![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12594 раза ![]() |
Пока еще нет нормальной систематики, поэтому пока так. Слил сюда большую часть концептов, включая грубые наброски хотя все еще не все. Позже добавлю подписи и описания.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. Спасибо сказали: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12594 раза ![]() |
Что не пробовал не получается сделать твою боевку хотя бы двумерной. Тактического разнообразия можно было бы добавить кубиком, но ты против вероятности. Или ты не против вероятности в виде бонуса? То есть 15 + d6, вместо d20 + 4 Можешь попробовать нарисовать стойки в виде графа из слоев (многослойный перцептрон как пример рисунка. Переход между соседними слоями 1 очко, если перепрыгиваешь слой платишь доп. очко за каждый перепрыгнутый. Цель загнать противника в угол или "измотать" его вынудив совершать скачки - переходы в неудобные стойки. Каждый раз шаги делаются в слепую (кубик бы помог внеся разнообразие). Тебе главное нарисовать интересную карту переходов. Только вопрос как ты будешь реализовывать такую миниигру в виде ФРПГ. Вообще делать из боевки миниигру не лучший вариант. Может все-таки просто померятся статами? Не зацикливайся на ближнем бое, сделай остальное, удели больше времени маневрам и активациям, тут в один бросок d6 как показала практика можно заложить всю сложность и непредсказуемость боя (в случае варгейма, в тактике думаю та же ситуация), может оказаться так что решение с ближним боем придет само собой и будет вписано в систему, сейчас у тебя не так. Поэтому и спросил про общую концепцию правил. Системности пока не увидел. Я не против вероятности в виде бонуса и незначительный разброс урона в игре будет. Но такой, который не повлияет особо на тактику. Да, системности пока не хватает. "Просто померяться статами" - меня это и бесит. Когда бои превращаются в унылое "Атакую гоблина. Атакую гоблина. Атакую гоблина. Убиваю Гоблина. Атакую второго гоблина. Атакую второго гоблина. Убиваю второго гоблина." Это ужасно и какое-то разнообразие есть только у персонажей высокоуровневых магов. Из-за этого и пытаюсь. граф из слоев? Интересно, сейчас попробую разобраться. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24 June 2025 - 21:28 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|