Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
30 Apr 2015, 14:35
(Сообщение отредактировал Axolotl - 30 Apr 2015, 14:42)
Сообщение
#1
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза |
Меня уже давно, время от времени преследует идея того, как бы можно было совместить карточную игру типа MTG с тактической битвой. Тактической, в смысле именно перемещения существ по полю, а не просто визуальное отображение как в Демиургах. Будь то гексы/клетки как в героях или более плавная система, как в тактических RPG Baldur's Gate.
Так вот - я хоть и прокручиваю давно в голове эту идею, но ни разу не интересовался тем, какие подобные реализации уже существуют. Собственно в том и вопрос. Сейчас основной приступ этой идеи. У самого с тех пор уже много разных мыслей на эту тему и вариантов реализации в голову приходило. Но поскольку подойти тут можно очень и очень по разному к самой организации битвы и подготовки к ней и прочему-прочему. Тут моментов очень много, и условия победы, и то по каким правилам и где появляются юниты на поле и.т.д и.т.п И да, под Карточной Игрой типа MTG имею в виду нечто крайне размытое, вовсе необязательно, чтобы там была колода в классическом понимании, возможно это просто какое-то более изощренное манипулирование "резервом" и.т.п Если кому интересно, можно и просто эту тему пообсуждать. -------------------- |
|
|
|
![]() |
05 May 2015, 20:49
Сообщение
#2
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 459 Спасибо сказали: 3617 раз |
Заканчивая тему берсерка - скорость там есть и тоже существенно влияет на роль юнита.
Не поймите неправильно, я не берсерк сейчас отстаиваю, а саму идею, не так важен размер поля, если он позволяет строить стратегию от маневра. Вот возьмем Total War - огромные расстояния, которые надо пройти и при этом несовместимое с ним пространство эффективного маневра, отсюда все эти ускорения времени и нудные марши. Чем поле боя как в героях лучше чем предложенное в берсерке - пока я услышал только один сильный аргумент - местность. Согласен - в настольной игре это требует дополнительных карточек и игра перестает быть легкопереносимой, а ККИ вроде стремятся, чтобы в них можно было играть на коленке с чем успешно справляется МТГ система, без поля боя. Теперь о руке - в компьютерной игре типа героев она уже есть - это ваш набор заклинаний. Сделайте больше заклинаний призыва, и вот будет рука и поле боя. Так что даже не знаю, что тут в компьютерной стратегии изобретать-то нужно. Цитата - Битвы с монстрами предположительно должны быть не слишком затяжными. Битвы с "героями" более затяжные и немного по другим правилам. Это уже не очень хорошо, лучше бы единые правила сразу. Цитата - Как и сказал, поле бое хочется, чтобы было более-менее просторное, чтобы можно было делать не просто "доску с клетками", а полноценные площадки обставленные препятствиями и декором. Ну так обставить всегда можно. А какой будет масштаб? Исходя из него можно подумать, что считать препятствием и какие размеры препятствий относительно поля будут естественны, а значит и какого размера будет само поле. Цитата А так, в целом, идея, имхо, интересная, особенно для игры с человеком. Т.е. скажем, имеем мы поле с определенным набором препятствий, разных тактически выгодных мест и.т.п Видим монстрарий друг друга, видим точки возможного размещения друг друга, соответственно знаем, куда и что захочет выставить противник, но противник тоже знает, что мы знаем и может хитрить, как и мы (это и назвал простором для блефа). Антураж какой будет? Не то зачем мне эта морока, я вот лучше сконцентрирую всех существ в один кулак, и буду им выносить по очереди распределенных по полю существ противника, только подумал, а правила меня ограничили какими-то точками - нет, решу я, не буду в такое играть. Фентази это точно не тот случай где, рассыпавшийся по полю боя отряд будет смотреться достоверно и действовать эффективно. Скай-фай, спецназ я бы еще подумал, да и то... Не даром же обычно мы расставляем все войска с одной стороны поля, это достоверно. Почему войска вдруг сразу перемешались надо объяснить. |
|
|
|
06 May 2015, 01:14
Сообщение
#3
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 287 Спасибо сказали: 12721 раз |
Чем поле боя как в героях лучше чем предложенное в берсерке - пока я услышал только один сильный аргумент - местность. Согласен - в настольной игре это требует дополнительных карточек и игра перестает быть легкопереносимой, а ККИ вроде стремятся, чтобы в них можно было играть на коленке с чем успешно справляется МТГ система, без поля боя. Я что-то не видел, чтобы в ККИ играли где-либо окромя квартир и специальных клубов, так что это возражение мы отметаем как несущественное. Цитата Теперь о руке - в компьютерной игре типа героев она уже есть - это ваш набор заклинаний. Сделайте больше заклинаний призыва, и вот будет рука и поле боя. Так что даже не знаю, что тут в компьютерной стратегии изобретать-то нужно. Я бы уточнил: набор заклинаний а-ля 1ые Герои/ДнД. Т.е. сами заклинания измеряются в штуках. Также нелишним будет возможность точного выбора места призыва/выкладывания отряда из "руки", к слову об изобретениях. Цитата Цитата - Битвы с монстрами предположительно должны быть не слишком затяжными. Битвы с "героями" более затяжные и немного по другим правилам. Это уже не очень хорошо, лучше бы единые правила сразу. Это можно и совместить. Например, монстры в бою участвуют все, а при битве с героем у того будет своя "рука", и он сможет колдовать/вводить в бой резерв. Цитата Не то зачем мне эта морока, я вот лучше сконцентрирую всех существ в один кулак, и буду им выносить по очереди распределенных по полю существ противника, только подумал, а правила меня ограничили какими-то точками - нет, решу я, не буду в такое играть. Я вот сейчас играю в FG. Сосредоточить войска в один кулак можно, но так ты гарантированно не успеешь достичь всех целей в битве. Цитата Фентази это точно не тот случай где, рассыпавшийся по полю боя отряд будет смотреться достоверно и действовать эффективно. Смотря как рассматривать войска. Если как отряд из отдельных бойцов - одно дело, если как армию из отдельных отрядов - совсем другое A - Вариант размещения существ: На поле боя могут быть спец. точки на которых можно разместить существ. Возможно это было бы достаточно интересно тактически. Т.к. битва будет уже начинаться в разрозненном положении, а не по краям и сама фаза размещения тем самым будет довольно интересной. Смотрим серию Генерал и подобные: на карте есть города/деревни. Если контролируешь город (в нем и вокруг нет вражеских войск), в нем можно размещать войска из резерва. Добавлю от себя: можно сделать как обычные войска, так и отдельные призываемые войска, которые можно выкладывать более свободно, но, например, только по одному за ход, в отличие от обычных, которых можно выкладывать хоть все сразу. Из этого вопросы: - По каким правилам мы размещаем своих существ (сразу всех, походово, по каким-то правилам (за ману и.т.п), в любой момент) - Как в таком случае размещаются вражеские существа (сразу стоят на поле боя и мы знаем где они стоят или же мы видим только возможные точки. Для компьютерной реализации, считаю, лучше всего иметь радиус обзора у войск. Если враг попадает в зону видимости, он виден -------------------- |
|
|
|
Axolotl Карточная Игра + Тактические битвы 30 Apr 2015, 14:35
Сулейман Берсерк. 30 Apr 2015, 14:56
Axolotl Цитата(Сулейман @ 30 Apr 2015, 18:56) Бер... 30 Apr 2015, 15:01
Сулейман Обычная система (МТГ) не подразумевает поля боя - ... 30 Apr 2015, 15:07
Agar Ну, может, что-то в духе Chaos Reborn, если правил... 30 Apr 2015, 15:18
Iv Ближайшее подобие - Neuroshiima hex. Меня она как-... 30 Apr 2015, 15:19
Axolotl ЦитатаДа и вообще даже для классического варгейма ... 30 Apr 2015, 15:21
Iv Забавный вариант, навеянный игрой Stratego:
Карты... 30 Apr 2015, 15:28
nosferatu Цитата(Iv @ 30 Apr 2015, 15:28) Забавный ... 30 Apr 2015, 16:06
Guevara-chan Цитата(nosferatu @ 30 Apr 2015, 17:06) А ... 05 May 2015, 18:13
Axolotl Вообще, как и сказал, я уже за долгое время самые ... 30 Apr 2015, 15:59
Iv Цитата(Axolotl @ 30 Apr 2015, 15:59) Из э... 30 Apr 2015, 16:18
Axolotl ЦитатаПоочередная выкладка для комп. игры - слишко... 30 Apr 2015, 16:29
Сулейман ЦитатаЯ что-то не видел, чтобы в ККИ играли где-ли... 06 May 2015, 09:26
Iv Цитата(Сулейман @ 06 May 2015, 09:26) Это... 06 May 2015, 10:44
nosferatu Причём тут сразу масса войск? Достаточно спуститьс... 06 May 2015, 09:45
Сулейман ЦитатаПричём тут сразу масса войск?
ЦитатаСмотря к... 06 May 2015, 10:07
Сулейман ЦитатаОк, замечательно, что вы играли в МТГ где уг... 06 May 2015, 11:37
Throutle Оставлю ка и я своё "ценное" мнение, осн... 07 May 2015, 09:28
Axolotl ку.
отвечу-прочитаю позже. сейчас я вынужденно смо... 09 May 2015, 19:42
Throutle Это печально. Сочувствую. Выздоравливай! 11 May 2015, 19:58![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 11 December 2025 - 04:59 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|