![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Newbie Сообщений: 16 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ктонить знает можно ли отменить ограничение в 48 хижен провидцев на 1 карте? ато мне мало 4 квэстов на карте хл
На самом деле квестовых хижин можно делать сколько угодно и без ERM-а. Надо запустить редактор карт повторно, на новой пустой карте создать условия для выполнения квеста и разместить на НЕЙ ЖЕ Хижину провидца. После чего скопировать и вставить в другую карту. Вообще с помощью скрипта любой объект может стать хижиной провидца, поэтому никаких ограничений нет, в плане использования ERM, 48 далеко не предел. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Vampire Blood Lord Сообщений: 1 806 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Слухай я сделал карту под вогификацию вот функция
#TM6:S1/999/7/255; !?TM6; !!DW58/50/0: M0/144/5 M1/90/6 G0/144/9; Как сделать чтоб двелл писал тех кричей которых я туда вписую а не копейщиков? 1. таймер должен существовать только для красного игрока (иначе, если красный наймет армию, то синий тоже сможет её нанять) 2. не понял, в чем проблема ![]() Проблема в том что я переименовую некоторых существ которых запихую в это здание а имена показуют то магический брусок то ещё чёто тк(происходит при вогификации без неё всё в норме) знач, перекрываются стринги. используйте номера не указанные в claimed последней версии ERM help Вже додумался поменял ![]() ![]() ![]() кстате использовал для переименовки переменные Z и тайм сабытия для каждого двелига разные. -------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22 June 2025 - 00:56 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|