![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза ![]() |
Какие неиспользованные образы существ вы всегда мечтали увидеть в Тройке? Контекст использования - любой. Будь то в составе новой фракции, будь то новый нейтрал или уникальный банк, или даже на замену одного из не очень любимых оригинальных троечных существ. Можете прокомментировать про желаемую область использования тех или иных существ.
Ок, начну с себя. В разное время эти предпочтения очень сильно менялись, но вот некоторый список тех существ, которые были относительно неизменны за все время, ну и некоторые желания последнего времени. Порядок случайный. Правда некоторые образы возможно взаимоисключающие. - Сфинкс из не вышедшей пятерки - Йети (Да и вообще существ, связанных со снегом не хватает) - Белый, снежный или водяной дракон (конечно от имеющихся не только цветом отличающийся и набором мелкого декора, а более изящный и магичный) - Маммонт или доисторический буйвол (Я даже давно делал довольно удачный рип) - Брутальный Гигант. - Болотный огонек (will-o'-wisp) - Китайский лев (Либо каменный, либо огнегривый) - Какой-нибудь азиатский демон (с маскообразным лицом) - Рунно-магичный голем страж - Что-нибудь ползающее, зубастое, с тентаклями - Шаман - Ведьма - Амазонки - Туземный воин с цветными масками, щитками и.т.п - Друид - Какого-нибудь вычурного жреца - Хищное растение (зубастый цветок) - Крысолюды - Летучие мыши (крупненькие, типа "змиев") - Нормального, толстого Тролля (вместо имеющегося) - Простая, обычная мумия (например в банк, про которые ниже) Наверняка кого-то забыл но вроде и так дофига перечислил. P.S. Вообще, в плане добавления новых существ, есть еще неиспользованная в Героях ниша - это уникальные, не очень часто встречаемые банки со своим фоном битвы и существами, которых можно встретить только тут и только в виде врагов. Причем, для таких банков идеально подходят существа, которые сами по себе плохо годятся на роль юнитов в армии героя, но отлично могли бы смотреться в таких атмосферных банках (например классические фентези слизни (которые желеобразные))...или представьте себе банк, застланный паутиной, паучьими яйцами, висящими коконами. Ну и нападают соответственно пауки - по моему неплохо. Также плюс таких банков, что можно играться с абилками, которые так просто армейскому существу никогда не выдашь. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Цитата Замок не потому выглядит норм, что это люди. Именно поэтому. Мы - люди, и для нас куда проще найти разницу друг между другом. Если делать гномов с копьями, гномов на конях, гномов с мечами, гномов с молотками - это не будет то же самое, что люди с этими предметами, потому что гномы в героях просуммированы одним существом, это не дисайплс. Гном - сам по себе фентезийный концепт, самодостаточный и неповторимый. Человек же не является фентезийным концептом, это "пустышка", "чистый лист", которого окрашивает уже род занятий. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза ![]() |
Цитата Замок не потому выглядит норм, что это люди. Именно поэтому. Т.е. хочешь сказать, что если убрать те самые визуальные решения, о которых я писал и которые, на мой взгляд, в первую очередь роляют в нормальном принятии того, что в замке 6 человечков. И вместо этого сделать 6 плохих решений ролей а-ля гном с поварешкой, гном с киркой, только для людей - и что, замок по прежнему будет хоть в каких-то допустимых рамках смотреться норм? Уверен, что нет. Уверен, что такое будет смотреться гораздо хуже, упомянутого замка гномов, но с найденными хорошими решениями. Да, не спорю - наличие гнома в оплоте будет вызывать диссонанс - но это уже о другом, и никак не доказывает, и не опровергает утверждения о том, что делает или не делает концепт замка нормальным. Речь же не об этом. Как по мне, доказательно. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23 October 2025 - 07:01 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|