![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Причина редактирования: добавлено пояснение в заголовок
Сообщение
#1
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 065 Спасибо сказали: 13376 раз ![]() |
А я бы сделал настолку! Но у меня как минимум 26 рас в моём видении Героев - какая настолка такое выдержит???
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Member Сообщений: 74 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Воу воу! Я, признаться, вообще не понял куда это подевалось и вот только что нашёл)
Мои мысли: тут уже излаглось (с) куча толковых мыслей, но всё ещё всё очень сложно) Первое что скажу это что от не каноничных рас лучше отказаться в силу их не проработанности. Родная почва - это хорошо, помогает понять кого следует и не следует герою брать, так же заменит мораль. Удача - тут не ясно, ибо нужно выяснить как драться, прежде таких тонкостей. Итог: N героев (N - кол-во почв), владеют на старте одним из N городов (связь с почвами), в городах нанимаются 7 юнитов, но для этого нужно отстроить спец здание равное цене двелинга нужного уровня (все цены у всех будут равны и зарание определенны), ресурсов 3 (кто бы не бурчал, в героях 6 идеальная система для настолки) нужны для найма и построек. У каждой Расы, может быть куда больше 7-ми юнитов, но построить можно только 7 (например Варлок, на своём пути с болот перешёл в подземье, а потом начитался приключений Дзирта ДоУрдена и вовсе стал пародией на Мензоберанзан, в итоге в линейке варлока все юниты из всех частей). Теперь мы не нанимаем воинов, а нанимаем "армии", которые будут символизировать недельный прирост и, к примеру, набирая опыт будут повышать ранг (численность) и становиться сильнее. Так же есть элементарный вариант лидерства. Сам бой будет проходить так: Игроки выкладывают рубашкой вверх в ряд карты отрядов (элемент тактики, отряд сможет атаковать только три карты перед собой, поэтому надо думать о защите стрелков), раскрывают карты, воин с наибольшей Инициативой ходит первый, бьёт одного из троих перед собой. Бой: У каждого юнита 5 параметра: НР - здоровье (5(10, максимум 20) - это уже круто), Атака - навык атаки влияет на значение кубика при атаке, Защита - тоже самое при защите, Урон - всё ясно и так, Инициатива - тоже не сложно догадаться и Скорость - скорость от ныне не числовая а видовая - Медлянный (может поменяться в ряду с соседним юнитом, но сможет ударить после этого), Обычный (можете поменяться с соседом и ударить), Быстрый (с 3-мя и ударить) и Летун (ограничений не имеет) + есть например бьёт и возвращается (думаю понятно как работает). В бою игроки имеют Полоску Инициативы где жетонами (цвет жетона - игрок(2 цвета выбирается перед боем жребием), Число - уровень юнита, большая цифра на карточке юнита) они выкладывают очерёдность ходов, а фишкой(или чем угодно) стоящей на жетоне отмечают кто ходит (на всякий случай, чтобы никто никого не убил вне игры). Возможность сдаться\откупиться не отключена и позволит если что не терять времени. Карта: все юниты которые не попали в города складываются в стопку и перемешиваются (дальше объясню зачем) мир для исследования отныне представляет 2 типа карт: Город (просто карточка на которой только город) и сопсно Мир (Карточка на которой 3 цветных кружка, каждый цвет это тип события, там ресурс, здание ну и враг.). Карты событий (Ресурс и здание) так же замешиваются и кладутся вверх рубашкой рядом с не использованными юнитами (теперь они охрана, ранее "враг"). Попадая на очередную карту мир, игрок выбирает куда зайти в зависимости от цвета кружков берёт верхние карты и читает, что там. Если у вы встали, скажем, на красный круг то это враг, вы берёте верхнюю карту из колоды врагов, там к примеру гноллы, если вы их убиваете, то кидаете кубик 1-3 вы берёте карту ресурс и получаете то что она даёт, 4-6 вы берёте и ресурс и здание. Ну с героями там вроде проще, умения, спеллы и тд. Основное написал, потом может и это допишу, а то у меня тут спешка) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28 July 2025 - 19:58 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|