, из них "принеси-убей" -- не более 20%.

Игрока по сюжету вообще не заставляют вступать ни в одну из доступных фракций, но при желании можно вступить сразу в две и работать двойным агентом (если навыки позволяют герою скрытно гадить, не обнаруживая своей истинной личины).

Каждый второй квест можно разрешить с помощью стелса либо красноречия.

Баланс и игровая механика на порядок лучше, чем в Fallout 3 / Oblivion без модов.

Для навыков Melee и Unarmed предусмотрено огромное количество нового оружия, включая электрические кулаки, кулаки со встроенным шотганом из Fallout Tactics, микроволновые копья, импульсные кувалды. Теперь ближний бой -- навык страшной разрушительной силы.

В бестиарий добавлено огромное количество новых существ, однако почему-то исчезли Yao Guai, гигантские муравьи и люди-крабы Mirelurk. Однако люди-черепахи Mirelurk King встречаются в изобилии. Если верить разработчикам, Yao Guai повадками и отчасти видом дублировал Deathclaw, а люди-крабы дублировали черепах, при этом выглядя откровенно нелепо.

Локации очень разнообразные, ни в какое сравнение не идут с унылой копипастой Fallout 3.

Общая территория, доступная для исследования, превышает таковую из Fallout 3, хотя из-за увеличения масштаба карты и обилия на ней непроходимых гор может показаться, что это не так. Ответственно заявляю, что доступная для исследования площадь в New Vegas превышает таковую из Fallout 3.

Гектары непроходимых руин и сообщение между локациями посредством туннелей метро остались в прошлом.

Напарники поумнели и стали похожи на напарников, а не тупых болванов. Враги тоже поумнели, их AI в бою стал напоминать чем-то современные шутеры типа Modern Warfare, по крайней мере у противников-людей и мутантов. Хотя, конечно, до последнего слова в индустрии не дотягивает.

P.S. Игра распространяется через Steam и патчится им же. Обладатели пиратки -- ОБЯЗАТЕЛЬНО скачивайте с торрент-трекеров пиратские апдейты. Без патчей игра кишит смертельными багами, которые успешно убираются обновлениями.


--------------------
HoMM 6 Public Beta: http://isohunt.com/torrent_details/319934965
HoMM6.exe /disableorbit - запуск без серийника
HoMM6.exe /dreamhackdemo - запуск в оффлайн-режиме (только single player)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Nestor
сообщение 15 Jan 2014, 22:30 (Сообщение отредактировал Nestor - 15 Jan 2014, 22:39)
Сообщение #2

Immoral
Сообщений: 2 001
Спасибо сказали: 3638 раз




Цитата
Правда, переборщив с научностью и шаблонностью научной фантастики тех времен - чего только стоит имя Мёбиус.

OWB, скорее, дань памяти Wasteland'у с его довольно-таки безумным дизайном (даже по сравнению со вторым фоллаутом). Опять-таки робоскорпионы явно ссылаются на своих собратьев из легендарной игры. Другая часть - ряд нароботок из Ван-Барена: Болдерский Купол, огромный проект EPA, город андроидов. Первый, кстати, вместе с сильно загаженным прилегающим городом существует в качестве довольно качественного (по соответствующим, естественно, меркам) фанатского плагина.
Цитата
Да, не так плох, но, похоже финансирование было скромное. Да и в суть конфликта я чет не врубился, может читал титры невнимательно) Какая-то мутная история Мебиуса, что он всем стер всем ученым и себе воспоминания о человеческой жизни и уже пару сотен лет пугает коллег своими скорпионами, отвлекая их о мыслях о жизни за пределами Большой Горы? Или это типа эксцентричные ученые, и не надо пытаться что либо понять?)

Команда ученых производит более чем сомнительные с этической точки зрения эксперименты - к тому же опасные для окружающих. Например, дается намек, что касадоры - происходят таки из этого комплекса. Мебиус, несогласный со своими коллегами заложил в них уверенность в отсутствии мира за пределами полигона (попутно малость запутав их и без того изувеченные личности), а для того, чтобы его бывшие коллеги были заняты, он посылал робоскорпионов. Собственно и все.


--------------------
"Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Montevideo   Fallout: New Vegas   12 Nov 2010, 16:29
- - Agar   Цитатагигантские муравьи Их-то хватает. Вообще да,...   12 Nov 2010, 16:49
- - Montevideo   Где ты в новом вегасе нашел гигантских муравьев? Т...   12 Nov 2010, 17:10
- - Agar   ЦитатаГде ты в новом вегасе нашел гигантских мурав...   12 Nov 2010, 17:18
- - Montevideo   ЦитатаНу, по крайней мере, в районе Примма и южнее...   12 Nov 2010, 17:25
- - Agar   Ну не приснилось же, я надеюсь. http://fallout.wik...   12 Nov 2010, 17:29
- - Montevideo   Ох, я что-то на вики не догадался посмотреть. Яо ...   12 Nov 2010, 17:33
- - Agar   Кажется, еще говорили, что первый ДЛС будет тока к...   12 Nov 2010, 17:39
- - Montevideo   Из-за низкой популярности DLC на PC они будут вклю...   12 Nov 2010, 17:43
- - Agar   ЦитатаИнопланетяне вроде в Вегасе -- какая-то пасх...   12 Nov 2010, 17:44
- - Montevideo   Все таки хотелось бы как-то увидеть тему инопланет...   12 Nov 2010, 17:52
- - WarZealot   Это настоящий третий фаллаут. Кто будет спорить?   28 Jan 2011, 01:53
- - Vade Parvis   Цитата(WarZealot @ 28 Jan 2011, 00:53) Эт...   15 Jan 2014, 17:41
|- - XEL   Цитата(Vade Parvis @ 15 Jan 2014, 18:41) ...   15 Jan 2014, 18:08
- - Orzie   Под конец таки уже не торт. Но да, довольно много ...   15 Jan 2014, 17:51
- - Orzie   Вот как раз элементов вестерна там чересчур много ...   15 Jan 2014, 18:16
- - Vade Parvis   Цитата(Orzie @ 15 Jan 2014, 18:16) и зака...   15 Jan 2014, 18:39
- - Orzie   Вегас и пригороды и так пострадали куда меньше, че...   15 Jan 2014, 18:47
- - Agar   Эх да, возрождение цивилизации, конечно, закономер...   15 Jan 2014, 18:50
- - Orzie   Во, спасение мира - тоже одно из ключевых. В нью в...   15 Jan 2014, 18:53
- - Vade Parvis   Имхо, если бы в сюжете снова было задействовано сп...   15 Jan 2014, 19:14
- - Agar   Хотя, вродь, в ходе сюжета одного из DLС можно зак...   15 Jan 2014, 19:19
- - Orzie   Аддоны мутные, ага. Мне наскучило уже после Old Wo...   15 Jan 2014, 19:20
|- - Kislolord   Цитата(Orzie @ 16 Jan 2014, 00:20) Аддоны...   15 Jan 2014, 21:27
- - Vade Parvis   Цитата(Agar @ 15 Jan 2014, 18:19) Хотя, в...   15 Jan 2014, 19:25
- - Agar   ЦитатаХм, Братство ведь при таком исходе не затраг...   15 Jan 2014, 19:26
- - Vade Parvis   Цитата(Концовки Lonesome Road) Хм, а ведь это же ...   15 Jan 2014, 19:40
|- - Orzie   Цитата(Vade Parvis @ 15 Jan 2014, 19:40) ...   15 Jan 2014, 19:45
- - Agar   ЦитатаТам в глобальном плане как раз-таки спасение...   15 Jan 2014, 19:40
- - Nestor   Спасение мира в какой-то мере происходит в Dead Mo...   15 Jan 2014, 19:55
- - Orzie   Обе, обе бомби, мы ещё не наигрались в стартовые э...   15 Jan 2014, 19:58
- - Vade Parvis   Цитата(Agar @ 15 Jan 2014, 18:40) А Кальк...   15 Jan 2014, 20:39
|- - XEL   Цитата(Vade Parvis @ 15 Jan 2014, 21:39) ...   12 Apr 2014, 17:07
- - Agar   ЦитатаОщутил примерно такое же ощущение, как от ад...   15 Jan 2014, 21:53
- - Orzie   Моды и есть. Забавно, но если бы их делали фанаты,...   15 Jan 2014, 22:01
- - Agar   ЦитатаЗабавно, но если бы их делали фанаты, все бы...   15 Jan 2014, 22:14
- - Nestor   ЦитатаПравда, переборщив с научностью и шаблонност...   15 Jan 2014, 22:30
- - Orzie   EPA ещё в FO2 планировалось, впрочем - был даже ди...   15 Jan 2014, 22:50
- - Nestor   Что уж там, можно вспомнить мобильную базу Повелит...   15 Jan 2014, 23:00
- - Vade Parvis   Цитата(Agar @ 15 Jan 2014, 21:53) То ли м...   16 Jan 2014, 03:47
- - Orzie   Да я вообще не помню там противоречий. Правда, игр...   12 Apr 2014, 17:34
- - Orzie   Первые впечатления от игры были действительно таки...   14 Apr 2014, 10:12
- - gamecreator   Изображение 404.   14 Apr 2014, 10:40
- - Orzie   Перезалил на православный хостинг.   14 Apr 2014, 10:42
- - Orzie   Хехе, оригинальный человек-муравей 1962 года тупан...   27 Jul 2015, 08:45
- - Vade Parvis   Да, мне тоже в своё время сразу бросилось в глаза,...   27 Jul 2015, 12:47
- - Orzie   Very Caesar, much Legion.   05 Aug 2015, 09:24
- - Orzie   Новый скрин от Molten Clouds, ремейка фо2 на движк...   21 Aug 2015, 17:42
- - Vade Parvis   Хм, шутан по классической вселенной, который при э...   21 Aug 2015, 17:47
- - Orzie   Геймплей это не спасёт, а атмосферу - да. Будем по...   21 Aug 2015, 18:17
- - Orzie   RE: Fallout: New Vegas   14 Sep 2015, 19:42
- - Orzie   RE: Fallout: New Vegas   14 Sep 2015, 21:31
- - Orzie   Гламурность беседки могут переплюнуть только фанат...   29 Sep 2015, 13:21
- - Corkes   Источник.   03 Nov 2015, 13:20
- - Agar   Еще потуги на ремейк первой части фолыча. В ролика...   26 Nov 2015, 12:10
- - Corkes   Захотелось сматериться и сказать, что без пошага н...   26 Nov 2015, 12:19
- - Agar   Ну, иногда реально охота побегать по знакомым мест...   26 Nov 2015, 12:33
- - Corkes   Может, что-то в этом есть, да. Dark Messiah я ждал...   26 Nov 2015, 12:52
- - Orzie   (Раскрыть)На самом деле немного глупо было изображ...   29 Jan 2017, 11:50


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19 September 2025 - 10:49
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика