IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Dwarf Fortress, Strike the earth!
IQUARE
сообщение 27 Mar 2015, 20:43 (Сообщение отредактировал IQUARE - 10 Apr 2015, 19:00)
Сообщение #1

Immortal
Сообщений: 6 844
Спасибо сказали: 8068 раз




В рамках моего немного затянувшегося ухода с форума не могу не создать тему по этой чудесной игре. Тему задумывал создать еще давно, но все никак руки не доходили. Перед недавним затянувшимся уходом зачем-то удалил свою свежесозданную тему, а затем подумал, что зря все-таки удалил.

На повестке дня разработка таверн, правда, не совсем ясно, когда будет первый релиз с тавернами, думаю, не позже мая. Да и остались там, по большей части, только фестивали. какие-то добавления в режим крепости (касаемо таверн), ну и багофиксинг. Как говорил Жаб, игрища и рецепты отложены на следующий релиз, чтобы не задерживать разработку.

Мне не терпится поставить новую версию с тавернами и отыгрывать таверну Маджестик - 12, избивая посетителей "дубинками" (training axes, training swords) и похищая их, поместив в бессознательном состоянии в cage trap'ы. Застенки сделать как в филиале MJ12 под ЮНАТКО, и зону 51 тоже надо будет выкопать согласно отыгрышу. Точно по схеме. Не совсем уверен, кто будет каркианами (пещерные крокодилы? гигантские протеи? как раз плавать умеют), но гризели - точно будут crundle'ы. А под греев и демоны сойдут, правда их еще поймать не так-то просто. Champion'а, когда он появится - нашпигую адамантиновыми нитками, стальными шинами и выдам адамантиновый костыль. Главное чтобы "Волтон" не сдох в процессе "аугментации". Ну а коль сдохнет - всегда найдется новый Волтон.
В "Aquinas Hub" сделаю какую-нибудь простенькую вычислительную систему на водной логике, но я еще этим ни разу не занимался.

For its dawning of new day.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
IQUARE
сообщение 06 Apr 2015, 23:02 (Сообщение отредактировал IQUARE - 07 Apr 2015, 09:30)
Сообщение #2

Immortal
Сообщений: 6 844
Спасибо сказали: 8068 раз




Попробовал половить рыбу. Не обычную рыбу-вредителей, конечно, а крупную. Вроде легендарных карпов, правда, в нынешней версии, они слабы и не очень агрессивны. Однако осетры (судя по размерам, это скорее севрюги, если не что-то более крупное) по прежнему очень опасно и любят откусывать головы дварфам. Миноги тоже опасны и очень агрессивны. Как-то в режиме приключенца меня убила минога одним укусом в голову. Просто шел вдоль реки, и привет. Тигровые рыбы довольно агрессивны и умеренно опасны.

Но вернемся к поимке крупной рыбы. Поймать, как оказалось, не так просто. Напрашивающийся вариант - построить затапливаемое помещение с клетками-ловушками и пустить туда реку оказался не особо эффективным. К тому времени рыба (milk fish) плавала в другой части реки, и через время пришлось рыть еще одну ловушку. Однако и это оказалось не очень эффективным - рыба не стремилась туда заплывать.

Неожиданно я вспомнил про советы по поимке морских созданий на bay12, где рекомендовалось пугать их боевыми собаками, еще в версии 31.25. Как ни странно, боевые собаки по прежнему пугают рыбу, и мне удалось поймать нескольких ханосов. Из-за запугивания собаками рыба подзадержалась в реке и вылупилось несколько milkfish fry. Теперь в распоряжении крепости имеется пруд с крупной рыбой (которая в плане разведения на мясо эффективнее скота, но не птицы), правда, не совсем ясно, как их потом сортировать. Установить в бассейне клетку и сбросить туда дварфа с навыком плавания?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- IQUARE   Dwarf Fortress   27 Mar 2015, 20:43
- - Царь XEL   Прочитав это, пролил выпивку.   27 Mar 2015, 20:52
- - Axolotl   Цитата(IQUARE @ 28 Mar 2015, 00:43) В рам...   27 Mar 2015, 20:55
- - IQUARE   Да никуда я не ухожу. По глупости написал про уход...   27 Mar 2015, 21:02
- - IQUARE   Вздумал построить 'dwarven auto-shotgun'. ...   28 Mar 2015, 19:23
- - IQUARE   Чего-то после вчерашних постов вздумалось воздвигн...   28 Mar 2015, 23:57
- - IQUARE   Обсидиановая рука была сооружена без приключений, ...   29 Mar 2015, 12:45
- - IQUARE   Обычная история обычной крепости. На волне мигран...   30 Mar 2015, 16:07
- - IQUARE   Я, конечно, знал, что игра просчитывает все событи...   30 Mar 2015, 22:14
- - IQUARE   ЦитатаОбычная история обычной крепости Сказание о...   31 Mar 2015, 00:05
- - IQUARE   Мастер по дереву случайно изготовил деревянное кол...   31 Mar 2015, 13:36
- - IQUARE   Незаметная лазейка в обороне крепости -> Форгот...   31 Mar 2015, 18:41
- - IQUARE   Your fortress has crumbled to its end. Не прошло ...   01 Apr 2015, 21:03
- - IQUARE   Тем временем Жаба допилил генератор разнообразной ...   01 Apr 2015, 22:55
- - IQUARE   ЦитатаThis is a alpaca wool glove. It is made from...   05 Apr 2015, 12:06
- - IQUARE   Попробовал половить рыбу. Не обычную рыбу-вредител...   06 Apr 2015, 23:02
- - IQUARE   Вспомнился что-то забавный случай в октябре, когда...   07 Apr 2015, 16:52
- - IQUARE   Один из богов, которому поклоняется людская цивили...   07 Apr 2015, 19:49
- - IQUARE   Экспериментировал с различными торговыми изделиями...   09 Apr 2015, 22:24
- - IQUARE   Впервые непреднамеренно слил крепость демонам. Оче...   22 Apr 2015, 20:59
- - IQUARE   Как вы помните, я ожидал увидеть новый релиз в мае...   25 Jul 2015, 11:41
- - DrSlash   Не играл года два, сейчас вот думаю — погонять дво...   28 Apr 2016, 17:54
- - IQUARE   Цитата(DrSlash @ 28 Apr 2016, 17:54) Не и...   28 Apr 2016, 18:00
- - DrSlash   Не играл, последняя версия в которую играл вроде б...   28 Apr 2016, 20:03
- - Nestor   Играл совсем давно и уже все позабыл. Возвращаться...   02 May 2016, 22:38
- - IQUARE   Цитата(Nestor @ 02 May 2016, 22:38) Играл...   20 Jun 2016, 22:55
- - Nestor   ЦитатаНедавно появилась наука, ученые и библиотеки...   20 Jun 2016, 23:21
- - IQUARE   Цитата(Nestor @ 20 Jun 2016, 23:21) Цитат...   20 Jun 2016, 23:26
- - Nestor   Цитата(IQUARE @ 20 Jun 2016, 23:26) Цитат...   20 Jun 2016, 23:29


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25 December 2025 - 16:35
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика