![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Причина редактирования: Объединено с постом №201
Сообщение
#1
|
|
Immortal Сообщений: 6 814 Спасибо сказали: 8020 раз ![]() |
Странно, что по первой части нет отдельной темы
![]() Я обещал выложить кампанию к старкрафту, прошло время, долго ничего нового не было, но, наконец, кампания-мод готова. http://www.mediafire.com/file/r1pqx4c5266lshy/Nemesis.zip Установка: 1. Распаковать карты куда-нибудь в отдельную папку. 2. Запустить Nemesis.exe, выбрать экзешник старкрафта. 3. Запустить карты через кастомные карты (Intro - первая миссия, вступление, уже после которого Nemesis-1.scx) Ставится на последнюю версию старкрафта. Кампания содержит: 1. 24 миссии (8 за терран, 7 за зергов, 8 за протоссов, и еще одна секретная, за зергов). Это не считая вступления и послесловий. 2. Различные нововведения для разных фракций. Нововведения: Терраны: 1. Новый юнит: Многофункциональный аппарат "Скимитар" (используется моделька рейдера из беты). Обладает очень слабой атакой по воздуху по площади, а также сильной атакой бомбами по земле. Бомбы наносят серьезный урон по площади, но кидаются на небольшом расстоянии и имеют очень большой кулдаун. Низкое здоровье, невысокая цена. Лучше использовать его для быстрых диверсий и атак зданий. Строится в Starport, требуется Control Tower. 2. Новый юнит: Противовоздушный танк "Вихрь" (отдельно спасибо Vade Parvis за идею юнита). Атакует только воздушные цели. Строится в Factory, требуется Machine Shop и Physics Lab. 3. Новый апгрейд: Усиленная взрывчатка. Усиливает урон от мин вультуры. Исследуется в Science Facility. 4. Новый апгрейд: Плазменные генераторы. Усиливает наземный урон Wraith'а (обычный апгрейд на атаку воздушных юнит теперь больше не усиливает его). Исследуется в Control Tower. 5. Пушка Ямато заменена на UED'овский аналог - Пушка Фердинанд. Эта пушка наносит урон по площади, и ей не обязательно целиться в юнита. Однако и урон от нее немного меньше. 6. Голиаф атакует только по земле, ракетами, площадный урон. Неэффективен против строений, но очень эффективен против скоплений наземных юнитов. 7. Новый кампанийский юнит: Starbase (но часто имеет другое наименование). Используется как декорация, иногда как цель миссии. 8. Новый кампанийский юнит: Magna Pulser (выглядит как турель). Супер-турель, стреляющая как по земле, так и по воздуху сверхмощным оружием (для стрельбы используется графика magna pulse из беты). Бороться с ним невозможно обычными методами, но в миссии, где они появляются, есть несколько способов их обезвредить. 9. Стоимость Валькирий понижена на 25 минералов. Это объясняется тем, что действие кампании происходит в околоземном секторе, ближе к ресурсам метрополии и местному заводскому производству. 10. Призраки и батлкрузеры оснащены плазменными щитами, но без возможности их улучшения (как у протоссов). 11. У UED заменены названия некоторых юнитов с оставлением старых хоткеев (за исключением призрака). Возможно, будут еще какие-то изменения. Конечно, странно выглядят "UED Command Center" у контрабандистов в первых миссиях, но условность есть условность (с другой стороны, они используют технологии UED в той или иной форме, так что это объяснимо). 12. Герой-голиаф (кампанийский юнит) не отличается от старого, но его наземная пушка наносит урон по площади, с высокой скорострельностью. 13. Герой-батлкрузер (кампанийский юнит) обладает способностью Recall. Как и обычный, оснащен щитами. По воздуху атакует мощными ракетами, бьет по земле уже иным видом ракет, но по площади. Зерги: 1. Оружие муталиска заменено на кислоту из беты. 2. Дефайлер получил атаку ядом (неиспользованное оружие в ресурсах игры). Очень слабая, бьет по земле, но по площади. 3. Новое улучшение у зергов: Сильный яд. Серьезно увеличивает атаку дефайлера, производится в Defiler Mound 4. Новый апгрейд у зергов: Рёв ультралисков. В бете у ультралисков был рев, но способность была заблокирована и что представляла - никому не известно. В моде для рева используется неиспользованная картинка. Эффект аналогичен стимпаку, для способности необходим апгрейд, который производится в пещере ультралисков*. Протоссы: 1. Новое строение - Храм. Храм протоссов производит архонов как юниты. Когда-то в старкрафте (на ранних этапах альфы и беты) так и было, но с тех пор многое изменилось. 2. Новый апгрейд: Ударная волна. Усиливает урон пси-шторма темпларов. Делается грейд в Храме, для его исследования требуется наличие Трибунала арбитров. 3. Высшие темплары получили возможность атаковать. Кампания на английском, и ошибки то и дело проскакивают. Я поубирал то, что нашел, но они еще остались, и их неплохо бы найти и исправить. Версия не окончательная, я предвижу еще правки, но эта версия, по крайней мере, полностью работоспособна. Из неисправимых багов: у некоторых новых апгрейдов некорректно отображается стоимость. Это баг самой игры, каким-то образом эта стоимость намертво прописана в экзешнике, но используется все равно стоимость, установленная. Есть баги с темпларами и храмами, постараюсь их исправить, если это возможно. * - На ультралисков со звуками стимпака прошу пока не обращать внимание. С этим я что-то сделаю, но что именно - пока не совсем ясно. Если кто-то что-то посоветует - я только за. Но не хотелось бы убирать Рёв насовсем. Я хотел выложить еще одну кампанию-мод Desperate Flight (про бегство Конфедерации с Тарсониса), но доделывать ее я уже не буду, а выложу, скорее, слегка обрезанную версию с доработанным текстом (она на русском). 11:55. Кое-что исправил по мелочи. В последующем буду просто заменять файл из этого поста, так что можно скачивать его отсюда и не будет необходимости повторно добавлять их в отдельные сообщения. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3637 раз ![]() |
Хм. Мне одному скутер напоминает лэндспидер из сорковика, переоборудованный под ремонтно-строительные работы (со снятием брони, ясное дело)?
![]() ![]() -------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12 August 2025 - 13:43 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|