![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Не секрет, что с появлением подключаемого модуля MrFixit реализация в FO2 крафта перестала быть нетривиальной задачей — фактически, любой желающий может добавить в игру (в том числе в свою модификацию) универсальную систему крафта предметов, определив конкретные схемы создания предметов по собственному усмотрению. Добавление именно новых итемов, включая оружие и броню, также не является чем-то невероятным — и ныне без них редко когда обходятся даже косметические моды.
В связи с этим, а также с тем, что на форуме ранее уже неоднократно начинались обсуждения нового снаряжения, которые вынужденно велись где попало, без всякой системы и в дебрях более масштабных и общих обсуждений — я предлагаю использовать отдельную тему в качестве "свалки" для различных идей, образов и пожеланий конкретно по тематике предметов: их самих, их крафта, их нахождения и других связанных тем. Мало ли, вдруг кто-то из форумчан или постоянных читателей форума дозреет в вопросе моддинга второго Фола настолько, что найдёт время, силы и вдохновение для практической деятельности в данном направлении — в этом случае подобная подборка может оказаться весьма небезынтересной. Ну и использование просто в качестве возможности поделиться мечтами (и пообсуждать их с единомышленниками) никто не отменял, разумеется ![]() -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
При соответствующих навыках механики и медицины ты можешь собрать из суперстимулятора, мусора, аптечки и пустого шприца "синтезатор стимпаков из сыворотки крови браминов" (сокращенно СССКБ), при использовании на брамине (забор крови) наполняется тремя зарядами, каждый заряд индентичен одному стимпаку. После 5 заборов крови брамина есть 20% шанс сломаться, а также на 5% увеличивается вероятность заболевания случайной болезнью при каждом использовании заряда. Для починки требуется аптечка/пузырек гепарина или пустой шприц (в зависимости от причины поломки), Чтобы обнулить вероятность заболевания, необходимо обработать СССКБ самогоном. Очень здоровская идея, конечно. И, кажется, её даже можно реализовать если не прямо в таком, то примерно в таком виде.Навскидку — количество зарядов можно реализовать через отдельные объекты для каждого из трёх вариантов. Увеличение вероятности заболевания при использ — наверное, тоже необходимо организовывать аналогичным образом, у меня нет уверенности, что это можно сделать как-то иначе (поэтому конкретно этот момент в механике кажется несколько спорным — слишком много придётся плодить объектов для разных комбинаций вариантов; возможно, стоило бы его упростить до +10% шанса с сильно ограниченным потолком или до постоянного шанса заражения, например, 20%). Переход к "опасному" состоянию после пяти заборов — вероятно, можно сделать через переменную, используемую для аптечек и т. п. Израсходование запаса гепарина — через механизм поломки, реализованный в ряде модификаций. Постоянный шанс механической поломки при использовании, вероятно, не должен быть чем-то особенным. Под вопросом моменты насчёт того, существует ли сейчас возможность: * переносить значение остатка "единиц прочности" предмета при его изменении; * переносить значение остатка "применений" а-ля аптечки, и не тот же это механизм, что был использован для организации поломок предметов в модах; * делать вещи вроде повышения шанса заразить без смены объекта; * отмечать в остатке "применений" использование лишь на определённую цель — или же задействовать вместо этого механизм, с которым можно; * в принципе разграничить применение на браминах и людях (если нет, то можно использовать для забора объект пустого СССКБ). Но, в любом случае, основные принципиальные моменты — заряжение пустого прибора, расходование зарядов, приход в нестерильное состояние после забора, шанс заразиться от нестерильного прибора, обработку самогоном для обнуления шанса заразиться — реализовать вроде бы можно даже в рамках "чистой" изначальной механики работы предметов, с одним только MrFixit'ом из позднейших надстроек. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18 September 2025 - 07:38 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|