![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Не секрет, что с появлением подключаемого модуля MrFixit реализация в FO2 крафта перестала быть нетривиальной задачей — фактически, любой желающий может добавить в игру (в том числе в свою модификацию) универсальную систему крафта предметов, определив конкретные схемы создания предметов по собственному усмотрению. Добавление именно новых итемов, включая оружие и броню, также не является чем-то невероятным — и ныне без них редко когда обходятся даже косметические моды.
В связи с этим, а также с тем, что на форуме ранее уже неоднократно начинались обсуждения нового снаряжения, которые вынужденно велись где попало, без всякой системы и в дебрях более масштабных и общих обсуждений — я предлагаю использовать отдельную тему в качестве "свалки" для различных идей, образов и пожеланий конкретно по тематике предметов: их самих, их крафта, их нахождения и других связанных тем. Мало ли, вдруг кто-то из форумчан или постоянных читателей форума дозреет в вопросе моддинга второго Фола настолько, что найдёт время, силы и вдохновение для практической деятельности в данном направлении — в этом случае подобная подборка может оказаться весьма небезынтересной. Ну и использование просто в качестве возможности поделиться мечтами (и пообсуждать их с единомышленниками) никто не отменял, разумеется ![]() -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Пожалуй, сразу и начну наполнение темы, выложив ряд общих соображений по крафтингу:
1. Параллельное наличие нескольких схем сборки одного и того же итема, отличающихся рациональностью использования материалов и/или их типом, а также требованиям к навыкам персонажа и рабочим инструментам. В деле крафтинга вовсе не обязательно ограничиваться кондовым принципом "один итем — один рецепт крафта". Для некоторых предметов вполне можно делать несколько "рецептов" сборки, отличающихся требуемым уровнем навыков, требуемых инструментами, а также количеством и/или типом затрачиваемых материалов: чем выше проверяемые навыки главгероя и чем более продвинутые инструменты у него есть, тем более выгодную в плане расхода материалов схему может исползьовать игрок. 2. Кроме того, весьма интересной может быть относительная распространённость NPC-крафтеров, которые не делают привычные в RPG уникальные предметы при выполнении уникальных условий (вроде имеющей место в BG1 и IWD2 добычи игроком панцирей гигантских членистоногих, из которых определённый бронник может сделать уникальный сверхлёгкий фуллплейт, или аутиста с золотыми руками в подвале под оружейным магазином Нью-Рено в FO2) — а просто могут собирать некоторые предметы, которые может крафтить и игрок, по недоступным ему более выгодным схемам. Таких крафтеров, разумеется, нужно ещё будет найти, и вряд ли согласятся вкалывать за так на первого встречного-поперечного (придётся применить навыки убеждения, заплатить за работу, выполнить какие-то задания — а то и всё вместе), да и бесконечным потоком штамповать итемы не станут (проще говоря, у крафтера должны быть ограничения на максимальное количество изготовляемых предметов того или иного типа за промежуток времени; также может быть и глобальный лимит на общее количество итераций, по достижении которого крафтер будет отказываться изготовлять предмет). 3. Кажется, подобное уже реализовывалось в некоторых глобальных модификациях (как минимум в FON), но всё равно упомяну: крафтинг при системном подходе к нему вполне может быть сделан даже не средством повышения выживаемости и боевой мощи протагониста, а одним из ключевых возможных источников реального дохода для него (что особо актуально в случае увеличения хардкорности игры и "оружейного голода" в ней). Очевидно, что условный самодельный револьвер должен продаваться по цене в несколько раз большей, чем тот металлолом, из которого он был сделан. Также, помимо продажи скрафченных девайсов "как есть", в игре вполне могут присутствовать второстепенные квесты, суть которых будет заключаться в изготовлении партий оружия и снаряжения для определённых фракций/NPC (которые вполне могут иметь далеко идущие последствия: например, ГГ изготовил партию кустарных самозарядных пистолетов для одной городской банды — и она через некоторое время с лёгкостью перебила конкурирующую банду). -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18 September 2025 - 21:59 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|