IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Ведьма: обсуждение, Новая игровой класс H3SW
Orzie
сообщение 21 Oct 2014, 22:20 (Сообщение отредактировал Orzie - 29 Jul 2016, 18:26)
Сообщение #1

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Выделил Ведьму из замковой темы, дабы несколько оную тему разгрузить.



Нас ждёт довольно масштабное обсуждение по поводу всё-таки актуального лайнапа.
Итак, на текущий момент имеются следующие наработки:


Уровень 1 - Туземец (графика в черновом варианте)
Апгрейд - Каннибал

+ Отсылает к существу Might and Magic VI и перекликается с сюжетом будущих кампаний
+ Отличная концептуальность и вписываемость в общую гамму замка

- Ниша одноклеточного первоуровневого ближнебоевого существа без доп. способностей занята Крестьянином, но можно варьировать статистики и прирост, либо придумать доп. способность типа "Рой Смерти" - разновидность проклятия или атакующего заклинания




Уровень 2 - Ящер
Апгрейд - Ящер-воин

+ Отсылает к существу Might and Magic VI и перекликается с сюжетом будущих кампаний
+ Отличная концептуальность и вписываемость в общую гамму замка


- Копирование тройки в ключе уровня и названия
- Внешнее сходство с Гоблином (ноги), требует правки
- Ниша стреляющего одноклеточного существа второго уровня и так уже занята Орком, Лучником, и в перспективе, возможно, существом Дервиша




Уровень 3 - Змеемуха
Апгрейд - Стрекоза

+ Ниша летающего одноклеточного существа третьего уровня не занята
+ Ниша эффекта Слабость не занята, хотя и не факт, что это заклинание останется в моде

- Название дегрейда не соответствует двоечным стандартам
- Копирование тройки в ключе уровня, названия и частично концепта
- Неидеальная графическая реализация


Уровень 4 - Жаба
Апгрейд - Ядовитая Жаба

+ Ниша летающего двухклеточного существа четвёртого уровня не занята
+ Бета-концепт оригинальных Героев 2
+ Отличная графическая реализация от Трэйси Иваты
+ Отличная концептуальность и вписываемость в общую гамму замка
+ Название дегрейда соответствует двоечным стандартам
+ Ниша спецспособности не занята (уходит от Виверны)

- Предмет жабосрача
- Ниша стреляющего существа четвёртого уровня занята Арбалетчиком, но можно сделать ограниченное количество выстрелов
- Тяжело анимировать
- Летающее существо стреляет (тактическая имба)



Уровень 5 - Горгона
Апгрейд - Могучая Горгона
Это существо все помнят и любят по Героям 3. Выглядит в двоечном стиле неплохо, но нужно признать, что её название не соответствует двоечным стандартам именования существ.
При этом, если "Медный Бык/Бронзовый Бык" в общем-то неплохо идёт благодаря мифологическому бэкграунду (пусть и с треском заходит в двоечные стандарты), английский вариант названия остаётся загадкой, и этот факт тянет вниз и русский вариант.

+ Хорошо выглядит
+ Отсылает к популярному существу тройки
+ Ниша двуклеточного наземного существа пятого уровня не занята
+ Ниша спецспособности не занята
+ Легко анимировать

- Название не соответствует двоечным стандартам
- Копирование тройки в ключе уровня, названия и концепта




Уровень 6 - Виверна (графика в черновом варианте)
Апгрейд - Виверна-монарх, либо Королевская Виверна
С этим существом всё ясно, но копирование этого концепта тройки, пожалуй, нежелательно - как-никак, именно Виверны оказывали большое влияние на стиль игры замком Fortress.
--->
+ Название мифологично и достаточно популярно - соответствует двоечным стандартам
+ Ниша двуклеточного летуна шестого уровня не занята
+ Варьированное цветовое решение по сравнению с тройкой
+ Легко анимировать

- Копирование тройки в ключе уровня, названия и концепта
- Ниша спецспособности апгрейда занята Ядовитой Жабой



Уровень 7 - Змий
Апгрейд - Гадюка

+ Оригинальный концепт китайского дракона
+ Ниша двухклеточного ближнебоевого существа седьмого уровня не занята
+ Название соответствует двоечным стандартам

- Малая популярность концепта, сомнительная вписываемость
- Судя по всему, рип из D&D

- Название пересекается с Serpent Fly






Идеи:

Уровень 5/6 - Злое Дерево (графика в черновом варианте)

+ Бэкграунд вселенной (в кампании Гем в Shadow of Death она говорит о дендроидах и своём дискомфорте по поводу их, как следствие того, что они напоминают ей о прошлом. При этом само прошлое не уточняется)
+ Хорошо встраивается в двоечную концептуальность

- Сильная ассоциация с троечным дендроидом
- Неизвестно название апгрейда
- Тяжело анимировать
- Ниша пятиуровневого одноклеточного ближнебоевого существа занята
- Сомнительная вписываемость рядом с остальными существами лайнапа


Уровень 6/7 - Богомол (графика в черновом варианте)

+ Отсылает к Героям 4
+ Спецспособность не занята (ушла бы от Дендроидов)
+ Ниша летающего двухклеточного шестиуровневика не занята
+ Оригинальный концепт
+ Название соответствует двоечным стандартам

- Частичное несоответствие джангл/мезоамериканскому/южноамериканскому концепту фракции



Уровень 7 - Раптор (графика в черновом варианте)

+ Оригинальный концепт, не дублирующий Драконов

- Сомнительная вписываемость в двоечную концептуальность
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Algor
сообщение 22 Oct 2014, 09:45
Сообщение #2

-
Сообщений: 1 073
Спасибо сказали: 1529 раз




Цитата(Orzie)
Апгрейд - Каннибал

1. Название "Каннибал" просто обязывет добавить соотв. абилку. У меня похожая в "Зомби-трупоедах". Но для случая с каннибализмом могу сделать и поинтереснее.
2. Для "Туземца" юнит выглядит слишком цивилизованно. Щит так вообще намекает на регулярные войска.

Я бы предложил вынести на 1й уровень стрекоз. Вид у них уже соответствующий.
ОЧЕНЬ слабые, но довольно быстрые и многочисленные. Слабость компенсируется (не спешите ржать!) круговой атакой. Эдакий рой. Как вариант при атаке нескольких существ можно соответственно снижать урон отряда, чтобы логически выглядело просто как атака роем нескольких целей, без повышения общего урона.

Ящерам выдать дротики (тут с Iv'ом полностью согласен) и кинжалы, серьезно ограничить боезапас (макс. 4), но дать шанс отравления (возможно, только при атаке дротиком, кинжалы не трогать).

Туземцы же в текущем графическом исполнении для 3го уровня выглядят вполне брутально. Даунгрейд можно оставить без щита с низким показателем защиты и высокой атакой. Апу дать щит, с повышением защиты и здоровья, но небольшим снижением атаки.

Цитата(Orzie)
Уровень 4 - Жаба
- Предмет жабосрача

Уберите это убожество... к тому же летающе-стреляющее.
Поставьте на 4й уровень змия, ток не великокитайского дракона (он совсем не в тему), а какую-нить анаконду, с каким-нить шансом парализовать жертву и способностью проползать без урона замковые рвы.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Orzie   Ведьма: обсуждение   21 Oct 2014, 22:20
- - Apache   Цитата(Orzie @ 21 Oct 2014, 22:20) Уровен...   21 Oct 2014, 22:41
|- - Orzie   Цитата(Apache @ 21 Oct 2014, 23:41) Цитат...   22 Oct 2014, 06:12
- - hippocamus   Orzie Не страдай ты так от пересечения с тройкой...   21 Oct 2014, 23:16
|- - Mefista   Цитата(hippocamus @ 22 Oct 2014, 00:16) O...   21 Oct 2014, 23:25
- - Iv   Копирование тройки таким уж недостатком не считаю....   21 Oct 2014, 23:34
- - Vade Parvis   Цитата(Orzie @ 21 Oct 2014, 23:20) - Ниша...   21 Oct 2014, 23:41
- - Agar   ЦитатаСобственно, если бы NWC реализовали Ведьму в...   21 Oct 2014, 23:55
- - Maximus   Орзи, в копировании трешки ничего страшного нет. ...   22 Oct 2014, 00:34
- - Vade Parvis   Цитата(Agar @ 22 Oct 2014, 00:55) Едва бы...   22 Oct 2014, 00:44
- - Agar   Да и то имеются некоторые различия)   22 Oct 2014, 00:53
- - Зак   Если чисто стилистически, забив на тактические рол...   22 Oct 2014, 07:11
- - Orzie   Знать бы ещё, что делать со стрекозой, на самом де...   22 Oct 2014, 07:15
- - Orzie   Дополнение к Жабе, 4 уровень: - Летающее существо...   22 Oct 2014, 08:21
- - Iv   Цитата(Orzie @ 21 Oct 2014, 23:20) Уровен...   22 Oct 2014, 09:16
- - Orzie   Меня ещё не было в команде, когда его делали. Ну ...   22 Oct 2014, 09:19
- - Algor   Цитата(Orzie)Апгрейд - Каннибал 1. Название ...   22 Oct 2014, 09:45
|- - Iv   Цитата(Algor @ 22 Oct 2014, 10:45) 2. Для...   22 Oct 2014, 09:55
- - Orzie   Жабу не уберем, тут уж извините. Какие-то фиксы мо...   22 Oct 2014, 10:34
|- - Algor   Цитата(Orzie)Для туземца они обязательны, под перв...   22 Oct 2014, 11:07
- - Etoprostoya   Словом "туземец" обычно называют (малоци...   22 Oct 2014, 11:03
|- - Orzie   Цитата(Etoprostoya @ 22 Oct 2014, 11:03) ...   22 Oct 2014, 11:35
|- - Etoprostoya   Цитата(Orzie @ 22 Oct 2014, 12:35) В ориг...   22 Oct 2014, 11:43
- - Сулейман   Каннибализм это даже не тройка - это уже пятерка к...   22 Oct 2014, 11:44
- - Orzie   ЦитатаС Tribal то же самое. Нет же. В двушно-сказо...   22 Oct 2014, 11:45
- - Agar   Ну, может, может конкретно инсектойда или москита ...   22 Oct 2014, 12:21
|- - nosferatu   Цитата(Agar @ 22 Oct 2014, 13:21) Ну, мож...   22 Oct 2014, 16:28
- - Orzie   Эта виверна мне нравится гораздо больше. Вообще тр...   22 Oct 2014, 12:23
|- - dr0n   Рога у горгоны такие гораздо лучше, сразу двушно в...   22 Oct 2014, 15:40
- - Agar   ЦитатаНо что это торчит у него из задницы? Даже ст...   22 Oct 2014, 15:45
- - Vade Parvis   Который при этом сам по себе шикарнейший юнит, отл...   22 Oct 2014, 15:54
|- - Algor   Цитата(Vade Parvis)Альгора можно понять - он как п...   22 Oct 2014, 16:22
- - hippocamus   Туземца можно назвать Дикарь.   22 Oct 2014, 16:10
- - Doctor Tea   Даешь москита.   22 Oct 2014, 18:34
- - feanor   Кстати, со змеемухой на первом уровне хорошая идея...   22 Oct 2014, 18:55
- - Orzie   ЦитатаИли "общей немагичности" у ведьм н...   22 Oct 2014, 19:21
|- - Etoprostoya   Цитата(Orzie @ 22 Oct 2014, 20:21) Цитата...   22 Oct 2014, 19:24
|- - Iv   Цитата(Orzie @ 22 Oct 2014, 20:21) Цитата...   22 Oct 2014, 21:15
- - WarZealot   Мне очень нравятся змейки, но больше, чем на первы...   22 Oct 2014, 19:42
- - Orzie   Туземцы черновые ж. У них сильная сторона именно ...   22 Oct 2014, 19:44
- - Orzie   Ценой двух вечеров Виверна приведена в порядок. ...   23 Oct 2014, 22:42
- - Vade Parvis   Да это просто оху... Magnificent, в общем!   23 Oct 2014, 22:44
|- - Orzie   Цитата(Vade Parvis @ 23 Oct 2014, 23:44) ...   23 Oct 2014, 22:47
- - Agar   В полуночный перфекционизм немного..   23 Oct 2014, 23:34
- - Orzie   А чем плоха вытянутая морда? Всё равно сходства с ...   23 Oct 2014, 23:35
- - Agar   ЦитатаВсё равно сходства с драконом в этом плане п...   23 Oct 2014, 23:39
|- - Orzie   Цитата(Agar @ 23 Oct 2014, 23:39) ЦитатаВ...   23 Oct 2014, 23:41
- - Mefista   Ой,шикарно ^^   23 Oct 2014, 23:39
- - Agar   ну, жаль, мне чет захотелось какого-то инсектойда ...   23 Oct 2014, 23:44
- - Orzie   Я тоже любить богомола, потому и надо подумать, ка...   23 Oct 2014, 23:47
- - Agar   Вроде, Дрон предлагал просто в медь перекрасить. З...   23 Oct 2014, 23:48
- - Orzie   Медь рыжая. Полагаю, лучше будет в коричневый а-ля...   23 Oct 2014, 23:49
- - Agar   ЦитатаЯ тоже любить богомола, потому и надо подума...   23 Oct 2014, 23:54
- - Orzie   Орки, тролли, крестьяне, гномы и... неведомая прог...   23 Oct 2014, 23:56
- - Cthulhu_55   А что, если.. сделать виверну нелетающей? Сделать ...   24 Oct 2014, 06:37
- - Orzie   Змеи - это не к добру, их ниша и так переполнена. ...   24 Oct 2014, 06:41
|- - Cthulhu_55   Цитата(Orzie @ 24 Oct 2014, 10:41) и имен...   24 Oct 2014, 06:52
- - Mefista   Тем более,что это будет уже не виверна (я вечно фы...   24 Oct 2014, 06:47
- - Orzie   Виверна в нынешнем чтении может сгодиться и за сед...   24 Oct 2014, 06:59
|- - Cthulhu_55   Цитата(Orzie @ 24 Oct 2014, 10:59) Виверн...   24 Oct 2014, 07:25
- - Зак   Цитата(Orzie @ 24 Oct 2014, 10:59) К слов...   24 Oct 2014, 07:09
- - Orzie   Тоже, но богомолу как-то привычнее в этой роли, да...   24 Oct 2014, 07:11
- - Зак   Цитата(Orzie @ 24 Oct 2014, 10:59) Виверн...   24 Oct 2014, 07:12
- - Orzie   Именно поэтому виверна будет медленнее и толще. Аб...   24 Oct 2014, 07:12
- - Orzie   Ага, есть такое. Правда, шестиуровневых двухклеточ...   24 Oct 2014, 07:26
|- - Cthulhu_55   Цитата(Orzie @ 24 Oct 2014, 11:26) шестиу...   24 Oct 2014, 07:28
- - Orzie   Анубис и будет мили. У него и стойка милишная, есл...   24 Oct 2014, 07:29
- - Cthulhu_55   Жабу лучше все же сделать летуном - нелетуна аними...   24 Oct 2014, 07:47
- - Orzie   Без разницы - летун это лишь абилка. Скорость пост...   24 Oct 2014, 07:48
|- - Cthulhu_55   Цитата(Orzie @ 24 Oct 2014, 11:48) Ну у в...   24 Oct 2014, 07:52
- - Orzie   К слову, тактика ведьмы с летунами сильно атакующа...   24 Oct 2014, 08:02
|- - Cthulhu_55   Цитата(Orzie @ 24 Oct 2014, 12:02) К слов...   24 Oct 2014, 08:04
- - Orzie   Коатль не летает, у него крылья постольку-поскольк...   24 Oct 2014, 08:07
|- - dr0n   У виверна ребра от шеи до пуза желтого цвета, а по...   29 Oct 2014, 20:48
- - Orzie   Агар уже исправил, да и не видел я ничего в этом к...   29 Oct 2014, 21:03
- - feanor   ЦитатаХотя, не факт, что пузо оставим жёлтым - схо...   29 Oct 2014, 22:19
- - Vade Parvis   Можно было бы, к слову, изобразить что-нибудь с ог...   30 Oct 2014, 02:00
- - Orzie   Пятнышки - хорошая идея, можно поиграться с ней. ...   30 Oct 2014, 05:42
- - John Snow   Посмотрел я на лизардменов и понял, что уж слишком...   01 Nov 2014, 11:12
- - Orzie   Я себе слабо представляю, как они туда будут дуть ...   01 Nov 2014, 11:14
- - DRONыч   Кидательные дротики?   01 Nov 2014, 11:58
- - Nestor   ЦитатаЯ себе слабо представляю, как они туда будут...   01 Nov 2014, 12:02
- - Orzie   Дротиками они стреляют. Но если честно, так неохот...   01 Nov 2014, 12:36
- - Qimaen_1995   А ещё гипотетические метательные копья ящеров буду...   02 Nov 2014, 16:35
- - Orzie   Туземцы будут, скорее всего, вот такими. Оружие ка...   02 Nov 2014, 17:10
- - sergroj   Попробовал подправить Виверна: А то какой-то T-Re...   02 Feb 2015, 08:15
- - Orzie   Мы в любом случае еще немного подшаманим его, да -...   02 Feb 2015, 08:32
- - NikitaTheTanner   Мои мысли по поводу лайнапа: Знакомые юниты надо о...   21 Feb 2015, 16:11
- - Orzie   Цитата1. Абориген — мобильный юнит ближнего боя со...   21 Feb 2015, 23:28
- - NikitaTheTanner   ЦитатаЭто довольно бессмысленная наработка, поскол...   22 Feb 2015, 00:13
|- - Foster   Цитата(NikitaTheTanner @ 22 Feb 2015, 01...   22 Feb 2015, 02:29
- - NikitaTheTanner   Я с ММ не знаком, так что прошу простить если где ...   22 Feb 2015, 03:08
- - Orzie   ЦитатаСуть в том, что стрелковый юнит будучи атако...   22 Feb 2015, 08:40
|- - nosferatu   Цитата(Orzie @ 22 Feb 2015, 08:40) Цитата...   22 Feb 2015, 09:56
- - Orzie   Ну это звучит как неплохое решение, на самом деле....   22 Feb 2015, 09:58
|- - Foster   Цитата(Orzie @ 22 Feb 2015, 10:58) Даже о...   22 Feb 2015, 12:37
- - Orzie   Ну мб, но у нас статы другие будут, а об армии тес...   22 Feb 2015, 14:57
- - Theodor   Решил поколдовать над лайн-апом ведьмы. Пытаюсь сд...   12 Jul 2015, 20:04
- - Orzie   На релиз 0.8 место Бехолдера, непонятно что там де...   15 Jul 2015, 20:08
- - Orzie   Ориентировочный лайнап на версию 0.8, если мы успе...   28 Jul 2015, 10:01
4 страниц V   1 2 3 > » 


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 3 September 2025 - 12:34
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика