![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Выделил Ведьму из замковой темы, дабы несколько оную тему разгрузить.
![]() Нас ждёт довольно масштабное обсуждение по поводу всё-таки актуального лайнапа. Итак, на текущий момент имеются следующие наработки: Уровень 1 - Туземец (графика в черновом варианте) Апгрейд - Каннибал ![]() + Отсылает к существу Might and Magic VI и перекликается с сюжетом будущих кампаний + Отличная концептуальность и вписываемость в общую гамму замка - Ниша одноклеточного первоуровневого ближнебоевого существа без доп. способностей занята Крестьянином, но можно варьировать статистики и прирост, либо придумать доп. способность типа "Рой Смерти" - разновидность проклятия или атакующего заклинания Уровень 2 - Ящер Апгрейд - Ящер-воин ![]() + Отсылает к существу Might and Magic VI и перекликается с сюжетом будущих кампаний + Отличная концептуальность и вписываемость в общую гамму замка - Копирование тройки в ключе уровня и названия - Внешнее сходство с Гоблином (ноги), требует правки - Ниша стреляющего одноклеточного существа второго уровня и так уже занята Орком, Лучником, и в перспективе, возможно, существом Дервиша Уровень 3 - Змеемуха Апгрейд - Стрекоза ![]() + Ниша летающего одноклеточного существа третьего уровня не занята + Ниша эффекта Слабость не занята, хотя и не факт, что это заклинание останется в моде - Название дегрейда не соответствует двоечным стандартам - Копирование тройки в ключе уровня, названия и частично концепта - Неидеальная графическая реализация Уровень 4 - Жаба Апгрейд - Ядовитая Жаба ![]() + Ниша летающего двухклеточного существа четвёртого уровня не занята + Бета-концепт оригинальных Героев 2 + Отличная графическая реализация от Трэйси Иваты + Отличная концептуальность и вписываемость в общую гамму замка + Название дегрейда соответствует двоечным стандартам + Ниша спецспособности не занята (уходит от Виверны) - Предмет жабосрача - Ниша стреляющего существа четвёртого уровня занята Арбалетчиком, но можно сделать ограниченное количество выстрелов - Тяжело анимировать - Летающее существо стреляет (тактическая имба) Уровень 5 - Горгона Апгрейд - Могучая Горгона Это существо все помнят и любят по Героям 3. Выглядит в двоечном стиле неплохо, но нужно признать, что её название не соответствует двоечным стандартам именования существ. При этом, если "Медный Бык/Бронзовый Бык" в общем-то неплохо идёт благодаря мифологическому бэкграунду (пусть и с треском заходит в двоечные стандарты), английский вариант названия остаётся загадкой, и этот факт тянет вниз и русский вариант. ![]() + Хорошо выглядит + Отсылает к популярному существу тройки + Ниша двуклеточного наземного существа пятого уровня не занята + Ниша спецспособности не занята + Легко анимировать - Название не соответствует двоечным стандартам - Копирование тройки в ключе уровня, названия и концепта Уровень 6 - Виверна (графика в черновом варианте) Апгрейд - Виверна-монарх, либо Королевская Виверна С этим существом всё ясно, но копирование этого концепта тройки, пожалуй, нежелательно - как-никак, именно Виверны оказывали большое влияние на стиль игры замком Fortress. ![]() ![]() + Название мифологично и достаточно популярно - соответствует двоечным стандартам + Ниша двуклеточного летуна шестого уровня не занята + Варьированное цветовое решение по сравнению с тройкой + Легко анимировать - Копирование тройки в ключе уровня, названия и концепта - Ниша спецспособности апгрейда занята Ядовитой Жабой Уровень 7 - Змий Апгрейд - Гадюка ![]() + Оригинальный концепт китайского дракона + Ниша двухклеточного ближнебоевого существа седьмого уровня не занята + Название соответствует двоечным стандартам - Малая популярность концепта, сомнительная вписываемость - Судя по всему, рип из D&D - Название пересекается с Serpent Fly Идеи: Уровень 5/6 - Злое Дерево (графика в черновом варианте) ![]() + Бэкграунд вселенной (в кампании Гем в Shadow of Death она говорит о дендроидах и своём дискомфорте по поводу их, как следствие того, что они напоминают ей о прошлом. При этом само прошлое не уточняется) + Хорошо встраивается в двоечную концептуальность - Сильная ассоциация с троечным дендроидом - Неизвестно название апгрейда - Тяжело анимировать - Ниша пятиуровневого одноклеточного ближнебоевого существа занята - Сомнительная вписываемость рядом с остальными существами лайнапа Уровень 6/7 - Богомол (графика в черновом варианте) ![]() + Отсылает к Героям 4 + Спецспособность не занята (ушла бы от Дендроидов) + Ниша летающего двухклеточного шестиуровневика не занята + Оригинальный концепт + Название соответствует двоечным стандартам - Частичное несоответствие джангл/мезоамериканскому/южноамериканскому концепту фракции Уровень 7 - Раптор (графика в черновом варианте) ![]() + Оригинальный концепт, не дублирующий Драконов - Сомнительная вписываемость в двоечную концептуальность |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Цитата Или "общей немагичности" у ведьм не планируется? Нет, это чисто магически-ориентированная фракция. В двойке у нас пять уровней башни магов для каждого замка, к тому же. И вообще чем меньше геймплейных аналогий с антагаричской ведьмой, тем лучше. В пределах разумного, конечно. Цитата Туземца можно назвать Дикарь. Можно, только апгрейд непонятно какой делать. Ну и Tribal в армию могут собраться, дикари - нет. Цитата Кстати, со змеемухой на первом уровне хорошая идея. Третий заполнить катастрофически нечем. Плюс, змеемуха не двушна по концепту. Я бы хотел попробовать сделать на третий уровень вот такого коатля. У нас даже где-то валяется франкенштейн для него. ![]() ![]() Цитата И кстати, замок ведьм без собственно ведьм несколько безлик. Быт может стоит добавить их как стреляющий юнит? Тык варлоков и волшебниц также нет у варлоков и у волшебниц. В этом плане всё нормально. Больше скажу - пусть у рыцаря и есть рыцари, но у варваров подавляющее большинство героев - люди, а войска исключительно нелюди. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12701 раз ![]() |
Цитата Туземца можно назвать Дикарь. Можно, только апгрейд непонятно какой делать. Ну и Tribal в армию могут собраться, дикари - нет. Да ладно. Посмотри на Африку. Цитата Кстати, со змеемухой на первом уровне хорошая идея. Я бы хотел попробовать сделать на третий уровень вот такого коатля. У нас даже где-то валяется франкенштейн для него. ![]() Во! Вот что-то в этом роде и представлялось -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12 August 2025 - 02:54 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|