![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Мимо проходил Сообщений: 1 616 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
Народ охотно обсуждает минусы 4ки, мол от продолжения культовой тройки другого ожидали. Но раз форум по 4ке, то имхо есть смысл обсудить что же хорошего было добавлено в игру.
-------------------- Ты хочешь знать,что гений-это я?!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Newbie Сообщений: 20 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
+ одновременный удар в бою
++ караваны + герои - самостоятельные боевые единицы, могут быть грохнуты в ответ; сильный герой может много, а слабый ничего. Очень хорошо в отличии от 3-ки и 5-ки, где герои стоят, валят существ, но е*нуть в ответ их нельзя, типа неприкосновенные. Очень большой + в снятии неприкосновенности героев. + очень урезанное воскрешение. Если кто-то погиб, воскресить можно только ангелом, вампиризмом или жертвой(которая требует потерь армии), ну или в конце боя, но в итоге потери есть. Это очень хороший +. + армии могут ходить, причем ограниченные возможности захвата зданий. То что надо. + Подвижные монстры, могут напасть) + альтернативная постройка существ, очень кстати ))) + тюрьма. В отличии от 3-ки и 5-ки, где герой пришел, прилично насрал, был убит и вновь куплен, здесь он хоть как-то нейтрализуется, пусть и с возможностью восстановления. В чистой 3-ке и 5-ке этого нету, и эта неприкосновенность и появление вновь жутко бесят. В воге есть опция - хардкор-герои (если герой потерял все войска, не сбежал и не сдался - он вновь не может быть куплен). Но это только в воге, в 3-ке и 5-ке нейтрализация героев не предусмотрена, в отличии от 4-ки. Хотя хардкор-герои для 4-ки было бы еще круче, чем тюрьма) + очень хорошо реализована магия +очень хорошо реализованы существа-колдуны. Не то, что в тройке, где зачастую (сила =3 ), или в 5-ке, где колдовская сила вычисляется ну настолько по тупой формуле, что можно и не завидовать) + почти каждый монстр - уникален, а для героя существует очень много вариантов раскачки, что есть хорошо. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- - вновь закрывающийся туман войны. Оно то хорошо для небольших карт, но для интересных больших карт и кампаний это не оно. Я всегда играю с открытой картой, т.к. можно просто заблудиться без нее. Это вариант оставлять на шахтах существ, чтобы светились, но вдруг шахт нету - что тогда ? - Самый умный искусственный интеллект - в тройке. Там на обычном уровне игры(конь) комп вполне способен завалить. В 4-ке, и особенно в 5-ке, чтобы комп начал думать, нужно врубить высокий уровень, что не всегда интересно и хорошо. - реально мало стоящих карт в 4-ке. Обычные условия - довольно скучные. Среди особо интересных карт хочется отметить "Stuggle war against enemies" и "Корона". В первой, кстати, хорошо реализован способ - рейд - нападение, вредительство и сбегание. И найти итересную карту в 4-ке довольно сложно +- А еще хотелось бы чтобы герой мог получить все 9 навыков) --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Кстати, Эквилибрис мне не нравится, типа взялись исправить баланс, но сделали только хуже - добавили кучу воскрешения, ослабили магию порядка, но сильно, с перебором перекачали жизнь + неоправданно усилили и ослабили некоторых существ, стало хуже, пару раз попробовал и вернулся к традиционной 4-ке |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9 October 2025 - 00:20 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|