![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Думаю, уже можно открывать эту тему.
Пиксели В этот раз мы будем играть за инквизиторов... ![]() Цитата Что же до напарников, то авторы пока раскрыли трёх. К обществу Инквизитора присоединятся Варрик и Кассандра, знакомые по Dragon Age 2, и Вивьен, которой в своё время прочили пост Первой заклинательницы Орле. Заодно сценаристы сразу разрушили надежды тех, кто мечтал взять в команду Морриган, мелькнувшую в ролике с Е3. Темноволосой волшебнице отведена важная роль в сюжете, но с героем ей не по пути. Морри не будет? ![]() Варрик чертовски радует. Если персонаж сохранит свои комментарии, будет просто отлично. Вивьен - это какой-то новый персонаж, потому что во второй части я такую не помню (хотя могла затесаться среди NPC-массовки) Цитата Сражения — ещё одна часть игровой механики, которую пересмотрела BioWare. Битвы станут менее суматошными и более тактическими. У игрока появится время на принятие осознанных решений, а противники начнут действовать сообща. Наконец, в отличие от Dragon Age 2, здесь нечасто «рисуют» вражеские подкрепления из воздуха по ходу стычек, а здоровье героев не восстанавливается до максимума по окончании боя. Ну что же, надеюсь, что они учтут предыдущие ошибки, но я опасаюсь за управление, потому что игра выйдет и на консолях. Хотя вражеские подкрепления мне нравились. И да, похоже огры снова станут красавцами, а не теми угловатыми недоразумениями из второй части. ![]() Блин Цитата Разработчики заявляют, что искусственный интеллект в Dragon Age: Inquisition был основательно переработан. Теперь враги и союзники действуют не по заданному шаблону, а принимают во внимание множество сторонних факторов: уровень здоровья, время до перезарядки заклинаний и способностей, ваше положение на поле боя и особенности местности. Так что битвы обещают стать более интересными, а возни с сопартийцами — меньше. При этом BioWare уверяют, что усилили упор на тактическую составляющую Dragon Age: в режиме паузы вы проведете больше времени, чем, собственно, в самом бою. Это значит, что снова придется возиться с непослушными сопартийцами, которы считают себя слишком умными, чтобы выполнять приказы? ![]() Цитата Уровень врагов не будет подстраиваться под уровень вашей партии, так что с ходу лезть в битву в удаленных высокоуровневых локациях лучше не стоит — сожрут и не подавятся. А вот это радует. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Очень жаль, что интерфейс всё-таки запорот. Хотя исходно вроде обещали переделать его под ПК, сделав более полно использующим возможности мышеклавного управления. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17829 раз ![]() |
Ты что, как ты можешь такое говорить! Геймпад — это идеальный контроллер, по сравнению с которым никчёмная мышь и рядом не валялась, это тебе любой правоверный консол Очень жаль, что интерфейс всё-таки запорот. Хотя исходно вроде обещали переделать его под ПК, сделав более полно использующим возможности мышеклавного управления. Некоторый оффтоп. А я кстати не до конца понимаю ситуацию как с консолями так и с ПК. Почему такое рьяное разделениев в плане контроллеров? Имхо обе платформы могли бы пользоваться преимуществами и того и другого. Но тем не менее, большинство консольщиков играют геймпадом в жанры, для которых он абсолютно не предназначен (FPS, Стратегии), а многие ПК'шники используют клавиатуру и мышь там, где было бы удобнее взять в рук геймпад (Аркады, платформеры) и даже там, где изначально механика жестко завязана на геймпадное управление (консольные файтинги к примеру) По моему, если бы консольщикам "завезли" мыши, а ПК'шники закупили себе геймпады, и соответсвенно издатели бы делали интерфейс/управление исходя из жанра, а не платформы, то все бы были в выгоде. P.S. Есть правда спорные жанры, где кому-то удобнее падом, а кому-то мыше-клавой (гонки, слэшеры и прочие игры от третьего лица с камерой)...но это уже отдельная тема. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12701 раз ![]() |
По моему, если бы консольщикам "завезли" мыши, а ПК'шники закупили себе геймпады, и соответсвенно издатели бы делали интерфейс/управление исходя из жанра, а не платформы, то все бы были в выгоде. Microsoft выпустила драйвера для контроллеров Xbox One под Windows -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1 September 2025 - 15:21 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|