IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Новые предметы и крафтинг (Fallout 2 modding), свалка для идей, интересных образов и нереализованных желаний
Vade Parvis
сообщение 05 Jun 2015, 14:31
Сообщение #1

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Не секрет, что с появлением подключаемого модуля MrFixit реализация в FO2 крафта перестала быть нетривиальной задачей — фактически, любой желающий может добавить в игру (в том числе в свою модификацию) универсальную систему крафта предметов, определив конкретные схемы создания предметов по собственному усмотрению. Добавление именно новых итемов, включая оружие и броню, также не является чем-то невероятным — и ныне без них редко когда обходятся даже косметические моды.

В связи с этим, а также с тем, что на форуме ранее уже неоднократно начинались обсуждения нового снаряжения, которые вынужденно велись где попало, без всякой системы и в дебрях более масштабных и общих обсуждений — я предлагаю использовать отдельную тему в качестве "свалки" для различных идей, образов и пожеланий конкретно по тематике предметов: их самих, их крафта, их нахождения и других связанных тем.

Мало ли, вдруг кто-то из форумчан или постоянных читателей форума дозреет в вопросе моддинга второго Фола настолько, что найдёт время, силы и вдохновение для практической деятельности в данном направлении — в этом случае подобная подборка может оказаться весьма небезынтересной. Ну и использование просто в качестве возможности поделиться мечтами (и пообсуждать их с единомышленниками) никто не отменял, разумеется smile.gif


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Vade Parvis
сообщение 06 Jun 2015, 15:30
Сообщение #2

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Цитата(nosferatu @ 05 Jun 2015, 16:22) *
При соответствующих навыках механики и медицины ты можешь собрать из суперстимулятора, мусора, аптечки и пустого шприца "синтезатор стимпаков из сыворотки крови браминов" (сокращенно СССКБ), при использовании на брамине (забор крови) наполняется тремя зарядами, каждый заряд индентичен одному стимпаку. После 5 заборов крови брамина есть 20% шанс сломаться, а также на 5% увеличивается вероятность заболевания случайной болезнью при каждом использовании заряда. Для починки требуется аптечка/пузырек гепарина или пустой шприц (в зависимости от причины поломки), Чтобы обнулить вероятность заболевания, необходимо обработать СССКБ самогоном.
Очень здоровская идея, конечно. И, кажется, её даже можно реализовать если не прямо в таком, то примерно в таком виде.

Навскидку — количество зарядов можно реализовать через отдельные объекты для каждого из трёх вариантов. Увеличение вероятности заболевания при использ — наверное, тоже необходимо организовывать аналогичным образом, у меня нет уверенности, что это можно сделать как-то иначе (поэтому конкретно этот момент в механике кажется несколько спорным — слишком много придётся плодить объектов для разных комбинаций вариантов; возможно, стоило бы его упростить до +10% шанса с сильно ограниченным потолком или до постоянного шанса заражения, например, 20%). Переход к "опасному" состоянию после пяти заборов — вероятно, можно сделать через переменную, используемую для аптечек и т. п. Израсходование запаса гепарина — через механизм поломки, реализованный в ряде модификаций. Постоянный шанс механической поломки при использовании, вероятно, не должен быть чем-то особенным.

Под вопросом моменты насчёт того, существует ли сейчас возможность:
* переносить значение остатка "единиц прочности" предмета при его изменении;
* переносить значение остатка "применений" а-ля аптечки, и не тот же это механизм, что был использован для организации поломок предметов в модах;
* делать вещи вроде повышения шанса заразить без смены объекта;
* отмечать в остатке "применений" использование лишь на определённую цель — или же задействовать вместо этого механизм, с которым можно;
* в принципе разграничить применение на браминах и людях (если нет, то можно использовать для забора объект пустого СССКБ).

Но, в любом случае, основные принципиальные моменты — заряжение пустого прибора, расходование зарядов, приход в нестерильное состояние после забора, шанс заразиться от нестерильного прибора, обработку самогоном для обнуления шанса заразиться — реализовать вроде бы можно даже в рамках "чистой" изначальной механики работы предметов, с одним только MrFixit'ом из позднейших надстроек.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Vade Parvis   Новые предметы и крафтинг (Fallout 2 modding)   05 Jun 2015, 14:31
- - Vade Parvis   Пожалуй, сразу и начну наполнение темы, выложив ря...   05 Jun 2015, 14:40
- - nosferatu   В принципе, основные моменты систем крафта можно п...   05 Jun 2015, 15:22
- - Vade Parvis   Заодно выкладываю развёрнутое описание своей давни...   05 Jun 2015, 17:18
- - Vade Parvis   Алсо, подобное оружие и правда можно было бы сдела...   05 Jun 2015, 17:34
- - nosferatu   В принципе, как-то так: СССКБ (полный) С расходом...   05 Jun 2015, 18:55
- - Vade Parvis   RE: Новые предметы и крафтинг (Fallout 2 modding)   05 Jun 2015, 18:56
- - nosferatu   Да, вдогонку два вида поломки. Закончился гепарин...   05 Jun 2015, 21:43
- - nosferatu   "Лазерный карабин" говоришь... И надеж...   05 Jun 2015, 23:32
- - Vade Parvis   Ух ты, какая красотища. Хм... В плане описания, на...   06 Jun 2015, 00:15
|- - nosferatu   Цитата(Vade Parvis @ 06 Jun 2015, 00:15) ...   06 Jun 2015, 00:28
- - Vade Parvis   Да, ты прав, это более интересный и лучше соответс...   06 Jun 2015, 00:38
- - nosferatu   Ну и пушко-кастет сразу тоже закину.   06 Jun 2015, 01:21
- - Enclave Officer   Интересная тема. Здорово почитать не спонтанные, т...   06 Jun 2015, 01:31
|- - nosferatu   Цитата(Enclave Officer @ 06 Jun 2015, 01...   06 Jun 2015, 01:42
- - Vade Parvis   nosferatu, вообще, спасибо за напоминание про черт...   06 Jun 2015, 01:35
- - Vade Parvis   nosferatu, опередил   06 Jun 2015, 01:48
- - Orzie   Мне очень нравились рецепты глобал мода, в котором...   06 Jun 2015, 14:50
- - Vade Parvis   Цитата(nosferatu @ 05 Jun 2015, 16:22) Пр...   06 Jun 2015, 15:30
- - Vade Parvis   Годичной давности описание ещё более ранней идеи (...   07 May 2016, 15:48
- - Orzie   Тема гвоздемётов ("пистолет" и "авт...   19 Jan 2017, 15:05
- - Vade Parvis   Запишу тут, чтобы не забыть снова. Не совсем про н...   03 Feb 2017, 21:35
- - Nuckelavee   Напрашивается возможность быстро сделать слабое ст...   03 Feb 2017, 23:44
- - Vade Parvis   Даже не знаю, куда бы закинуть, сюда или в общее о...   31 Aug 2017, 18:23
- - Vade Parvis   В качестве неплохого второстепенного способа балан...   25 Oct 2017, 18:43
- - Iv   Похоже, отразить игровыми средствами реальную разн...   25 Oct 2017, 21:59
- - Vade Parvis   Очередное "чтобы не забыть". 1. "И...   21 Feb 2018, 03:04
- - Vade Parvis   Вариант предотвращения абузинга малых стимпаков че...   21 Feb 2018, 03:28
- - Vade Parvis   (Чтобы не забыть) Было бы логично при выборе функц...   26 Feb 2018, 19:25
- - Vade Parvis   (Текст датирован ещё декабрём, но дошли руки кинут...   29 Mar 2019, 14:05


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18 September 2025 - 07:38
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика