Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
13 Jun 2014, 00:00
(Сообщение отредактировал AlexYeCu - 23 May 2021, 16:24)
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 989 Спасибо сказали: 851 раз |
Новости текущего проекта начинаются отсюда:
https://forum.df2.ru/index.php?s=&showt...st&p=765017 Т. е. примерно с середины 16-й страницы. ВСЁ ЧТО НИЖЕ В ЭТОМ ПОСТЕ — УТРАТИЛО АКТУАЛЬНОСТЬ!!! Это будет (надеюсь, что именно будет) игра, которую можно описать так: 1. crpg. 2. M&M сеттинг. 3. 2d. 4. Бои turn-based (ну почти, система завязана на время восстановления) tactic на гексагональном поле. 5. Карты в значительной мересобираются из тайлов и гексов, за исключением уникальных объектов. 6. Механика боёв: персонажи ходят отдельно, вид сверху (точнее сверху-сбоку), рилтайма не планируется вовсе. 7. 10 статов (к восьми воксовым добавятся восприятие (отвечает за дальность зрения, одноимённый скилл будет называться spot hidden) и ловкость (всё, что связано с координацией, взлом ловушек, финты, снижение штрафов на передвижение по трудным ландшафтам), типов урона и резистансов планируется чуть больше. 8. Магическая система в целом схожа с мм-шной, есть доп. школы на стыке нескольких направлений магии. Доступных игроку школ 14. 9, Виды оружия те же, плюс, возможно, примитивный огнестрел (скорее всего, этот навык позволит управляться и с бластерами). 10. Время действия игры — после Расплаты. 11. Место действия — Антагарич, в первую очередь те регионы, что мы не посешали в mm7. Вори тоже будет, но будет, как и положено, снежным. 12. Политическая карта будет нагло потырена с форумов df. 13. Сюжета как такового пока нет, но в ход пойдут многие задумки для WoX2, кроме того, я надеюсь привлечь к этому делу кое кого из форумчан. 14. Система диалогов с поддержкой скриптов. 15. Игра планируется адово-хардкорной и олд-скульной. 16. Движок love, язык lua. Желательна поддержка lovejit, иначе будет притормаживать кое-где. Движок работает в lin/win/mac, когда портируют loveframes — можно будет заявить о поддержке Android. 17. Классы: 4 базовых с ветвлениями по ходу продвижения. 18. С расами не уверен: всё здорово упирается в анимацию. В идеале будет с полдюжины. Но если что — дворфы первые кандидаты на исключение. В минимальном варианте только люди и эльфы (для них модельки можно и одинаковые делать). Движок игры позволяет включать хоть криган, хоть медуз, с рядом оговорок даже кентавров. Вот с нагами увы — поддержки 6-и рук для кого-то кроме мобов нет и не планируется. 19. Есть взлом с тремя типами замков, сделано обезвреживание ловушек. 20. Есть поиск пути, FoW,Fov,Los. 21. В магии реализован в том числе ментал (шарм, берсерк, порабощение) и спавн элементалей. 22. Есть редактор карт, пока только для ландшафта. 23. Чуть менее 500 предметов, изготовленных для ныне покойного WoX2. 24. Рабочая алхимия (прописаны пока не все зелья) на 5-и компонентной основе (плюс спецкомпоненты). 25. Планируется простой крафтинг (изготовление ловушек, усиленных алхимгранат и т.д., чудо-доспехи и убер-мечи ковать будет нельзя). 26. Боеприпасы. 27. Книги, которые можно читать ради интересных историй и картинок. 28. Планируются спецудары/режимы_боя из расчёта по 4 на тип вооружения. 29. Планируются активные и пассивные классовые умения. 30. Есть задел под простой стелс. 31. Воровсто. 32. Бочки-котлы для повышения характеристик. 33. Комиксы. 35. Режим убеждения. Любая помощь проекту приветствуется. Говорил на тему графики с nosferatu, помощь сценаристов и умеющих обращаться со звуком приветствуется. Игра делается с таким расчётом, что её движок и все наработки можно будет легко использовать для создания собственных приключений. Мда, похоже этот форум в большой немилости у Ростелекома: tracerote через улетает в никуда, без тора запостить что-то довольно сложно. Слайды. Некоторые годичной давности, некоторым меньше месяца. Завтра, возможно, сделаю пару-тройку свежих скринов. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Видео: Спасибо сказали: Darkmoon, XEL, hippocamus, IQUARE, Agar, Nestor, Septimus, Vade Parvis, tolich, FCst1, Kastore, packa, Etoprostoya, Axolotl, Maximus, Эроласт, Zabuza-san, Corkes, AGG, DrSlash, Orzie, Hanz, Cthulhu_55, Enclave Officer, Pih-puh, Raistlin |
|
|
|
![]() |
29 Jun 2014, 11:09
Сообщение
#2
|
|
|
Immortal Сообщений: 6 833 Спасибо сказали: 8046 раз |
Это в ранних частях было, где еще предметы были без графики
Относительно эффектов: Ray Gun (MM2): Наносит урон одиночной цели (1-6 единиц урона за уровень персонажа) Disruptor (MM2): 100 урона одиночной цели. Нельзя стрелять в цели, находящиеся в ближнем бою Phaser (MM2): по 50 единиц урона нескольким целям. Имеется шанс дезинтегрировать цель (приблизительно как Толберти и Роберт Мудрый это делают в ММ7 с помощью бластеров) Energy Blade (MM2). Мощное оружие ближнего боя, может стрелять зарядами энергии (в этом он аналогичен Phaser'у) Photon Blade (MM2). Мощное оружие ближнего боя, кроме того, используя его как "жезл", можно нанести 500 (иногда 1000) единиц урона одиночной цели Laser Blaster (MM1). Урона не наносит, просто дезинтегрирует цель (если у цели имеет устойчивость - не с 100%-ной вероятностью) Кстати, в ММ2, где из всех ММ было наибольшее количество снаряжения Древних все оружие Древних нуждалось в зарядке (то бишь, своего рода жезлы) |
|
|
|
29 Jun 2014, 11:13
(Сообщение отредактировал AlexYeCu - 29 Jun 2014, 13:08)
Сообщение
#3
|
|
![]() Immortal Сообщений: 989 Спасибо сказали: 851 раз |
Это в ранних частях было, где еще предметы были без графики Ну что сказать, в целом идея мне нравится. Подумаю над реализацией. В принципе, сделать «много разных бластеров» — не проблема. А вот с «джедайскими мечами» чуть хуже — расход батареек из слота боеприпасов я сделаю легко, вопрос в том, должны ли навыки владения мечом, к примеру, влиять на управление с этими вундервафлями. В общем, посмотрим. Я ещё и жезлы-то не доделал. |
|
|
|
AlexYeCu Crossroad in the Void: when the Ancients rise 13 Jun 2014, 00:00
Vade Parvis Хочется сразу выразить свой респект по поводу прод... 13 Jun 2014, 00:51
Orzie Есть в этом какая-то ламповость. И графон предмето... 13 Jun 2014, 01:05
nosferatu Да, я таки буду помогать с графикой иконок заклина... 13 Jun 2014, 09:23
AlexYeCu Обезвреживание ловушек, осталось только иконку с т... 13 Jun 2014, 11:21
Orzie Таки пиклокинг или всё же локпикинг? 13 Jun 2014, 13:17
AlexYeCu Цитата(Orzie @ 13 Jun 2014, 14:17) Таки п... 13 Jun 2014, 13:57
Orzie Так в словаре надо глагол, хотя и его можно само с... 13 Jun 2014, 14:25
AlexYeCu Цитата(Orzie @ 13 Jun 2014, 15:25) Так в ... 13 Jun 2014, 14:49
AlexYeCu Итак, небольшой прогресс.
1. Добавлен механизм дл... 14 Jun 2014, 16:46
AlexYeCu Ремонт. Осталось прописать случаи, когда вещь лома... 15 Jun 2014, 15:42
AlexYeCu На редкость страшненький скриншот с навыками. Зато... 15 Jun 2014, 23:23
Kastore QUOTE Время действия игры — после Расплаты. Место ... 16 Jun 2014, 06:31
Maximus Цитата(Kastore @ 16 Jun 2014, 13:31) Цита... 16 Jun 2014, 07:06
AlexYeCu Цитата(Kastore @ 16 Jun 2014, 07:31) Каки... 16 Jun 2014, 12:28
XEL Цитата(AlexYeCu @ 16 Jun 2014, 13:28) Зам... 18 Jun 2014, 12:49
AlexYeCu Цитата(XEL @ 18 Jun 2014, 13:49) На Вори ... 18 Jun 2014, 14:46
IQUARE Цитатавозможно, примитивный огнестрел
Энротский ан... 16 Jun 2014, 16:38
AlexYeCu Цитата(IQUARE @ 16 Jun 2014, 17:38) Цитат... 16 Jun 2014, 16:53
AlexYeCu Опа, а чего мне никто не сказал, что я пропустил ... 16 Jun 2014, 21:35
IQUARE Цитата(AlexYeCu @ 16 Jun 2014, 21:35) Опа... 18 Jun 2014, 13:22
Orzie Собсна, обугленная часть эофола и подземная архите... 18 Jun 2014, 16:12
IQUARE ЦитатаБолота Тайдвотера вроде бы место не тёплое, ... 18 Jun 2014, 18:18
AlexYeCu Цитата(IQUARE @ 18 Jun 2014, 19:18) Кроме... 22 Jun 2014, 17:39
IQUARE ЦитатаБластеры будут требовать батареек
Иных типов... 28 Jun 2014, 22:29
AlexYeCu Цитата(IQUARE @ 28 Jun 2014, 23:29) Цитат... 28 Jun 2014, 22:43
IQUARE Цитата(AlexYeCu @ 28 Jun 2014, 22:43) А ч... 29 Jun 2014, 09:46
AlexYeCu Цитата(IQUARE @ 29 Jun 2014, 10:46) Проци... 29 Jun 2014, 10:29
AlexYeCu Показывать пока особо нечего, тем не менее: прикру... 30 Jun 2014, 13:08
Vade Parvis Цитата(AlexYeCu @ 16 Jun 2014, 13:28) Пот... 30 Jun 2014, 13:34
IQUARE В двушке фотонный клинок мог взять в руки только р... 30 Jun 2014, 14:15
AlexYeCu Предположим, вам захотелось помочь проекту. Как эт... 02 Jul 2014, 14:58
IQUARE Надо же, я не так давно для одного из своих несост... 02 Jul 2014, 15:41
AlexYeCu Цитата(IQUARE @ 02 Jul 2014, 16:41) Надо ... 02 Jul 2014, 15:56
XEL Цитата(IQUARE @ 02 Jul 2014, 16:41) Карли... 02 Jul 2014, 16:15
IQUARE ЦитатаЕщё одни откуда? Энротские?
Упоминаемые в од... 02 Jul 2014, 16:08
AlexYeCu Цитата(IQUARE @ 02 Jul 2014, 17:08) Кроме... 02 Jul 2014, 16:28
FAG (AlexYeCu @ 02 Jul 2014, 16:28) (IQUARE ... 02 Jul 2014, 18:54
AlexYeCu Цитата(FAG @ 02 Jul 2014, 19:54) Алекс, е... 02 Jul 2014, 19:50
IQUARE ЦитатаЭто скорее обмен уже. Сделать такое не сложн... 02 Jul 2014, 16:21
IQUARE Цитата(AlexYeCu @ 02 Jul 2014, 19:50) Гно... 02 Jul 2014, 20:14
Арысь-Поле
Если чем-то поможет - файлы с именами НПС 6-8 час... 02 Jul 2014, 22:09
AlexYeCu Генерация партии (в процессе доводки, если не счит... 03 Jul 2014, 10:16
IQUARE Кроме крюлодца, островитянина и эрафийца будет еще... 03 Jul 2014, 10:29
AlexYeCu Цитата(IQUARE @ 03 Jul 2014, 11:29) Кроме... 03 Jul 2014, 10:54
IQUARE ЦитатаЕсли кто может свой вариант разделения для л... 03 Jul 2014, 13:28
AlexYeCu Похоже, проект в двух шагах от того, чтобы стать n... 06 Jul 2014, 13:26
feanor ЦитатаА вот из какого бы файла в MS Windows читать... 06 Jul 2014, 15:31
AlexYeCu Цитата(feanor @ 06 Jul 2014, 16:31) Зачем... 06 Jul 2014, 16:10
feanor ЦитатаТы в ней вообще появляешься или пора прибива... 06 Jul 2014, 16:45
AlexYeCu Генерация партии.
Пока нет произвольного ввода име... 09 Jul 2014, 14:37
AlexYeCu Совсем забыл… Реализована ещё одна мелочь. 09 Jul 2014, 17:04
AlexYeCu Кстати говоря, а есть ли на форуме приличные дизай... 11 Jul 2014, 16:56
Orzie Разве что карты для хоты ребята делают, хотя может... 13 Jul 2014, 18:44
AlexYeCu Запрос на решение задачи коллективным разумом. Впр... 14 Jul 2014, 23:31
IQUARE Относительно ступеней навыков: эксперт - мастер - ... 20 Jul 2014, 19:38
AlexYeCu Цитата(IQUARE @ 20 Jul 2014, 20:38) Относ... 20 Jul 2014, 23:36
Vade Parvis Цитата(AlexYeCu @ 15 Jul 2014, 00:31) Вни... 28 Jul 2014, 11:21
nosferatu Цитата(Vade Parvis @ 28 Jul 2014, 12:21) ... 28 Jul 2014, 11:33
AlexYeCu Итак, скорость разработки в августе была резко сни... 01 Sep 2014, 20:07
Vade Parvis Цитата(AlexYeCu @ 01 Sep 2014, 21:07) Ита... 03 Sep 2014, 15:39
AlexYeCu Цитата(Vade Parvis @ 03 Sep 2014, 16:39) ... 03 Sep 2014, 19:44
AlexYeCu Что-то вроде редактора зданий, точнее простенькая ... 04 Nov 2014, 15:34
AlexYeCu Магия.
Огонь.
1. Огненная стрела.
2. Факел.
3. Ог... 05 Nov 2014, 20:34
AlexYeCu Сделал поддержку осадков. В общем, дождь и снег ра... 23 Nov 2014, 13:51
AlexYeCu Кстати, а можно переименовать тему? А то вот это в... 30 Nov 2014, 14:51
tolich Цитата(AlexYeCu @ 30 Nov 2014, 14:51) Кст... 30 Nov 2014, 15:55
nosferatu Цитата(nosferatu @ 07 Dec 2014, 00:51) 07 Dec 2014, 00:55
AlexYeCu Придётся на неделе храм сделать. И, возможно, учит... 07 Dec 2014, 15:51
AlexYeCu Кстати, а не знаком ли кто из форучан с разработчи... 07 Dec 2014, 21:46
Царь XEL Цитата(AlexYeCu @ 07 Dec 2014, 22:46) и к... 07 Dec 2014, 22:58
AlexYeCu Цитата(Царь XEL @ 07 Dec 2014, 22:58) Цит... 07 Dec 2014, 23:20
Vade Parvis Лично мне кажется, что сами решили — Юби, пр... 08 Dec 2014, 03:33
AlexYeCu Не осталось ли у кого контактов Gorjelin со старог... 04 Jan 2015, 18:59
AlexYeCu Значит так, подумываю выложить наработки на github... 06 Jan 2015, 00:08
AlexYeCu Видео.
Книжки, гобелены, карты, торговля (в разраб... 07 Jan 2015, 12:43
Сулейман А GUI контролы, ты сам делал или библиотеку какую-... 09 Jan 2015, 20:57
AlexYeCu Цитата(Сулейман @ 09 Jan 2015, 20:57) А G... 09 Jan 2015, 22:26
IQUARE Список заклинаний окончательный?
Каким образом раб... 09 Jan 2015, 21:36
Сулейман ЦитатаВ основном сам, хотя в ряде мест используетс... 09 Jan 2015, 22:29
AlexYeCu Цитата(Сулейман @ 09 Jan 2015, 22:29) Три... 09 Jan 2015, 23:32
AlexYeCu Планируемые классы:
acolyte—wizard—ma... 10 Jan 2015, 19:59
Сулейман ЦитатаНу как сказать… прописать ai и всё ост... 10 Jan 2015, 20:06
AlexYeCu Цитата(Сулейман @ 10 Jan 2015, 20:06) А ч... 10 Jan 2015, 20:15
IQUARE Цитатаsinobi
*shinobi
Ninja и shinobi - одно и то... 10 Jan 2015, 20:06
AlexYeCu Цитата(IQUARE @ 10 Jan 2015, 20:06) Ninja... 10 Jan 2015, 20:29
Сулейман ЦитатаПлюс затраты стамины и готовности на перемещ... 10 Jan 2015, 20:12
Сулейман ЦитатаПоявляются метатаблицы, фанаты начинают лепи... 10 Jan 2015, 20:28
AlexYeCu Цитата(Сулейман @ 10 Jan 2015, 20:28) Ну ... 10 Jan 2015, 20:46
Сулейман ЦитатаМы отправляем чара на гексу с дверью, в конц... 10 Jan 2015, 20:38
Сулейман ЦитатаИ как ты до этого поля доберёшься? Ты учти, ... 10 Jan 2015, 20:57
AlexYeCu Цитата(Сулейман @ 10 Jan 2015, 20:57) В э... 10 Jan 2015, 21:05
Сулейман А зачем перебирать-то все? Когда строишь маршрут з... 10 Jan 2015, 21:16
AlexYeCu Цитата(Сулейман @ 10 Jan 2015, 21:16) А з... 10 Jan 2015, 21:21
AlexYeCu Lua 5.3
ЦитатаПоддержка UTF-8 и набора библиотечн... 12 Jan 2015, 22:06
AlexYeCu Кстати, не завалялось ли у кого ttf шрифта с Антаг... 14 Jan 2015, 21:49
tolich Цитата(Арысь-Поле @ 18 Mar 2014, 10... 14 Jan 2015, 22:42
AlexYeCu Цитата(tolich @ 14 Jan 2015, 22:42) Цитат... 14 Jan 2015, 22:44![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 26 November 2025 - 04:56 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|