IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Dragon Age: Inquisition
nosferatu
сообщение 10 Aug 2013, 04:27 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 15 Nov 2014, 16:56)
Сообщение #1

Immortal
Сообщений: 9 629
Спасибо сказали: 12595 раз




Думаю, уже можно открывать эту тему.
Пиксели
В этот раз мы будем играть за инквизиторов...


Цитата
Что же до напарников, то авторы пока раскрыли трёх. К обществу Инквизитора присоединятся Варрик и Кассандра, знакомые по Dragon Age 2, и Вивьен, которой в своё время прочили пост Первой заклинательницы Орле. Заодно сценаристы сразу разрушили надежды тех, кто мечтал взять в команду Морриган, мелькнувшую в ролике с Е3. Темноволосой волшебнице отведена важная роль в сюжете, но с героем ей не по пути.

Морри не будет?
Варрик чертовски радует. Если персонаж сохранит свои комментарии, будет просто отлично.
Вивьен - это какой-то новый персонаж, потому что во второй части я такую не помню (хотя могла затесаться среди NPC-массовки)


Цитата
Сражения — ещё одна часть игровой механики, которую пересмотрела BioWare. Битвы станут менее суматошными и более тактическими. У игрока появится время на принятие осознанных решений, а противники начнут действовать сообща. Наконец, в отличие от Dragon Age 2, здесь нечасто «рисуют» вражеские подкрепления из воздуха по ходу стычек, а здоровье героев не восстанавливается до максимума по окончании боя.

Ну что же, надеюсь, что они учтут предыдущие ошибки, но я опасаюсь за управление, потому что игра выйдет и на консолях.
Хотя вражеские подкрепления мне нравились.

И да, похоже огры снова станут красавцами, а не теми угловатыми недоразумениями из второй части.


Блин
Цитата
Разработчики заявляют, что искусственный интеллект в Dragon Age: Inquisition был основательно переработан. Теперь враги и союзники действуют не по заданному шаблону, а принимают во внимание множество сторонних факторов: уровень здоровья, время до перезарядки заклинаний и способностей, ваше положение на поле боя и особенности местности. Так что битвы обещают стать более интересными, а возни с сопартийцами — меньше. При этом BioWare уверяют, что усилили упор на тактическую составляющую Dragon Age: в режиме паузы вы проведете больше времени, чем, собственно, в самом бою.

Это значит, что снова придется возиться с непослушными сопартийцами, которы считают себя слишком умными, чтобы выполнять приказы?


Цитата
Уровень врагов не будет подстраиваться под уровень вашей партии, так что с ходу лезть в битву в удаленных высокоуровневых локациях лучше не стоит — сожрут и не подавятся.

А вот это радует.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Nestor
сообщение 15 Nov 2014, 16:53
Сообщение #2

Immoral
Сообщений: 2 001
Спасибо сказали: 3637 раз




Внезапно узнал о существовании мультиплеера. Если он окажется хотя бы на уровне ME3, то можно даже годика через полтора задуматься о приобретении.
А, и да, если верить TB, то во время диалогов FPS внезапно приобретает потолок в 30 кадров. Довольно странное решение, но если interrupt'ы не завезут, то ни на чем окромя качества картинки оно сказаться не должно - так что не суть как важно.


--------------------
"Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- nosferatu   Dragon Age: Inquisition   10 Aug 2013, 04:27
- - Kastore   Слишком много воды. Тут всё сжато и по делу: http:...   10 Aug 2013, 06:47
- - nosferatu   Цитата(Kastore @ 10 Aug 2013, 07:47) Слиш...   10 Aug 2013, 08:55
- - nosferatu   Уф, прям отлегло. Тактическая камера будет. Правда...   10 Jun 2014, 06:41
- - Vade Parvis   (Раскрыть)Цитата(nosferatu @ 10 Jun 2014, 07...   10 Jun 2014, 09:40
|- - Axolotl   Цитата(Vade Parvis @ 10 Jun 2014, 13:40) ...   10 Jun 2014, 15:48
|- - Iv   Цитата(Axolotl @ 10 Jun 2014, 16:48) По м...   10 Jun 2014, 16:37
- - IvanSav   У них такой же консольный интерфейс как минимум в ...   10 Jun 2014, 15:32
- - Nestor   Приставки предполагают, что юзер сидит на диване -...   10 Jun 2014, 16:22
|- - Axolotl   Цитата(Nestor @ 10 Jun 2014, 20:22) Прист...   10 Jun 2014, 16:54
- - Vade Parvis   Эх. Причём ведь тотальное упрощение и "окинем...   10 Jun 2014, 16:33
- - Throutle   Я с удовольствием пользуюсь джоем на ПК в файтинга...   10 Jun 2014, 17:03
- - Vade Parvis   Цитата(Axolotl @ 10 Jun 2014, 17:54) Може...   10 Jun 2014, 17:50
- - IQUARE   Цитата(nosferatu @ 10 Jun 2014, 06:41) Уф...   10 Jun 2014, 18:09
- - nosferatu   Цитата(IvanSav @ 10 Jun 2014, 16:32) У ни...   10 Jun 2014, 20:34
- - IvanSav   А что не так с интерфейсом DA2 в плане юзаблити? Т...   11 Jun 2014, 11:41
|- - nosferatu   Цитата(IvanSav @ 11 Jun 2014, 12:41) А чт...   11 Jun 2014, 23:40
- - Vade Parvis   Это просто прекрасно. Цитата(TrollUnderBridge ...   14 Aug 2014, 06:13
- - nosferatu   Сопартийцы:(Раскрыть) И вид от тактическо...   29 Sep 2014, 08:13
- - Kastore   Баянисто. Хотя, можно упомянуть вкратце про классо...   29 Sep 2014, 11:55
- - Nestor   Внезапно узнал о существовании мультиплеера. Если ...   15 Nov 2014, 16:53
- - Vade Parvis   О, кстати, надо же заголовок сменить. Готово.   15 Nov 2014, 16:56
- - Nestor   Никто еще не прошел? Мне заранее разочароваться от...   05 Jan 2015, 08:13


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 1 September 2025 - 06:14
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика