Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
21 Dec 2015, 12:58
(Сообщение отредактировал Ethereal - 03 Sep 2022, 12:23)
Сообщение
#1
|
|
|
Advanced Member Сообщений: 139 Спасибо сказали: 366 раз |
123
|
|
|
|
![]() |
21 Dec 2015, 19:30
(Сообщение отредактировал feanor - 21 Dec 2015, 21:24)
Сообщение
#2
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза |
Цитата Именно эти "неизбежные издержки" оказываются основным фактором, гробящим конструктивную деятельность. Пруф или не было. Покажите мне примеров (ну прост декларативно, я на слово поверю), когда анально огороженная сцена цвела и пахла, выдавая мегатонны добра в год, а после снижения порога вхождения - зазеленела и завоняла. Срачи, кстати, являются неизбежным этапом как минимум в процессе загнивания (когда все уже, в общем, сделано, и тусовочка превращается из технической в социальную), и в мелких группах этот процесс вероятнее. Зато, да, в них меньше вероятность отдавить кому-нибудь хвост. Цитата Извиняюсь за аналогию...Как бы не был крут концерт с симфонией, но тусовки у костра с гитарами или локальной музыкальной сцены где "все играют со всеми" (таких много и пользы от них "мильён") тоже нужны.... Тут куда важнее следующий нюанс. Есть такая штука, типа пирамиды - в общем случае для того чтобы получить одного крутого спеца нужно протащить через систему, положим, еще пять уровнем чуть послабже, двадцать пять совсем низкоуровневых и сто двадцать пять - фанбоев. Ну прост такой закон, хоть моддинг, хоть шахматы, хоть музыка. В частных случаях возможен брейндрейн (прокачавшиеся в одной нише спецы могут приходить на другую, послабже), но рассчитывать на него не стоит - хреначить в пустоту не слишком круто. |
|
|
|
Ethereal Моддинг игр как явление 21 Dec 2015, 12:58
Orzie Это делается затем, чтобы криворукие деятели, абсо... 21 Dec 2015, 15:38
feanor ЦитатаМоцарт:
Сейчас. Я шел к тебе,
Нес кое-что те... 21 Dec 2015, 15:51
Nestor ЦитатаНу если так рассуждать, а для кого это всё д... 21 Dec 2015, 16:00
Orzie ЦитатаЗакрытость наработок всегда сказывается на с... 21 Dec 2015, 17:57
feanor А это, увы, неизбежные издержки.
Одно без другого ... 21 Dec 2015, 17:58
Vade Parvis Цитата(feanor @ 21 Dec 2015, 18:58) А это... 21 Dec 2015, 18:01
Orzie Собственно, два противоборствующих фактора. Есть п... 21 Dec 2015, 18:06
Axolotl Ну есть свободная "моддинг сцена" в виде... 21 Dec 2015, 18:36
Ethereal 123 22 Dec 2015, 13:53
Orzie Дело в том, что количество качественных проектов н... 22 Dec 2015, 14:13
Axolotl Цитата(Orzie @ 22 Dec 2015, 18:13) Дело в... 22 Dec 2015, 15:07
Orzie Навыка может не быть, но подход крайне важен. Без ... 22 Dec 2015, 15:34
Cthulhu_55 Все очень просто, на самом деле. Если бы не было В... 22 Dec 2015, 15:56
Axolotl Ну что-то бы все равно появилось...но да, история ... 22 Dec 2015, 16:04
feanor ЦитатаДело в том, что количество качественных прое... 22 Dec 2015, 17:06
Сулейман Ну серьёзно о чем говорить, посмотрите на моддинг ... 22 Dec 2015, 17:31
feanor Я прост сидел на моддинге мобилок, и видел разницу... 22 Dec 2015, 17:41
KypaToP_HM Наверное лучше всего сюда кинуть. 19 May 2023, 16:56![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 27 October 2025 - 07:40 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|