![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза ![]() |
Какие неиспользованные образы существ вы всегда мечтали увидеть в Тройке? Контекст использования - любой. Будь то в составе новой фракции, будь то новый нейтрал или уникальный банк, или даже на замену одного из не очень любимых оригинальных троечных существ. Можете прокомментировать про желаемую область использования тех или иных существ.
Ок, начну с себя. В разное время эти предпочтения очень сильно менялись, но вот некоторый список тех существ, которые были относительно неизменны за все время, ну и некоторые желания последнего времени. Порядок случайный. Правда некоторые образы возможно взаимоисключающие. - Сфинкс из не вышедшей пятерки - Йети (Да и вообще существ, связанных со снегом не хватает) - Белый, снежный или водяной дракон (конечно от имеющихся не только цветом отличающийся и набором мелкого декора, а более изящный и магичный) - Маммонт или доисторический буйвол (Я даже давно делал довольно удачный рип) - Брутальный Гигант. - Болотный огонек (will-o'-wisp) - Китайский лев (Либо каменный, либо огнегривый) - Какой-нибудь азиатский демон (с маскообразным лицом) - Рунно-магичный голем страж - Что-нибудь ползающее, зубастое, с тентаклями - Шаман - Ведьма - Амазонки - Туземный воин с цветными масками, щитками и.т.п - Друид - Какого-нибудь вычурного жреца - Хищное растение (зубастый цветок) - Крысолюды - Летучие мыши (крупненькие, типа "змиев") - Нормального, толстого Тролля (вместо имеющегося) - Простая, обычная мумия (например в банк, про которые ниже) Наверняка кого-то забыл но вроде и так дофига перечислил. P.S. Вообще, в плане добавления новых существ, есть еще неиспользованная в Героях ниша - это уникальные, не очень часто встречаемые банки со своим фоном битвы и существами, которых можно встретить только тут и только в виде врагов. Причем, для таких банков идеально подходят существа, которые сами по себе плохо годятся на роль юнитов в армии героя, но отлично могли бы смотреться в таких атмосферных банках (например классические фентези слизни (которые желеобразные))...или представьте себе банк, застланный паутиной, паучьими яйцами, висящими коконами. Ну и нападают соответственно пауки - по моему неплохо. Также плюс таких банков, что можно играться с абилками, которые так просто армейскому существу никогда не выдашь. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза ![]() |
P.S. Немного мысль про гномий город устаканилась в голове...
В общем, гляди в чем мне кажется тут ошибочка. Цитата Мы - люди, и для нас куда проще найти разницу друг между другом. Тут я согласен. Об этом и сразу написал - что для гномов найти такие решения гораздо сложнее. Сложнее именно потому, о чем ты и написал - у людей гораздо больше ярких узнаваемых образов и решений на этот счет чем у гномов. Но это не значит, что для гномов таких решений совсем нет. Цитата Если делать гномов с копьями, гномов на конях, гномов с мечами, гномов с молотками - это не будет то же самое, что люди с этими предметами А вот тут, имхо, ошибка. Конечно же так не будет работать. Нельзя взять и подставить тупо гномов на человеческие образы. У человека, монах или турнирный рыцарь с копьем - яркие, привычные образы. А вот гном на коне это "ни о чем". У гномов прямо таких-же аналогов нет. Для них нужно искать иные решения. Возможно это будет гном пушкарь, возможно гном внутри какого-то механизма, или гном верхом на большой передвижной, управляемой пушке, может гном алхимик (в очках с кучей склянок) и.т.п....на вскидку примеры. Т.е. нужны такие образы, про которые человек, взглянув на них, думал не "о, гном ![]() ![]() ![]() Да, образов (на вскидку по крайней мере ) меньше и они не столь яркие как у людей. Поэтому я бы тоже не рискнул браться делать концепт из прямо шести гномов в линейке. Но несколько ярких образов найти можно. Каких "зверушек" впихнуть в оставшееся место - ну тут думать надо. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23 October 2025 - 12:05 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|