![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Итак, размышляя о вопросах ролей и возможной нише города в героях я пришел к выводу, что в процессе проработки он стал приближаться к двушным чернокнижникам. И не зря. Дело в том, что ниша замка злого колдуна, которая была традиционно занята чернокнижником, в тройке частично освободилась, потому что местные колдуны и лорды оказались под землей. Да, на карте подземелье можно поставить на поверхности, но отображаемый зверинец и экран города будут несколько размывать образ.
Следовательно, двигаться в направлении чернокнижника из двойки и хаоса из четверки, подбирая те образы, которые обронила закопавшаяся темница, будет очень даже правильно. А использование тематики духов и медиумов дополнит многоплановость занимаемой ниши. ![]() ![]() Экран города уже вступил на эволюцию "оварлочивания", по сравнению с предыдущими вариантами филиала некромантов, поэтому на нем заострять внимания не буду. А вот то что касается лайнапа, то тут можно посмотреть, что можно изменить, а что постараться оставить: виспы, медиумы-некроджинны, могильные големы, Аиды и ожившие идолы с паучьими лапками - образы достаточно колоритные и вполне обоснованы. Полутни, может и спорный юнит, да и образ "элементаля тьмы" подпорчен современной попсой, но мне так хочется, поэтому я его убирать не буду. А вот определенная проблема была в кадаврах: Во-первых, дубликат зомби, который уже есть в некрополисе. Только лишние ассоциации с этим самым некрополисом вызовет. Во-вторых, образ "чего-то, собранного из нескольких тел" уже принял на себя могильный голем. Так что это не только повторение с другим городом, но и повторение внутри города. Следовательно, от него следует избавиться. Избавиться можно на что-то живое. А теперь, если подумать, что должно быть в замке злого колдуна, так это миньоны-прихвостни. Это раз. А два - это злые рыцари. Значит мы можем объединить эти два образа, вспомнив сначала про деянских гоблинов (которые далеко не одно и то же с гоблинами крюлода), после чего вспомнив про рыцарей гоблинов из четверки. ![]() Так что я думаю, что заменив кадавра на рыцаря-гоблина, можно улучшить ситуацию с городом, избавившись от лишней вторичности. Параметры оставить те же, отбросив мысли о трехглавой атаке и выдав четверочное сопротивление к магии, иммунитет к каменной коже (поскольку она на них якобы уже наложена) и способность медиума на дружественное отношение к нежити в армии. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. Спасибо сказали: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Дело в том, что это будет не совсем новый навык. Это будет некромантия, которая у героев монолита работает по другому, при этом этим навыком будут владеть не все герои монолита со старта, в отличие от тех же некромантов, но будут иметь высокий шанс его выпадения.
Над "просто воскрешением" я думал, но мне показалось это не совсем уместным (слишком добрый навык получается). Есть еще вариант просто воскрешать после боя, но не всех, а только нежить. (Есть же навыки, которые действуют только на живых, почему бы не сделать навык только для нежити?) Однако он получается слишком узконаправленным. Касательно предложения Нестора, нечто похожее обсуждали с Вейдом, как идею для спец.строения: "Душеловитель" который добавляет в свой пул потерянных существ и может отправить их на увеличение прироста выбранных уровней. Допустим, я потерял в бою 300 скелетов, захожу в здание и в нём говориться, что он поймал души 300 скелетов, выбираю отправить 250 душ скелетов на увеличение прироста 4 уровня. В понедельник у меня появляется на 8 могильных големов больше. Однако какую-то органичную реализацию фракционного навыка, направленную на накопление армии, нужно придумать. келпи у меня с нежитью никак не вяжутся. И вообще город сменил концепт? Там вроде раньше кельтов не было? Келпи все же нежить, но необычная. В игре пустует ниша злых водных духов, есть только нимфы и водяные элементали, которые на них не тянут. Делать обычную нежить нельзя, поэтому заполняем те роли, которые не застолбил нерополис. А по поводу смены концепции... Ну, посмотри на название темы и первый пост. По поводу воскрешения, возможно также после боя, в котором есть погибшие, открытие диалога "вы собрали столько-то душ врагов, можете воскресить погибших" и выбор, кого воскрешать. Однако мне кажется, что подобная реализация будет раздражать, даже несмотря на то, что потери есть не в каждом бою. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1 October 2025 - 07:22 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|