IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Концепты к ФРПГ
nosferatu
сообщение 17 Jan 2014, 21:33 (Сообщение отредактировал nosferatu - 15 Mar 2016, 20:44)
Сообщение #1

Immortal
Сообщений: 9 629
Спасибо сказали: 12594 раза




Пока еще нет нормальной систематики, поэтому пока так. Слил сюда большую часть концептов, включая грубые наброски хотя все еще не все. Позже добавлю подписи и описания.





















































































































--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
nosferatu
сообщение 19 Jan 2014, 19:07 (Сообщение отредактировал nosferatu - 19 Jan 2014, 19:09)
Сообщение #2

Immortal
Сообщений: 9 629
Спасибо сказали: 12594 раза




Пока что они не доработаны, потому что их нужно балансировать, а возможности такой нет, поскольку основная часть боевки (ближний бой) не работает.
Могу указать несколько моментов.
Система очень сложная.
У персонажа есть набор различных статов, вроде первичных параметров, разных типов физических и магических защит, перков, способностей и заклинаний.
Заклинания можно изучить как готовые, так и составить свои при помощи системы конструктора заклинаний. (Выгоднее учить готовые.) Эффективность заклинания расчитывается из количества маны, вложенной в заклинания, эффективности владения конкретно этим заклинанием, степенью владения составляющими заклинания (элементы конструктора заклинаний), а также от вторичных навыков.

У персонажа имеется два типа характеристик здоровья: общий и специфический.
Общий тип здоровья один и, как понятно из названия, он отвечает за общее состояние существа. Заклинания наносят урон в основном по этому типу счетчика.
Специфические - это уровень здоровья у каждой отдельной части тела (голова, руки, туловище, ноги). Они очень маленькие, по сравнению с общим уровнем здоровья и по ним засчитываются удары в ближне бою. При уменьшении уровня здоровья ниже определенного порога (75%, 50%, 25%, 0%) накладывает определенные штрафы. Удар в ближнем бою снимет значительную часть здоровья с части тела и за этим последуют очень сильные штрафы для части тела, что сделает противника, получившего удар, крайне уязвимым и, фактически, решит исход боя. Таким образом ближний бой заключается в том, чтобы не допустить получения удара по себе и нанести удар самому.
У каждого персонажа есть очки действия, которые он может затратить на совершение чего-либо. В начале раунда очки действия восстанавливаются.
каждый юнит в ближнем бою находится в определенной стойке из которой он может совершить определенный удар или заблокировать некоторые удары. Если персонаж может заблокировать удар противника и затрачивает очки действия на блок, то удар блокируется со 100% вероятностью в момент удара персонаж может поменять стойку, чтобы заблокировать удар противника. Если персонаж не может заблокировать удар, то он наносится ему со 100% вероятностью.
Есть три типа стоек (защита слева, защита сверху, защита справа) и пять стандартных типов удара (удар слева, удар справа, удар сверху, удар снизу, выпад). (стойки и удары взяты и адаптированы из реальной техники фехтования) Собственно, получается, что бой между двумя воинами - это комбинация таких действий, ударов и блоков, до тех пор, пока один из персонажей не растратит свои очки действия в этом раунде и не сможет заблокировать следующий удар. Проблема в том, что на данный момент с теми параметрами, которые я задаю, существует простая и беспроигрышная тактика защиты, в результате которой персонаж не нападает, а только блокирует удары противника. Нужно создать такую систему, в которой ближний бой имел бы большое тактическое разнообразие. В этом мне и нужна помощь. После того, как система будет работать, можно будет вводить новые элементы и балансировать, но на данный момент я этого сделать не могу.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- nosferatu   Концепты к ФРПГ   17 Jan 2014, 21:33
- - nosferatu   В процессе прорисовки и перерисовки концептов, я б...   17 Jan 2014, 22:22
- - Axolotl   Спасибы не работают.   17 Jan 2014, 22:49
- - gamecreator   Очень годно, хотелось бы ещё и описание мира увиде...   17 Jan 2014, 23:57
- - nosferatu   Итак, буду потихоньку раскрывать карты. Начну с са...   18 Jan 2014, 19:09
- - nosferatu   Принимаются предложения по дизайну сидов-друидов. ...   18 Jan 2014, 19:32
- - nosferatu   Концепт сида-друида: + в первом посте обновление ...   19 Jan 2014, 17:49
- - Сулейман   Концептами правил поделишься?   19 Jan 2014, 18:33
- - nosferatu   Пока что они не доработаны, потому что их нужно ба...   19 Jan 2014, 19:07
- - IQUARE   Цитата(nosferatu @ 19 Jan 2014, 20:07) По...   19 Jan 2014, 19:26
- - nosferatu   Цитата(IQUARE @ 19 Jan 2014, 20:26) Сложн...   19 Jan 2014, 19:39
- - nosferatu   Ну и да, касательно системы, Если бы в ДнД меня вс...   19 Jan 2014, 23:17
- - gamecreator   Как по мне - система чересчур сложная. Разве что в...   19 Jan 2014, 23:30
- - nosferatu   Цитата(gamecreator @ 20 Jan 2014, 00:30) ...   20 Jan 2014, 00:05
- - gamecreator   Ладно, увидеть бы игру. То, как ты систему преподн...   20 Jan 2014, 00:10
- - nosferatu   Цитата(gamecreator @ 20 Jan 2014, 01:10) ...   20 Jan 2014, 00:31
- - Сулейман   Что не пробовал не получается сделать твою боевку ...   20 Jan 2014, 08:32
- - nosferatu   Цитата(Сулейман @ 20 Jan 2014, 09:32) Что...   20 Jan 2014, 08:59
- - nosferatu   Концепт паладина: (Символ - златогривая мантикора...   24 Jan 2014, 13:58
- - nosferatu   Огрин.   24 Jan 2014, 23:26
- - gamecreator   Описание будет?   25 Jan 2014, 00:26
- - nosferatu   Цитата(gamecreator @ 25 Jan 2014, 01:26) ...   25 Jan 2014, 07:52
- - nosferatu   Думали я выложу что-то новое? Нет, это переделанно...   25 Jan 2014, 23:08
- - nosferatu   Камрады, подскажите с дизайном мага света ака свящ...   26 Jan 2014, 00:34
- - Kastore   Ощущается дисайпловщины влияние. В целом, хорошо. ...   26 Jan 2014, 10:06
- - nosferatu   Цитата(Kastore @ 26 Jan 2014, 11:06) Ощущ...   26 Jan 2014, 10:25
|- - gamecreator   Цитата(nosferatu @ 26 Jan 2014, 09:25) Не...   26 Jan 2014, 10:44
- - nosferatu   Цитата(Kastore @ 26 Jan 2014, 11:06) Демо...   26 Jan 2014, 11:02
- - Agar   ЦитатаКамрады, подскажите с дизайном мага света ак...   26 Jan 2014, 11:18
- - Kastore   ЦитатаНе понял про фар-рилмскую расу. Lords of Mad...   26 Jan 2014, 11:37
- - nosferatu   Свечи на наплечниках у пиромантов уже. И самобичев...   26 Jan 2014, 11:51
- - gamecreator   Ну тогда что-то по типу описанного Кастором. Светл...   26 Jan 2014, 12:12
- - Vade Parvis   Цитата(Agar @ 26 Jan 2014, 11:18) ЦитатаК...   26 Jan 2014, 12:27
- - nosferatu   Что-то больше на клоуна какого-то смахивает.   26 Jan 2014, 12:59
- - gamecreator   Священники - они такие. Согласен с Вейдом насчёт ...   26 Jan 2014, 13:08
|- - Doctor Tea   Цитата(gamecreator @ 26 Jan 2014, 14:08) ...   26 Jan 2014, 13:10
- - Kastore   nosferatu, ты ссылку-то мою посмотри.   26 Jan 2014, 13:24
- - nosferatu   Цитата(Kastore @ 26 Jan 2014, 14:24) nosf...   26 Jan 2014, 13:45
- - nosferatu   Получился такой образ. Смотрится способным произво...   26 Jan 2014, 15:30
- - Kastore   Хорошо б ему какую-нибудь маску, всё ж.   26 Jan 2014, 15:31
- - nosferatu   Львиную, разве что. С такой маской не выглядит ли...   26 Jan 2014, 15:50
- - Kastore   Нет, нормально. ЦитатаЛьвиную, разве что Почему б...   26 Jan 2014, 17:57
- - feanor   Барон Суббота вспомнился.   26 Jan 2014, 18:16
- - nosferatu   Цитата(Kastore @ 26 Jan 2014, 18:57) Нет,...   26 Jan 2014, 18:16
- - Kastore   Табличку с писаниями темнее нужно сделать. Вообще,...   26 Jan 2014, 20:56
- - nosferatu   Цитата(Kastore @ 26 Jan 2014, 21:56) Табл...   26 Jan 2014, 21:31
- - gamecreator   Очень мутно.   26 Jan 2014, 22:56
- - Kastore   Можно крылья декоративные ещё добавить. Для сидов...   27 Jan 2014, 06:43
- - Agar   Цитататакой маской не выглядит ли он слишком кавай...   27 Jan 2014, 07:16
- - nosferatu   Цитата(Kastore @ 27 Jan 2014, 07:43) Можн...   27 Jan 2014, 07:20
- - nosferatu   Итак, капеллан пережил еще пару реинкарнаций и теп...   29 Jan 2014, 12:36
- - Agar   "Детектор еретиков что-то улавливает") Д...   29 Jan 2014, 12:42
- - nosferatu   Я сначала хотел нарисовать на ней солнце, но резул...   29 Jan 2014, 12:46
- - nosferatu   Набросок могильного стража.   29 Jan 2014, 16:17
- - nosferatu   Классы ловкости фракций тьмы и смерти: Убийца (ть...   29 Jan 2014, 17:53
- - Арысь-Поле   Сколько ты в среднем тратишь времени на один такой...   29 Jan 2014, 18:00
- - nosferatu   Цитата(Арысь-Поле @ 29 Jan 2014, 19...   29 Jan 2014, 18:09
- - nosferatu   Набросок охотника на ведьм. (Класс ловкости фракци...   03 Feb 2014, 23:42
- - nosferatu   Пытаюсь освоить новую технику, в которой сначала р...   10 Feb 2014, 20:36
- - Agar   Чего-то сходу Скурим вспомнился... Хз, немного обр...   10 Feb 2014, 21:12
- - nosferatu   Что-то он у меня какой-то злой получается. Надо бы...   10 Feb 2014, 21:39
- - nosferatu   Продолжение банкета:   10 Feb 2014, 23:51
- - nosferatu   Господа, у кого-нибудь есть идеи по поводу животны...   11 Feb 2014, 08:09
|- - Kastore   Цитата(nosferatu @ 11 Feb 2014, 09:09) Го...   13 Feb 2014, 18:27
- - nosferatu   Обновление стража: После: П.С. Ну и намучился я...   11 Feb 2014, 11:40
- - nosferatu   RE: Концепты к ФРПГ   13 Feb 2014, 13:23
- - nosferatu   Цитата(Kastore @ 13 Feb 2014, 19:27) Цита...   13 Feb 2014, 19:39
- - nosferatu   Попытался несколько его "окультурить". Т...   15 Feb 2014, 15:08
- - gamecreator   Цитата(nosferatu @ 11 Feb 2014, 07:09) В ...   15 Feb 2014, 22:09
- - nosferatu   Личи — некроманты, отделившие свою душу от тела, з...   16 Feb 2014, 00:10
- - gamecreator   Очень интересная и вообще годная концепция лича. Н...   16 Feb 2014, 01:36
- - nosferatu   Цитата(gamecreator @ 16 Feb 2014, 02:36) ...   16 Feb 2014, 11:16
|- - gamecreator   Цитата(nosferatu @ 16 Feb 2014, 10:16) А ...   16 Feb 2014, 12:34
- - Axolotl   Классно. Отличный прогресс. И соотношение скорости...   16 Feb 2014, 14:37
- - nosferatu   Цитата(Axolotl @ 16 Feb 2014, 15:37) Клас...   16 Feb 2014, 16:22
- - nosferatu   Шестилапые нелетающие ушастые и зубастые птицы... ...   16 Feb 2014, 17:32
|- - Kastore   Цитата(nosferatu @ 16 Feb 2014, 18:32) Ш...   17 Feb 2014, 00:20
- - nosferatu   Добавлена еще мелкая порода того же вида.   16 Feb 2014, 17:59
- - gamecreator   Интересно как такое чудо могло возникнуть. Мутант ...   16 Feb 2014, 18:12
- - Арысь-Поле   Внушительное создание, неприятное - то, что надо. ...   16 Feb 2014, 19:03
- - nosferatu   Цитата(gamecreator @ 16 Feb 2014, 19:12) ...   16 Feb 2014, 19:20
- - gamecreator   Я просто не понимаю наличия клюва и зубов одноврем...   16 Feb 2014, 19:30
|- - Orzie   Цитата(gamecreator @ 16 Feb 2014, 20:30) ...   16 Feb 2014, 22:28
- - nosferatu   Среднюю пару конечностей логичнее присоединить к у...   16 Feb 2014, 19:46
|- - gamecreator   Цитата(nosferatu @ 16 Feb 2014, 18:46) Ср...   16 Feb 2014, 20:18
- - nosferatu   Цитата(gamecreator @ 16 Feb 2014, 21:18) ...   16 Feb 2014, 20:48
|- - gamecreator   Раз уж пошёл такой флуд Цитата(nosferatu @ 16...   16 Feb 2014, 23:10
- - nosferatu   Кстати, получается, что грифон тоже будет зубастым...   16 Feb 2014, 23:20
- - Orzie   А обязательно ему быть именно грифоном? Археоптери...   16 Feb 2014, 23:30
- - nosferatu   Цитата(Orzie @ 17 Feb 2014, 00:30) А обяз...   16 Feb 2014, 23:40
- - feanor   ЦитатаУсловия-то другие и эволюция существ другая....   17 Feb 2014, 00:27
- - nosferatu   Лесной виверн. Эти существа когда-то произошли от ...   18 Feb 2014, 01:58
- - nosferatu   Ну и набросок моритона выложу заодно. Это направле...   18 Feb 2014, 02:27
- - nosferatu   И еще набросок хряка одонтов: (Нальфешни одобряе) ...   18 Feb 2014, 10:20
- - gamecreator   А у этих откуда перья?   18 Feb 2014, 11:22
|- - nosferatu   Цитата(gamecreator @ 18 Feb 2014, 12:22) ...   18 Feb 2014, 11:52
- - nosferatu   Стоит заметить, что направлений в работе с природо...   18 Feb 2014, 22:54
- - gamecreator   Бедные одонты. Раз такие умные, то чего ж они не п...   18 Feb 2014, 23:45
- - nosferatu   Цитата(gamecreator @ 19 Feb 2014, 00:45) ...   19 Feb 2014, 06:24
- - nosferatu   Мысли по поводу магнакорпов. Нужно придумать норма...   25 Feb 2014, 10:03
8 страниц V   1 2 3 > » 


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25 June 2025 - 02:41
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика