Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
13 Jun 2014, 00:00
(Сообщение отредактировал AlexYeCu - 23 May 2021, 16:24)
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 989 Спасибо сказали: 851 раз |
Новости текущего проекта начинаются отсюда:
https://forum.df2.ru/index.php?s=&showt...st&p=765017 Т. е. примерно с середины 16-й страницы. ВСЁ ЧТО НИЖЕ В ЭТОМ ПОСТЕ — УТРАТИЛО АКТУАЛЬНОСТЬ!!! Это будет (надеюсь, что именно будет) игра, которую можно описать так: 1. crpg. 2. M&M сеттинг. 3. 2d. 4. Бои turn-based (ну почти, система завязана на время восстановления) tactic на гексагональном поле. 5. Карты в значительной мересобираются из тайлов и гексов, за исключением уникальных объектов. 6. Механика боёв: персонажи ходят отдельно, вид сверху (точнее сверху-сбоку), рилтайма не планируется вовсе. 7. 10 статов (к восьми воксовым добавятся восприятие (отвечает за дальность зрения, одноимённый скилл будет называться spot hidden) и ловкость (всё, что связано с координацией, взлом ловушек, финты, снижение штрафов на передвижение по трудным ландшафтам), типов урона и резистансов планируется чуть больше. 8. Магическая система в целом схожа с мм-шной, есть доп. школы на стыке нескольких направлений магии. Доступных игроку школ 14. 9, Виды оружия те же, плюс, возможно, примитивный огнестрел (скорее всего, этот навык позволит управляться и с бластерами). 10. Время действия игры — после Расплаты. 11. Место действия — Антагарич, в первую очередь те регионы, что мы не посешали в mm7. Вори тоже будет, но будет, как и положено, снежным. 12. Политическая карта будет нагло потырена с форумов df. 13. Сюжета как такового пока нет, но в ход пойдут многие задумки для WoX2, кроме того, я надеюсь привлечь к этому делу кое кого из форумчан. 14. Система диалогов с поддержкой скриптов. 15. Игра планируется адово-хардкорной и олд-скульной. 16. Движок love, язык lua. Желательна поддержка lovejit, иначе будет притормаживать кое-где. Движок работает в lin/win/mac, когда портируют loveframes — можно будет заявить о поддержке Android. 17. Классы: 4 базовых с ветвлениями по ходу продвижения. 18. С расами не уверен: всё здорово упирается в анимацию. В идеале будет с полдюжины. Но если что — дворфы первые кандидаты на исключение. В минимальном варианте только люди и эльфы (для них модельки можно и одинаковые делать). Движок игры позволяет включать хоть криган, хоть медуз, с рядом оговорок даже кентавров. Вот с нагами увы — поддержки 6-и рук для кого-то кроме мобов нет и не планируется. 19. Есть взлом с тремя типами замков, сделано обезвреживание ловушек. 20. Есть поиск пути, FoW,Fov,Los. 21. В магии реализован в том числе ментал (шарм, берсерк, порабощение) и спавн элементалей. 22. Есть редактор карт, пока только для ландшафта. 23. Чуть менее 500 предметов, изготовленных для ныне покойного WoX2. 24. Рабочая алхимия (прописаны пока не все зелья) на 5-и компонентной основе (плюс спецкомпоненты). 25. Планируется простой крафтинг (изготовление ловушек, усиленных алхимгранат и т.д., чудо-доспехи и убер-мечи ковать будет нельзя). 26. Боеприпасы. 27. Книги, которые можно читать ради интересных историй и картинок. 28. Планируются спецудары/режимы_боя из расчёта по 4 на тип вооружения. 29. Планируются активные и пассивные классовые умения. 30. Есть задел под простой стелс. 31. Воровсто. 32. Бочки-котлы для повышения характеристик. 33. Комиксы. 35. Режим убеждения. Любая помощь проекту приветствуется. Говорил на тему графики с nosferatu, помощь сценаристов и умеющих обращаться со звуком приветствуется. Игра делается с таким расчётом, что её движок и все наработки можно будет легко использовать для создания собственных приключений. Мда, похоже этот форум в большой немилости у Ростелекома: tracerote через улетает в никуда, без тора запостить что-то довольно сложно. Слайды. Некоторые годичной давности, некоторым меньше месяца. Завтра, возможно, сделаю пару-тройку свежих скринов. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Видео: Спасибо сказали: Darkmoon, XEL, hippocamus, IQUARE, Agar, Nestor, Septimus, Vade Parvis, tolich, FCst1, Kastore, packa, Etoprostoya, Axolotl, Maximus, Эроласт, Zabuza-san, Corkes, AGG, DrSlash, Orzie, Hanz, Cthulhu_55, Enclave Officer, Pih-puh, Raistlin |
|
|
|
![]() |
05 Nov 2014, 20:34
(Сообщение отредактировал AlexYeCu - 16 May 2015, 21:09)
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 989 Спасибо сказали: 851 раз |
Магия.
Огонь. 1. Огненная стрела. 2. Факел. 3. Огненный шар. 4. Защита от огня. 5. Огненная стена. 6. Щит ифрита (аналог огненного щита из Героев и Immolation). 7. Кольцо огня. 8. Мина. 9. Огненный веер (удар огнём перед собой по небольшой площади). 10. Инферно. 11. Метеоритный дождь. 12. Испепеление. Воздух. 1. Статический разряд. 2. Шокер (снижает готовность/начисляет вв мобам вокруг дружественной цели). 3. Кулак ветра (отбрасывает на гексу и оглушает). 4. Защита от электричества. 5. Колокол (оглушение группы противников). 6. Щит. 7. Молния (не шаровая). 8. Прыжок (по сути короткая телепортация со всеми, кто вокруг). 9. Невидимость. 10. Ураган. 11. Цепная молния. 12. Падающие звёзды. ВОДА. 1. Ледяной болт. 2. Ядовитый плевок. 3. Тушение воспламенения. 4. Защита от холода. 5. Кислотный удар (повреждает броню). 6. Заморозка. 7. Кольцо холода. 8. Хождение по воде. 9. Ледяной шар. 10. Лёд. (Покрывает землю льдом, кот. даёт дебаф на ловкость и скорость). 11. Иссушение (большой ущерб одиночной цели). 12. Стужа (массовый ущерб холодом, возможно массовая заморозка). ЗЕМЛЯ. 1. Лезвия (шестерня из-под земли по одиночной цели). 2. Вездеход (сниженная цена передвижения по трудным ландшафтам). 3. Шипы. 4. Защита от кислоты. 5. Капкан/корни (Руки земли?). 6. Каменная кожа. 7. Каменная стена. 8. Волчья яма. 9. Взрыв камня. 10. Падающая скала (Цветение смерти?). 11. Землетрясение. 12. Искажение массы. ТЕЛО. 1. Лечение. 2. Вред. 3. Кураж (восстановление стамины). 4. Защита от яда. 5. Лечение травмы. 6. Лечение отравления. 7. Мощь (бафф на силу и выносливость). 8. Пружина (бафф на скорость и ловкость). 9. Лечение болезни. 10. Подзарядка (восстановление вв). 11. Регенерация. 12. Общее лечение (в некотором радиусе от курсора). РАЗУМ. 1. Страх. 2. Очарование. 3. Защита разума. 4. Ментальный удар. 5. Телекинез. 6. Исцеление разума. 7. Телепатия. 8. Забывчивасть (Молчание, запрет на каст). 9. Гламур (баф на харизму). 10. Берсерк. 11. Паралич. 12. Порабощение. ДУХ. 1. Стрела духа. 2. Повернуть нежить. 3. Судьба. 4. Защита от проклятий. 5. Благославение. 6. Сохранение (не даёт умереть тяжело раненному). 7. Героизм. 8. Какой-нибудь защитный баф. 9. Удачный день. 10. Снятие проклятия. 11. Молитва (небольшой баф на все статы кроме удвчи и харизмы). 12. Ритуал пустоты (раздельный ущерб заклинаниями по площади в и вне зоны действия, внутри ритуала с точки зрения заклинаний — данжен). СВЕТ. 1.Стрела света. 2. Элементаль света. 3. Уничтожить нежить. 4. Щит света (иммун к ущербу на одну атаку). 5. Ослепление 6. Замедление. 7. Массовый диспелл. 8. Луч света. - ? Воин света? (агро всех иобов) 9. Истинный свет (диспелл невидимости и снятие скрыта). 10. Солнечный луч. 11. Призматический свет. 12. Солнечный день (превращает ночь в день). ТЬМА. 1. Поднять нежить. 2. Тёмная длань (Dark Gasp). 3. Проклятье 4. Отражение боли. 5. Контроль нежити. 6. Скверна (жертву нельзя лечить и баффить). 7. Неудача. 8. Осквернение (взрывает трупы врагов в поле зрения). 9. Жертва (убивает партийца, полностью восстанавливает hp,sp,st,rt остальным партийцам). 10. Перст смерти. 11. Душесос. 12. Геноцид (ущерб всем существам указанного типа на карте). СОПРЯЖЕНИЕ (Разные стихии). 1.Кислотный дождь. 2. Левитация. 3. Грязь (Аналог зыбучих песков, вероятно, зыбучими песками и будет). 4. Голем стоппер (урон и стан големам и гаргульям). 5. Мегавольты (молниями по площади). 6. Бур (Пробивает стены в данженах). 7. Ледяной луч. 8. Имплозия. 9. Городские врата (На гранде будет работать ещё и как урезанный lloyd`s beacon для карт, где нет фонтанов). 10. Зарядить жезл. 11. Зачаровать пердмет. 12. Элементальный шторм. (Вероятно, ущерб огнём, электричеством и холодом по площади, возможно, спавн нескольких элементалей под берсерком) ЖИЗНЬ (разные эго) 1.Уныние. 2. Меткостью 3. Бессилие. 4. Защита от болезней. 5. Сон. 6. Медитация. 7. Спешка. 8. Жажда крови. 9. Радость. 10. Воскрешение. 11. Бешенство. 12. Плеть духа. ПРИРОДА (стихии + эго). 1 Камень в плоть. 2. Разморозка. 3. Гнев жуков. 4. Кипение крови. 5. Окаменение. 6. Сжигание маны. 7. Глаз волшебника. 8. Клон (фальшивый персонаж, сдувающийся с одного удара) 9. Элементаль огня. 10. Э. воды. 11. Э.воздуха. 12. Э. земли. ИСКАЖЕНИЕ (тьма +стихии/эго). 1. Тёмное пламя. 2. Шрапнель. 3. Ядовитое облако. 4. Дыхание дракона. 5. Пандемия. 6. Лечение нежити (под вопросом, тьма + дух). 7. Одержимость (что-то вроде контроля, со сменой фракции и партии) 8. Загрязнение (Dark contamination) — отрицательный иммун свету и духу. Поражённый получает урон от солн. света. 9. Волна смерти. 10. Трансфузия. 11. Лунный свет (ущерб всем в поле зрения кроме нежити, нежить лечится). 12. Армагеддон. СВЯТАЯ (свет + стихии/эго) 1, Святая вода (урон нежити). 2. Святая земля (земля даёт урон нежити, может какой-то бонус). 3. Кремация (уничтожает трупы). 4. Крылья света (телепортация в пределах видимости перед ходом). 5. Мститель (поражение светом ближайших мобов после смерти). 6. Палач. 7. Откровение/Прозрение (снимает одержимость и спавнит тварь, её вызвавшую, см. Crusaders). 8. Ангел-хранитель (спавн ангела, принимающего на себя часть урона). 9. Час силы (баф на все статы, как закл истекает — зачарованный гибнет) 10. Святой свет — маяк, приманивающий окрестных мобов. 11. Комета (урон элементами и светом). 12. Божественное вмешательство. UP: Возможны некоторые перетасовки, но не слишком значительные. большая часть заклинаний из оригинальных школ сделана, из смежных — примерно половина. Не совсем ясен мне пока механизм телекинеза: сундуки он открывать точно не будет, не нужен мне такой мегачит. Всевозможные рычаги, возможно, разбиваемые стены, возможно, активация реагирующих на наступание ловушек. Мобы отталкиваются воздушным кулаком, так что не в кассу. Можно навесить подтягивание мобов, правда. Оружие выбить нельзя. Что б на него ещё полезного накидать? Аналогично задумался с землетрясением, пока что стан/страх на мобов в эрицентре, разрушение созданных магией стен и ям, разрушение стен-кторые-можно-разбить. |
|
|
|
AlexYeCu Crossroad in the Void: when the Ancients rise 13 Jun 2014, 00:00
Vade Parvis Хочется сразу выразить свой респект по поводу прод... 13 Jun 2014, 00:51
Orzie Есть в этом какая-то ламповость. И графон предмето... 13 Jun 2014, 01:05
nosferatu Да, я таки буду помогать с графикой иконок заклина... 13 Jun 2014, 09:23
AlexYeCu Обезвреживание ловушек, осталось только иконку с т... 13 Jun 2014, 11:21
Orzie Таки пиклокинг или всё же локпикинг? 13 Jun 2014, 13:17
AlexYeCu Цитата(Orzie @ 13 Jun 2014, 14:17) Таки п... 13 Jun 2014, 13:57
Orzie Так в словаре надо глагол, хотя и его можно само с... 13 Jun 2014, 14:25
AlexYeCu Цитата(Orzie @ 13 Jun 2014, 15:25) Так в ... 13 Jun 2014, 14:49
AlexYeCu Итак, небольшой прогресс.
1. Добавлен механизм дл... 14 Jun 2014, 16:46
AlexYeCu Ремонт. Осталось прописать случаи, когда вещь лома... 15 Jun 2014, 15:42
AlexYeCu На редкость страшненький скриншот с навыками. Зато... 15 Jun 2014, 23:23
Kastore QUOTE Время действия игры — после Расплаты. Место ... 16 Jun 2014, 06:31
Maximus Цитата(Kastore @ 16 Jun 2014, 13:31) Цита... 16 Jun 2014, 07:06
AlexYeCu Цитата(Kastore @ 16 Jun 2014, 07:31) Каки... 16 Jun 2014, 12:28
XEL Цитата(AlexYeCu @ 16 Jun 2014, 13:28) Зам... 18 Jun 2014, 12:49
AlexYeCu Цитата(XEL @ 18 Jun 2014, 13:49) На Вори ... 18 Jun 2014, 14:46
IQUARE Цитатавозможно, примитивный огнестрел
Энротский ан... 16 Jun 2014, 16:38
AlexYeCu Цитата(IQUARE @ 16 Jun 2014, 17:38) Цитат... 16 Jun 2014, 16:53
AlexYeCu Опа, а чего мне никто не сказал, что я пропустил ... 16 Jun 2014, 21:35
IQUARE Цитата(AlexYeCu @ 16 Jun 2014, 21:35) Опа... 18 Jun 2014, 13:22
Orzie Собсна, обугленная часть эофола и подземная архите... 18 Jun 2014, 16:12
IQUARE ЦитатаБолота Тайдвотера вроде бы место не тёплое, ... 18 Jun 2014, 18:18
AlexYeCu Цитата(IQUARE @ 18 Jun 2014, 19:18) Кроме... 22 Jun 2014, 17:39
IQUARE ЦитатаБластеры будут требовать батареек
Иных типов... 28 Jun 2014, 22:29
AlexYeCu Цитата(IQUARE @ 28 Jun 2014, 23:29) Цитат... 28 Jun 2014, 22:43
IQUARE Цитата(AlexYeCu @ 28 Jun 2014, 22:43) А ч... 29 Jun 2014, 09:46
AlexYeCu Цитата(IQUARE @ 29 Jun 2014, 10:46) Проци... 29 Jun 2014, 10:29
IQUARE Это в ранних частях было, где еще предметы были бе... 29 Jun 2014, 11:09
AlexYeCu Цитата(IQUARE @ 29 Jun 2014, 12:09) Это в... 29 Jun 2014, 11:13
AlexYeCu Показывать пока особо нечего, тем не менее: прикру... 30 Jun 2014, 13:08
Vade Parvis Цитата(AlexYeCu @ 16 Jun 2014, 13:28) Пот... 30 Jun 2014, 13:34
IQUARE В двушке фотонный клинок мог взять в руки только р... 30 Jun 2014, 14:15
AlexYeCu Предположим, вам захотелось помочь проекту. Как эт... 02 Jul 2014, 14:58
IQUARE Надо же, я не так давно для одного из своих несост... 02 Jul 2014, 15:41
AlexYeCu Цитата(IQUARE @ 02 Jul 2014, 16:41) Надо ... 02 Jul 2014, 15:56
XEL Цитата(IQUARE @ 02 Jul 2014, 16:41) Карли... 02 Jul 2014, 16:15
IQUARE ЦитатаЕщё одни откуда? Энротские?
Упоминаемые в од... 02 Jul 2014, 16:08
AlexYeCu Цитата(IQUARE @ 02 Jul 2014, 17:08) Кроме... 02 Jul 2014, 16:28
FAG (AlexYeCu @ 02 Jul 2014, 16:28) (IQUARE ... 02 Jul 2014, 18:54
AlexYeCu Цитата(FAG @ 02 Jul 2014, 19:54) Алекс, е... 02 Jul 2014, 19:50
IQUARE ЦитатаЭто скорее обмен уже. Сделать такое не сложн... 02 Jul 2014, 16:21
IQUARE Цитата(AlexYeCu @ 02 Jul 2014, 19:50) Гно... 02 Jul 2014, 20:14
Арысь-Поле
Если чем-то поможет - файлы с именами НПС 6-8 час... 02 Jul 2014, 22:09
AlexYeCu Генерация партии (в процессе доводки, если не счит... 03 Jul 2014, 10:16
IQUARE Кроме крюлодца, островитянина и эрафийца будет еще... 03 Jul 2014, 10:29
AlexYeCu Цитата(IQUARE @ 03 Jul 2014, 11:29) Кроме... 03 Jul 2014, 10:54
IQUARE ЦитатаЕсли кто может свой вариант разделения для л... 03 Jul 2014, 13:28
AlexYeCu Похоже, проект в двух шагах от того, чтобы стать n... 06 Jul 2014, 13:26
feanor ЦитатаА вот из какого бы файла в MS Windows читать... 06 Jul 2014, 15:31
AlexYeCu Цитата(feanor @ 06 Jul 2014, 16:31) Зачем... 06 Jul 2014, 16:10
feanor ЦитатаТы в ней вообще появляешься или пора прибива... 06 Jul 2014, 16:45
AlexYeCu Генерация партии.
Пока нет произвольного ввода име... 09 Jul 2014, 14:37
AlexYeCu Совсем забыл… Реализована ещё одна мелочь. 09 Jul 2014, 17:04
AlexYeCu Кстати говоря, а есть ли на форуме приличные дизай... 11 Jul 2014, 16:56
Orzie Разве что карты для хоты ребята делают, хотя может... 13 Jul 2014, 18:44
AlexYeCu Запрос на решение задачи коллективным разумом. Впр... 14 Jul 2014, 23:31
IQUARE Относительно ступеней навыков: эксперт - мастер - ... 20 Jul 2014, 19:38
AlexYeCu Цитата(IQUARE @ 20 Jul 2014, 20:38) Относ... 20 Jul 2014, 23:36
Vade Parvis Цитата(AlexYeCu @ 15 Jul 2014, 00:31) Вни... 28 Jul 2014, 11:21
nosferatu Цитата(Vade Parvis @ 28 Jul 2014, 12:21) ... 28 Jul 2014, 11:33
AlexYeCu Итак, скорость разработки в августе была резко сни... 01 Sep 2014, 20:07
Vade Parvis Цитата(AlexYeCu @ 01 Sep 2014, 21:07) Ита... 03 Sep 2014, 15:39
AlexYeCu Цитата(Vade Parvis @ 03 Sep 2014, 16:39) ... 03 Sep 2014, 19:44
AlexYeCu Что-то вроде редактора зданий, точнее простенькая ... 04 Nov 2014, 15:34
AlexYeCu Сделал поддержку осадков. В общем, дождь и снег ра... 23 Nov 2014, 13:51
AlexYeCu Кстати, а можно переименовать тему? А то вот это в... 30 Nov 2014, 14:51
tolich Цитата(AlexYeCu @ 30 Nov 2014, 14:51) Кст... 30 Nov 2014, 15:55
nosferatu Цитата(nosferatu @ 07 Dec 2014, 00:51) 07 Dec 2014, 00:55
AlexYeCu Придётся на неделе храм сделать. И, возможно, учит... 07 Dec 2014, 15:51
AlexYeCu Кстати, а не знаком ли кто из форучан с разработчи... 07 Dec 2014, 21:46
Царь XEL Цитата(AlexYeCu @ 07 Dec 2014, 22:46) и к... 07 Dec 2014, 22:58
AlexYeCu Цитата(Царь XEL @ 07 Dec 2014, 22:58) Цит... 07 Dec 2014, 23:20
Vade Parvis Лично мне кажется, что сами решили — Юби, пр... 08 Dec 2014, 03:33
AlexYeCu Не осталось ли у кого контактов Gorjelin со старог... 04 Jan 2015, 18:59
AlexYeCu Значит так, подумываю выложить наработки на github... 06 Jan 2015, 00:08
AlexYeCu Видео.
Книжки, гобелены, карты, торговля (в разраб... 07 Jan 2015, 12:43
Сулейман А GUI контролы, ты сам делал или библиотеку какую-... 09 Jan 2015, 20:57
AlexYeCu Цитата(Сулейман @ 09 Jan 2015, 20:57) А G... 09 Jan 2015, 22:26
IQUARE Список заклинаний окончательный?
Каким образом раб... 09 Jan 2015, 21:36
Сулейман ЦитатаВ основном сам, хотя в ряде мест используетс... 09 Jan 2015, 22:29
AlexYeCu Цитата(Сулейман @ 09 Jan 2015, 22:29) Три... 09 Jan 2015, 23:32
AlexYeCu Планируемые классы:
acolyte—wizard—ma... 10 Jan 2015, 19:59
Сулейман ЦитатаНу как сказать… прописать ai и всё ост... 10 Jan 2015, 20:06
AlexYeCu Цитата(Сулейман @ 10 Jan 2015, 20:06) А ч... 10 Jan 2015, 20:15
IQUARE Цитатаsinobi
*shinobi
Ninja и shinobi - одно и то... 10 Jan 2015, 20:06
AlexYeCu Цитата(IQUARE @ 10 Jan 2015, 20:06) Ninja... 10 Jan 2015, 20:29
Сулейман ЦитатаПлюс затраты стамины и готовности на перемещ... 10 Jan 2015, 20:12
Сулейман ЦитатаПоявляются метатаблицы, фанаты начинают лепи... 10 Jan 2015, 20:28
AlexYeCu Цитата(Сулейман @ 10 Jan 2015, 20:28) Ну ... 10 Jan 2015, 20:46
Сулейман ЦитатаМы отправляем чара на гексу с дверью, в конц... 10 Jan 2015, 20:38
Сулейман ЦитатаИ как ты до этого поля доберёшься? Ты учти, ... 10 Jan 2015, 20:57
AlexYeCu Цитата(Сулейман @ 10 Jan 2015, 20:57) В э... 10 Jan 2015, 21:05
Сулейман А зачем перебирать-то все? Когда строишь маршрут з... 10 Jan 2015, 21:16
AlexYeCu Цитата(Сулейман @ 10 Jan 2015, 21:16) А з... 10 Jan 2015, 21:21
AlexYeCu Lua 5.3
ЦитатаПоддержка UTF-8 и набора библиотечн... 12 Jan 2015, 22:06
AlexYeCu Кстати, не завалялось ли у кого ttf шрифта с Антаг... 14 Jan 2015, 21:49
tolich Цитата(Арысь-Поле @ 18 Mar 2014, 10... 14 Jan 2015, 22:42
AlexYeCu Цитата(tolich @ 14 Jan 2015, 22:42) Цитат... 14 Jan 2015, 22:44![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 12 November 2025 - 13:09 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|