IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Новые предметы и крафтинг (Fallout 2 modding), свалка для идей, интересных образов и нереализованных желаний
Vade Parvis
сообщение 05 Jun 2015, 14:31
Сообщение #1

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Не секрет, что с появлением подключаемого модуля MrFixit реализация в FO2 крафта перестала быть нетривиальной задачей — фактически, любой желающий может добавить в игру (в том числе в свою модификацию) универсальную систему крафта предметов, определив конкретные схемы создания предметов по собственному усмотрению. Добавление именно новых итемов, включая оружие и броню, также не является чем-то невероятным — и ныне без них редко когда обходятся даже косметические моды.

В связи с этим, а также с тем, что на форуме ранее уже неоднократно начинались обсуждения нового снаряжения, которые вынужденно велись где попало, без всякой системы и в дебрях более масштабных и общих обсуждений — я предлагаю использовать отдельную тему в качестве "свалки" для различных идей, образов и пожеланий конкретно по тематике предметов: их самих, их крафта, их нахождения и других связанных тем.

Мало ли, вдруг кто-то из форумчан или постоянных читателей форума дозреет в вопросе моддинга второго Фола настолько, что найдёт время, силы и вдохновение для практической деятельности в данном направлении — в этом случае подобная подборка может оказаться весьма небезынтересной. Ну и использование просто в качестве возможности поделиться мечтами (и пообсуждать их с единомышленниками) никто не отменял, разумеется smile.gif


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Vade Parvis
сообщение 05 Jun 2015, 14:40
Сообщение #2

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Пожалуй, сразу и начну наполнение темы, выложив ряд общих соображений по крафтингу:

1. Параллельное наличие нескольких схем сборки одного и того же итема, отличающихся рациональностью использования материалов и/или их типом, а также требованиям к навыкам персонажа и рабочим инструментам.

В деле крафтинга вовсе не обязательно ограничиваться кондовым принципом "один итем — один рецепт крафта". Для некоторых предметов вполне можно делать несколько "рецептов" сборки, отличающихся требуемым уровнем навыков, требуемых инструментами, а также количеством и/или типом затрачиваемых материалов: чем выше проверяемые навыки главгероя и чем более продвинутые инструменты у него есть, тем более выгодную в плане расхода материалов схему может исползьовать игрок.

2. Кроме того, весьма интересной может быть относительная распространённость NPC-крафтеров, которые не делают привычные в RPG уникальные предметы при выполнении уникальных условий (вроде имеющей место в BG1 и IWD2 добычи игроком панцирей гигантских членистоногих, из которых определённый бронник может сделать уникальный сверхлёгкий фуллплейт, или аутиста с золотыми руками в подвале под оружейным магазином Нью-Рено в FO2) — а просто могут собирать некоторые предметы, которые может крафтить и игрок, по недоступным ему более выгодным схемам. Таких крафтеров, разумеется, нужно ещё будет найти, и вряд ли согласятся вкалывать за так на первого встречного-поперечного (придётся применить навыки убеждения, заплатить за работу, выполнить какие-то задания — а то и всё вместе), да и бесконечным потоком штамповать итемы не станут (проще говоря, у крафтера должны быть ограничения на максимальное количество изготовляемых предметов того или иного типа за промежуток времени; также может быть и глобальный лимит на общее количество итераций, по достижении которого крафтер будет отказываться изготовлять предмет).

3. Кажется, подобное уже реализовывалось в некоторых глобальных модификациях (как минимум в FON), но всё равно упомяну: крафтинг при системном подходе к нему вполне может быть сделан даже не средством повышения выживаемости и боевой мощи протагониста, а одним из ключевых возможных источников реального дохода для него (что особо актуально в случае увеличения хардкорности игры и "оружейного голода" в ней). Очевидно, что условный самодельный револьвер должен продаваться по цене в несколько раз большей, чем тот металлолом, из которого он был сделан. Также, помимо продажи скрафченных девайсов "как есть", в игре вполне могут присутствовать второстепенные квесты, суть которых будет заключаться в изготовлении партий оружия и снаряжения для определённых фракций/NPC (которые вполне могут иметь далеко идущие последствия: например, ГГ изготовил партию кустарных самозарядных пистолетов для одной городской банды — и она через некоторое время с лёгкостью перебила конкурирующую банду).


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Vade Parvis   Новые предметы и крафтинг (Fallout 2 modding)   05 Jun 2015, 14:31
- - Vade Parvis   Пожалуй, сразу и начну наполнение темы, выложив ря...   05 Jun 2015, 14:40
- - nosferatu   В принципе, основные моменты систем крафта можно п...   05 Jun 2015, 15:22
- - Vade Parvis   Заодно выкладываю развёрнутое описание своей давни...   05 Jun 2015, 17:18
- - Vade Parvis   Алсо, подобное оружие и правда можно было бы сдела...   05 Jun 2015, 17:34
- - nosferatu   В принципе, как-то так: СССКБ (полный) С расходом...   05 Jun 2015, 18:55
- - Vade Parvis   RE: Новые предметы и крафтинг (Fallout 2 modding)   05 Jun 2015, 18:56
- - nosferatu   Да, вдогонку два вида поломки. Закончился гепарин...   05 Jun 2015, 21:43
- - nosferatu   "Лазерный карабин" говоришь... И надеж...   05 Jun 2015, 23:32
- - Vade Parvis   Ух ты, какая красотища. Хм... В плане описания, на...   06 Jun 2015, 00:15
|- - nosferatu   Цитата(Vade Parvis @ 06 Jun 2015, 00:15) ...   06 Jun 2015, 00:28
- - Vade Parvis   Да, ты прав, это более интересный и лучше соответс...   06 Jun 2015, 00:38
- - nosferatu   Ну и пушко-кастет сразу тоже закину.   06 Jun 2015, 01:21
- - Enclave Officer   Интересная тема. Здорово почитать не спонтанные, т...   06 Jun 2015, 01:31
|- - nosferatu   Цитата(Enclave Officer @ 06 Jun 2015, 01...   06 Jun 2015, 01:42
- - Vade Parvis   nosferatu, вообще, спасибо за напоминание про черт...   06 Jun 2015, 01:35
- - Vade Parvis   nosferatu, опередил   06 Jun 2015, 01:48
- - Orzie   Мне очень нравились рецепты глобал мода, в котором...   06 Jun 2015, 14:50
- - Vade Parvis   Цитата(nosferatu @ 05 Jun 2015, 16:22) Пр...   06 Jun 2015, 15:30
- - Vade Parvis   Годичной давности описание ещё более ранней идеи (...   07 May 2016, 15:48
- - Orzie   Тема гвоздемётов ("пистолет" и "авт...   19 Jan 2017, 15:05
- - Vade Parvis   Запишу тут, чтобы не забыть снова. Не совсем про н...   03 Feb 2017, 21:35
- - Nuckelavee   Напрашивается возможность быстро сделать слабое ст...   03 Feb 2017, 23:44
- - Vade Parvis   Даже не знаю, куда бы закинуть, сюда или в общее о...   31 Aug 2017, 18:23
- - Vade Parvis   В качестве неплохого второстепенного способа балан...   25 Oct 2017, 18:43
- - Iv   Похоже, отразить игровыми средствами реальную разн...   25 Oct 2017, 21:59
- - Vade Parvis   Очередное "чтобы не забыть". 1. "И...   21 Feb 2018, 03:04
- - Vade Parvis   Вариант предотвращения абузинга малых стимпаков че...   21 Feb 2018, 03:28
- - Vade Parvis   (Чтобы не забыть) Было бы логично при выборе функц...   26 Feb 2018, 19:25
- - Vade Parvis   (Текст датирован ещё декабрём, но дошли руки кинут...   29 Mar 2019, 14:05


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18 September 2025 - 21:59
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика