![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Выделил Ведьму из замковой темы, дабы несколько оную тему разгрузить.
![]() Нас ждёт довольно масштабное обсуждение по поводу всё-таки актуального лайнапа. Итак, на текущий момент имеются следующие наработки: Уровень 1 - Туземец (графика в черновом варианте) Апгрейд - Каннибал ![]() + Отсылает к существу Might and Magic VI и перекликается с сюжетом будущих кампаний + Отличная концептуальность и вписываемость в общую гамму замка - Ниша одноклеточного первоуровневого ближнебоевого существа без доп. способностей занята Крестьянином, но можно варьировать статистики и прирост, либо придумать доп. способность типа "Рой Смерти" - разновидность проклятия или атакующего заклинания Уровень 2 - Ящер Апгрейд - Ящер-воин ![]() + Отсылает к существу Might and Magic VI и перекликается с сюжетом будущих кампаний + Отличная концептуальность и вписываемость в общую гамму замка - Копирование тройки в ключе уровня и названия - Внешнее сходство с Гоблином (ноги), требует правки - Ниша стреляющего одноклеточного существа второго уровня и так уже занята Орком, Лучником, и в перспективе, возможно, существом Дервиша Уровень 3 - Змеемуха Апгрейд - Стрекоза ![]() + Ниша летающего одноклеточного существа третьего уровня не занята + Ниша эффекта Слабость не занята, хотя и не факт, что это заклинание останется в моде - Название дегрейда не соответствует двоечным стандартам - Копирование тройки в ключе уровня, названия и частично концепта - Неидеальная графическая реализация Уровень 4 - Жаба Апгрейд - Ядовитая Жаба ![]() + Ниша летающего двухклеточного существа четвёртого уровня не занята + Бета-концепт оригинальных Героев 2 + Отличная графическая реализация от Трэйси Иваты + Отличная концептуальность и вписываемость в общую гамму замка + Название дегрейда соответствует двоечным стандартам + Ниша спецспособности не занята (уходит от Виверны) - Предмет жабосрача - Ниша стреляющего существа четвёртого уровня занята Арбалетчиком, но можно сделать ограниченное количество выстрелов - Тяжело анимировать - Летающее существо стреляет (тактическая имба) Уровень 5 - Горгона Апгрейд - Могучая Горгона Это существо все помнят и любят по Героям 3. Выглядит в двоечном стиле неплохо, но нужно признать, что её название не соответствует двоечным стандартам именования существ. При этом, если "Медный Бык/Бронзовый Бык" в общем-то неплохо идёт благодаря мифологическому бэкграунду (пусть и с треском заходит в двоечные стандарты), английский вариант названия остаётся загадкой, и этот факт тянет вниз и русский вариант. ![]() + Хорошо выглядит + Отсылает к популярному существу тройки + Ниша двуклеточного наземного существа пятого уровня не занята + Ниша спецспособности не занята + Легко анимировать - Название не соответствует двоечным стандартам - Копирование тройки в ключе уровня, названия и концепта Уровень 6 - Виверна (графика в черновом варианте) Апгрейд - Виверна-монарх, либо Королевская Виверна С этим существом всё ясно, но копирование этого концепта тройки, пожалуй, нежелательно - как-никак, именно Виверны оказывали большое влияние на стиль игры замком Fortress. ![]() ![]() + Название мифологично и достаточно популярно - соответствует двоечным стандартам + Ниша двуклеточного летуна шестого уровня не занята + Варьированное цветовое решение по сравнению с тройкой + Легко анимировать - Копирование тройки в ключе уровня, названия и концепта - Ниша спецспособности апгрейда занята Ядовитой Жабой Уровень 7 - Змий Апгрейд - Гадюка ![]() + Оригинальный концепт китайского дракона + Ниша двухклеточного ближнебоевого существа седьмого уровня не занята + Название соответствует двоечным стандартам - Малая популярность концепта, сомнительная вписываемость - Судя по всему, рип из D&D - Название пересекается с Serpent Fly Идеи: Уровень 5/6 - Злое Дерево (графика в черновом варианте) ![]() + Бэкграунд вселенной (в кампании Гем в Shadow of Death она говорит о дендроидах и своём дискомфорте по поводу их, как следствие того, что они напоминают ей о прошлом. При этом само прошлое не уточняется) + Хорошо встраивается в двоечную концептуальность - Сильная ассоциация с троечным дендроидом - Неизвестно название апгрейда - Тяжело анимировать - Ниша пятиуровневого одноклеточного ближнебоевого существа занята - Сомнительная вписываемость рядом с остальными существами лайнапа Уровень 6/7 - Богомол (графика в черновом варианте) ![]() + Отсылает к Героям 4 + Спецспособность не занята (ушла бы от Дендроидов) + Ниша летающего двухклеточного шестиуровневика не занята + Оригинальный концепт + Название соответствует двоечным стандартам - Частичное несоответствие джангл/мезоамериканскому/южноамериканскому концепту фракции Уровень 7 - Раптор (графика в черновом варианте) ![]() + Оригинальный концепт, не дублирующий Драконов - Сомнительная вписываемость в двоечную концептуальность |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
- Сообщений: 1 073 Спасибо сказали: 1529 раз ![]() |
Цитата(Orzie) Апгрейд - Каннибал 1. Название "Каннибал" просто обязывет добавить соотв. абилку. У меня похожая в "Зомби-трупоедах". Но для случая с каннибализмом могу сделать и поинтереснее. 2. Для "Туземца" юнит выглядит слишком цивилизованно. Щит так вообще намекает на регулярные войска. Я бы предложил вынести на 1й уровень стрекоз. Вид у них уже соответствующий. ОЧЕНЬ слабые, но довольно быстрые и многочисленные. Слабость компенсируется (не спешите ржать!) круговой атакой. Эдакий рой. Как вариант при атаке нескольких существ можно соответственно снижать урон отряда, чтобы логически выглядело просто как атака роем нескольких целей, без повышения общего урона. Ящерам выдать дротики (тут с Iv'ом полностью согласен) и кинжалы, серьезно ограничить боезапас (макс. 4), но дать шанс отравления (возможно, только при атаке дротиком, кинжалы не трогать). Туземцы же в текущем графическом исполнении для 3го уровня выглядят вполне брутально. Даунгрейд можно оставить без щита с низким показателем защиты и высокой атакой. Апу дать щит, с повышением защиты и здоровья, но небольшим снижением атаки. Цитата(Orzie) Уровень 4 - Жаба - Предмет жабосрача Уберите это убожество... к тому же летающе-стреляющее. Поставьте на 4й уровень змия, ток не великокитайского дракона (он совсем не в тему), а какую-нить анаконду, с каким-нить шансом парализовать жертву и способностью проползать без урона замковые рвы. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3 September 2025 - 12:34 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|