Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
27 Mar 2015, 11:27
(Сообщение отредактировал Axolotl - 27 Mar 2015, 12:30)
Сообщение
#1
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза |
Еще одна тема, которую хорошо бы тут иметь. Моддинг одной игры очень часто перерастает в собственный проект. Да и на форуме несколько людей активно занимаются, занимались или хотят создать свою игру.
Чтобы не создавать пустую тему, кину инфу про пару тулзов , которые мне попадались и которые мне показались интересными. Перове - плагин к фотошопу Pablo the Pixel Art Builder . Предназначен, чтобы облегчить создание изометрической графики. Сам его не пробовал, т.к. не мой путь, но по видео выглядит интересно. И сам способ необычный. Второй тул - Sprite Delight (который, кстати, успешно собрал финансы на Кикстартере). Делает он такую штуку, как карты нормалей из 2д спрайтов, с возможностью твиканья и всяческих динамических тестов на лету. Нужно это для того, чтобы хоть как-то иметь возможность динамически освещать и применять эффекты для рисованной графики. Опять же, лично мне это не нужно, но для 2дшников польза точно есть. Вот страница в Стим Гринлайт и вот, если интересно страничка кампании на Кике И еще одна, встреченная мной штука Ferr2d для unity. Это интересно устроенный редактор уровней для 2д платформеров. Вот видео. -------------------- |
|
|
|
![]() |
15 Oct 2015, 15:26
(Сообщение отредактировал Axolotl - 15 Oct 2015, 17:33)
Сообщение
#2
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза |
Вчера вот случайно узнал о существовании такой вот чудной проги. Spine.
Оф.Сайт. Видео: Выглядит очень круто конечно. Т.е. это по сути 3D'шный подход обычной костевой/риговой анимации, но только для 2д и с какими-то хитрыми решениями на этот счет. Т.е. из того, что я распарсил по видео - там можно по слоям в глубину делать элементы и навешивать их на кости. Особенно показателен в этом плане момент с крыльями летающего зверя на 3:05. Ну и конечно нормальный риг, IK - все это в распоряжении. Какая-то хитрая штука, которая эмулирует небольшие !Повороты! как будто это 3д. Та самая штука в видео, где с двумя няшами. Вот тут про это подробнее. Чего я не понял, так это то, как именно организована штука с подменой элементов спрайтов, например на 2:37, где викинг поднимает-опускает руку. Примерно можно догадаться конечно, но хз. Что еще супер супер круто, так это то, что итоговый результат можно экспортить не только в виде Спрайтщитов и.т.п, а в хитром формате, где хранятся только кусочки спрайтов и ключи костевой анимации. Т.е. можно вообще не заморачиваясь с итоговым объемом картинок делать длинные, плавные анимации для 2д спрайтов. Как я понял, всякие dll и описание как это все в код воткнуть прилагается. Я хоть и не 2дшник и то офигел и крайне Еще обнаружил аналог (если я правильно понял он попроще в плане чудо фич, чем Spine)- Spriter Но тоже может с костями, ригом, IK и.т.п P.S. Кстати и Spine, и Spriter, а также, упомянутая в первом посте Sprite Delight - плоды Кикстартера. -------------------- |
|
|
|
Axolotl GameDev лаборатория 27 Mar 2015, 11:27
Axolotl Вот, по поводу выхода Pillars Of Eternity, интерес... 28 Mar 2015, 23:26
AlexYeCu Скриптовые мелочи, из тех, что сам использую.
Скр... 29 Mar 2015, 00:02
Guevara-chan http://www.nosoapradio.us/ - очень неплохой сборни... 30 Mar 2015, 19:57
Agar Ладно, лень было полностью сейчас вникать, но выгл... 15 Oct 2015, 15:49![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 10 November 2025 - 22:15 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|