Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			  13 Jun 2014, 00:00 
(Сообщение отредактировал AlexYeCu - 23 May 2021, 16:24)
				
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Immortal Сообщений: 989 Спасибо сказали: 851 раз  | 
       
			
			 
				Новости текущего проекта начинаются отсюда: 
			
			
                        https://forum.df2.ru/index.php?s=&showt...st&p=765017 Т. е. примерно с середины 16-й страницы. ВСЁ ЧТО НИЖЕ В ЭТОМ ПОСТЕ — УТРАТИЛО АКТУАЛЬНОСТЬ!!! Это будет (надеюсь, что именно будет) игра, которую можно описать так: 1. crpg. 2. M&M сеттинг. 3. 2d. 4. Бои turn-based (ну почти, система завязана на время восстановления) tactic на гексагональном поле. 5. Карты в значительной мересобираются из тайлов и гексов, за исключением уникальных объектов. 6. Механика боёв: персонажи ходят отдельно, вид сверху (точнее сверху-сбоку), рилтайма не планируется вовсе. 7. 10 статов (к восьми воксовым добавятся восприятие (отвечает за дальность зрения, одноимённый скилл будет называться spot hidden) и ловкость (всё, что связано с координацией, взлом ловушек, финты, снижение штрафов на передвижение по трудным ландшафтам), типов урона и резистансов планируется чуть больше. 8. Магическая система в целом схожа с мм-шной, есть доп. школы на стыке нескольких направлений магии. Доступных игроку школ 14. 9, Виды оружия те же, плюс, возможно, примитивный огнестрел (скорее всего, этот навык позволит управляться и с бластерами). 10. Время действия игры — после Расплаты. 11. Место действия — Антагарич, в первую очередь те регионы, что мы не посешали в mm7. Вори тоже будет, но будет, как и положено, снежным. 12. Политическая карта будет нагло потырена с форумов df. 13. Сюжета как такового пока нет, но в ход пойдут многие задумки для WoX2, кроме того, я надеюсь привлечь к этому делу кое кого из форумчан. 14. Система диалогов с поддержкой скриптов. 15. Игра планируется адово-хардкорной и олд-скульной. 16. Движок love, язык lua. Желательна поддержка lovejit, иначе будет притормаживать кое-где. Движок работает в lin/win/mac, когда портируют loveframes — можно будет заявить о поддержке Android. 17. Классы: 4 базовых с ветвлениями по ходу продвижения. 18. С расами не уверен: всё здорово упирается в анимацию. В идеале будет с полдюжины. Но если что — дворфы первые кандидаты на исключение. В минимальном варианте только люди и эльфы (для них модельки можно и одинаковые делать). Движок игры позволяет включать хоть криган, хоть медуз, с рядом оговорок даже кентавров. Вот с нагами увы — поддержки 6-и рук для кого-то кроме мобов нет и не планируется. 19. Есть взлом с тремя типами замков, сделано обезвреживание ловушек. 20. Есть поиск пути, FoW,Fov,Los. 21. В магии реализован в том числе ментал (шарм, берсерк, порабощение) и спавн элементалей. 22. Есть редактор карт, пока только для ландшафта. 23. Чуть менее 500 предметов, изготовленных для ныне покойного WoX2. 24. Рабочая алхимия (прописаны пока не все зелья) на 5-и компонентной основе (плюс спецкомпоненты). 25. Планируется простой крафтинг (изготовление ловушек, усиленных алхимгранат и т.д., чудо-доспехи и убер-мечи ковать будет нельзя). 26. Боеприпасы. 27. Книги, которые можно читать ради интересных историй и картинок. 28. Планируются спецудары/режимы_боя из расчёта по 4 на тип вооружения. 29. Планируются активные и пассивные классовые умения. 30. Есть задел под простой стелс. 31. Воровсто. 32. Бочки-котлы для повышения характеристик. 33. Комиксы. 35. Режим убеждения. Любая помощь проекту приветствуется. Говорил на тему графики с nosferatu, помощь сценаристов и умеющих обращаться со звуком приветствуется. Игра делается с таким расчётом, что её движок и все наработки можно будет легко использовать для создания собственных приключений. Мда, похоже этот форум в большой немилости у Ростелекома: tracerote через улетает в никуда, без тора запостить что-то довольно сложно. Слайды. Некоторые годичной давности, некоторым меньше месяца. Завтра, возможно, сделаю пару-тройку свежих скринов. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Видео: Спасибо сказали: Darkmoon, XEL, hippocamus, IQUARE, Agar, Nestor, Septimus, Vade Parvis, tolich, FCst1, Kastore, packa, Etoprostoya, Axolotl, Maximus, Эроласт, Zabuza-san, Corkes, AGG, DrSlash, Orzie, Hanz, Cthulhu_55, Enclave Officer, Pih-puh, Raistlin  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			  10 Jan 2015, 20:06 
(Сообщение отредактировал Сулейман - 10 Jan 2015, 20:08)
				
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Immortal Сообщений: 2 459 Спасибо сказали: 3617 раз  | 
       
			
			 Цитата Ну как сказать… прописать ai и всё остальное значит добавть строку вида: А что мешает ее вынести в шаблон с модулем, модуль назвать goblin. И делать вызов в духе Factory.create("goblin"), внутри функции просто делаешь require('goblin'), и создаешь таблицу копию этого гоблина, ну и ID ему присваиваешь конечно. И вот у тебя один шаблон гоблина, который можно вставить куда угодно. Цитата Просто я не люблю ООП, а уж его реализацию на метатаблицах в lua так и вовсе. Отказ от ООП хорош, если ты можешь заменить его чем-то столь же удобным для тебя. Инкапсуляция при осторожном кодинге не нужна хватит и самоограничения, полиморфизм заложен самим языком, наследование можно заменить композицией в определенных случаях. Тебе фабрика объектов нужна на метатаблицах, а не ООП.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
 AlexYeCu   Crossroad in the Void: when the Ancients rise   13 Jun 2014, 00:00
 
 Vade Parvis   Хочется сразу выразить свой респект по поводу прод...   13 Jun 2014, 00:51
 
 Orzie   Есть в этом какая-то ламповость. И графон предмето...   13 Jun 2014, 01:05
 
 nosferatu   Да, я таки буду помогать с графикой иконок заклина...   13 Jun 2014, 09:23
 
 AlexYeCu   Обезвреживание ловушек, осталось только иконку с т...   13 Jun 2014, 11:21
 
 Orzie   Таки пиклокинг или всё же локпикинг?   13 Jun 2014, 13:17
 
 AlexYeCu   Цитата(Orzie @ 13 Jun 2014, 14:17) Таки п...   13 Jun 2014, 13:57
 
 Orzie   Так в словаре надо глагол, хотя и его можно само с...   13 Jun 2014, 14:25
 
 AlexYeCu   Цитата(Orzie @ 13 Jun 2014, 15:25) Так в ...   13 Jun 2014, 14:49
 
 AlexYeCu   Итак, небольшой прогресс.
1. Добавлен механизм дл...   14 Jun 2014, 16:46
 
 AlexYeCu   Ремонт. Осталось прописать случаи, когда вещь лома...   15 Jun 2014, 15:42
 
 AlexYeCu   На редкость страшненький скриншот с навыками. Зато...   15 Jun 2014, 23:23
 
 Kastore   QUOTE Время действия игры — после Расплаты. Место ...   16 Jun 2014, 06:31
 
 Maximus   Цитата(Kastore @ 16 Jun 2014, 13:31) Цита...   16 Jun 2014, 07:06
 
 AlexYeCu   Цитата(Kastore @ 16 Jun 2014, 07:31) Каки...   16 Jun 2014, 12:28
 
 XEL   Цитата(AlexYeCu @ 16 Jun 2014, 13:28) Зам...   18 Jun 2014, 12:49
 
 AlexYeCu   Цитата(XEL @ 18 Jun 2014, 13:49) На Вори ...   18 Jun 2014, 14:46
 
 IQUARE   Цитатавозможно, примитивный огнестрел
Энротский ан...   16 Jun 2014, 16:38
 
 AlexYeCu   Цитата(IQUARE @ 16 Jun 2014, 17:38) Цитат...   16 Jun 2014, 16:53
 
 AlexYeCu   Опа, а чего мне никто не сказал, что  я пропустил ...   16 Jun 2014, 21:35
 
 IQUARE   Цитата(AlexYeCu @ 16 Jun 2014, 21:35) Опа...   18 Jun 2014, 13:22
 
 Orzie   Собсна, обугленная часть эофола и подземная архите...   18 Jun 2014, 16:12
 
 IQUARE   ЦитатаБолота Тайдвотера вроде бы место не тёплое, ...   18 Jun 2014, 18:18
 
 AlexYeCu   Цитата(IQUARE @ 18 Jun 2014, 19:18) Кроме...   22 Jun 2014, 17:39
 
 IQUARE   ЦитатаБластеры будут требовать батареек
Иных типов...   28 Jun 2014, 22:29
 
 AlexYeCu   Цитата(IQUARE @ 28 Jun 2014, 23:29) Цитат...   28 Jun 2014, 22:43
 
 IQUARE   Цитата(AlexYeCu @ 28 Jun 2014, 22:43) А ч...   29 Jun 2014, 09:46
 
 AlexYeCu   Цитата(IQUARE @ 29 Jun 2014, 10:46) Проци...   29 Jun 2014, 10:29
 
 IQUARE   Это в ранних частях было, где еще предметы были бе...   29 Jun 2014, 11:09
 
 AlexYeCu   Цитата(IQUARE @ 29 Jun 2014, 12:09) Это в...   29 Jun 2014, 11:13
 
 AlexYeCu   Показывать пока особо нечего, тем не менее: прикру...   30 Jun 2014, 13:08
 
 Vade Parvis   Цитата(AlexYeCu @ 16 Jun 2014, 13:28) Пот...   30 Jun 2014, 13:34
 
 IQUARE   В двушке фотонный клинок мог взять в руки только р...   30 Jun 2014, 14:15
 
 AlexYeCu   Предположим, вам захотелось помочь проекту. Как эт...   02 Jul 2014, 14:58
 
 IQUARE   Надо же, я не так давно для одного из своих несост...   02 Jul 2014, 15:41
 
 AlexYeCu   Цитата(IQUARE @ 02 Jul 2014, 16:41) Надо ...   02 Jul 2014, 15:56
 
 XEL   Цитата(IQUARE @ 02 Jul 2014, 16:41) Карли...   02 Jul 2014, 16:15
 
 IQUARE   ЦитатаЕщё одни откуда? Энротские?
Упоминаемые в од...   02 Jul 2014, 16:08
 
 AlexYeCu   Цитата(IQUARE @ 02 Jul 2014, 17:08) Кроме...   02 Jul 2014, 16:28
 
 FAG   (AlexYeCu @ 02 Jul 2014, 16:28) (IQUARE ...   02 Jul 2014, 18:54
 
 AlexYeCu   Цитата(FAG @ 02 Jul 2014, 19:54) Алекс, е...   02 Jul 2014, 19:50
 
 IQUARE   ЦитатаЭто скорее обмен уже. Сделать такое не сложн...   02 Jul 2014, 16:21
 
 IQUARE   Цитата(AlexYeCu @ 02 Jul 2014, 19:50) Гно...   02 Jul 2014, 20:14
 
 Арысь-Поле   
Если чем-то поможет - файлы с именами НПС 6-8 час...   02 Jul 2014, 22:09
 
 AlexYeCu   Генерация партии (в процессе доводки, если не счит...   03 Jul 2014, 10:16
 
 IQUARE   Кроме крюлодца, островитянина и эрафийца будет еще...   03 Jul 2014, 10:29
 
 AlexYeCu   Цитата(IQUARE @ 03 Jul 2014, 11:29) Кроме...   03 Jul 2014, 10:54
 
 IQUARE   ЦитатаЕсли кто может свой вариант разделения для л...   03 Jul 2014, 13:28
 
 AlexYeCu   Похоже, проект в двух шагах от того, чтобы стать n...   06 Jul 2014, 13:26
 
 feanor   ЦитатаА вот из какого бы файла в MS Windows читать...   06 Jul 2014, 15:31
 
 AlexYeCu   Цитата(feanor @ 06 Jul 2014, 16:31) Зачем...   06 Jul 2014, 16:10
 
 feanor   ЦитатаТы в ней вообще появляешься или пора прибива...   06 Jul 2014, 16:45
 
 AlexYeCu   Генерация партии.
Пока нет произвольного ввода име...   09 Jul 2014, 14:37
 
 AlexYeCu   Совсем забыл… Реализована ещё одна мелочь.   09 Jul 2014, 17:04
 
 AlexYeCu   Кстати говоря, а есть ли на форуме приличные дизай...   11 Jul 2014, 16:56
 
 Orzie   Разве что карты для хоты ребята делают, хотя может...   13 Jul 2014, 18:44
 
 AlexYeCu   Запрос на решение задачи коллективным разумом. Впр...   14 Jul 2014, 23:31
 
 IQUARE   Относительно ступеней навыков: эксперт - мастер - ...   20 Jul 2014, 19:38
 
 AlexYeCu   Цитата(IQUARE @ 20 Jul 2014, 20:38) Относ...   20 Jul 2014, 23:36
 
 Vade Parvis   Цитата(AlexYeCu @ 15 Jul 2014, 00:31) Вни...   28 Jul 2014, 11:21
 
 nosferatu   Цитата(Vade Parvis @ 28 Jul 2014, 12:21) ...   28 Jul 2014, 11:33
 
 AlexYeCu   Итак, скорость разработки в августе была резко сни...   01 Sep 2014, 20:07
 
 Vade Parvis   Цитата(AlexYeCu @ 01 Sep 2014, 21:07) Ита...   03 Sep 2014, 15:39
 
 AlexYeCu   Цитата(Vade Parvis @ 03 Sep 2014, 16:39) ...   03 Sep 2014, 19:44
 
 AlexYeCu   Что-то вроде редактора зданий, точнее простенькая ...   04 Nov 2014, 15:34
 
 AlexYeCu   Магия.
Огонь.
1. Огненная стрела.
2. Факел.
3. Ог...   05 Nov 2014, 20:34
 
 AlexYeCu   Сделал поддержку осадков. В общем, дождь и снег ра...   23 Nov 2014, 13:51
 
 AlexYeCu   Кстати, а можно переименовать тему? А то вот это в...   30 Nov 2014, 14:51
 
 tolich   Цитата(AlexYeCu @ 30 Nov 2014, 14:51) Кст...   30 Nov 2014, 15:55
 
 nosferatu   Цитата(nosferatu @ 07 Dec 2014, 00:51)   07 Dec 2014, 00:55
 
 AlexYeCu   Придётся на неделе храм сделать. И, возможно, учит...   07 Dec 2014, 15:51
 
 AlexYeCu   Кстати, а не знаком ли кто из форучан с разработчи...   07 Dec 2014, 21:46
 
 Царь XEL   Цитата(AlexYeCu @ 07 Dec 2014, 22:46) и к...   07 Dec 2014, 22:58
 
 AlexYeCu   Цитата(Царь XEL @ 07 Dec 2014, 22:58) Цит...   07 Dec 2014, 23:20
 
 Vade Parvis   Лично мне кажется, что сами решили — Юби, пр...   08 Dec 2014, 03:33
 
 AlexYeCu   Не осталось ли у кого контактов Gorjelin со старог...   04 Jan 2015, 18:59
 
 AlexYeCu   Значит так, подумываю выложить наработки на github...   06 Jan 2015, 00:08
 
 AlexYeCu   Видео.
Книжки, гобелены, карты, торговля (в разраб...   07 Jan 2015, 12:43
 
 Сулейман   А GUI контролы, ты сам делал или библиотеку какую-...   09 Jan 2015, 20:57
 
 AlexYeCu   Цитата(Сулейман @ 09 Jan 2015, 20:57) А G...   09 Jan 2015, 22:26
 
 IQUARE   Список заклинаний окончательный?
Каким образом раб...   09 Jan 2015, 21:36
 
 Сулейман   ЦитатаВ основном сам, хотя в ряде мест используетс...   09 Jan 2015, 22:29
 
 AlexYeCu   Цитата(Сулейман @ 09 Jan 2015, 22:29) Три...   09 Jan 2015, 23:32
 
 AlexYeCu   Планируемые классы:
acolyte—wizard—ma...   10 Jan 2015, 19:59
 
 AlexYeCu   Цитата(Сулейман @ 10 Jan 2015, 20:06) А ч...   10 Jan 2015, 20:15
 
 IQUARE   Цитатаsinobi
*shinobi
Ninja и shinobi - одно и то...   10 Jan 2015, 20:06
 
 AlexYeCu   Цитата(IQUARE @ 10 Jan 2015, 20:06) Ninja...   10 Jan 2015, 20:29
 
 Сулейман   ЦитатаПлюс затраты стамины и готовности на перемещ...   10 Jan 2015, 20:12
 
 Сулейман   ЦитатаПоявляются метатаблицы, фанаты начинают лепи...   10 Jan 2015, 20:28
 
 AlexYeCu   Цитата(Сулейман @ 10 Jan 2015, 20:28) Ну ...   10 Jan 2015, 20:46
 
 Сулейман   ЦитатаМы отправляем чара на гексу с дверью, в конц...   10 Jan 2015, 20:38
 
 Сулейман   ЦитатаИ как ты до этого поля доберёшься? Ты учти, ...   10 Jan 2015, 20:57
 
 AlexYeCu   Цитата(Сулейман @ 10 Jan 2015, 20:57) В э...   10 Jan 2015, 21:05
 
 Сулейман   А зачем перебирать-то все? Когда строишь маршрут з...   10 Jan 2015, 21:16
 
 AlexYeCu   Цитата(Сулейман @ 10 Jan 2015, 21:16) А з...   10 Jan 2015, 21:21
 
 AlexYeCu   Lua 5.3
ЦитатаПоддержка UTF-8 и набора библиотечн...   12 Jan 2015, 22:06
 
 AlexYeCu   Кстати, не завалялось ли у кого ttf шрифта с Антаг...   14 Jan 2015, 21:49
 
 tolich   Цитата(Арысь-Поле @ 18 Mar 2014, 10...   14 Jan 2015, 22:42
 
 AlexYeCu   Цитата(tolich @ 14 Jan 2015, 22:42) Цитат...   14 Jan 2015, 22:44![]() ![]()  | 
	
| Текстовая версия | Сейчас: 4 November 2025 - 15:25 | 
| 
Copyright by Алексей Крючков
 Programming by Degtyarev Dmitry  | 
 |