![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 596 Спасибо сказали: 9886 раз ![]() |
Здесь я не говорю о Хоте конкретно, но о тройке вобще - чего, по Вашему мнению, в тройке не было но Вы всегда хотели бы увидеть?
Если Ваш ответ "больше монстров" или ему подобный - то уточните, без каких именно существ тройка не чувствуется законченной. -------------------- |
|||
|
||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 629 Спасибо сказали: 19900 раз ![]() |
В тройке мне не хватает механики четверки ![]() Очень жаль, что ничего подобного мы, вероятнее всего, никогда не увидим. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 116 Спасибо сказали: 17815 раз ![]() |
По большей части её следовало бы развивать отдельно, в линейке игр с большим уклоном в РПГ-шность. Немного в сторону на тему "развивать отдельно"...мне вот еще кажется, что с самого начала у King's Bounty от NWC была еще и другая уникальность, которую бы тоже можно было развить. Мне кажется, что King's Bounty во многом имеет Ружлайковую механику. Это короткие "забеги", рэндомные уровни и их наполнение, дающие уникальность каждого забега. А глядя на современную инкарнацию ружлайка (Binding of Isaac, Rogue Legacy, Spelunky), видится большой потенциал куда и как можно бы было развить эту часть KB'шки. Куда развить? В первую очередь это система анлоков (новых артефактов, объектов, существ, зон, классов) - которые, помимо уникальности каждого забега, будут давать ощущение развивающегося мира. Также, ступенчатое разветвленное прохождение. Ну и элемент "рисков и наград" в виде челленджей или же просто "рулеточных". -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Великий Древний Сообщений: 658 Спасибо сказали: 1054 раза ![]() |
рэндомные уровни Это ж только в КБ2 появилось. И да Вчера приснилось нечто вроде смеси рогалика и kings bounty. Нужно было путешествовать по рандомно-генерируемым островам и материкам, командуя армией, сражаясь с врагами и отыскивая сокровища. Притом можно было выбрать класс и расу - и то и другое сильно влияло на игру, в частности, на возможность найма войск, изучения заклинаний и прочая. Сохраниться было нельзя, так что играть нужно было весьма аккуратно.
-------------------- Здесь могла бы быть моя подпись
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 116 Спасибо сказали: 17815 раз ![]() |
И да Вчера приснилось нечто вроде смеси рогалика и kings bounty. Нужно было путешествовать по рандомно-генерируемым островам и материкам, командуя армией, сражаясь с врагами и отыскивая сокровища. Притом можно было выбрать класс и расу - и то и другое сильно влияло на игру, в частности, на возможность найма войск, изучения заклинаний и прочая. Сохраниться было нельзя, так что играть нужно было весьма аккуратно. Это хорошо. У меня уже давно эта идея витает и даже не просто витает, а давно и серьезно обдумывается. Уже целый концепт-док на эту тему есть, правда в нем вопросов больше, чем решений, но тем не менее. И вот эта тема тоже об этом была. http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=35...st&p=695917 Сейчас правда появилась еще "революционная" идея в какую сторону можно бы было повернуть эту концепцию, но там без тестов сложно сказать успешная она или нет. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4 July 2025 - 02:09 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|