IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Экран битвы для идеальных Героев., Технические, концептуальные и прочие моменты.
Axolotl
сообщение 16 Nov 2015, 14:59 (Сообщение отредактировал Axolotl - 16 Nov 2015, 15:21)
Сообщение #1

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17832 раза




Вопрос такой, суммируя всю накопленную информацию и взгляд на некоторые проблемные места в тройке - как бы вы организовали экран битвы для идеальных героев. Интересуют мнения, связанные с любыми тех, концептуальными, тактическими моментами.

Первый вопрос - это сам ракурс. Тот же? Или скорее как в четверке, или еще как-то?

Главный же вопрос, если ракурс тот же, то как должна выглядеть сетка и поле в современных разрешениях?
Вот например кол-во гексов - такое же или увеличить/уменьшить. Естественно на разрешениях современных мониторов (я бы ориентировался на 1920x1080 - для меньших разрешений даунскейлить).
Соответственно, можно увеличить размер сетки, оставив примерно тот же размер существ (что изменит всю тактическую механику), можно увеличить размер существ, сильно добавив в детализации существ и визуальных плюсов. Ну или как-то по середине. Опять же, ориентироваться на соотношение сторон 4:3 уже совершенно не актуально. Поэтому, тупо перенести как есть в тройке при всем желании не выйдет без некоторых нюансов....

A: Поэтому, если сетку (по кол-ву гексов) оставлять той же, то получится огромное пространство по бокам. Соответственно
1 - Нужно либо делать гексы не пропорциональными (растянутыми в длине) но есть некоторые сомнения на счет этого варианта,. Кто, что думает?
2 - либо заполнять эти пространства менюшками/декорациями.

Б: Если же размер сетки менять - то насколько, тут интересно услышать мнения. Т.к. не только визуальное решение но и меняющее механику.
Опять же, возможен вариант увеличения сетки только по горизонтали (с оглядкой на 16:9)

В: Также в Тройке имеется некоторая проблема загораживания существ друг другом, поэтому, как промежуточный вариант видится, делать гексы с этакой межгексовой каемкой. Кто что думает про такой вариант - какие минусы плюсы? Из условных минусов я вижу только более далекое получающееся расстояние между существами и атаку нужно соответственно делать с некоторым шагом существ вперед. Еще плюс, что увеличатся максимальные соотношения пропорций существ в длину, ("проблема слона") и "слон" уже будет выглядеть более естественно.

На данный момент мы имеем вот такое (вот пнгэшка с с сеткой прозрачным фоном - можете смело сами поэкспериментировать в шопе на счет разных вариантов)


Также касательно анимаций, какие мнения есть? Лично я бы несколько разнообразил анимацию героев, добавив больше вариантов айдлов (кривляния), альтернативное передвижение в зависимости от расстояния (полет/ходьба, ходьба/бег (для некоторых четвероногих). Возможно бы сделал движение под углом.

Ну и вообще любые, любые моменты касательно поля битвы.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Mantiss
сообщение 17 Nov 2015, 10:19
Сообщение #2

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 753
Спасибо сказали: 10446 раз




Размер поля оставил бы троечный. Дальше уже придётся юнитов уменьшать, чего делать не стоит, как показывает практика 4-6.

Оставил бы гексы. Они тупо удобнее, поскольку позволяют быстрее высчитывать кто до куда дойдёт.

Не стал бы никаким макаром заигрывать с изометрией, если сохранять концепцию "стек - одна фигурка".

Добавил бы уровней поля. Один выше, другой ниже. С перещёлком, как в X-Com старых.
Летающие юниты могли бы перемещаться и даже становиться на верхнем уровне, но не все.
Нижний уровень задействовался бы для сражений вроде "два корабля" и для осад. Чтобы влезть на более высокий уровень юниты тратили бы ход. Эдакое развитие рва.


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 17 Nov 2015, 13:56 (Сообщение отредактировал Axolotl - 17 Nov 2015, 14:14)
Сообщение #3

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17832 раза




Цитата(Mantiss @ 17 Nov 2015, 14:19) *
Размер поля оставил бы троечный. Дальше уже придётся юнитов уменьшать, чего делать не стоит, как показывает практика 4-6.


Не совсем. Гляди. В тройке мы имеем такое. Сетка 11 гексов в высоту, занимающая почти 80% высоты разрешения (4:3) еще 20% - это менюшка и декоративный задник сверху. Мы в теории можем увеличить разрешение гексовой сетки в высоту практически в два раза (для 1920x1080) не потеряв при этом троечное разрешение спрайтов в пикселях. Либо можем увеличить разрешение спрайтов почти в два раза, оставив сетку той же. Ну, либо какой-то промежуточный вариант, увеличив и то, и другое.

Вот еще немного визуальных примеров того, какие плюсы мы получим от увеличения сетки.

Напомню - 1 - мы получим возможность более сложных форм препятствий на поле боя.

2 - Мы также можем сделать существ не только одно-двухгексовыми, но и более разнообразных форм, решив проблему загораживания и условного соотношения размеров существ на поле боя, заодно и разнообразив и тактические фишки.
Вот наглядный пример того, как мы можем варьировать как визуальным размером существ так и занимаемыми им кол-вом и формой гексов и как это будет выглядеть (разрешение гексов и существ в пикселях в данном примере 100% как в тройке)



Также мы можем более гибко варьировать еще какими то фишками, например сделать атаку вот с таким радиусом как в примере ниже (не как у дракона или гидры, а именно атака по одному гексу но на большей доступной площади) возможно с меньшим уроном по дальнему кругу гексов.



--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Axolotl   Экран битвы для идеальных Героев.   16 Nov 2015, 14:59
- - Intofire   Если это 2Д то можно реализовать вариант как в АоВ...   16 Nov 2015, 15:30
- - Iv   Цитата(Axolotl @ 16 Nov 2015, 14:59) Перв...   16 Nov 2015, 16:08
|- - dr0n   Я бы выбрал самый простейший вариант А2 (оставить ...   16 Nov 2015, 20:54
- - feanor   Я вот хочу для тройки попробовать сплющить гексы (...   16 Nov 2015, 21:24
|- - Axolotl   Цитата(feanor @ 17 Nov 2015, 01:24) Я вот...   17 Nov 2015, 00:08
|- - hippocamus   Цитата(Axolotl @ 17 Nov 2015, 00:08) Цита...   17 Nov 2015, 13:02
|- - Adept   Цитата(Axolotl @ 17 Nov 2015, 03:08) Цита...   16 Jan 2016, 11:42
- - hippocamus   А почему 3х4 так замастдаили? На ноутбуках редкост...   16 Nov 2015, 22:14
- - Adept   Цитата(Axolotl @ 16 Nov 2015, 18:59) Перв...   16 Nov 2015, 23:31
- - Intofire   ЦитатаА почему 3х4 так замастдаили? На ноутбуках р...   16 Nov 2015, 23:34
|- - ivyl   Цитата(Intofire @ 16 Nov 2015, 22:34) Цит...   17 Nov 2015, 19:01
|- - Axolotl   Цитата(ivyl @ 17 Nov 2015, 23:01) Наверно...   18 Nov 2015, 11:06
- - Iv   Цитата(Intofire @ 16 Nov 2015, 23:34) Цит...   17 Nov 2015, 10:17
- - Mantiss   Размер поля оставил бы троечный. Дальше уже придёт...   17 Nov 2015, 10:19
|- - Axolotl   Цитата(Mantiss @ 17 Nov 2015, 14:19) Разм...   17 Nov 2015, 13:56
|- - Mantiss   Цитата(Axolotl @ 17 Nov 2015, 13:56) Цита...   17 Nov 2015, 14:46
|- - Axolotl   Цитата(Mantiss @ 17 Nov 2015, 18:46) А ск...   17 Nov 2015, 14:57
|- - Iv   Цитата(Axolotl @ 17 Nov 2015, 14:57) худо...   17 Nov 2015, 15:12
- - Сулейман   Мне кажется, что героям вообще не нужно такое огро...   17 Nov 2015, 15:01
- - Iv   Цитата(Mantiss @ 17 Nov 2015, 10:19) Доба...   17 Nov 2015, 15:09
- - Сулейман   Клетки лучше гексов тем, что сразу напрашивается 1...   17 Nov 2015, 15:12
|- - Axolotl   Цитата(Сулейман @ 17 Nov 2015, 19:12) Кле...   17 Nov 2015, 15:39
- - Axolotl   ЦитатаКуда ещё более сложные? Всякие непроходимые ...   17 Nov 2015, 15:17
- - Intofire   На счет многогексовых существ. Если написать поис...   17 Nov 2015, 15:28
- - Лорд Хаарт   ЦитатаЕсли мы делаем силу таких объектов фиксирова...   18 Nov 2015, 00:51
- - gamehuntera   Я бы подумал над дополнительной реализацией резерв...   18 Nov 2015, 02:37
- - Axolotl   Что-то я проблему загораживания никак не могу прид...   18 Nov 2015, 14:33
- - magoth   ЦитатаЧто-то я проблему загораживания никак не мог...   18 Nov 2015, 14:43
- - Axolotl   Название темы. Речь не о имеющейся тройке, а о тео...   18 Nov 2015, 15:00
- - Axolotl   Кстати, по поводу решения использования помимо обы...   18 Nov 2015, 16:55
- - Nestor   ЦитатаУ кого какие идеи? Сделать обводку контура у...   18 Nov 2015, 17:03
- - Сулейман   То есть вариант чуть наклонить камеру ближе к изом...   18 Nov 2015, 17:21
|- - Axolotl   Цитата(Сулейман @ 18 Nov 2015, 21:21) То ...   18 Nov 2015, 17:27
- - Doctor Tea   Разрываюсь между вариантом тройки и вариантом четв...   18 Nov 2015, 17:22
- - Сулейман   ЦитатаЯ пока отталкиваюсь все-таки от решения 2Д п...   18 Nov 2015, 17:28
|- - Axolotl   Цитата(Сулейман @ 18 Nov 2015, 21:28) Цит...   18 Nov 2015, 17:31
- - Axolotl   Ну в целом то интересная идея...т.е. это получаетс...   16 Jan 2016, 12:08
- - tolich   Попробовал представить поле боя, в котором в принц...   08 Feb 2019, 14:34


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11 October 2025 - 08:37
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика