IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Всем предлагателям новых существ, чтоб два раза не вставать
Orzie
сообщение 20 Jul 2014, 21:31 (Сообщение отредактировал Orzie - 20 Jul 2014, 21:43)
Сообщение #1

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Давайте сразу разъясним несколько технических моментов, которые имеют значение в выборе того или иного существа в лайнап замка. Я не думал, что тема может стать настолько актуальной, но как говорится, лучше перебдеть, чем недобдеть.

Попробую я сделать это в виде тезисов, которые будут определять и в большой мере являться обоснованием того или иного решения команды по добавлению существ в ныне формирующиеся лайнапы замков (по одному существу на замки классической двушки + по 7 концептов на три новых замка)


1. Двушка - сказочна.

В первую очередь надо отметить, что двушку все и любят именно за атмосферу сказочности, которую задаёт пиксельная графика и стиль рисовки (о нём ниже). Сказочность задаётся и концептами. Так, мы не можем увидеть в двушке многочисленных людских профессий, кроме замка Рыцаря (зеркало средневековых Англии-Германии), плюс Кочевник, Друид, Вор и Маг, причём маг является очевидным трибьютом Властелину Колец, а о человеческой природе Друида вообще ничего не известно. При этом остальные замки содержат самую разнообразную фентезийную шелупонь, которую только смогли придумать: варлок - гибриды (плод их экспериментов над людьми и животными) и ужасные могущественные существа, которых варлоки подчинили либо получили с ними договорённость (гаргульи, гидры, драконы).

Человеческая же раса превалирует среди портретов героев, причём редкие исключения из этого правила обладают весьма интересным происхождением (Тиро, Максимус, Джезебель, Галон, Флинт).

Соответственно, добавление многочисленных "одержимых", "погонщиков рабов", "бандитов", "пустынных магов" весьма нежелательно и должно быть подкреплено существенной необходимостью и набором достоинств.





2. Двушка - банальна.

Ещё одна характеристическая черта двушки - это простота как две копейки. Обратите внимание, что большинство концептов двушки - образы очень собирательные. Так, Хоббит, Маг и Рок являются прямым трибьютом Властелину Колец, и прорисованы они соответственно и всем привычно. Лайнап Варвара вообще сплошь составлен из типичной фентезийной гопоты, которая есть чуть более, чем в половине всего современного фентези: гоблин-орк-волк-огр-тролль-циклоп. Соответственно, тролль живёт под мостом, волк в пещере, гоблин - в соломенной хатке. Всё логично и обобщённо. Исключение содержится у Волшебницы, у которой Гномы сосуществуют с Эльфами и Друидами, ломая шаблон толкинистам. Ещё одно исключение - это Мумия у некроманта (жилище - египетская Пирамида), которую убрали в третьей части в нейтралы, заменив на более общего и трансильванского Духа. Однако, при этом, сам концепт и сама рисовка осталась в высшей степени обобщённо - ведь именно так себе большинство детей гномов и представляли, не так ли? Трёшная мумия обладает посохом, что уже выводит её из разряда банальностей, да и прикид у неё значительно изменён.

Драконы в двушке вообще геральдические, как и Фениксы, что ещё раз говорит об обобщенности концептов.

Соответственно, в двушку с трудом получится засунуть концепты из модерн фентези (Dungeons&Dragons, Warhammer Fantasy, тысячи их), такие как "кобольд", "горгона", "гнолл", "совомедведь", "бехолдер", "вставьте свою НЁХ"), поскольку они не настолько известны большинству и не являются действующими лицами большинства сказок, которые были всем привычны ещё до появления интернета. А вот троллей и гоблинов знают все. Никакой фантасмагории (это и к предыдущему тезису относится), никаких Ктулху, никаких Пределов.



3. Двушка - мифологична.

Ах так, скажете вы, чем же тогда плох совомедведь, он ведь ничуть не отличается от минотавра или грифона по способу создания! А вот тут коса на камень и находит, поскольку лайнап варлока составлен наполовину из греческой мифологии, которая, как известно, ещё постарше и поизвестнее многих сказок будет. Так, Кентавр, Минотавр и Грифон являются искусственно созданными гибридами, которых варлоки подчинили своей воле насильно (о насильности говорит восстание минотавров в Кригспайре), а о добровольном сотрудничестве с воплощением ярости - Грифонами - вообще говорить не приходится.

Совомедведь же является кондовым современным фентези и придуман для Dungeons&Dragons каким-то левым типом, имя которого знает Интернет.

Данный тезис позволяет встраивать в двушку также таких существ, как Кокатрис и Василиск, но тут есть одна загвоздочка - до сих пор до конца не понятно, кто из них есть кто, и лайнап варлока не резиновый.
Также данный тезис может позволить нам обратиться к египетской мифологии, которая, хоть и не настолько популярна, как греческая, но тоже обладает рядом названий (конкретнее - имён богов), которые обладают достаточно известным внешним видом. Это Ра (человек с головой орла), Апоп (гигантский змей), Анубис (человек с головой волка), реже - Тот (человек с головой ибиса), а ещё реже - Баст (девушка с головой кошки/кошка, дочь Анубиса).

Что характерно, концепт Анубиса уже перенесён для нашего пустынного замка Дервиша, и его концепт автоматически отменяет все остальные, поскольку отличаются они, не считая Апопа, только головами. В пользу именно концепта Анубиса говорит богатый бэкграунд из Меча и Магии 6, где аналогичные существа (в оригинале - стражи Древних) охраняют пирамиду ВАРН в Драконьих Песках на западе Энрота. Египетская рисовка подразумевает также особый стиль, в котором у персонажей расширены плечи при практически не выраженном тазу. Двоечная рисовка, в общем-то, толерантна к таким концептам, и их хорошо получается изобразить в этом стиле.



4. Двушка - пиксельна.

Допустим, ваше существо прошло через огонь 1, воду 2 и медные трубы 3. И тут встаёт вопрос об изображении статического (всё же, это самый важный) концепта существа. Двоечный стиль вносит огромные ограничения по рисовке, и главный его принцип - опять-таки простота. Каждый элемент изображается наиболее общо, будь это меч или жало скорпиона. Освещение, как правило, тоже используется достаточно простое, преобладают равномерные градиенты.

При этом, тонкие элементы типа щупальцев бехолдера из тройки двоечный стиль автоматически режет - их попросту не получится изобразить нормально в таких ограничениях.



5. ММ6 - наше всё.



Так уж сложилось, что Меч и Магия 6 - другая игра New World Computing, также посвящённая континенту Энрот и всему происходящему на нём определённое количество лет спустя после окончания Войны за Наследство в пользу Роланда Айронфиста. Арчибальд заточен в камне в королевской библиотеке, глаз радуют такие названия городов, как Новый Сорпигаль (старого при этом нет, что может намекать), Замок Айронфист и т.д.

Графической общности с двушкой не осталось фактически нигде, спасибо пререндерам за это. Лишь статуя Арчибальда с портретом из катсцены победы Роланда так и стоит в библиотеке. Однако, кое-что можно отметить: большинство концептов (вор, крыса, анубис, джинн, дракон, человекоящер, друидка, лич) также остались простыми и обобщёнными. Выгодно отличается Дьявол (но при этом он не вызывает когнитивного диссонанса - ведь словом Devil можно назвать и чертей, плюс, его внешний вид вполне соответствует названию), а также Рыцарь Смерти (отличие от классического образа - в любопытном шлеме и любопытном же оружии, перекочевавшем в Герои 3). Из наиболее похожих на двушку существ можно назвать Вора и Медузу, а также Гаргулью, которая является промежуточным звеном между гаргульей двушной и гаргульей трёшной.

В общем-то, ММ6 после первой части Героев является наиболее родной двушке игрой (да-да, стилистически ММ7 и Герои 3 оформлены совсем по-другому), а поскольку ещё и связана с ней сюжетно, то это вполне может объяснить наши симпатии. К слову, объединение в рамках разумного этих двух игр позволяет ещё и захватить аудиторию фанатов рпг-серии, сделав это одной из фишек мода. А поскольку новые фракции мода (так вышло случайно) очень хорошо перекликаются с некоторыми существами из ММ6, то почва для новых кампаний мода и новых существ заложена весьма основательно.

Таким образом, из ММ6 планируется перенести:
- дьявол, существо Еретика;
- каннибал, существо Ведьмы;
- мистик, существо Дервиша;
- бехолдер, существо Варлока;
- черный рыцарь, существо Некроманта либо нейтрал;
- возможно, что-то ещё, но из наиболее ярких и в то же время концептуально обобщённых образов выделяются именно эти.



6. "Раз есть дьяволы, давайте и ангелов? А как насчёт монахов? В трёшке же были!"

Трёшные ангелы были противопоставлены трёшным же дьяволам, и пусть их образы также обобщённые, они противоречат тезису 1 о сказочности, поскольку являются намёками на реально существующую религию. Попытка изобразить таковые в двушном стиле была выполнена другим мододелом, который пытался сделать свой проект аналогичный нашему - pariah247, аргументировав в своё время тем, что он хочет гораздо большей общности с серией Меча и Магии. Эх, жаль меня в команде не было - глядишь, мы бы получили ещё одного художника, имеющего хотя бы примерное представление о двушной рисовке. При этом дьявола он действительно нарисовал более общим и двушным (возможно, многие скажут, что его дьявол лучше криганского), а ангел является конвертацией концепта ММ7, не так родного двойке. Версия ангела в качестве, увы, недоступна.



У нас же имеется совсем другой дьявол, с подоплёкой научно-фантастической (но не раскрываемой внешне). Ангела подобрать под этот образ не представляется практически возможным, да даже если и так - то зачем он нужен? Лайнап рыцаря застолблен, нейтралом - сомнительно. Если прямой образ дьявола неизвестен, то образ ангела вполне определён (в Диабло 2 чуть изменили, одев их в доспехи и напялив капюшон, но сути это не поменяло).

Та же история с монахом. Концепт рыцаря не подразумевает боевых монахов, т.к. в средневековой англии и германии за всех воевали крестоносцы. Поскольку монаха хотят видеть либо трёшным, что уже сразу неприемлемо, либо этаким бравым парнем с булавой (клирик), что опять же подразумевает его магическую направленность, ведь монахи с булавой не ходят, то дело швах, а ведь тезис 2 говорит о банальности. Кроме того, могут быть весьма большие сложности в рисовке, потому что ряса одноцветна и уже и так есть Друид, у которого ряса стилизована под халат с множеством складок. У Мага с этим справились, добавив украшения на его робе. Монаху так сделать не выйдет в любом случае.



7. "Почему не добавите оборотней? В ваших же любимых ММ6 же были! И в воге были! И вообще!"

Потому что





8. Несмотря на озвученные тезисы, в моде есть Совомедведи, а также замок Ведьмы копирует трёшный лайнап с Горгонами, которых вы никуда не деваете. Двойные стандарты!

Да, увы, есть и они. Иногда это причина несогласованности действий группы разработчиков, иногда - дань устоявшейся традиции, а иногда просто банально жалко свой труд.
Большинство новых концептов в моде - плейсхолдеры, но что делать с Горгоной и Змеемухой - пока неясно, есть ведь и люди, которым наоборот вкатывает одвушнение так знакомых и любимых концептов. Я, кстати, насчёт Горгоны был один из таких, пока не принял более активное участие в разработке мода и не обнаружил несостыковки, о которых распинался тут выше. Горгона, например, отлично залезла в двушный стиль, и мы надеемся, что она вам понравится. Возможно, после выхода беты v0.8 отзыв пользователей позволит принять правильное решение насчёт таких существ.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Orzie
сообщение 20 Jul 2014, 22:23
Сообщение #2

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Образ-то нормальный, тока башка свиная и особого распространения не получил. Но название, конечно, вырви глаз.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Orzie   Всем предлагателям новых существ   20 Jul 2014, 21:31
- - Vade Parvis   ЦитатаДа, увы, есть и они. Иногда это причина несо...   20 Jul 2014, 21:58
- - Orzie   Но название, увы, антимифологично. Горгона - суть ...   20 Jul 2014, 21:59
- - Vade Parvis   Вполне можно назвать его просто медным быком, имхо...   20 Jul 2014, 22:00
- - Orzie   Это использовалось в ММ8, но бык - не концептоопре...   20 Jul 2014, 22:03
- - Эроласт   Цитата"медный бык", ап — "бро...   20 Jul 2014, 22:07
- - Orzie   В кастрюлю с кипящим оловом - и плов готов.   20 Jul 2014, 22:07
- - Vade Parvis   Цитата(Orzie @ 20 Jul 2014, 23:03) Это ис...   20 Jul 2014, 22:07
- - Orzie   Не то это всё. Горгона - это фас для тройколюбител...   20 Jul 2014, 22:09
- - Doctor Tea   Катоблепасом Горгону назовите. Апгрейд - тут надо ...   20 Jul 2014, 22:18
- - Сулейман   Катоблепас, очень мифологичный узнаваемый образ, д...   20 Jul 2014, 22:21
- - Orzie   Образ-то нормальный, тока башка свиная и особого р...   20 Jul 2014, 22:23
- - IQUARE   Цитата(Vade Parvis @ 20 Jul 2014, 22:07) ...   20 Jul 2014, 22:24
- - Сулейман   Фишка в том, что мифологичность и сказочность для ...   20 Jul 2014, 22:27
- - Orzie   Мифологичность+сказочность+банальность как раз и д...   20 Jul 2014, 22:28
- - Mefista   Цитата(Orzie @ 20 Jul 2014, 22:31) Данный...   20 Jul 2014, 22:58
- - Axolotl   С Тезисами понятно, но есть еще один момент, котор...   20 Jul 2014, 23:06
- - Orzie   Ну скажем так, делать четвёртую перекраску дракона...   20 Jul 2014, 23:10
|- - Axolotl   Цитата(Orzie @ 21 Jul 2014, 03:10) Ну ска...   20 Jul 2014, 23:34
- - Mefista   Можно сделать бескрылого двуногого и бескрылого че...   20 Jul 2014, 23:14
- - Orzie   Эх, опять вирмы.   20 Jul 2014, 23:15
- - Mefista   Ага.Народ алчет же) Мне,если что,и так хорошо.   20 Jul 2014, 23:16
- - Orzie   Не стоит плодить сущности, у нас и так Анубис серы...   20 Jul 2014, 23:40
|- - Axolotl   Цитата(Orzie @ 21 Jul 2014, 03:40) Не сто...   20 Jul 2014, 23:44
- - Doctor Tea   Кокатрис - василиск с головой петуха. Лазурника с...   21 Jul 2014, 00:52
- - Maximus   ЦитатаКстати я еще за ходячее дерево ведьме, так к...   21 Jul 2014, 04:18
- - Kastore   Моя хотел бы добавить, что противопоставление неко...   21 Jul 2014, 07:30
- - Orzie   Болотного энта неохота делать 7 уровнем. Не слишко...   21 Jul 2014, 07:57
|- - Maximus   Цитата(Orzie @ 21 Jul 2014, 14:57) Болотн...   21 Jul 2014, 08:05
- - Orzie   Никому не нужный со стратегической точки зрения. А...   21 Jul 2014, 08:11
- - Kastore   Если предыдущие юниты будут достаточно быстры, то ...   21 Jul 2014, 08:27
- - Orzie   Слишком сложно. Нужен дендроид обобщённой формы, с...   21 Jul 2014, 08:40
- - Teo   Спасибо за интересный рассказ - понял, что все мои...   21 Jul 2014, 09:44
- - Orzie   Когда-то он в моде даже был, тыренный из Metal Slu...   21 Jul 2014, 10:21
|- - dr0n   Есть идея из того прототипа Наги сделать русалку и...   21 Jul 2014, 12:36
|- - Maximus   Цитата(dr0n @ 21 Jul 2014, 19:36) Есть ид...   21 Jul 2014, 13:18
|- - Iv   Цитата(Maximus @ 21 Jul 2014, 14:18) Попр...   21 Jul 2014, 15:15
- - Axolotl   Цитата(Orzie @ 21 Jul 2014, 14:21) Да и н...   21 Jul 2014, 12:39
- - Orzie   ЦитатаПодход к составу фракций тоже сильно отличае...   21 Jul 2014, 12:49
|- - Axolotl   Цитата(Orzie @ 21 Jul 2014, 16:49) Грифон...   21 Jul 2014, 13:57
- - Orzie   Я пока тоже. Четвёртый уровень, однако ж.   21 Jul 2014, 13:49
|- - Maximus   Цитата(Orzie @ 21 Jul 2014, 20:49) Я пока...   21 Jul 2014, 14:11
- - Сулейман   Axolotl сейчас очень правильно пишет, мало того я ...   21 Jul 2014, 14:04
|- - Maximus   Цитата(Сулейман @ 21 Jul 2014, 21:04) Axo...   21 Jul 2014, 14:19
- - Orzie   Вероятно, только я не понимаю, какое это отношение...   21 Jul 2014, 14:05
|- - Axolotl   Цитата(Orzie @ 21 Jul 2014, 18:05) Вероят...   21 Jul 2014, 14:11
- - Vade Parvis   Maximus, +1.   21 Jul 2014, 14:12
- - Orzie   ЦитатаНу точнее...лирическое отступление на тему))...   21 Jul 2014, 14:15
|- - dr0n   Цитата(Orzie @ 21 Jul 2014, 15:15) Предел...   21 Jul 2014, 14:29
|- - Axolotl   Цитата(Orzie @ 21 Jul 2014, 18:15) В трой...   21 Jul 2014, 14:37
- - Orzie   Ну в символизме дело, опять же.   21 Jul 2014, 14:21
- - Orzie   Собор неуместнее, потому что антиподы-зеркалки не ...   21 Jul 2014, 14:37
|- - dr0n   Цитата(Orzie @ 21 Jul 2014, 15:37) Собор ...   21 Jul 2014, 14:58
- - Orzie   Пожалуй, да - для мм8,5 этот концепт реализуется о...   21 Jul 2014, 14:39
- - Maximus   ЦитатаЭто не устраивает. Птичка огромна. И статы у...   21 Jul 2014, 14:44
- - Agar   Цитата"Мирно пасущаяся орда летающих рук или ...   21 Jul 2014, 14:48
|- - Axolotl   Цитата(Agar @ 21 Jul 2014, 18:48) Цитата...   21 Jul 2014, 14:55
- - Orzie   Нормальный у варлока кентавр. А вот рока на четвёр...   21 Jul 2014, 14:50
- - Maximus   Orzie: Хуманы (солдаты Рыцаря) априори слабее друг...   21 Jul 2014, 14:57
- - Fangorn   Хотел бы порассуждать на тему совуха. По мне это с...   21 Jul 2014, 15:01
- - Orzie   ЦитатаВ двушке есть город людей с серпом, копьем, ...   21 Jul 2014, 15:02
- - Maximus   ЦитатаСталин, Будённый, Наполеон - не сказочные пе...   21 Jul 2014, 15:03
|- - dr0n   Цитата(Maximus @ 21 Jul 2014, 16:03) Анге...   21 Jul 2014, 15:13
|- - Maximus   Цитата(dr0n @ 21 Jul 2014, 22:13) Цитата(...   21 Jul 2014, 15:19
- - Fangorn   По мне так это все парнокопытные произошли от сати...   21 Jul 2014, 15:14
- - Orzie   ЦитатаДжинны тоже религиозные персонажи в Коране. ...   21 Jul 2014, 15:15
|- - dr0n   Так и у христиан ангелы не являются первостепенным...   21 Jul 2014, 15:16
|- - Maximus   Цитата(dr0n @ 21 Jul 2014, 22:16) Так и у...   21 Jul 2014, 15:22
|- - dr0n   Цитата(Maximus @ 21 Jul 2014, 16:22) В су...   21 Jul 2014, 16:00
- - Orzie   ЦитатаТак и у христиан ангелы не являются первосте...   21 Jul 2014, 15:21
- - feanor   Не надо ангелов. Только если нейтралами или какой-...   21 Jul 2014, 15:44
- - Orzie   Не сравнивай людей и гномов. Люди для нас более пр...   21 Jul 2014, 16:03
|- - dr0n   В ММ дварфами даже peasantы были, и не только боро...   21 Jul 2014, 16:11
- - Maximus   На счет наги: Коли Орзи так упорствует и считает, ...   21 Jul 2014, 16:09
|- - Orzie   Цитата(Maximus @ 21 Jul 2014, 17:09) На с...   21 Jul 2014, 16:11
- - Teo   Альтернатива нагам? Ракшасы! Наги не нужны, и...   21 Jul 2014, 16:10
- - Vade Parvis   Цитата(Teo @ 21 Jul 2014, 17:10) Дьявол в...   21 Jul 2014, 16:14
- - Maximus   ЦитатаА сколько в нынешнее время верущих в буддизм...   21 Jul 2014, 16:15
- - feanor   ЦитатаОткуда такие сведения? Поиграл что ли наконе...   21 Jul 2014, 16:15
|- - dr0n   Цитата(feanor @ 21 Jul 2014, 17:15) Цитат...   21 Jul 2014, 16:19
- - Agar   ЦитатаТо, что с ними сделали дизайнеры новых герое...   21 Jul 2014, 16:16
- - Fangorn   Да, нага само то. Главное сделать цветом как в чет...   21 Jul 2014, 16:22
- - Orzie   Посмотрим, будем балансить. В самом крайнем случае...   21 Jul 2014, 16:23
- - Axolotl   Опять немного всторону, точнее вширь в абстракцию ...   21 Jul 2014, 16:26
- - Vade Parvis   Цитата(dr0n @ 21 Jul 2014, 17:19) http://...   21 Jul 2014, 16:27
- - Orzie   ЦитатаНу скажем те же люди, но с другой территории...   21 Jul 2014, 16:54
|- - Axolotl   ЦитатаЗеркальные антиподы - не нужны. Да, я понял,...   21 Jul 2014, 17:48
- - Orzie   Я всё же считаю, что фантазии у людей пока достато...   21 Jul 2014, 17:54
- - Docent Picolan   Какие Кронверки у вас тут упоминаются, какие Собор...   22 Jul 2014, 01:11
- - Orzie   Да ты не беспокойся, я знаю о Соборе и Кронверке н...   22 Jul 2014, 01:15
- - Docent Picolan   ЦитатаДа ты не беспокойся, я знаю о Соборе и Кронв...   22 Jul 2014, 01:18
|- - Axolotl   Цитата(Docent Picolan @ 22 Jul 2014, 05:1...   22 Jul 2014, 16:47
- - Orzie   Ну, старый концепт, кмк, уныл. Новый - посмотрим) ...   22 Jul 2014, 01:21
- - Docent Picolan   ЦитатаНу, старый концепт, кмк, уныл Да не было ник...   22 Jul 2014, 01:35
- - Orzie   Да причём тут ищейка? Большая часть наработок сокр...   22 Jul 2014, 02:00
- - Docent Picolan   Да, про альтернативы в конце 2011 года была тема с...   22 Jul 2014, 17:19
- - NikitaTheTanner   Я решил всё же расписать в этой теме всё что накоп...   23 Feb 2015, 14:03
- - Сулейман   Надо картинке сделать мантию в пол, мантия не долж...   23 Feb 2015, 15:09
- - Orzie   ...и наниматься за жалкие 350 золотых. Реально, са...   23 Feb 2015, 15:12
3 страниц V   1 2 3 >


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20 July 2025 - 02:20
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика