![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Думаю, уже можно открывать эту тему.
Пиксели В этот раз мы будем играть за инквизиторов... ![]() Цитата Что же до напарников, то авторы пока раскрыли трёх. К обществу Инквизитора присоединятся Варрик и Кассандра, знакомые по Dragon Age 2, и Вивьен, которой в своё время прочили пост Первой заклинательницы Орле. Заодно сценаристы сразу разрушили надежды тех, кто мечтал взять в команду Морриган, мелькнувшую в ролике с Е3. Темноволосой волшебнице отведена важная роль в сюжете, но с героем ей не по пути. Морри не будет? ![]() Варрик чертовски радует. Если персонаж сохранит свои комментарии, будет просто отлично. Вивьен - это какой-то новый персонаж, потому что во второй части я такую не помню (хотя могла затесаться среди NPC-массовки) Цитата Сражения — ещё одна часть игровой механики, которую пересмотрела BioWare. Битвы станут менее суматошными и более тактическими. У игрока появится время на принятие осознанных решений, а противники начнут действовать сообща. Наконец, в отличие от Dragon Age 2, здесь нечасто «рисуют» вражеские подкрепления из воздуха по ходу стычек, а здоровье героев не восстанавливается до максимума по окончании боя. Ну что же, надеюсь, что они учтут предыдущие ошибки, но я опасаюсь за управление, потому что игра выйдет и на консолях. Хотя вражеские подкрепления мне нравились. И да, похоже огры снова станут красавцами, а не теми угловатыми недоразумениями из второй части. ![]() Блин Цитата Разработчики заявляют, что искусственный интеллект в Dragon Age: Inquisition был основательно переработан. Теперь враги и союзники действуют не по заданному шаблону, а принимают во внимание множество сторонних факторов: уровень здоровья, время до перезарядки заклинаний и способностей, ваше положение на поле боя и особенности местности. Так что битвы обещают стать более интересными, а возни с сопартийцами — меньше. При этом BioWare уверяют, что усилили упор на тактическую составляющую Dragon Age: в режиме паузы вы проведете больше времени, чем, собственно, в самом бою. Это значит, что снова придется возиться с непослушными сопартийцами, которы считают себя слишком умными, чтобы выполнять приказы? ![]() Цитата Уровень врагов не будет подстраиваться под уровень вашей партии, так что с ходу лезть в битву в удаленных высокоуровневых локациях лучше не стоит — сожрут и не подавятся. А вот это радует. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3637 раз ![]() |
Внезапно узнал о существовании мультиплеера. Если он окажется хотя бы на уровне ME3, то можно даже годика через полтора задуматься о приобретении.
А, и да, если верить TB, то во время диалогов FPS внезапно приобретает потолок в 30 кадров. Довольно странное решение, но если interrupt'ы не завезут, то ни на чем окромя качества картинки оно сказаться не должно - так что не суть как важно. -------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1 September 2025 - 06:14 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|