Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
12 Dec 2005, 20:14
(Сообщение отредактировал Mrak - 12 Dec 2005, 23:07)
Сообщение
#1
|
|
![]() Прощайте - я ушёл. И все отлично знают, почему :( Сообщений: 2 862 Спасибо сказали: 159 раз |
Упс. Ребята, вы чего? Корвин же ясно сказал:
Цитата Все обсуждения ведутся не здесь, а в существующей теме, что б эта тема была чиста и содержала только концепты. И вообще, эту тему мало того что надо почистить, так ещё её следует закрепить и указать народу идти именно в неё. Более того, надо ВСЕХ предлагавшихся до этого существ (морлока, русалок, левиафана и проч.) надо формализовать по плану, который написал Корвин - то есть вынести концепт для каждого из них. И это не просто моё ИМХО - в своё время NTG начинала с этого. Когда наша группа уже была сформирована, то Норд открыл тему, подобную этой. Она называлась "Открытый конкурс концептов" (вам также следует её переименовать). И все желающие могли предложить своих юнитов в Бастион. И потом уже внутри самой группы было голосование, в качестве вариантов которого были все предложенные народом варианты. И мы определились с монстрами в городе. Именно поэтому эта тема так важна - ведь она фактически определяет список монстров в городе. Потом уже их можно распределять по уровням. Так что я настоятельно рекомендую вам почистить её, закрепить, и предложить свои концепты существ, и призвать народ к тому же самому. Для Бастиона было предложено около 25 существ, если мне не изменяет память. И уже из них мы выбирали 7 существ + 2 командира. И ещё стоит сделать отдельную тему, в которой бы шло обсуждение именно концептов, указывалось, что подправить и выносились объявления. И этот мой пост лучше перенести туда. Очень прошу. Это будет очень серьёзный шаг к реальному созданию города. Вот видишь Ифрит, мы прислушиваемся ко всем вашим замечаниям, несмотря на то что у нас сессия и совсем нет времени. Я почистил и разделил тему. Большое тебе спасибо, что помогаешь нам! Здесь будет вестись дискуссия о монстрах предложаных в теме "Концепции юнитов". Прошу вас высказывайте свое мнение о том что вам понравилось или не понравилось в определенном юните. Говорите что на ваш взгляд надо юниту добавить или наоборот убрать. Mrak. -------------------- |
|
|
|
![]() |
19 Dec 2005, 20:47
Сообщение
#2
|
|
![]() Demigod Сообщений: 213 Спасибо сказали: 1 раз |
well...I show it here...
Bu the way Triton and Poseidon CAN be their names just like Devil or Titan,who are also like gods...I mean we have only one Devil and Titans are Greek gods,so everything is possible in Heroes....
Прикрепленные файлы
-------------------- |
|
|
|
19 Dec 2005, 20:54
Сообщение
#3
|
|
|
STORM's Guard Сообщений: 238 Спасибо сказали: 1 раз |
В принципе я с тобой согласен что Титаны и Дьяволы толпами бегать не должны. Ну ладно этот вопрос решим позже.
-------------------- Все ради STORMа.
|
|
|
|
Efrit Предложения по изменению юнитов. 12 Dec 2005, 20:14
*Pirat* А считаю, что краб должен выглядеть совсем не так ... 16 Dec 2005, 18:07
Mrak Цитата(*Pirat* @ 16 Dec 2005, 18:07)А считаю,... 17 Dec 2005, 00:06
Connector У меня представление о мифическом крабе такое -- Х... 16 Dec 2005, 20:42
Necronix Вот боевого(улучшенного) краба мона и приукрасить,... 17 Dec 2005, 18:40
corwin Аноп и Левиафан на столько близкие по природе и ко... 18 Dec 2005, 10:14
Connector Аноп и Левиафан : можно зделать одного -- апгрэй... 18 Dec 2005, 13:36
Efrit 2 Mrak: не имеет особого значения, какой монстр на... 18 Dec 2005, 13:58
МaKaK Я тоже за мифического краба - лучше даже в виде ке... 18 Dec 2005, 19:55
Bigjocker Hi everyone....
OK I have a suggestion...7th lvl c... 18 Dec 2005, 22:50
Mrak Предложи полностью всю характеристику и Тритона и ... 18 Dec 2005, 23:02
Bigjocker Цитата(Mrak @ 18 Dec 2005, 23:02)Предложи пол... 18 Dec 2005, 23:17
Mrak Картинка мне нарвится. Ждем тебя завтра с характер... 19 Dec 2005, 00:00
Bigjocker ok...
Triton (lvl 7 Unupgraded)
Attack 16
Defense ... 19 Dec 2005, 20:14
Mrak Крутой юнит получается. По характеристикам нормаль... 19 Dec 2005, 20:29
corwin Титан был не единственный, и у них были имена, с д... 19 Dec 2005, 22:02
Mrak Ну вообще если так то и Медуза Горгона была одна, ... 19 Dec 2005, 22:21
BARS Выскажуся и здеся.
Тритон - юнит может быть. это ... 20 Dec 2005, 12:15
Bigjocker Ok ok...So what about Titan...There were only SIX ... 20 Dec 2005, 12:53
Mrak Ага шесть Титанов......а остальные ихнии клоны. 20 Dec 2005, 13:34
Efrit Да ребят, что вы так заворачиваетесь... Всё же вед... 20 Dec 2005, 14:26
Bigjocker Ok..I have a BEST IDEA...Let's rename Poseidon... 20 Dec 2005, 14:57
corwin Народ, перестаньте тыкать постоянно "вон дьяв... 20 Dec 2005, 15:00
Necronix ну тритона 9или кто он там есть) ставить,я думаю б... 21 Dec 2005, 15:40
Azure Dragon Why do you speak english. Can you speak russian? 27 Mar 2007, 20:44
Necronix Ему таГ удобнее у него опыта по русски шпрехать не... 27 Mar 2007, 22:39
hippocamus Предлагаю сделать для Русалки грейд. А Ундину сдел... 30 Apr 2008, 10:33
Spartak А мне нравится удина, как грейд русалки...
лучше н... 30 Apr 2008, 11:48
Necronix Пират сюжетно обоснован. Пиратов было много и они ... 30 Apr 2008, 15:44
Docent Picolan в гавани один пират, в причале - другой. и внешний... 30 Apr 2008, 18:21
WarZealot Нормально Ундина вписывается. Пират тоже А на прич... 01 May 2008, 23:26
hippocamus Я понимаю. Но так уж вышло, что пираты - основа го... 03 May 2008, 10:19
WarZealot Подумаешь, хвост отрезали, ноги пришили... 03 May 2008, 10:21
Agar Гиппо прав, мне кажется. 03 May 2008, 11:18
Ganymed Цитата(hippocamus @ 03 May 2008, 10:19)Я пони... 03 May 2008, 11:43
Necronix Да мы же не старим кентавров и гномов
Пират как ко... 03 May 2008, 12:46
Docent Picolan Цитатаоттестированы все 4 кампании (18 карт
нихр... 03 May 2008, 12:53
hippocamus Хорошо. Пирата оставим
А насчёт Ундин как? Ну пус... 03 May 2008, 19:14
Necronix Ундина одноклеточная и лучник- смысл грейда?)) 03 May 2008, 19:47
hippocamus Да ладно. То я так... жалко что русалок редко виде... 03 May 2008, 20:58
Deo А мне русалки надоесть успели потому что самый пер... 04 May 2008, 04:49![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 27 December 2025 - 21:30 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|