IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Корректировка концепции
nosferatu
сообщение 02 Feb 2015, 01:14 (Сообщение отредактировал nosferatu - 02 Feb 2015, 01:18)
Сообщение #1

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Итак, размышляя о вопросах ролей и возможной нише города в героях я пришел к выводу, что в процессе проработки он стал приближаться к двушным чернокнижникам. И не зря. Дело в том, что ниша замка злого колдуна, которая была традиционно занята чернокнижником, в тройке частично освободилась, потому что местные колдуны и лорды оказались под землей. Да, на карте подземелье можно поставить на поверхности, но отображаемый зверинец и экран города будут несколько размывать образ.
Следовательно, двигаться в направлении чернокнижника из двойки и хаоса из четверки, подбирая те образы, которые обронила закопавшаяся темница, будет очень даже правильно. А использование тематики духов и медиумов дополнит многоплановость занимаемой ниши.



Экран города уже вступил на эволюцию "оварлочивания", по сравнению с предыдущими вариантами филиала некромантов, поэтому на нем заострять внимания не буду.
А вот то что касается лайнапа, то тут можно посмотреть, что можно изменить, а что постараться оставить:
виспы, медиумы-некроджинны, могильные големы, Аиды и ожившие идолы с паучьими лапками - образы достаточно колоритные и вполне обоснованы. Полутни, может и спорный юнит, да и образ "элементаля тьмы" подпорчен современной попсой, но мне так хочется, поэтому я его убирать не буду.
А вот определенная проблема была в кадаврах:
Во-первых, дубликат зомби, который уже есть в некрополисе. Только лишние ассоциации с этим самым некрополисом вызовет.
Во-вторых, образ "чего-то, собранного из нескольких тел" уже принял на себя могильный голем. Так что это не только повторение с другим городом, но и повторение внутри города. Следовательно, от него следует избавиться. Избавиться можно на что-то живое.
А теперь, если подумать, что должно быть в замке злого колдуна, так это миньоны-прихвостни. Это раз. А два - это злые рыцари. Значит мы можем объединить эти два образа, вспомнив сначала про деянских гоблинов (которые далеко не одно и то же с гоблинами крюлода), после чего вспомнив про рыцарей гоблинов из четверки.

Так что я думаю, что заменив кадавра на рыцаря-гоблина, можно улучшить ситуацию с городом, избавившись от лишней вторичности.
Параметры оставить те же, отбросив мысли о трехглавой атаке и выдав четверочное сопротивление к магии, иммунитет к каменной коже (поскольку она на них якобы уже наложена) и способность медиума на дружественное отношение к нежити в армии.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
nosferatu
сообщение 01 Oct 2015, 10:14 (Сообщение отредактировал nosferatu - 01 Oct 2015, 10:16)
Сообщение #2

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Накопившиеся обновления:

1) Келпи. Первый уровень.
Персонаж из шотландской мифологии, "водяной-конь-людоед". Модель за авторством godosomehomm.




2) Красная шапка и рыцарь-боггарт. Второй уровень.
Чтобы отдалить от обычных гоблинов, будут использованы такие персонажи английского фольклора, как красные шапки и боггарты (особо кровожадная разновидность фейри-гоблинов)

3) Обращенный. Третий уровень.
Предыдущий концепт был вторичен по отношению к джиннам и к некрополису, поэтому принято решение изменить образ.


При этом возникли изменения в способностях.
2 уровень - наемник (наличие нежити и более трех рас в армии не влияет на мораль)
3 уровень
дегрейд - медиум (при наличии нежити в армии увеличивается мораль), книжка заклинаний, стрелок
апгрейд - нежить, книжка заклинаний, телепортация, удар убийцы (если юнит находится на расстоянии от обращенного, атака безответная и после нее возвращается на место, как при "ударе гарпии") Эта комбинация дает того же стрелка, но с уменьшенным радиусом. Анимация будет выглядеть как удар ассасина из дисайплс, но меч управляется телекинезом, как ближний удар личей из пятерки.

5 уровень - нежить, телепортация, поглощение душ (меньше полного здоровья от начала битвы - 50% вампиризм, если больше или равно полному здоровью - 15% нанесенного урона накапливаются в новых полутней)
Учитывая отсутствие безответки, юнит будет менее полезный, чем вампиры, а увеличивать количество можно будет только при предварительном снятии ответки, что весьма трудно, поскольку у всех прочих юнитов крайне низкая скорость.

Далее, по поводу фракционного навыка.
Если до этого первый и апгрейд третьего уровня выглядели как маленький дух, дух побольше и полутень - большой дух, соответственно закупка их через навык выглядела органично, то теперь, когда они претерпели изменения в образах, такое распределение в навыке фракции выглядит очень плохо, соответственно, от существующего варианта нужно отказаться.
Навык должен способствовать накоплению армии, при этом не должен быть бесполезен при использовании героя другими фракциями, а также не копировать некромантию.
Есть несколько вариантов, при этом все учитывают, что герой имеет счетчик душ, счетчик имеет верхний предел, души накапливаются за убийство существ и используются в качестве валюты для закупки:
1) Навык позволяет закупать келпи, в случае, если в армии героя есть полутни, позволяет закупать также и полутней.
2) Навык позволяет закупать неких иных юнитов, не входящих в общую линейку. Как порталл природы в четвертых героях, но через окно навыка героя.
3) Все погибшие юниты у этого героя попадают в общий пул "погибших существ". Навык позволяет закупать юнитов из этого пула, как бы воскрешая их. Как вариант, пул обнуляется по понедельникам.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- nosferatu   Корректировка концепции   02 Feb 2015, 01:14
- - Theodor   Это конечно все прекрасно, но почему обязательно г...   02 Feb 2015, 17:23
- - Axolotl   Тоже немного сомнения на счет гоблинов. Т.е. не то...   02 Feb 2015, 17:37
- - Vade Parvis   Цитата(Theodor @ 02 Feb 2015, 18:23) Это ...   02 Feb 2015, 17:47
- - nosferatu   Теодор, 1) Если рыцаря-гоблина еще можно представи...   02 Feb 2015, 21:01
|- - Axolotl   Цитата(nosferatu @ 03 Feb 2015, 01:01) Ак...   02 Feb 2015, 23:08
|- - DrSlash   Цитата(Axolotl @ 02 Feb 2015, 23:08) P.S....   02 Feb 2015, 23:23
|- - Axolotl   Цитата(DrSlash @ 03 Feb 2015, 03:23) Цита...   02 Feb 2015, 23:43
- - Theodor   Цитата(nosferatu @ 02 Feb 2015, 21:01) Те...   02 Feb 2015, 21:50
- - DrSlash   Цитата(nosferatu @ 02 Feb 2015, 01:14) А ...   02 Feb 2015, 22:19
|- - tolich   Цитата(DrSlash @ 02 Feb 2015, 22:19) А ес...   03 Feb 2015, 09:48
- - IQUARE   Цитата(Vade Parvis)Так ведь дейянские гоблины и кр...   02 Feb 2015, 23:28
|- - Царь XEL   Цитата(IQUARE @ 03 Feb 2015, 00:28) Очеви...   02 Feb 2015, 23:59
|- - Cthulhu_55   Цитата(IQUARE @ 03 Feb 2015, 04:28) Совсе...   03 Feb 2015, 11:40
- - nosferatu   Кстати, мордашка же у гоблина все равно особо не в...   03 Feb 2015, 01:08
- - DrSlash   Цитата(nosferatu @ 02 Feb 2015, 01:14) им...   03 Feb 2015, 01:32
- - nosferatu   Она на них не накладывается, потому что она на них...   03 Feb 2015, 02:06
- - nosferatu   Да, я же еще про Гурвича забыл. Он же спец по када...   03 Feb 2015, 02:47
- - Vade Parvis   Что касается подвидов — имхо, это достаточно...   03 Feb 2015, 03:06
|- - Axolotl   Цитата(Vade Parvis @ 03 Feb 2015, 07:06) ...   03 Feb 2015, 14:19
|- - nosferatu   Цитата(Axolotl @ 03 Feb 2015, 14:19) Я то...   03 Feb 2015, 14:37
- - Vade Parvis   Цитата(IQUARE @ 03 Feb 2015, 00:28) Цитат...   03 Feb 2015, 06:09
- - nosferatu   Цитата(tolich @ 03 Feb 2015, 09:48) Цитат...   03 Feb 2015, 12:10
- - tolich   Есть же mm6world (и куча других сайтов), который п...   03 Feb 2015, 14:10
- - Axolotl   Ну тогда, на мой вкус - нормально. Если тебе кажет...   03 Feb 2015, 14:42
- - hippocamus   Может, тогда не гоблинов а троллей? Их в тройке ос...   03 Feb 2015, 14:59
|- - nosferatu   Цитата(hippocamus @ 03 Feb 2015, 14:59) М...   03 Feb 2015, 15:08
- - hippocamus   Ну, дейянский гоблин-рыцарь - это тоже не 2-й - ми...   03 Feb 2015, 15:21
- - nosferatu   Накопившиеся обновления: 1) Келпи. Первый уровень...   01 Oct 2015, 10:14
- - nosferatu   Ребят, призываю сюда мозговой штурм по поводу фрак...   02 Oct 2015, 14:42
- - Orzie   Эм, а зачем фракционный навык?   02 Oct 2015, 16:18
- - Sar   Цитатаполутни вот может все же по другому назвать?...   02 Oct 2015, 16:51
- - Nestor   Во-первых, я лично поддерживаю Орзи в данном плане...   02 Oct 2015, 17:46
- - nosferatu   Дело в том, что это будет не совсем новый навык. Э...   02 Oct 2015, 20:18
|- - Игрок-стратег   Цитата(nosferatu @ 02 Oct 2015, 20:18) Де...   02 Oct 2015, 21:17
- - hippocamus   Моё предложение по навыку. Навык Небытие позволяе...   02 Oct 2015, 22:27
- - nosferatu   Идея интересная, но это скорее хорошо в качестве н...   02 Oct 2015, 22:45
- - Скорпион   Только первые 3 уровня поменяли ведь ??   03 Oct 2015, 21:31
- - nosferatu   Цитата(Скорпион @ 03 Oct 2015, 21:31) Тол...   03 Oct 2015, 21:41


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17 September 2025 - 02:53
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика