IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Корректировка концепции
nosferatu
сообщение 02 Feb 2015, 01:14 (Сообщение отредактировал nosferatu - 02 Feb 2015, 01:18)
Сообщение #1

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Итак, размышляя о вопросах ролей и возможной нише города в героях я пришел к выводу, что в процессе проработки он стал приближаться к двушным чернокнижникам. И не зря. Дело в том, что ниша замка злого колдуна, которая была традиционно занята чернокнижником, в тройке частично освободилась, потому что местные колдуны и лорды оказались под землей. Да, на карте подземелье можно поставить на поверхности, но отображаемый зверинец и экран города будут несколько размывать образ.
Следовательно, двигаться в направлении чернокнижника из двойки и хаоса из четверки, подбирая те образы, которые обронила закопавшаяся темница, будет очень даже правильно. А использование тематики духов и медиумов дополнит многоплановость занимаемой ниши.



Экран города уже вступил на эволюцию "оварлочивания", по сравнению с предыдущими вариантами филиала некромантов, поэтому на нем заострять внимания не буду.
А вот то что касается лайнапа, то тут можно посмотреть, что можно изменить, а что постараться оставить:
виспы, медиумы-некроджинны, могильные големы, Аиды и ожившие идолы с паучьими лапками - образы достаточно колоритные и вполне обоснованы. Полутни, может и спорный юнит, да и образ "элементаля тьмы" подпорчен современной попсой, но мне так хочется, поэтому я его убирать не буду.
А вот определенная проблема была в кадаврах:
Во-первых, дубликат зомби, который уже есть в некрополисе. Только лишние ассоциации с этим самым некрополисом вызовет.
Во-вторых, образ "чего-то, собранного из нескольких тел" уже принял на себя могильный голем. Так что это не только повторение с другим городом, но и повторение внутри города. Следовательно, от него следует избавиться. Избавиться можно на что-то живое.
А теперь, если подумать, что должно быть в замке злого колдуна, так это миньоны-прихвостни. Это раз. А два - это злые рыцари. Значит мы можем объединить эти два образа, вспомнив сначала про деянских гоблинов (которые далеко не одно и то же с гоблинами крюлода), после чего вспомнив про рыцарей гоблинов из четверки.

Так что я думаю, что заменив кадавра на рыцаря-гоблина, можно улучшить ситуацию с городом, избавившись от лишней вторичности.
Параметры оставить те же, отбросив мысли о трехглавой атаке и выдав четверочное сопротивление к магии, иммунитет к каменной коже (поскольку она на них якобы уже наложена) и способность медиума на дружественное отношение к нежити в армии.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Nestor
сообщение 02 Oct 2015, 17:46
Сообщение #2

Immoral
Сообщений: 2 001
Спасибо сказали: 3637 раз




Во-первых, я лично поддерживаю Орзи в данном плане.
Во-вторых, на мой взгляд, каждый навык в тройке должен быть предельно простым (в описании, в действии есть несколько исключений вроде стихийных навыков). Я думаю, что самым подходящим вариантом для предложенных требований будет "воскрешает X/Y/Z процентов потерь после боя (по какому принципу считать - вопрос другой).
Несколько более экзотический вариант (который также не по-троечному сложен): после боя герой с навыком переводит потери с обеих сторон в некоторую переменную. При заходе в город появляется вопрос об использовании навыка. При утвердительном ответе, значение переменной используется для увеличения количества существ в городе, переменная, естественно, обнуляется. Сам навык, допустим, позволит прибавлять существ вплоть до 3/4/5 рангов. Ну а "цены" потерь и их перевод в прирост существ - уже отдельная тема.
Если не следовать выданным требованиям, то я бы предложил перевод погибших в ману. Уж тут вариаций по тому как конкретно их переводить немало.


--------------------
"Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- nosferatu   Корректировка концепции   02 Feb 2015, 01:14
- - Theodor   Это конечно все прекрасно, но почему обязательно г...   02 Feb 2015, 17:23
- - Axolotl   Тоже немного сомнения на счет гоблинов. Т.е. не то...   02 Feb 2015, 17:37
- - Vade Parvis   Цитата(Theodor @ 02 Feb 2015, 18:23) Это ...   02 Feb 2015, 17:47
- - nosferatu   Теодор, 1) Если рыцаря-гоблина еще можно представи...   02 Feb 2015, 21:01
|- - Axolotl   Цитата(nosferatu @ 03 Feb 2015, 01:01) Ак...   02 Feb 2015, 23:08
|- - DrSlash   Цитата(Axolotl @ 02 Feb 2015, 23:08) P.S....   02 Feb 2015, 23:23
|- - Axolotl   Цитата(DrSlash @ 03 Feb 2015, 03:23) Цита...   02 Feb 2015, 23:43
- - Theodor   Цитата(nosferatu @ 02 Feb 2015, 21:01) Те...   02 Feb 2015, 21:50
- - DrSlash   Цитата(nosferatu @ 02 Feb 2015, 01:14) А ...   02 Feb 2015, 22:19
|- - tolich   Цитата(DrSlash @ 02 Feb 2015, 22:19) А ес...   03 Feb 2015, 09:48
- - IQUARE   Цитата(Vade Parvis)Так ведь дейянские гоблины и кр...   02 Feb 2015, 23:28
|- - Царь XEL   Цитата(IQUARE @ 03 Feb 2015, 00:28) Очеви...   02 Feb 2015, 23:59
|- - Cthulhu_55   Цитата(IQUARE @ 03 Feb 2015, 04:28) Совсе...   03 Feb 2015, 11:40
- - nosferatu   Кстати, мордашка же у гоблина все равно особо не в...   03 Feb 2015, 01:08
- - DrSlash   Цитата(nosferatu @ 02 Feb 2015, 01:14) им...   03 Feb 2015, 01:32
- - nosferatu   Она на них не накладывается, потому что она на них...   03 Feb 2015, 02:06
- - nosferatu   Да, я же еще про Гурвича забыл. Он же спец по када...   03 Feb 2015, 02:47
- - Vade Parvis   Что касается подвидов — имхо, это достаточно...   03 Feb 2015, 03:06
|- - Axolotl   Цитата(Vade Parvis @ 03 Feb 2015, 07:06) ...   03 Feb 2015, 14:19
|- - nosferatu   Цитата(Axolotl @ 03 Feb 2015, 14:19) Я то...   03 Feb 2015, 14:37
- - Vade Parvis   Цитата(IQUARE @ 03 Feb 2015, 00:28) Цитат...   03 Feb 2015, 06:09
- - nosferatu   Цитата(tolich @ 03 Feb 2015, 09:48) Цитат...   03 Feb 2015, 12:10
- - tolich   Есть же mm6world (и куча других сайтов), который п...   03 Feb 2015, 14:10
- - Axolotl   Ну тогда, на мой вкус - нормально. Если тебе кажет...   03 Feb 2015, 14:42
- - hippocamus   Может, тогда не гоблинов а троллей? Их в тройке ос...   03 Feb 2015, 14:59
|- - nosferatu   Цитата(hippocamus @ 03 Feb 2015, 14:59) М...   03 Feb 2015, 15:08
- - hippocamus   Ну, дейянский гоблин-рыцарь - это тоже не 2-й - ми...   03 Feb 2015, 15:21
- - nosferatu   Накопившиеся обновления: 1) Келпи. Первый уровень...   01 Oct 2015, 10:14
- - nosferatu   Ребят, призываю сюда мозговой штурм по поводу фрак...   02 Oct 2015, 14:42
- - Orzie   Эм, а зачем фракционный навык?   02 Oct 2015, 16:18
- - Sar   Цитатаполутни вот может все же по другому назвать?...   02 Oct 2015, 16:51
- - Nestor   Во-первых, я лично поддерживаю Орзи в данном плане...   02 Oct 2015, 17:46
- - nosferatu   Дело в том, что это будет не совсем новый навык. Э...   02 Oct 2015, 20:18
|- - Игрок-стратег   Цитата(nosferatu @ 02 Oct 2015, 20:18) Де...   02 Oct 2015, 21:17
- - hippocamus   Моё предложение по навыку. Навык Небытие позволяе...   02 Oct 2015, 22:27
- - nosferatu   Идея интересная, но это скорее хорошо в качестве н...   02 Oct 2015, 22:45
- - Скорпион   Только первые 3 уровня поменяли ведь ??   03 Oct 2015, 21:31
- - nosferatu   Цитата(Скорпион @ 03 Oct 2015, 21:31) Тол...   03 Oct 2015, 21:41


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 5 September 2025 - 19:03
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика