![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 596 Спасибо сказали: 9886 раз ![]() |
Здесь я не говорю о Хоте конкретно, но о тройке вобще - чего, по Вашему мнению, в тройке не было но Вы всегда хотели бы увидеть?
Если Ваш ответ "больше монстров" или ему подобный - то уточните, без каких именно существ тройка не чувствуется законченной. -------------------- |
|||
|
||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Здесь все. Сообщений: 372 Спасибо сказали: 782 раза ![]() |
1)Накладных почв и возможности их генерации в ГСК (включаемой аkа недели монстров/чумы)
2)Мотивации для игры после 2 месяца. 3)Интереса в прокачке героя после 23 левела (все вторичные навыки полностью изучены) Быть может тут помогли бы инструменты по забвению изученных навыков, растянув хоть какое то разнообразие еще на пару левел-апов. 4)Каких то атмосферных объектов для создания разнообразия поздней игры в сингле. 5)Усиленного ИИ 6)Большего количества уникальных объектов для каждой территории (Как в свое время генерировался Вертеп - только для болотной почвы) 7)Одноразовых походных свитков (Пространственные врата и Портал Города) 8)Больше уникальных и интересных специализаций для героев (Привет двум спецам на Джинах в Башне и двум спецам на атаке в Стронгхолде) 9)Более широкие настройки для редактора. К примеру, ставишь на карту случайного монстра 1 уровня и в дополнительном окне всплывают расширенная настройка: запрет грейженых, негрейженых, запрет каких то определенных существ (крестьян, мастеров гремлинов) 10)Для хижин провидца новые условия квестов - построить в городе определенное здание, захватить город. 11)Сделать играбельной воду на рендомках 12)Ввести новые недели "чего-нибудь" (для сингла) 13)Сделать сферу запрещения сборником -------------------- Однажды я обязательно научусь излагать свою мысли так, что бы было понятно окружающим.
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 690 Спасибо сказали: 10325 раз ![]() |
2)Мотивации для игры после 2 месяца. А в чём проблема? 3)Интереса в прокачке героя после 23 левела (все вторичные навыки полностью изучены) Быть может тут помогли бы инструменты по забвению изученных навыков, растянув хоть какое то разнообразие еще на пару левел-апов. Не требуется, поскольку уменьшение эффективности прокачки со временем является важной частью борьбы с положительной обратной связью роста силы героя.. 13)Сделать сферу запрещения сборником Зачем? Чтобы её ещё чаще собирали? -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
http://samlib.ru/b/belostockij_a_b/ https://ridero.ru/books/vozvrashenie_blek-dzheka/ |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Здесь все. Сообщений: 372 Спасибо сказали: 782 раза ![]() |
В никчемности ботов. 3)Интереса в прокачке героя после 23 левела (все вторичные навыки полностью изучены) Быть может тут помогли бы инструменты по забвению изученных навыков, растянув хоть какое то разнообразие еще на пару левел-апов. Не требуется, поскольку уменьшение эффективности прокачки со временем является важной частью борьбы с положительной обратной связью роста силы героя.. Нипанятна. Прошу 13)Сделать сферу запрещения сборником Зачем? Чтобы её ещё чаще собирали? Блок нескольких слотов под артефакты, не? И потом, я хз, может я как то неправильно играю, но за партию вытаскиваю по 1-4 сфер с утоп и просто с карты. Если б собирал частями - половины этого количества не набрал бы. -------------------- Однажды я обязательно научусь излагать свою мысли так, что бы было понятно окружающим.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 690 Спасибо сказали: 10325 раз ![]() |
Нипанятна. Прошу В игре так и задумано, что развитие героя имеет некоторый потолок, после которого игроку нужно искать другие методы усиления. Заклинания контроля, дополнительные герои, стратегические позиции и т.д. Иначе игра априори сводилась бы только к тому, кто лучше прокачает героя. Проблема хорошо видна в пятых героях. Блок нескольких слотов под артефакты, не? Это звучит логично, но какие слоты надо забивать сферой? И потом, я хз, может я как то неправильно играю, но за партию вытаскиваю по 1-4 сфер с утоп и просто с карты. Если б собирал частями - половины этого количества не набрал бы. Проблема в том, что сборник как таковой тоже можно найти целиком. А кроме этого ещё и собрать. Т.е. сборность только увеличивает шансы на появление. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
http://samlib.ru/b/belostockij_a_b/ https://ridero.ru/books/vozvrashenie_blek-dzheka/ |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Здесь все. Сообщений: 372 Спасибо сказали: 782 раза ![]() |
Нипанятна. Прошу В игре так и задумано, что развитие героя имеет некоторый потолок, после которого игроку нужно искать другие методы усиления. Заклинания контроля, дополнительные герои, стратегические позиции и т.д. Иначе игра априори сводилась бы только к тому, кто лучше прокачает героя. Проблема хорошо видна в пятых героях. Все же в пятых и возможностей избежать мусорных навыков на 300% больше чем в трешке и специализации героев не такие разбалансированные. Спецы на атаке/защите логистике - откровенная ИМБА и даже если они схватят мистицизм с орлоглазом - это их не похоронит. К сожалению, этого нельзя сказать на спецах по юнитам: за исключение нескольких толковых - Ивор, Калх (раньше - Глатран) остальные не способны достойно противостоять вышеперечисленным даже с идеальным набором скилов. Блок нескольких слотов под артефакты, не? Это звучит логично, но какие слоты надо забивать сферой? Очевидно, что нынче сфера занимает самый халявный из возможных слотов - 1 слот разного. В идеале я бы сделал ее сборником из 5 частей. 1)Мантия отречения (накидка) 2-5)Понижалки на 50% от урона (aka плащи из вторых героев) (4 слота- разное) И потом, я хз, может я как то неправильно играю, но за партию вытаскиваю по 1-4 сфер с утоп и просто с карты. Если б собирал частями - половины этого количества не набрал бы. Проблема в том, что сборник как таковой тоже можно найти целиком. А кроме этого ещё и собрать. Т.е. сборность только увеличивает шансы на появление. А где это сборники на рендомках целиком можно взять?о_О Они же по дефолту выключены в редакторе... А то что из пяти артов сбрник собрать проще, чем выудить целиковый арт из утопы - в это я, извините, но не поверю. что то мне на рендомках удавалось только сборники из 3 артов подсобрать: лук, эликсир, колодец и медаль и т.д. -------------------- Однажды я обязательно научусь излагать свою мысли так, что бы было понятно окружающим.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5 July 2025 - 11:20 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|