![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 463 Спасибо сказали: 6215 раз ![]() |
ПримечаниеПервоначально тема была озаглавлена как "Евгений ОнегинЪ. Шедевр отечественного игростроя". http://www.ag.ru/games/evgeniy_onegin http://www.dreamloregames.com/onegin/ ШЕДЕВР! -------------------- ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Immortal Сообщений: 2 459 Спасибо сказали: 3618 раз ![]() |
Прошел Тук-тук-тук, что удивительно сразу на максимально хорошую концовку, которую как я потом читал далеко не все достигают в первый раз, и не открыв всего два достижения стима, одно из которых дается по достижению альтернативной концовки.
Что можно сказать... Одна из тех игр за которые не хочется садится, потому что шаблон чувствует, что его здесь будут рвать, и всячески сопротивляется. Несмотря на простоту оформления и казалось бы заявляемую казуальность, глубины творение Дыбовского не потеряло ничуть. Игра в которую ты играешь со своим разумом, пытаясь разгадать правила, придуманные и забытые тобой же. Вначале цепляет атмосфера, потом гемплей - понять в какую-же игру с тобой играют, каковы правила - все ли так просто как кажется на первый взгляд, потом остается идея и диалог с создателем. Одна из тех игр которые мучаешь и так и этак, потому что знаешь, что не сломаешь изначальную задумку, а только сможешь уловить ее нюансы. Писали, что у игры по мнению автора есть аж три уровня смыслов, да в самом деле так. Не буду здесь спойлерить - но первый - мистический на поверхности - собственно игра, гости, дом и т.д. Для второго назовем его психологическим в духе "Острова Проклятых" надо найти дневник, ловушка для любителей психоанализа, они на нем остановятся и будут рады. Для третьего главного - философского - нужны еще и фрагменты реальности, именно их все я не нашел, хотя нашел необходимое число для лучшей концовки - хотя честно говоря она мне показалась даже более жутковатой. В целом это игра про сознание и бессознательное, про мир и его изнанку, про детство и старость в ракурсе познания, и конечно с пронизывающей все повествование темой смерти, которая неотвратима и которой конечно же нет, как и во всех играх Ледорубов. Ничуть не жалею, что купил. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28 July 2025 - 08:59 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|