![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 959 Спасибо сказали: 3069 раз ![]() |
Hearthstone: Heroes of Warcraft — карточная free-to-play игра в стиле Magic: The Gathering Работает над данной игрой довольно маленькая по меркам Blizzard команда, состоящая всего из 15 человек. Основной идеей игры является объединение веселого времяпровождения с глубокой стратегией и, конечно же, коллекционированием виртуальных карт по мотивам вселенной World of Warcraft, от мурлока до Смертокрыла. В Hearthstone будут и вещи, которые просто невозможно было бы реализовать в реальной жизни. К примеру, карты здесь можно будет не только покупать и выигрывать, но и создавать самостоятельно: для этого разработчики создали специальную систему крафтинга. Сами сражения будут проходить на плоском «столе» с трехмерной графикой и эффектами. При этом карты смогут «разговаривать», комментируя происходящее. А сами игроки способны приветствовать или поддразнивать друг друга, выбирая голосовую «эмоцию» из списка. Также представители компании подчеркнули, что, хотя Hearthstone — игра непривычно маленького для компании масштаба, она будет сделана на том же уровне качества, что и остальные проекты Blizzard. Hearthstone: Heroes of WarCraft должна выйти на PC и Mac (а чуть позже и на iPad) до конца этого года. А тем временем можно подать заявку на участие в бета-тесте, который состоится уже летом. -------------------- ...сказать нечего, а уходить рано...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 959 Спасибо сказали: 3069 раз ![]() |
Для Дру
Да, животик и Лотхиб — мастхев. и еще тени, безумный ученый для ханта, а некоторые другие карты для зоолока ))) izrukvruki А чем понравилась горгулья??? без бафа карта ни какая. -------------------- ...сказать нечего, а уходить рано...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12594 раза ![]() |
izrukvruki А чем понравилась горгулья??? без бафа карта ни какая. Очевидно, именно удобством для бафа. Хилловский Велен или паладинская корона делают его весьма крутым. А если еще повесить провокацию, добытой какой-нибудь механикой, то становится совсем лакомкой... Ну, или целью для первого ремувала. Что, в принципе, тоже хорошо, потому что вытягивать ремувалы из руки противника тоже уметь надо. П.С. Кстати, забросил игру, причем довольно давно. Нет цели у нее, просто таймкиллер. Если в той же МтГ цели заключаются в постоянно обновляемых колодах, интересной системе драфтов (уметь правильно драфтиться, это тоже нужно уметь, потому что твоя задача состоит не только в том, чтобы собрать колоду себе, но и управлять сборкой колоды противника, где-то подкинуть хорошую карту, чтобы он начал собирать одни цвета, а потом вынужден был собирать другие, таким образов внося разруху и нестабильность в его колоду), постоянном решении оптимизационных задач и нахождении новых тактик, то тут динамика развития библиотеки карт крайне низкая. П.П.С. А вот в МтГ клуб я ходить тоже перестал еще с прошлой сессии (Сначала из-за, собственно, сессии, а потом по причине падения рубля, 350 рублей за бустер - это ни в какие ворота. На мтгшке теперь не заработаешь) Так что теперь если и играю, то только через кокатрис. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20 July 2025 - 15:54 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|