![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Раз уж речь об аддонах, то не сделать ли нам погоду!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20597 раз ![]() |
Цитата изменение расчета времени в героях: день = сезон (семь сезонов, да), наступления недель = новые годы, наступление первой недели месяца = наступление високосного года. So. Идейка как раз для "Погоды". Патамушта одним из концептуальных затыков как раз является соотнесение погоды, предустановленных ландшафтов и календаря: - ландшафт не стыкуется с календарем, потому что земли вечной осени или вечной зимы плохо стыкуются со сменой месяцев погода не стыкуется с календарем - ландшафт не стыкуется с погодой, потому что опять же земли статичной осени и зимы не особенно предусматривают динамическую погоду - погода не стыкуется с календарем, потому что привязывать её к геройскому - обрекать игрока на вечную зиму один косяк (вечные сезоны + динамические месяцы) еще сходит с рук, но вот два дополнительных.. В случае, если же времена года будут соответствовать игровым дням: - ландшафты теряют претензию на реалистичность и становятся просто маркерами природной зоны. - можно продемонстрировать все многообразие погод за считанные дни |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1 September 2025 - 03:19 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|