![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Выделил Ведьму из замковой темы, дабы несколько оную тему разгрузить.
![]() Нас ждёт довольно масштабное обсуждение по поводу всё-таки актуального лайнапа. Итак, на текущий момент имеются следующие наработки: Уровень 1 - Туземец (графика в черновом варианте) Апгрейд - Каннибал ![]() + Отсылает к существу Might and Magic VI и перекликается с сюжетом будущих кампаний + Отличная концептуальность и вписываемость в общую гамму замка - Ниша одноклеточного первоуровневого ближнебоевого существа без доп. способностей занята Крестьянином, но можно варьировать статистики и прирост, либо придумать доп. способность типа "Рой Смерти" - разновидность проклятия или атакующего заклинания Уровень 2 - Ящер Апгрейд - Ящер-воин ![]() + Отсылает к существу Might and Magic VI и перекликается с сюжетом будущих кампаний + Отличная концептуальность и вписываемость в общую гамму замка - Копирование тройки в ключе уровня и названия - Внешнее сходство с Гоблином (ноги), требует правки - Ниша стреляющего одноклеточного существа второго уровня и так уже занята Орком, Лучником, и в перспективе, возможно, существом Дервиша Уровень 3 - Змеемуха Апгрейд - Стрекоза ![]() + Ниша летающего одноклеточного существа третьего уровня не занята + Ниша эффекта Слабость не занята, хотя и не факт, что это заклинание останется в моде - Название дегрейда не соответствует двоечным стандартам - Копирование тройки в ключе уровня, названия и частично концепта - Неидеальная графическая реализация Уровень 4 - Жаба Апгрейд - Ядовитая Жаба ![]() + Ниша летающего двухклеточного существа четвёртого уровня не занята + Бета-концепт оригинальных Героев 2 + Отличная графическая реализация от Трэйси Иваты + Отличная концептуальность и вписываемость в общую гамму замка + Название дегрейда соответствует двоечным стандартам + Ниша спецспособности не занята (уходит от Виверны) - Предмет жабосрача - Ниша стреляющего существа четвёртого уровня занята Арбалетчиком, но можно сделать ограниченное количество выстрелов - Тяжело анимировать - Летающее существо стреляет (тактическая имба) Уровень 5 - Горгона Апгрейд - Могучая Горгона Это существо все помнят и любят по Героям 3. Выглядит в двоечном стиле неплохо, но нужно признать, что её название не соответствует двоечным стандартам именования существ. При этом, если "Медный Бык/Бронзовый Бык" в общем-то неплохо идёт благодаря мифологическому бэкграунду (пусть и с треском заходит в двоечные стандарты), английский вариант названия остаётся загадкой, и этот факт тянет вниз и русский вариант. ![]() + Хорошо выглядит + Отсылает к популярному существу тройки + Ниша двуклеточного наземного существа пятого уровня не занята + Ниша спецспособности не занята + Легко анимировать - Название не соответствует двоечным стандартам - Копирование тройки в ключе уровня, названия и концепта Уровень 6 - Виверна (графика в черновом варианте) Апгрейд - Виверна-монарх, либо Королевская Виверна С этим существом всё ясно, но копирование этого концепта тройки, пожалуй, нежелательно - как-никак, именно Виверны оказывали большое влияние на стиль игры замком Fortress. ![]() ![]() + Название мифологично и достаточно популярно - соответствует двоечным стандартам + Ниша двуклеточного летуна шестого уровня не занята + Варьированное цветовое решение по сравнению с тройкой + Легко анимировать - Копирование тройки в ключе уровня, названия и концепта - Ниша спецспособности апгрейда занята Ядовитой Жабой Уровень 7 - Змий Апгрейд - Гадюка ![]() + Оригинальный концепт китайского дракона + Ниша двухклеточного ближнебоевого существа седьмого уровня не занята + Название соответствует двоечным стандартам - Малая популярность концепта, сомнительная вписываемость - Судя по всему, рип из D&D - Название пересекается с Serpent Fly Идеи: Уровень 5/6 - Злое Дерево (графика в черновом варианте) ![]() + Бэкграунд вселенной (в кампании Гем в Shadow of Death она говорит о дендроидах и своём дискомфорте по поводу их, как следствие того, что они напоминают ей о прошлом. При этом само прошлое не уточняется) + Хорошо встраивается в двоечную концептуальность - Сильная ассоциация с троечным дендроидом - Неизвестно название апгрейда - Тяжело анимировать - Ниша пятиуровневого одноклеточного ближнебоевого существа занята - Сомнительная вписываемость рядом с остальными существами лайнапа Уровень 6/7 - Богомол (графика в черновом варианте) ![]() + Отсылает к Героям 4 + Спецспособность не занята (ушла бы от Дендроидов) + Ниша летающего двухклеточного шестиуровневика не занята + Оригинальный концепт + Название соответствует двоечным стандартам - Частичное несоответствие джангл/мезоамериканскому/южноамериканскому концепту фракции Уровень 7 - Раптор (графика в черновом варианте) ![]() + Оригинальный концепт, не дублирующий Драконов - Сомнительная вписываемость в двоечную концептуальность |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 575 Спасибо сказали: 15968 раз ![]() |
Словом "туземец" обычно называют (малоцивилизованных) людей (в данном случае, не только людей, но и прочих разумных), проживающих в той местности, на которой говорящий это слово является иностранцем. Синоним - абориген. Если отбросить малоцивилизованность, то синонимами будут: коренной житель, исконный житель, местный
Например, возьмём Замок (Castle) из Г3. Туземцами для нас будут копейщики, арбалетчики, мечники, монахи со своими улучшенными версиями. Болото: гноллы и ящеры. Башня: гремлины, маги, джины, наги, гиганты. И т.д. В общем, не самое лучшее название для конкретного юнита. -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Словом "туземец" обычно называют (малоцивилизованных) людей (в данном случае, не только людей, но и прочих разумных), проживающих в той местности, на которой говорящий это слово является иностранцем. Синоним - абориген. Если отбросить малоцивилизованность, то синонимами будут: коренной житель, исконный житель, местный Например, возьмём Замок (Castle) из Г3. Туземцами для нас будут копейщики, арбалетчики, мечники, монахи со своими улучшенными версиями. Болото: гноллы и ящеры. Башня: гремлины, маги, джины, наги, гиганты. И т.д. В общем, не самое лучшее название для конкретного юнита. В оригинале Tribal/Cannibal, вполне нормально. Русский вариант уже посмотрим - всё равно русская версия не выйдет раньше самостоятельного релиза. Цитата Не смущает еще один банальный пешеход на первом уровне? Первоуровневые летуны в моде планируются вообще? Слежу за проектом вполглаза, про судьбу фей не в курсе. Феи и спрайты никуда не делись. Банальный пешеход смущает, но у туземца лишь один прямой аналог - Гоблин, и можно раскидать статы по-другому, сделав туземцам упор на защиту. Скелеты - нежить, отдельное существо. Цитата ...для случая с каннибализмом могу сделать... В чём бы нормальном кто помог) Я вот слабо себе представляю, как это будет выглядеть, да ещё и на фоне чисто двоечных абилок. Это же не тройка, в которую в силу её реалистичного 3д-рендера и вообще куда менее сказочной и более гримдарковой атмосферы можно пихать всё, что угодно. Цитата Как вариант - не повышение. Ну, это пожалуйста. Цитата Чья бы корова мычала жаба летала ;-) Жаба летает лишь технически - анимация прыжка у неё. То есть много кадров на Start Move и End Move, один кадр на собственно Move, желательно очень быстрый. Примерно как у дьявола, только у него на муве вообще нет кадров, чистый телепорт. Двоечный стиль и общий дизайн позволяет такие пассажи - вспомним заклинания Шаровая Молния, Цепь Молний или анимацию двушной Удачи. На самый крайняк я бы впилил какое-то ограничение - невозможность прыгать внутрь замка или выпилил бы стрельбу вообще, что превратило бы жабу во вполне себе четвероуровневого обычного летуна. Отказываться от неё не хочется по очень многим причинам, среди которых и то, что она нвц в гирои таки планировалась, и вполне себе хорошо выглядит с точки зрения дизайна. Её уменьшить маленько только. Плюс, жаба уж куда побанальнее "оригинального" восьмилапого василиска будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 575 Спасибо сказали: 15968 раз ![]() |
В оригинале Tribal/Cannibal, вполне нормально. Русский вариант уже посмотрим - всё равно русская версия не выйдет раньше самостоятельного релиза. С Tribal то же самое.
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11 August 2025 - 06:06 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|