![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза ![]() |
Несколько раз тема вроде бы поднималась в разных местах, но так и ограничилась простым озвучиванием пары мнений. Вот хотелось бы сфокусироваться на этом и обсудить детально.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза ![]() |
Героев делает героями не миры, а тактика и стратегия, как по мне, все миры хороши. Единственное, я бы не хотел бы больше видеть героев в Энроте, уж слишком много игр по этому миру и порой, проходя сюжетные кампании, появляется ощущение, что сюжет высосан из пальца (достаточно вспомнить те же хроники), так что разработчики верно сделали, что подорвали мирок. И не стоит его воскрешать, он уже отжил свое. Стратегия и тактика важны, но по отношению к миру они в подчинённом положении. Мир определяет состав фракций, их лайнап и структуру, союзы, места действий и формы взаимодействия с окружением. Вообще задаёт многие реалии: ту же некромантию, те же руны. Ну и такая банальная вещь как герои - пресловутые тёзки, которых наплодили в Асхане, или оригиналы. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5 October 2025 - 17:24 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|