![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза ![]() |
Меня уже давно, время от времени преследует идея того, как бы можно было совместить карточную игру типа MTG с тактической битвой. Тактической, в смысле именно перемещения существ по полю, а не просто визуальное отображение как в Демиургах. Будь то гексы/клетки как в героях или более плавная система, как в тактических RPG Baldur's Gate.
Так вот - я хоть и прокручиваю давно в голове эту идею, но ни разу не интересовался тем, какие подобные реализации уже существуют. Собственно в том и вопрос. Сейчас основной приступ этой идеи. У самого с тех пор уже много разных мыслей на эту тему и вариантов реализации в голову приходило. Но поскольку подойти тут можно очень и очень по разному к самой организации битвы и подготовки к ней и прочему-прочему. Тут моментов очень много, и условия победы, и то по каким правилам и где появляются юниты на поле и.т.д и.т.п И да, под Карточной Игрой типа MTG имею в виду нечто крайне размытое, вовсе необязательно, чтобы там была колода в классическом понимании, возможно это просто какое-то более изощренное манипулирование "резервом" и.т.п Если кому интересно, можно и просто эту тему пообсуждать. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 285 Спасибо сказали: 12719 раз ![]() |
Забавный вариант, навеянный игрой Stratego:
Карты на поле боя выкладываются рубашкой вверх, т.о. оппонент не знает, что именно выложил игрок ![]() Не-не, ты не совсем правильно понял, речь не о переносе на бумагу/доску, речь все также о компьютерных играх. Речь именно о совмещении полноценной тактической битвы с перемещением с колодой. Вот никогда не понимал прелести переноса карточных игр в компьютер. Карты - это самый удобный способ учёта ресурсов (войск, отрядов, зданий, заклинаний и т.д.) в настольной игре. Зачем тащить эту концепцию в компьютер. Но в целом игра, контуры которой обрисовываются в мозгу, вполне переносима и на комп. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Забавный вариант, навеянный игрой Stratego: Карты на поле боя выкладываются рубашкой вверх, т.о. оппонент не знает, что именно выложил игрок ![]() Сетовые механики Морф/мегаморф и манифест из все той же мтг. (за 3 любых маны выкладывается рубашкой вверх и считается бесцветным существом 2/2) Мтг в мире ККИ это как ДнД - все возможные фичи уже были придуманы и реализованы. А по теме, ККИ с полем боя тоже есть: https://scrolls.com/ Только там поля в плане передвижения противника изолированны. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() •●Revolucionario●• Сообщений: 2 467 Спасибо сказали: 5936 раз ![]() |
А по теме, ККИ с полем боя тоже есть: https://scrolls.com/ Только там поля в плане передвижения противника изолированны. А такая изоляция, она как раз и отличает классические ККИ от гибридных систем вроде Берсерка\PoxNor'ы. По теме: ныне почившее BattleForge рассматриваем ? -------------------- life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18 October 2025 - 05:25 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|