IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Карточная Игра + Тактические битвы, Какие есть реализации?
Axolotl
сообщение 30 Apr 2015, 14:35 (Сообщение отредактировал Axolotl - 30 Apr 2015, 14:42)
Сообщение #1

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17833 раза




Меня уже давно, время от времени преследует идея того, как бы можно было совместить карточную игру типа MTG с тактической битвой. Тактической, в смысле именно перемещения существ по полю, а не просто визуальное отображение как в Демиургах. Будь то гексы/клетки как в героях или более плавная система, как в тактических RPG Baldur's Gate.

Так вот - я хоть и прокручиваю давно в голове эту идею, но ни разу не интересовался тем, какие подобные реализации уже существуют. Собственно в том и вопрос.

Сейчас основной приступ этой идеи. У самого с тех пор уже много разных мыслей на эту тему и вариантов реализации в голову приходило. Но поскольку подойти тут можно очень и очень по разному к самой организации битвы и подготовки к ней и прочему-прочему. Тут моментов очень много, и условия победы, и то по каким правилам и где появляются юниты на поле и.т.д и.т.п
И да, под Карточной Игрой типа MTG имею в виду нечто крайне размытое, вовсе необязательно, чтобы там была колода в классическом понимании, возможно это просто какое-то более изощренное манипулирование "резервом" и.т.п

Если кому интересно, можно и просто эту тему пообсуждать.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Сулейман
сообщение 05 May 2015, 20:49
Сообщение #2

Immortal
Сообщений: 2 459
Спасибо сказали: 3617 раз




Заканчивая тему берсерка - скорость там есть и тоже существенно влияет на роль юнита.
Не поймите неправильно, я не берсерк сейчас отстаиваю, а саму идею, не так важен размер поля, если он позволяет строить стратегию от маневра. Вот возьмем Total War - огромные расстояния, которые надо пройти и при этом несовместимое с ним пространство эффективного маневра, отсюда все эти ускорения времени и нудные марши.
Чем поле боя как в героях лучше чем предложенное в берсерке - пока я услышал только один сильный аргумент - местность. Согласен - в настольной игре это требует дополнительных карточек и игра перестает быть легкопереносимой, а ККИ вроде стремятся, чтобы в них можно было играть на коленке с чем успешно справляется МТГ система, без поля боя.
Теперь о руке - в компьютерной игре типа героев она уже есть - это ваш набор заклинаний. Сделайте больше заклинаний призыва, и вот будет рука и поле боя. Так что даже не знаю, что тут в компьютерной стратегии изобретать-то нужно.

Цитата
- Битвы с монстрами предположительно должны быть не слишком затяжными. Битвы с "героями" более затяжные и немного по другим правилам.

Это уже не очень хорошо, лучше бы единые правила сразу.

Цитата
- Как и сказал, поле бое хочется, чтобы было более-менее просторное, чтобы можно было делать не просто "доску с клетками", а полноценные площадки обставленные препятствиями и декором.

Ну так обставить всегда можно. А какой будет масштаб? Исходя из него можно подумать, что считать препятствием и какие размеры препятствий относительно поля будут естественны, а значит и какого размера будет само поле.

Цитата
А так, в целом, идея, имхо, интересная, особенно для игры с человеком. Т.е. скажем, имеем мы поле с определенным набором препятствий, разных тактически выгодных мест и.т.п Видим монстрарий друг друга, видим точки возможного размещения друг друга, соответственно знаем, куда и что захочет выставить противник, но противник тоже знает, что мы знаем и может хитрить, как и мы (это и назвал простором для блефа).

Антураж какой будет? Не то зачем мне эта морока, я вот лучше сконцентрирую всех существ в один кулак, и буду им выносить по очереди распределенных по полю существ противника, только подумал, а правила меня ограничили какими-то точками - нет, решу я, не буду в такое играть. Фентази это точно не тот случай где, рассыпавшийся по полю боя отряд будет смотреться достоверно и действовать эффективно. Скай-фай, спецназ я бы еще подумал, да и то... Не даром же обычно мы расставляем все войска с одной стороны поля, это достоверно. Почему войска вдруг сразу перемешались надо объяснить.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 06 May 2015, 01:14
Сообщение #3

Immortal
Сообщений: 6 287
Спасибо сказали: 12721 раз




Цитата(Сулейман @ 05 May 2015, 20:49) *
Чем поле боя как в героях лучше чем предложенное в берсерке - пока я услышал только один сильный аргумент - местность. Согласен - в настольной игре это требует дополнительных карточек и игра перестает быть легкопереносимой,
а ККИ вроде стремятся, чтобы в них можно было играть на коленке с чем успешно справляется МТГ система, без поля боя.

Я что-то не видел, чтобы в ККИ играли где-либо окромя квартир и специальных клубов, так что это возражение мы отметаем как несущественное.

Цитата
Теперь о руке - в компьютерной игре типа героев она уже есть - это ваш набор заклинаний. Сделайте больше заклинаний призыва, и вот будет рука и поле боя. Так что даже не знаю, что тут в компьютерной стратегии изобретать-то нужно.

Я бы уточнил: набор заклинаний а-ля 1ые Герои/ДнД. Т.е. сами заклинания измеряются в штуках. Также нелишним будет возможность точного выбора места призыва/выкладывания отряда из "руки", к слову об изобретениях.

Цитата
Цитата
- Битвы с монстрами предположительно должны быть не слишком затяжными. Битвы с "героями" более затяжные и немного по другим правилам.

Это уже не очень хорошо, лучше бы единые правила сразу.

Это можно и совместить. Например, монстры в бою участвуют все, а при битве с героем у того будет своя "рука", и он сможет колдовать/вводить в бой резерв.

Цитата
Не то зачем мне эта морока, я вот лучше сконцентрирую всех существ в один кулак, и буду им выносить по очереди распределенных по полю существ противника, только подумал, а правила меня ограничили какими-то точками - нет, решу я, не буду в такое играть.

Я вот сейчас играю в FG. Сосредоточить войска в один кулак можно, но так ты гарантированно не успеешь достичь всех целей в битве.

Цитата
Фентази это точно не тот случай где, рассыпавшийся по полю боя отряд будет смотреться достоверно и действовать эффективно.

Смотря как рассматривать войска. Если как отряд из отдельных бойцов - одно дело, если как армию из отдельных отрядов - совсем другое

Цитата(Axolotl @ 30 Apr 2015, 15:59) *
A - Вариант размещения существ: На поле боя могут быть спец. точки на которых можно разместить существ. Возможно это было бы достаточно интересно тактически. Т.к. битва будет уже начинаться в разрозненном положении, а не по краям и сама фаза размещения тем самым будет довольно интересной.

Смотрим серию Генерал и подобные: на карте есть города/деревни. Если контролируешь город (в нем и вокруг нет вражеских войск), в нем можно размещать войска из резерва.

Добавлю от себя: можно сделать как обычные войска, так и отдельные призываемые войска, которые можно выкладывать более свободно, но, например, только по одному за ход, в отличие от обычных, которых можно выкладывать хоть все сразу.

Цитата(Axolotl @ 30 Apr 2015, 15:59) *
Из этого вопросы:
- По каким правилам мы размещаем своих существ (сразу всех, походово, по каким-то правилам (за ману и.т.п), в любой момент)
- Как в таком случае размещаются вражеские существа (сразу стоят на поле боя и мы знаем где они стоят или же мы видим только возможные точки.

Для компьютерной реализации, считаю, лучше всего иметь радиус обзора у войск. Если враг попадает в зону видимости, он виден


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Axolotl   Карточная Игра + Тактические битвы   30 Apr 2015, 14:35
- - Сулейман   Берсерк.   30 Apr 2015, 14:56
|- - Axolotl   Цитата(Сулейман @ 30 Apr 2015, 18:56) Бер...   30 Apr 2015, 15:01
- - Сулейман   Обычная система (МТГ) не подразумевает поля боя - ...   30 Apr 2015, 15:07
- - Agar   Ну, может, что-то в духе Chaos Reborn, если правил...   30 Apr 2015, 15:18
- - Iv   Ближайшее подобие - Neuroshiima hex. Меня она как-...   30 Apr 2015, 15:19
- - Axolotl   ЦитатаДа и вообще даже для классического варгейма ...   30 Apr 2015, 15:21
- - Iv   Забавный вариант, навеянный игрой Stratego: Карты...   30 Apr 2015, 15:28
|- - nosferatu   Цитата(Iv @ 30 Apr 2015, 15:28) Забавный ...   30 Apr 2015, 16:06
|- - Guevara-chan   Цитата(nosferatu @ 30 Apr 2015, 17:06) А ...   05 May 2015, 18:13
- - Axolotl   Вообще, как и сказал, я уже за долгое время самые ...   30 Apr 2015, 15:59
|- - Iv   Цитата(Axolotl @ 30 Apr 2015, 15:59) Из э...   30 Apr 2015, 16:18
- - Axolotl   ЦитатаПоочередная выкладка для комп. игры - слишко...   30 Apr 2015, 16:29
- - Сулейман   Заканчивая тему берсерка - скорость там есть и тож...   05 May 2015, 20:49
|- - Iv   Цитата(Сулейман @ 05 May 2015, 20:49) Чем...   06 May 2015, 01:14
- - Сулейман   ЦитатаЯ что-то не видел, чтобы в ККИ играли где-ли...   06 May 2015, 09:26
|- - Iv   Цитата(Сулейман @ 06 May 2015, 09:26) Это...   06 May 2015, 10:44
- - nosferatu   Причём тут сразу масса войск? Достаточно спуститьс...   06 May 2015, 09:45
- - Сулейман   ЦитатаПричём тут сразу масса войск? ЦитатаСмотря к...   06 May 2015, 10:07
- - Сулейман   ЦитатаОк, замечательно, что вы играли в МТГ где уг...   06 May 2015, 11:37
- - Throutle   Оставлю ка и я своё "ценное" мнение, осн...   07 May 2015, 09:28
- - Axolotl   ку. отвечу-прочитаю позже. сейчас я вынужденно смо...   09 May 2015, 19:42
- - Throutle   Это печально. Сочувствую. Выздоравливай!   11 May 2015, 19:58


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11 December 2025 - 04:59
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика