![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12594 раза ![]() |
Пока еще нет нормальной систематики, поэтому пока так. Слил сюда большую часть концептов, включая грубые наброски хотя все еще не все. Позже добавлю подписи и описания.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. Спасибо сказали: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12594 раза ![]() |
Итак, буду потихоньку раскрывать карты. Начну с самой отличающейся:
Ящеролюды - Очень старый народ. В отличие от прочих игровых рас, является отдельным от человека видом, в результате чего возможно только получение гибрида между мужской особью человека и самкой ящеролюда и то при помощи магии крови, в результате чего получается крылатый стерильный гибрид, не способный к метаморфозе и не обладающий способностью к маскировке. Ящеролюды поклоняются дракону - богу стихий, который обучил их магии стихий и является её источником. Соответственно, у них воспитываются самые могущественные стихийные маги. У ящеролюдов имеется жесткая иерархия и они весьма законопослушны. Все ящеролюды обладают врожденной способностью менять окрас. Естественный цвет - зеленофиолетовый. Если ящеролюд занимается магией, то его естественный окрас может измениться в связи с специализацией. Например, ящеролюд-пиромант сменит свой естественный окрас на красный. Также существуют альбиносы-ящеролюды, не способные к маскировке и уязвимые к магии света. Их не прогоняют, но относятся с презрением и считают выродками. Развитие происходит в несколько стадий: 1) Яйцо. (После оплодотворения самка оставляет кладку из нескольких яиц на стене одного из детских бассейнов, расположенных над горячим источником. После вылупления они сразу падают в этот бассейн ко всем прочим головастикам) 2) Головастик. Плавая в бассейне, они растут и крепнут. Еду им приносят ящеролюды-няньки, которую просто кидают в бассейн. 3) Взрослая особь. После того, как головастик становится достаточно крепким и сильным, чтобы самостоятельно выкарабкаться из бассейна, он считается взрослой особью. Далее начинается его обучение и служба государству ящеролюдов. 4) Дракон. После того, как ящеролюд стареет, если он стал достаточно могуч, он может попытаться превратиться в дракона. Многие погибают в процессе метаморфозы. Те, кому это все же удается, значительно продлевают свой срок жизни и становятся очень могущественны. Однако вместе с силой они пробуждают в себе свою звериную натуру и если не смогут совладать с ней, то потеряют разум, превратившись в животных. Драконы не имеют права откладывать яйца, потому что детеныш из такого яйца будет неразумным. (Само собой, игрок сразу начинает играть за взрослую особь) Драконы, выросшие из ящеролюдов, считаются истинными. Но также есть другие виды драконов, многие из которых неразумны или частично разумны - это потомки древних драконы, которые не совладали со зверем внутри себя и стали животными. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28 June 2025 - 00:03 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|