Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
27 Mar 2015, 20:43
(Сообщение отредактировал IQUARE - 10 Apr 2015, 19:00)
Сообщение
#1
|
|
|
Immortal Сообщений: 6 844 Спасибо сказали: 8068 раз |
В рамках моего немного затянувшегося ухода с форума не могу не создать тему по этой чудесной игре. Тему задумывал создать еще давно, но все никак руки не доходили. Перед недавним затянувшимся уходом зачем-то удалил свою свежесозданную тему, а затем подумал, что зря все-таки удалил.
На повестке дня разработка таверн, правда, не совсем ясно, когда будет первый релиз с тавернами, думаю, не позже мая. Да и остались там, по большей части, только фестивали. какие-то добавления в режим крепости (касаемо таверн), ну и багофиксинг. Как говорил Жаб, игрища и рецепты отложены на следующий релиз, чтобы не задерживать разработку. Мне не терпится поставить новую версию с тавернами и отыгрывать таверну Маджестик - 12, избивая посетителей "дубинками" (training axes, training swords) и похищая их, поместив в бессознательном состоянии в cage trap'ы. Застенки сделать как в филиале MJ12 под ЮНАТКО, и зону 51 тоже надо будет выкопать согласно отыгрышу. Точно по схеме. Не совсем уверен, кто будет каркианами (пещерные крокодилы? гигантские протеи? как раз плавать умеют), но гризели - точно будут crundle'ы. А под греев и демоны сойдут, правда их еще поймать не так-то просто. Champion'а, когда он появится - нашпигую адамантиновыми нитками, стальными шинами и выдам адамантиновый костыль. Главное чтобы "Волтон" не сдох в процессе "аугментации". Ну а коль сдохнет - всегда найдется новый Волтон. В "Aquinas Hub" сделаю какую-нибудь простенькую вычислительную систему на водной логике, но я еще этим ни разу не занимался. For its dawning of new day. |
|
|
|
![]() |
06 Apr 2015, 23:02
(Сообщение отредактировал IQUARE - 07 Apr 2015, 09:30)
Сообщение
#2
|
|
|
Immortal Сообщений: 6 844 Спасибо сказали: 8068 раз |
Попробовал половить рыбу. Не обычную рыбу-вредителей, конечно, а крупную. Вроде легендарных карпов, правда, в нынешней версии, они слабы и не очень агрессивны. Однако осетры (судя по размерам, это скорее севрюги, если не что-то более крупное) по прежнему очень опасно и любят откусывать головы дварфам. Миноги тоже опасны и очень агрессивны. Как-то в режиме приключенца меня убила минога одним укусом в голову. Просто шел вдоль реки, и привет. Тигровые рыбы довольно агрессивны и умеренно опасны.
Но вернемся к поимке крупной рыбы. Поймать, как оказалось, не так просто. Напрашивающийся вариант - построить затапливаемое помещение с клетками-ловушками и пустить туда реку оказался не особо эффективным. К тому времени рыба (milk fish) плавала в другой части реки, и через время пришлось рыть еще одну ловушку. Однако и это оказалось не очень эффективным - рыба не стремилась туда заплывать. Неожиданно я вспомнил про советы по поимке морских созданий на bay12, где рекомендовалось пугать их боевыми собаками, еще в версии 31.25. Как ни странно, боевые собаки по прежнему пугают рыбу, и мне удалось поймать нескольких ханосов. Из-за запугивания собаками рыба подзадержалась в реке и вылупилось несколько milkfish fry. Теперь в распоряжении крепости имеется пруд с крупной рыбой (которая в плане разведения на мясо эффективнее скота, но не птицы), правда, не совсем ясно, как их потом сортировать. Установить в бассейне клетку и сбросить туда дварфа с навыком плавания? |
|
|
|
IQUARE Dwarf Fortress 27 Mar 2015, 20:43
Царь XEL Прочитав это, пролил выпивку. 27 Mar 2015, 20:52
Axolotl Цитата(IQUARE @ 28 Mar 2015, 00:43) В рам... 27 Mar 2015, 20:55
IQUARE Да никуда я не ухожу. По глупости написал про уход... 27 Mar 2015, 21:02
IQUARE Вздумал построить 'dwarven auto-shotgun'. ... 28 Mar 2015, 19:23
IQUARE Чего-то после вчерашних постов вздумалось воздвигн... 28 Mar 2015, 23:57
IQUARE Обсидиановая рука была сооружена без приключений, ... 29 Mar 2015, 12:45
IQUARE Обычная история обычной крепости.
На волне мигран... 30 Mar 2015, 16:07
IQUARE Я, конечно, знал, что игра просчитывает все событи... 30 Mar 2015, 22:14
IQUARE ЦитатаОбычная история обычной крепости
Сказание о... 31 Mar 2015, 00:05
IQUARE Мастер по дереву случайно изготовил деревянное кол... 31 Mar 2015, 13:36
IQUARE Незаметная лазейка в обороне крепости -> Форгот... 31 Mar 2015, 18:41
IQUARE Your fortress has crumbled to its end.
Не прошло ... 01 Apr 2015, 21:03
IQUARE Тем временем Жаба допилил генератор разнообразной ... 01 Apr 2015, 22:55
IQUARE ЦитатаThis is a alpaca wool glove. It is made from... 05 Apr 2015, 12:06
IQUARE Вспомнился что-то забавный случай в октябре, когда... 07 Apr 2015, 16:52
IQUARE Один из богов, которому поклоняется людская цивили... 07 Apr 2015, 19:49
IQUARE Экспериментировал с различными торговыми изделиями... 09 Apr 2015, 22:24
IQUARE Впервые непреднамеренно слил крепость демонам. Оче... 22 Apr 2015, 20:59
IQUARE Как вы помните, я ожидал увидеть новый релиз в мае... 25 Jul 2015, 11:41
DrSlash Не играл года два, сейчас вот думаю — погонять дво... 28 Apr 2016, 17:54
IQUARE Цитата(DrSlash @ 28 Apr 2016, 17:54) Не и... 28 Apr 2016, 18:00
DrSlash Не играл, последняя версия в которую играл вроде б... 28 Apr 2016, 20:03
Nestor Играл совсем давно и уже все позабыл. Возвращаться... 02 May 2016, 22:38
IQUARE Цитата(Nestor @ 02 May 2016, 22:38) Играл... 20 Jun 2016, 22:55
Nestor ЦитатаНедавно появилась наука, ученые и библиотеки... 20 Jun 2016, 23:21
IQUARE Цитата(Nestor @ 20 Jun 2016, 23:21) Цитат... 20 Jun 2016, 23:26
Nestor Цитата(IQUARE @ 20 Jun 2016, 23:26) Цитат... 20 Jun 2016, 23:29![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 25 December 2025 - 16:35 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|