![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
В данной теме будет складироваться полная аргументация и резолюция по всем скользким моментам, неясностям, недоговоркам лора, которые по какой-то причине мешают целостности каких-то аспектов мода.
Предполагается обсуждение с целью выноса вердикта по тому или иному вопросу. ![]() ![]() Как мы знаем, Йог из единички является трибьютом к ксинскому Йогу без каких-то дополнительных уточнений по биографии. Кампания SoD оптимизма не вносит, поскольку в брифинге первого сценария сказано "All my life I have been studying magic...", и в отличие от Гем и Крэга, ни одной ремарки по поводу его энротианского происхождения не присутствует. Однако, всё же, что-то бы хотелось сделать для того, чтобы а) канонизировать единичного Йога, и б) позволить ему также повоевать в Войнах за Наследство. ![]() ![]() В пользу этого говорит неуказанная дата разборки Ангельского Союза, но увы, привязка к Борагусу практически нивелирует это, поскольку на троне Крюлода больше нескольких лет никто не задерживается. Кроме того, на портрете в SoD Йог действительно выглядит очень молодо, с мягкими чертами лица, в отличие от своего "взрослого портрета", имеющего много общих черт с единичным. ![]() Однако, есть ещё один довод за участие Йога в SW - скилл владения мечом, о котором каким-то образом узнал Борагус, "агрессивно ищущий наёмников за границей для укрепления своих армий". Кроме того, Йог, изображённый на катсценах, представляет из себя здоровенную бугаину, являясь по происхождению всего лишь получеловеком и полуджинном. Такую мускулатуру можно было бы наработать только за долгие годы тренировок и войн, и ученик Академии в Бракаде вряд ли мог бы настолько раскачаться, "читая книжки о войне вместо книжек о магии" под присмотром матери и преподавателей Академии. Это не огр наподобие Борагуса, у которого мышцы растут вместо мозгов, и не сын своего отца Килгор, который всю жизнь провёл в бою и ещё юношей уже был способен убить своего отца, прославленного воина. Сразу скажу, что в сингле Йог останется так и так, и война идёт исключительно за включение его в регулярный лайнап замка в кампании. Ладно, всё же тогда следует забанить Йога в кампаниях SW, слишком много проблем в попытке впихнуть невпихуемое, а данные кампании - совсем не главное в моде. Интересно, имел ли jvc такое же отношение к созданию сода, как к созданию wox и героев 1. Думаю, это кое-что объяснило бы. Засим помечаю участие Йога в SW нелегитимным. Вопрос по Мандату Небес пока открыт, вернёмся к нему позже. Думаю, там уже можно поиграться. Соответственно, биография Йога должна писаться исключительно из информации, предоставленной в Shadow of Death. ![]() ![]() О Слейере. Полагаю, что история о детях Слейера, представленная в карте Slayer's Legacy, вполне симпатична и достаточно интересно отображает Лорда Слейера как разностороннего человека и лидера, которому в первой энротской помешал выиграть только разномастный лайнап варвара. А именно - поражение в войне было настолько сильным, что Слейер мог бы просто не смочь мотивировать всю эту ораву ещё раз для реванша, несмотря на все таланты - не зря двушные варвары в кампании Арчибальда фигурируют как нейтралы и наёмники. Однако, в первый раз он повести орков и троллей под одним знаменем смог. Примечательно, что дети Слейера отражают в какой-то мере прогрессию его личности. Так, первой была дочь Эрика Слейер, воплощение благородства и красоты, по сути антипод того, что из себя представляли орды Слейера, близкий к образу его главного противника. Варвары уважают путь силы, и поражение могло повлиять на отношение Слейера к рыцарству. Второй ребёнок - Тара Слейер, добрая волшебница, которая отражает эксперименты Слейера в магии, а волшебницы, очевидно, представляют из себя её светлую сторону. Третий - Трент Слейер, маг из метрополии маленькой Империи Слейера. Фракция магов загадочная и нейтральная, по крайней мере по сравнению с чисто лесными журчащими и поющими волшебницами. Хорошо подходит тот факт, что Слейер приобрёл мудрость и всерьёз занялся организацией мирового порядка на подконтрольных территориях при помощи могущественных Титанов. Собственно, больше всех метрополия и пострадала от его ухода - интриги, распри внутри дворца, описанные в сюжете карты, хорошо показывают, что именно подтачивает большие государственные образования. Четвёртый - Фелат Слейер, сын от женщины-некроманта. Забавно, что автор не постеснялся приписать некромантке такое чувство, как любовь, но Слейера это вполне характеризует - под закат жизни практически все начинают задумываться о том, что они смертны, а некромантия, по сути, единственный пока выход из ситуации, и довольно тайное ремесло, поскольку всю жизнь находилось в андеграунде, что могло бы привлечь человека, пресытившегося обычными радостями мирской жизни. Единственная проблема - это географическое местоположение Империи Слейера и собственно Арены. За неимением возражений записываем в квази-канон (и, соответственно, в H3SW) судьбу лорда Слейера как человека неординарного и оставившего после себя большое наследие, к сожалению, не способное долго прожить без его контроля, как и в общем-то всё, что окружало его ещё с первой войны за престол Энрота. Местоположением Арены предположительно можно назвать самые отдалённые северные регионы Крашау, которые слабо контролируются (если вообще контролируются) энротской короной ввиду своей удалённости и затруднённости в доступе, посему подходят под принцип Неуловимого Джо. Поскольку даже после победы Роланда во второй войне короне весьма и весьма было чем заняться помимо поисков наследия Слеера, конфликт, описанный в фанатской карте, можно считать локальным и не влияющим на основной таймлайн. Возможно, в какой-то из будущих кампаний H3SW тема Лорда Слейера может быть раскрыта чуть больше (ранее мы упоминали лорда Айронфиста и возможность создания кампаний о периоде между первой и второй энротскими войнами). Итак, Лорд Айронфист пришёл с Варна согласно мануалу ММ1. Тут всё ясно, воевал себе, мимоходом покорил Энрот. Всё это много обсуждалось и сомнений нет. ![]() Предполагаемый портрет Морглина можно увидеть в финальной катсцене Героев 1, где какой-то непонятный король поздравляет четырёх героев с победой в Стратегическом Приключении. Что характерно, при победе за Ламанду или Слэера король был абсолютно тем же. Это может, пусть и криво, подтверждать каноничность победы Айронфиста. Наличие всех четырёх героев, очевидно, сделано для универсальности, а также для отражения того факта, что во время игры можно было свободно нанимать героев всех четырёх классов. ![]() <div><div class="spoiler_header">(Раскрыть)</div><div class="spoiler_body" style="display: none; border: 1px dotted black; padding:4px;"> ![]() Занятно также, что король этот чертами действительно напоминает братьев, хотя их даже в проекте тогда, скорее всего, не было: ![]() ![]() ![]() ![]() В принципе, очень велика вероятность, что предполагаемый портрет Лорда Айронфиста будет добавлен в мод на правах кастомного, и будет задействован либо в сценариях одиночной игры, либо даже в новых кампаниях мода. Суть "скользкости" вопроса лично для меня в том, что я решительно не понимаю, почему все говорят Морглин, а Таверна пишет Джерико. Так что мой вопрос/просьба к репрезентативам данного питейного заведения на просторах дф2 - хотелось бы, как минимум, узнать, где ознакомиться, а если совсем повезёт, то и прямо в этой теме почитать выдержки из официальных манускриптов, что действительно подтверждают приоритет имени Джерико, которое и следовало бы зафиксировать в биографии предполагаемого героя Lord Ironfist. Чуть позже на повестку дня будут выведены вопросы: - Кристиан и его участие в The Succession Wars/The Mandate of Heaven - Энротианцы, присутствующие в Restoration of Erathia и их участие в The Mandate of Heaven - Энротианцы, присутствующие в Shadow of Death и их участие в The Mandate of Heaven - Судьба королевы Ламанды и уточнение, кто такая Аманда, упоминающаяся в брифинге кампании Гем в SoD как её учитель - Судьба Астры (корреляция с хотой и её таймлайном, в котором я практически не секу) Аргументацию по вышеперечисленным также можно вбрасывать, приложим к делу. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Нет, кампании SW будут в первую очередь. После них будет создан новый блок, где сюжет параллельно мандату небес. Ну и если доживём - то дальнейшее развитие энротского лора.
В одиночке нет проблем, там можно лепить всех персонажей подряд, поскольку таймлайна нету вообще, он для каждого сценария свой. Просто неохота вырезать персонажей из кампаний, потому что это несколько нарушает целостность возможного ростера в таверне. Ну, и пища для обсуждений тоже хороша, пока я настраиваюсь на долгую работу с графоном. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1 October 2025 - 03:24 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|