IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Ковен - Спецпостройки
Axolotl
сообщение 12 Aug 2014, 00:17 (Сообщение отредактировал Axolotl - 12 Aug 2014, 00:18)
Сообщение #1

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17832 раза




Я хоть и говорил про то, что решения по балансу Ковена будут за человеком, который возьмется за это, но поскольку я
сейчас потихоньку подбираюсь к экрану города, какой-то внешний вид и точное местоположение на экране мне им уже сейчас нужно придумать, в общем решить нужно вот что:

1 - Спец постройки
2 - Кол-во уровней гильдии
3 - Орда
4 - Ресурс (даваемый постройкой)

Ничего не забыл?

По спец постройкам видимо нужно отталкиваться не только от балансной идеи, но и от визуальной, т.к. место на экране не резиновое (о чем я сегодня целую тему создал даже) и нужно что-то, что гармонично можно бы было вписать в экран.

Но в общем приветствуются любые идеи. Я в свою очередь буду думать куда и что можно поместить. Может быть можно будет сделать наоборот - я придумаю вид, а от этого придумать свойство.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Axolotl
сообщение 12 Aug 2014, 11:15 (Сообщение отредактировал Axolotl - 12 Aug 2014, 11:18)
Сообщение #2

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17832 раза




Orzie Про грибы посмотрим, просто их и так на экране будет немало декоративных, да и еще же двеллинг есть - Грибной остров (возможно будет полуостровом)).

А что касается болотных растеньиц - посмотрим, но вообще была мысль постараться не делать из этого джунгли, т.е. именно холодные топи и дремучие леса, поэтому сеттинг тут не так уж одинаков с Fortress.

..............

Iv
1 - Подумаю как это можно визуально прикинуть, пока еще все на этапе определения с самим расположением построек (т.е. оперирую пока чисто примитивами (кубами, цилиндрами) ну кроме ландшафта.
На вскидку - магический навык может быть какой-то условной пристройкой к гильдии, а повышалка маны, например грибным кольцом вокруг таверны (вот и все таки грибы))) - т.е. логически, как-бы ассортимент напитков в таверне расширяется в понятную сторону))) (только тогда нужна зависимость постройки от таверны)...ну или как вариант, что-то около кузни, доп. котлы или что-то подобное (и тогда зависимость от кузни). Мне пока больше с таверной идея нравится.

2 - Да, можно и четыре.

3 - Подумаю как обставить.

4 - Да, тоже не представляю в городе камни или кристалы. У меня вообще изначальная ассоциация была с ртутью (думаю это даже Геройская ассоциация - т.к. Котлы, а в героях ртуть и котлы уже связаны стойкой связью). Но в принципе можно и серу.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13 September 2025 - 04:40
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика