IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Корректировка концепции
nosferatu
сообщение 02 Feb 2015, 01:14 (Сообщение отредактировал nosferatu - 02 Feb 2015, 01:18)
Сообщение #1

Immortal
Сообщений: 9 629
Спасибо сказали: 12595 раз




Итак, размышляя о вопросах ролей и возможной нише города в героях я пришел к выводу, что в процессе проработки он стал приближаться к двушным чернокнижникам. И не зря. Дело в том, что ниша замка злого колдуна, которая была традиционно занята чернокнижником, в тройке частично освободилась, потому что местные колдуны и лорды оказались под землей. Да, на карте подземелье можно поставить на поверхности, но отображаемый зверинец и экран города будут несколько размывать образ.
Следовательно, двигаться в направлении чернокнижника из двойки и хаоса из четверки, подбирая те образы, которые обронила закопавшаяся темница, будет очень даже правильно. А использование тематики духов и медиумов дополнит многоплановость занимаемой ниши.



Экран города уже вступил на эволюцию "оварлочивания", по сравнению с предыдущими вариантами филиала некромантов, поэтому на нем заострять внимания не буду.
А вот то что касается лайнапа, то тут можно посмотреть, что можно изменить, а что постараться оставить:
виспы, медиумы-некроджинны, могильные големы, Аиды и ожившие идолы с паучьими лапками - образы достаточно колоритные и вполне обоснованы. Полутни, может и спорный юнит, да и образ "элементаля тьмы" подпорчен современной попсой, но мне так хочется, поэтому я его убирать не буду.
А вот определенная проблема была в кадаврах:
Во-первых, дубликат зомби, который уже есть в некрополисе. Только лишние ассоциации с этим самым некрополисом вызовет.
Во-вторых, образ "чего-то, собранного из нескольких тел" уже принял на себя могильный голем. Так что это не только повторение с другим городом, но и повторение внутри города. Следовательно, от него следует избавиться. Избавиться можно на что-то живое.
А теперь, если подумать, что должно быть в замке злого колдуна, так это миньоны-прихвостни. Это раз. А два - это злые рыцари. Значит мы можем объединить эти два образа, вспомнив сначала про деянских гоблинов (которые далеко не одно и то же с гоблинами крюлода), после чего вспомнив про рыцарей гоблинов из четверки.

Так что я думаю, что заменив кадавра на рыцаря-гоблина, можно улучшить ситуацию с городом, избавившись от лишней вторичности.
Параметры оставить те же, отбросив мысли о трехглавой атаке и выдав четверочное сопротивление к магии, иммунитет к каменной коже (поскольку она на них якобы уже наложена) и способность медиума на дружественное отношение к нежити в армии.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Vade Parvis
сообщение 03 Feb 2015, 03:06
Сообщение #2

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Что касается подвидов — имхо, это достаточно очевидный момент, поскольку видимые фенотипические различия между "дейянскими" и "крюлодскими" гоблинами (повторюсь, эти два термина — просто условные обозначения) весьма значительны и выходят далеко за рамки вариативности внешности людей IRL. Аналогом значительности их различий во внешности, видимых невооруженным глазом, можно назвать вариативность внешности искусственно выведенных пород собак, но никак не вариативность внешности у представителей различных рас человека, обладателей разной комплекции и т.п.
Что касается использования одних и тех же моделей — то в HoMM3 наличествует также портрет Гретчин, а в MM7 — 4 варианта внешности игровых персонажей-гоблинов со значительной детализацией различных черт лица и не менее 4-х шаблонов внешности портретов таких же "дейянских" гоблинов у NPC.
К слову, в MM7 ведь еще, помимо "дейянского" и "крюлодского", встречается и "энротский" тип внешности.

P.S. Я, право, не вижу, что такого плохого в предположении о подвидах, из-за чего нужно так принципиально его отрицать. В конце концов, NWC использовали оба типа внешности в кат-сценах одной игры, и использовали непосредственно в игровом процессе множество моделей существ Трейси Иваты — как следствие, они спокойно могли использовать гоблинов а-ля HoMM3 и в качестве монстров, и в кат-сценах с разведчиками и т. п. А значит — это результат не просто экономии средств, а осознанного желания показать совсем иной тип существ, называемых гоблинами — весьма разнообразный сам по себе и кардинально отличающийся от "крюлодских" гоблинов, с которыми они сосуществуют.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 03 Feb 2015, 14:19 (Сообщение отредактировал Axolotl - 03 Feb 2015, 16:37)
Сообщение #3

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17829 раз




Цитата(Vade Parvis @ 03 Feb 2015, 07:06) *
Что касается подвидов — имхо, это достаточно очевидный момент, поскольку видимые фенотипические различия между "дейянскими" и "крюлодскими" гоблинами (повторюсь, эти два термина — просто условные обозначения) весьма значительны и выходят далеко за рамки вариативности внешности людей IRL. Аналогом значительности их различий во внешности, видимых невооруженным глазом, можно назвать вариативность внешности искусственно выведенных пород собак, но никак не вариативность внешности у представителей различных рас человека, обладателей разной комплекции и т.п.
Что касается использования одних и тех же моделей — то в HoMM3 наличествует также портрет Гретчин, а в MM7 — 4 варианта внешности игровых персонажей-гоблинов со значительной детализацией различных черт лица и не менее 4-х шаблонов внешности портретов таких же "дейянских" гоблинов у NPC.
К слову, в MM7 ведь еще, помимо "дейянского" и "крюлодского", встречается и "энротский" тип внешности.

P.S. Я, право, не вижу, что такого плохого в предположении о подвидах, из-за чего нужно так принципиально его отрицать. В конце концов, NWC использовали оба типа внешности в кат-сценах одной игры, и использовали непосредственно в игровом процессе множество моделей существ Трейси Иваты — как следствие, они спокойно могли использовать гоблинов а-ля HoMM3 и в качестве монстров, и в кат-сценах с разведчиками и т. п. А значит — это результат не просто экономии средств, а осознанного желания показать совсем иной тип существ, называемых гоблинами — весьма разнообразный сам по себе и кардинально отличающийся от "крюлодских" гоблинов, с которыми они сосуществуют.


Я тоже ничего плохого не вижу в вариативности и использовании подвидов, напротив, если бы я делал новую часть Героев, то я бы еще больше сдвинул концепцию в эту сторону, где подобная вариативность даже приветствовалась бы.

Просто речь шла о вторичности, а это понятие довольно, как я понял, широкое, по крайней мере для тех, кому это важно, и кому она мешает. А я лишь оперирую мнениями тех, кто всерьез вопросами этой вторичности запаривался . Скажем, Орзи отвергал оборотней, по причине их вторичности к Церберам и Анубисам. Вот уж где образы куда более разные чем два вида Гоблинов, абсолютно по всем признакам - и тем не менее, для него это уже засчитывалось.
Да много таких примеров было от разных людей на форуме, которые замечали вторичность в образах ну совершенно более далеких.
Еще было много рассуждений об архетипичности юнитов. И вот Гоблин - это тоже некоторый архетип. И я уверен, что в голове довольно большого кол-ва обычных игроков, образ гоблина останется гоблином (особенно если его назвать гоблином).
Т.е. я не утверждаю, что это так уж страшно иметь разные подвиды низкоуровневых гоблинов в разных фракциях. Скажем, Взял бы я к себе во фракцию Гоблина-Рыцарая, если бы посчитал, что ему там самое место? Ответ - ДА.
Я лишь утверждаю, что для многих из тех, кто заморачивается вопросами вторичности - для них да, вторичность тут также будет замечена.

P.S. Т.е. я по сути по большей части с тобой согласен. Но, подозреваю, не для всех оно так.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 03 Feb 2015, 14:37 (Сообщение отредактировал nosferatu - 03 Feb 2015, 14:38)
Сообщение #4

Immortal
Сообщений: 9 629
Спасибо сказали: 12595 раз




Цитата(Axolotl @ 03 Feb 2015, 14:19) *
Я тоже ничего плохого не вижу в вариативности и использовании подвидов, напротив, если бы я делал новую часть Героев, то я бы еще больше сдвинул концепцию в эту сторону, где подобная вариативность даже приветствовалась.

Просто речь шла о вторичности, а это понятие довольно, как я понял, широкое, по крайней мере для тех, кому это важно, и кому она мешает. А я лишь оперирую мнениями тех, кто всерьез вопросами этой вторичности запаривался . Скажем, Орзи отвергал оборотней, по причине их вторичности к Церберам и Анубисам. Вот уж где образы куда более разные чем два вида Гоблинов, абсолютно по всем признакам - и тем не менее, для него это уже засчитывалось.
Да много таких примеров было от разных людей на форуме, которые замечали вторичность в образах ну совершенно более далеких.
Еще было много рассуждений об архетипичности юнитов. И вот Гоблин - это тоже некоторый архетип. И я уверен, что в голове довольно большого кол-ва обычных игроков, образ гоблина останется гоблином (особенно если его назвать гоблином).
Т.е. я не утверждаю, что это так уж страшно иметь разные подвиды низкоуровневых гоблинов в разных фракциях. Скажем, Взял бы я к себе во фракцию Гоблина-Рыцарая, если бы посчитал, что ему там самое место? Ответ - ДА.
Я лишь утверждаю, что для многих из тех, кто заморачивается вопросами вторичности - для них да, вторичность тут также будет замечена.

Ну, тут просто стоит вопрос, что лучше - небольшая вторичность к цитадели или большая к зомби и могильным големам?
При этом связанные аргументы:
1) Мертвечины в городе и без того много.
2) Лабораторию с задуманной кучей спец.строений лучше резать целиком, потому что по отдельности жалко.
3) "Оружейная гоблинов" довольно органично бы вписалась рядом с кузницей.
4) Такой небольшой штрих довольно сильно сместит восприятие города в целом в более правильную сторону, отведя взгляд от некрополиса.
5) Рыцари гоблины все же были в другой серии, а "кадавров" в серии не было.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- nosferatu   Корректировка концепции   02 Feb 2015, 01:14
- - Theodor   Это конечно все прекрасно, но почему обязательно г...   02 Feb 2015, 17:23
- - Axolotl   Тоже немного сомнения на счет гоблинов. Т.е. не то...   02 Feb 2015, 17:37
- - Vade Parvis   Цитата(Theodor @ 02 Feb 2015, 18:23) Это ...   02 Feb 2015, 17:47
- - nosferatu   Теодор, 1) Если рыцаря-гоблина еще можно представи...   02 Feb 2015, 21:01
|- - Axolotl   Цитата(nosferatu @ 03 Feb 2015, 01:01) Ак...   02 Feb 2015, 23:08
|- - DrSlash   Цитата(Axolotl @ 02 Feb 2015, 23:08) P.S....   02 Feb 2015, 23:23
|- - Axolotl   Цитата(DrSlash @ 03 Feb 2015, 03:23) Цита...   02 Feb 2015, 23:43
- - Theodor   Цитата(nosferatu @ 02 Feb 2015, 21:01) Те...   02 Feb 2015, 21:50
- - DrSlash   Цитата(nosferatu @ 02 Feb 2015, 01:14) А ...   02 Feb 2015, 22:19
|- - tolich   Цитата(DrSlash @ 02 Feb 2015, 22:19) А ес...   03 Feb 2015, 09:48
- - IQUARE   Цитата(Vade Parvis)Так ведь дейянские гоблины и кр...   02 Feb 2015, 23:28
|- - Царь XEL   Цитата(IQUARE @ 03 Feb 2015, 00:28) Очеви...   02 Feb 2015, 23:59
|- - Cthulhu_55   Цитата(IQUARE @ 03 Feb 2015, 04:28) Совсе...   03 Feb 2015, 11:40
- - nosferatu   Кстати, мордашка же у гоблина все равно особо не в...   03 Feb 2015, 01:08
- - DrSlash   Цитата(nosferatu @ 02 Feb 2015, 01:14) им...   03 Feb 2015, 01:32
- - nosferatu   Она на них не накладывается, потому что она на них...   03 Feb 2015, 02:06
- - nosferatu   Да, я же еще про Гурвича забыл. Он же спец по када...   03 Feb 2015, 02:47
- - Vade Parvis   Что касается подвидов — имхо, это достаточно...   03 Feb 2015, 03:06
|- - Axolotl   Цитата(Vade Parvis @ 03 Feb 2015, 07:06) ...   03 Feb 2015, 14:19
|- - nosferatu   Цитата(Axolotl @ 03 Feb 2015, 14:19) Я то...   03 Feb 2015, 14:37
- - Vade Parvis   Цитата(IQUARE @ 03 Feb 2015, 00:28) Цитат...   03 Feb 2015, 06:09
- - nosferatu   Цитата(tolich @ 03 Feb 2015, 09:48) Цитат...   03 Feb 2015, 12:10
- - tolich   Есть же mm6world (и куча других сайтов), который п...   03 Feb 2015, 14:10
- - Axolotl   Ну тогда, на мой вкус - нормально. Если тебе кажет...   03 Feb 2015, 14:42
- - hippocamus   Может, тогда не гоблинов а троллей? Их в тройке ос...   03 Feb 2015, 14:59
|- - nosferatu   Цитата(hippocamus @ 03 Feb 2015, 14:59) М...   03 Feb 2015, 15:08
- - hippocamus   Ну, дейянский гоблин-рыцарь - это тоже не 2-й - ми...   03 Feb 2015, 15:21
- - nosferatu   Накопившиеся обновления: 1) Келпи. Первый уровень...   01 Oct 2015, 10:14
- - nosferatu   Ребят, призываю сюда мозговой штурм по поводу фрак...   02 Oct 2015, 14:42
- - Orzie   Эм, а зачем фракционный навык?   02 Oct 2015, 16:18
- - Sar   Цитатаполутни вот может все же по другому назвать?...   02 Oct 2015, 16:51
- - Nestor   Во-первых, я лично поддерживаю Орзи в данном плане...   02 Oct 2015, 17:46
- - nosferatu   Дело в том, что это будет не совсем новый навык. Э...   02 Oct 2015, 20:18
|- - Игрок-стратег   Цитата(nosferatu @ 02 Oct 2015, 20:18) Де...   02 Oct 2015, 21:17
- - hippocamus   Моё предложение по навыку. Навык Небытие позволяе...   02 Oct 2015, 22:27
- - nosferatu   Идея интересная, но это скорее хорошо в качестве н...   02 Oct 2015, 22:45
- - Скорпион   Только первые 3 уровня поменяли ведь ??   03 Oct 2015, 21:31
- - nosferatu   Цитата(Скорпион @ 03 Oct 2015, 21:31) Тол...   03 Oct 2015, 21:41


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 1 September 2025 - 03:21
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика