Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
30 Apr 2015, 14:35
(Сообщение отредактировал Axolotl - 30 Apr 2015, 14:42)
Сообщение
#1
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза |
Меня уже давно, время от времени преследует идея того, как бы можно было совместить карточную игру типа MTG с тактической битвой. Тактической, в смысле именно перемещения существ по полю, а не просто визуальное отображение как в Демиургах. Будь то гексы/клетки как в героях или более плавная система, как в тактических RPG Baldur's Gate.
Так вот - я хоть и прокручиваю давно в голове эту идею, но ни разу не интересовался тем, какие подобные реализации уже существуют. Собственно в том и вопрос. Сейчас основной приступ этой идеи. У самого с тех пор уже много разных мыслей на эту тему и вариантов реализации в голову приходило. Но поскольку подойти тут можно очень и очень по разному к самой организации битвы и подготовки к ней и прочему-прочему. Тут моментов очень много, и условия победы, и то по каким правилам и где появляются юниты на поле и.т.д и.т.п И да, под Карточной Игрой типа MTG имею в виду нечто крайне размытое, вовсе необязательно, чтобы там была колода в классическом понимании, возможно это просто какое-то более изощренное манипулирование "резервом" и.т.п Если кому интересно, можно и просто эту тему пообсуждать. -------------------- |
|
|
|
![]() |
30 Apr 2015, 15:59
(Сообщение отредактировал Axolotl - 30 Apr 2015, 16:06)
Сообщение
#2
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза |
Вообще, как и сказал, я уже за долгое время самые разные варианты и подходы к такой системе обдумывал.
В данный же момент мысли крутятся где-то в области того, как бы совместить не просто даже сами дуэли но еще и соединить с адвенчурным режимом. Кстати, это сразу и ответ на вопрос, почему именно компьютер. Т.е. задачи у меня сейчас примерно такие: - Герой бегает по карте как в Героях (или даже скорее в более ролевом режиме, т.е. ближе к Руж-Лайк) и бьется как с группами монстров так и с героями. - Битвы с монстрами предположительно должны быть не слишком затяжными. Битвы с "героями" более затяжные и немного по другим правилам. - Монстрарий и спеллы для битв герой собирает по ходу приключений. Сколняюсь к варианту именно собираемых монстров, но возможно и "нанималки" как в King's Bounty могут подойти. - Монстры "убиваемы". Это конечно как вариант, но пока думаю в сторону того, что если у тебя в битве убили существо, то ты его теряешь полностью, так же и с заклами. - Как и сказал, поле бое хочется, чтобы было более-менее просторное, чтобы можно было делать не просто "доску с клетками", а полноценные площадки обставленные препятствиями и декором. Это все общая идея. С ней вроде как более-менее понятно. А вот с организацией битвы пока не могу сообразить, вариантов много но пока не могу из них что-то целостное вычленить. Вот пара идей и вопросов (открытых для меня) возникавших на тему битв: A - Вариант размещения существ: На поле боя могут быть спец. точки на которых можно разместить существ. Возможно это было бы достаточно интересно тактически. Т.к. битва будет уже начинаться в разрозненном положении, а не по краям и сама фаза размещения тем самым будет довольно интересной. Из этого вопросы: - По каким правилам мы размещаем своих существ (сразу всех, походово, по каким-то правилам (за ману и.т.п), в любой момент) - Как в таком случае размещаются вражеские существа (сразу стоят на поле боя и мы знаем где они стоят или же мы видим только возможные точки. - - Есть "понтовый" вариант размещения существ поочередно на точки, т.е. ставим мы одно существо, затем ставит противник, ставим мы, ставит противник и.т.д, после расстановки начинается битва. Как вариант, такое можно делать не для битв с монстрами, а только с Героями. В таком варианте большой простор для блефа если играть с человеком))) B - Вопрос: Как мы выбираем существ для битвы, по принципу колоды, т.е. с условным рэндомом, или же именно выбираем ограниченное кол-во существ из имеющихся для каждой конкретной битвы. Я скорее склоняюсь ко второму варианту, т.к. непонятно как колода будет сочетаться с "убиваемостью" юнитов. Еще идей дофига, но не буду сразу обрушивать все на голову, чтобы не было влом осиливать длиннотекст)))) -------------------- |
|
|
|
Axolotl Карточная Игра + Тактические битвы 30 Apr 2015, 14:35
Сулейман Берсерк. 30 Apr 2015, 14:56
Axolotl Цитата(Сулейман @ 30 Apr 2015, 18:56) Бер... 30 Apr 2015, 15:01
Сулейман Обычная система (МТГ) не подразумевает поля боя - ... 30 Apr 2015, 15:07
Agar Ну, может, что-то в духе Chaos Reborn, если правил... 30 Apr 2015, 15:18
Iv Ближайшее подобие - Neuroshiima hex. Меня она как-... 30 Apr 2015, 15:19
Axolotl ЦитатаДа и вообще даже для классического варгейма ... 30 Apr 2015, 15:21
Iv Забавный вариант, навеянный игрой Stratego:
Карты... 30 Apr 2015, 15:28
nosferatu Цитата(Iv @ 30 Apr 2015, 15:28) Забавный ... 30 Apr 2015, 16:06
Guevara-chan Цитата(nosferatu @ 30 Apr 2015, 17:06) А ... 05 May 2015, 18:13
Iv Цитата(Axolotl @ 30 Apr 2015, 15:59) Из э... 30 Apr 2015, 16:18
Axolotl ЦитатаПоочередная выкладка для комп. игры - слишко... 30 Apr 2015, 16:29
Сулейман Заканчивая тему берсерка - скорость там есть и тож... 05 May 2015, 20:49
Iv Цитата(Сулейман @ 05 May 2015, 20:49) Чем... 06 May 2015, 01:14
Сулейман ЦитатаЯ что-то не видел, чтобы в ККИ играли где-ли... 06 May 2015, 09:26
Iv Цитата(Сулейман @ 06 May 2015, 09:26) Это... 06 May 2015, 10:44
nosferatu Причём тут сразу масса войск? Достаточно спуститьс... 06 May 2015, 09:45
Сулейман ЦитатаПричём тут сразу масса войск?
ЦитатаСмотря к... 06 May 2015, 10:07
Сулейман ЦитатаОк, замечательно, что вы играли в МТГ где уг... 06 May 2015, 11:37
Throutle Оставлю ка и я своё "ценное" мнение, осн... 07 May 2015, 09:28
Axolotl ку.
отвечу-прочитаю позже. сейчас я вынужденно смо... 09 May 2015, 19:42
Throutle Это печально. Сочувствую. Выздоравливай! 11 May 2015, 19:58![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 8 December 2025 - 01:21 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|