IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Моддинг игр как явление, Общее обсуждение
Ethereal
сообщение 21 Dec 2015, 12:58 (Сообщение отредактировал Ethereal - 03 Sep 2022, 12:23)
Сообщение #1

Advanced Member
Сообщений: 139
Спасибо сказали: 366 раз




123
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
feanor
сообщение 21 Dec 2015, 19:30 (Сообщение отредактировал feanor - 21 Dec 2015, 21:24)
Сообщение #2

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20603 раза




Цитата
Именно эти "неизбежные издержки" оказываются основным фактором, гробящим конструктивную деятельность.

Пруф или не было.
Покажите мне примеров (ну прост декларативно, я на слово поверю), когда анально огороженная сцена цвела и пахла, выдавая мегатонны добра в год, а после снижения порога вхождения - зазеленела и завоняла.

Срачи, кстати, являются неизбежным этапом как минимум в процессе загнивания (когда все уже, в общем, сделано, и тусовочка превращается из технической в социальную), и в мелких группах этот процесс вероятнее. Зато, да, в них меньше вероятность отдавить кому-нибудь хвост.

Цитата
Извиняюсь за аналогию...Как бы не был крут концерт с симфонией, но тусовки у костра с гитарами или локальной музыкальной сцены где "все играют со всеми" (таких много и пользы от них "мильён") тоже нужны....

Тут куда важнее следующий нюанс.
Есть такая штука, типа пирамиды - в общем случае для того чтобы получить одного крутого спеца нужно протащить через систему, положим, еще пять уровнем чуть послабже, двадцать пять совсем низкоуровневых и сто двадцать пять - фанбоев. Ну прост такой закон, хоть моддинг, хоть шахматы, хоть музыка.
В частных случаях возможен брейндрейн (прокачавшиеся в одной нише спецы могут приходить на другую, послабже), но рассчитывать на него не стоит - хреначить в пустоту не слишком круто.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Ethereal   Моддинг игр как явление   21 Dec 2015, 12:58
- - Orzie   Это делается затем, чтобы криворукие деятели, абсо...   21 Dec 2015, 15:38
- - feanor   ЦитатаМоцарт: Сейчас. Я шел к тебе, Нес кое-что те...   21 Dec 2015, 15:51
- - Nestor   ЦитатаНу если так рассуждать, а для кого это всё д...   21 Dec 2015, 16:00
- - Orzie   ЦитатаЗакрытость наработок всегда сказывается на с...   21 Dec 2015, 17:57
- - feanor   А это, увы, неизбежные издержки. Одно без другого ...   21 Dec 2015, 17:58
- - Vade Parvis   Цитата(feanor @ 21 Dec 2015, 18:58) А это...   21 Dec 2015, 18:01
- - Orzie   Собственно, два противоборствующих фактора. Есть п...   21 Dec 2015, 18:06
- - Axolotl   Ну есть свободная "моддинг сцена" в виде...   21 Dec 2015, 18:36
- - feanor   ЦитатаИменно эти "неизбежные издержки" о...   21 Dec 2015, 19:30
- - Ethereal   123   22 Dec 2015, 13:53
- - Orzie   Дело в том, что количество качественных проектов н...   22 Dec 2015, 14:13
|- - Axolotl   Цитата(Orzie @ 22 Dec 2015, 18:13) Дело в...   22 Dec 2015, 15:07
- - Orzie   Навыка может не быть, но подход крайне важен. Без ...   22 Dec 2015, 15:34
- - Cthulhu_55   Все очень просто, на самом деле. Если бы не было В...   22 Dec 2015, 15:56
- - Axolotl   Ну что-то бы все равно появилось...но да, история ...   22 Dec 2015, 16:04
- - feanor   ЦитатаДело в том, что количество качественных прое...   22 Dec 2015, 17:06
- - Сулейман   Ну серьёзно о чем говорить, посмотрите на моддинг ...   22 Dec 2015, 17:31
- - feanor   Я прост сидел на моддинге мобилок, и видел разницу...   22 Dec 2015, 17:41
- - KypaToP_HM   Наверное лучше всего сюда кинуть.   19 May 2023, 16:56


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27 October 2025 - 07:40
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика